Конспект кружка на тему

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Поведение, приуроченное ко дню матери.

Цель: воспитание совершенствование навыков культуры поведения; уважения, бережного и заботливого отношения к матери; развитие творческих способностей. ЗАДАЧИ:

  • Углубить знания детей о роли мамы в их жизни.

  • Развивать интерес ребенка к своим близким.

  • Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

Оборудование: мультимедийное, презентация, листы бумаги, сердечки, веера с цифрами, цветные карточки.

Ход занятия

Деятельность учеников

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

Руки?

Ноги?

Локти?

Спинка?



  1. Психологический настрой к уроку.

1 2 3 4 5

- Ребята, я на доске написала числа от 1 до 5. Как вы думаете, зачем же я их написала, ведь у нас не урок математики. Сегодня каждый из вас попробует оценить свою работу в баллах. Я очень хочу, чтобы ваши баллы были ближе к 5. Но для этого необходимо достойно поработать. Я желаю вам удачи в работе, чтобы каждый остался доволен своей работой.

А сейчас оцените свое настроение где до 3 баллов это плохое настроение, 4 балла ну так с



  1. Выявление места и причины затруднения.

(1 -2 слайды) -Ребята, посмотрите на слайды, что вы видите на них?

-А как назвать эти поступки одним словом?

(3 слайд)-Как вы думаете, какая тема нашего занятия?

-А кого мы огорчаем своим поведением больше всего?

-А что такое поведение?

-Сегодня мы попытаемся разобраться в этом.

-Ребята, а какой праздник скоро будет?

_А что вы знаете об этом празднике? Почему он называется День матери, почему например не 8 Марта?

(4 слайд)-Новый праздник - День Матери - постепенно приживается в России.
Основанный Президентом Российской Федерации
30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября. И хотя этот праздник отмечается всего тринадцатый год, но во все времена мама была и остается самым главным и близким человеком для каждого из нас.

НА МЕСТЕ


НА МЕСТЕ


У КРАЯ


ПРЯМАЯ





Ответы детей

-Поведение

-Поведение

-Маму

-День матери

Затруднение.

Ответы детей

  1. Построение проекта выхода из затруднения.-А раз мы тема нашего занятия- поведение,

попробуем сформулировать цель нашего занятия. Чему мы должны научиться?

-С чем должны познакомиться?



  1. реализация построенного проекта.

Сейчас я вам предлагаю послушать видео-стихотворение.

-Обсудите в парах , за что обиделся мальчик?

Хорошо ли он поступил? А как нужно было?

-Посмотрите сценку, которую подготовили Глеб и Саша, и ответьте на вопрос: Правильно ли поступил сын, и как нужно было сделать.

Сценка:

Сын: Я сейчас с мамой в день праздника буду стихами разговаривать.

Входит мама с тяжёлыми сумками.

Сын: Мне даже слов не подыскать,

Ну как ты можешь, мама,

В кошёлках тяжести таскать

По десять килограммов?

Смотрю, опять пришла чуть свет

Ты из универсама…

Мама: Так что же делать? Дай совет?

Сын: Сходи два раза, мама!

Обсуждение.

6.Первичное закрепление.

-Сейчас я предлагаю поработать вам в группах. Я раздам 2 сердечка, черное и красное и карточки со словами. На черное сердечко вы приклеите те поступки, которые огорчают маму, а на красное, карточки с поступками, которые радуют ее.

Первая группа которая выполнит читает, что у них получилось.

7. Физкультминутка.

-А теперь давайте поиграем с вами и чуть-чуть разомнемся.

Читается стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, дети «хлопают», если не нужен - «топают».

Мама Сорока - белобока

Задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот, что взяла..

Парное молоко - да!

Куриное яйцо - нет!

Крупа манная - да!

Капуста кочанная - нет!

Солёный огурец - нет!

Мясной холодец - нет!

Сахар да соль - да!

Белая фасоль - нет!

Масло топлёное - да!

Рыбка солёная - нет!

Лавровый лист - нет!

Китайский рис - да!

Чернослив да изюм - да!

Шоколадный лукум - нет!

Перец болгарский - нет!

Соус татарский - нет!

Клубничное варенье - да!

Бисквитное печенье - нет!

-Понравилось?

8. Включение в систему знаний и повторение.

(5 слайд)- А теперь давайте закрепим ваши знания. Я буду показывать на слайде картинки с поведением детей, а вы будете показывать желтые карточки, если на картинках показано хорошее поведение и красные, если плохое.

-А теперь, давайте мамам сделаем подарок.

Вы на листочках нарисуете только лицо своей мамы, а потом вы вставите свой рисунок в такую красивую рамочку.

9. Итог занятия

-Итак, давайте подытожим наше занятие.

-Достигли ли мы поставленной цели?

-Какие поступки огорчают маму?

-Что нужно делать, чтобы мама гордилась вами

А теперь давайте дадим обещание

1. Обещаем, обещаем:
Перво-наперво пятёрки
На уроках получать.

2. Аккуратно ездить с горки
Брюки новые не рвать.

3. И не драться, не ругаться.

4. Стёкла шайбами не бить.

5. На чердак не забираться.

6. Кому кушать - так и быть.

Когда прейдете домой, скажете, как сильно вы любите свою мамочку и подарите ей свой подарок.

10. Рефлексия.

-В начале нашего занятия вы оценили свое настроение по пятибалльной шкале . а теперь оцените по пятибалльной шкале понравилось ли вам наше занятие? Все ли было понятно?

Наше занятие подошло к концу. Я надеюсь, что после нашего занятия вы никогда не будете огорчать маму.

Научиться правильно себя вести, чтобы не огорчать маму.

Познакомимся с плохими и хорошими поступками.

Слушают

Ответы детей

Работа в парах

Ответы детей.















Да.

Работа детей.

Дети рисуют.







Дети оценивают себя.



© 2010-2022