Календарно-тематическое планирование. Окружающий мир. Перспективная начальная школа

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Окружающий мир. 34 часа

Календарно-тематическое планирование

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое обеспечение

Универсальные учебные действия

План

Факт

1

Мир живой и неживой природы.

Письмо экологов школьникам. Ми шины вопросы.

1

04.09

Ч.1с.6-10

Р.т. с.2-3

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы, использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками ,установление причинно-следственных связей

2

Мир живой и неживой природы. Советы старших.

1

11.09

Ч.1с.11-12

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей

3

Книги - наши друзья. Практическая работа

«Ищем ответы на вопросы в учебнике». Опыт и наблюдение

1

18.09

Уч.1ч. с.13-16

Р.т. с.4

УУД :адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

4

Земля. Модель Земли. Почему на Земле день сменяется ночью?

1

25.09

Уч.1ч. с..17-23

Х.с.7-14

Р.т. с. 5-8

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей

5

Звёзды и созвездия

Планеты

1

02.10

Уч.1ч. с. 23-32

Х.с.15-26

Р.т. с. 9-13

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных), установление причинно-следственных связей

6

Движение Земли вокруг Солнца

Как связаны живая и неживая природа?

1

09.10

Уч.1ч. с. 33-41

Р.т. с. 14-16

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы, использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками ,установление причинно-следственных связей

7

Условия жизни на планете Земля. Практическая работа «Свойства воздуха»

1

16.10

Уч.1ч. с. 41-49

Х.с.27-30

Р.т. с. 17-18

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей

8

Кому и для чего нужна вода?

Практическая работа «Вода и её свойства»

1

23.10

Уч.1ч. с.50-58

Х.с.31-32

Р.т. с.19-23

УУД :адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

9

Условия, необходимые для развития растений. Практическая работа «Влияние солнца, воздуха и воды на растения»

1

30.10

Уч.1ч. с..59-63

Р.т. с. 24 -25

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

10

Корень, стебель и лист. Питание растений

1

13.11

Уч.1ч. с.63-70

Х.с.35-38

Р.т. с.26-29

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы, использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками ,установление причинно-следственных связей

11

Цветковые и хвойные растения

Папоротники, мхи и водоросли

1

20.11

Уч.1ч. с.73-80

Х.с.39-50

Р.т. с.30-33

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей

12

Красная книга России. Правила поведения на природе

1

27.11

Уч.1чс.81-86

Р.т. с.34-35

УУД :адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

13

Для чего люди выращивают культурные растения? Какие части культурных растений используют люди?

1

04.12

Уч.1ч. с.87-93

Х. с. 51-56

Р.т. с. 36-38

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей

14

Можно ли все огородные растения высаживать одновременно? От чего зависит урожай зерновых?

1

11.12

Уч.1ч. с..92-100

Х.с.51-62

Р.т. с. 39-43

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных), установление причинно-следственных связей

15

Растения сада. Сколько живут растения?

1

18.12

Уч.1ч. с. 100-104

Р.т. с.44-45

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы, использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками ,установление причинно-следственных связей

16

Размножение растений своими частями

Проверочная работа

«Культурные растения. Продолжительность жизни растений «

1

25.12

Уч.1ч. с. 105-106


УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей

17

Грибы. Практическая работа «Выращивание грибов на кусочке хлеба»

1

15.01

Уч.1ч. с. 109-112.

Х.с. 63-66

Р.т. с.

УУД :адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

18

Ядовитые и несъедобные двойники шляпочных грибов. Как правильно собирать грибы

1

22.01

Уч.1ч. с..113-116

Х.с.67-68

Р.т. с.46-47

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

19

Разнообразие животных. Насекомые

1

29.01

Уч. Ч.2 с.3-11

Х.с.69-72

Р.т. №2 с.2-5

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы, использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками ,установление причинно-следственных связей

20

Рыбы. Земноводные

1

05.02

Уч.2 ч. с.12-17

Х.с.73-82

Р.т. с. 6-12

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей

21

Пресмыкающиеся. Птицы

1

12.02

Уч.2 ч. с. 18-23

Х.с.83-97

Р.т. №2 с. 13-19

УУД :адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

22

Звери.

Как животные защищаются

1

19.02

Уч.2ч. с.24-28

Х.с.97-110

Р.т. №2с.20-25

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей

23

Домашние животные

1

26.02

Уч.2 ч. с.29-31

Х.с.111-118

Р.т. с. 26-27

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей

24

Значение диких животных

1

04.03

Уч.2 ч. с..35-38

Р.т. № 2 с. 28-32

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных), установление причинно-следственных связей

25

Человек в ответе не только за тех, кого приручил. Заповедники или заказники родного края.

1

11.03

Уч.2ч. с. 39-42

Х.с.119-124

Р.т. №2с.33

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы, использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками ,установление причинно-следственных связей

26

Про тебя. Что умеет человек?

1

18.03

Уч.2 ч. с.43-53

Х.с.125-128

Р.т. с. 34-36

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей

27

Расти здоровым. Питание и здоровье

Практическая работа «Составление здорового меню»

1

01.04

Уч.2 ч. с. 54-65

Р.т. №2 с. 37-41

УУД :адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

28

От кого зависит твой режим дня?

Проверочная работа « Человек- часть природы»

1

08.04

Уч.2ч. с.66-70

Р.т. №2с. 42-44

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

29

Чистота - залог здоровья.

Берегись простуды!

1

15.04

Уч.2 ч. с. 71-79

Р.т. с.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы, использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками ,установление причинно-следственных связей

30

Твоя безопасность на улице и дома. Проверочная работа "Как уберечь себя от беды»

1

22.04

Уч.2 ч. с.80-90

Х.с. 137-145

Р.т. №2 с. 49-52

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей

31

Имя города, села, посёлка. История Московского Кремля

1

29.04

Уч.2ч. с. 93-101

Х.с.129-132

Р.т. №2с.53-54

УУД :адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

32

Общий дедушка. Практическая работа «Моя родословная»

1

06.05

Уч.2 ч. с.107-109

Р.т. с. 58-59

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей

33

День Победы.

День Конституции

1

13.05

Уч.2 ч. с.110-117

Х.с. 132-136

Р.т. №2 с. 60-63

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей

34

Обобщение по теме

« В родном краю».

Проверочная работа за 2 полугодие

1

20.05

Уч.2 ч. с.118-121


УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных), установление причинно-следственных связей


© 2010-2022