- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование. Окружающий мир. Перспективная начальная школа
Календарно-тематическое планирование. Окружающий мир. Перспективная начальная школа
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Соценко Ю.В. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Окружающий мир. 34 часа
Календарно-тематическое планирование
Номер урока
Тема урока
Кол-во часов
Даты проведения
Материально-техническое обеспечение
Универсальные учебные действия
План
Факт
1
Мир живой и неживой природы.
Письмо экологов школьникам. Ми шины вопросы.
1
04.09
Ч.1с.6-10
Р.т. с.2-3
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы, использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками ,установление причинно-следственных связей
2
Мир живой и неживой природы. Советы старших.
1
11.09
Ч.1с.11-12
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей
3
Книги - наши друзья. Практическая работа
«Ищем ответы на вопросы в учебнике». Опыт и наблюдение
1
18.09
Уч.1ч. с.13-16
Р.т. с.4
УУД :адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
4
Земля. Модель Земли. Почему на Земле день сменяется ночью?
1
25.09
Уч.1ч. с..17-23
Х.с.7-14
Р.т. с. 5-8
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей
5
Звёзды и созвездия
Планеты
1
02.10
Уч.1ч. с. 23-32
Х.с.15-26
Р.т. с. 9-13
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных), установление причинно-следственных связей
6
Движение Земли вокруг Солнца
Как связаны живая и неживая природа?
1
09.10
Уч.1ч. с. 33-41
Р.т. с. 14-16
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы, использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками ,установление причинно-следственных связей
7
Условия жизни на планете Земля. Практическая работа «Свойства воздуха»
1
16.10
Уч.1ч. с. 41-49
Х.с.27-30
Р.т. с. 17-18
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей
8
Кому и для чего нужна вода?
Практическая работа «Вода и её свойства»
1
23.10
Уч.1ч. с.50-58
Х.с.31-32
Р.т. с.19-23
УУД :адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
9
Условия, необходимые для развития растений. Практическая работа «Влияние солнца, воздуха и воды на растения»
1
30.10
Уч.1ч. с..59-63
Р.т. с. 24 -25
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
10
Корень, стебель и лист. Питание растений
1
13.11
Уч.1ч. с.63-70
Х.с.35-38
Р.т. с.26-29
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы, использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками ,установление причинно-следственных связей
11
Цветковые и хвойные растения
Папоротники, мхи и водоросли
1
20.11
Уч.1ч. с.73-80
Х.с.39-50
Р.т. с.30-33
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей
12
Красная книга России. Правила поведения на природе
1
27.11
Уч.1чс.81-86
Р.т. с.34-35
УУД :адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
13
Для чего люди выращивают культурные растения? Какие части культурных растений используют люди?
1
04.12
Уч.1ч. с.87-93
Х. с. 51-56
Р.т. с. 36-38
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей
14
Можно ли все огородные растения высаживать одновременно? От чего зависит урожай зерновых?
1
11.12
Уч.1ч. с..92-100
Х.с.51-62
Р.т. с. 39-43
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных), установление причинно-следственных связей
15
Растения сада. Сколько живут растения?
1
18.12
Уч.1ч. с. 100-104
Р.т. с.44-45
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы, использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками ,установление причинно-следственных связей
16
Размножение растений своими частями
Проверочная работа
«Культурные растения. Продолжительность жизни растений «
1
25.12
Уч.1ч. с. 105-106
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей
17
Грибы. Практическая работа «Выращивание грибов на кусочке хлеба»
1
15.01
Уч.1ч. с. 109-112.
Х.с. 63-66
Р.т. с.
УУД :адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
18
Ядовитые и несъедобные двойники шляпочных грибов. Как правильно собирать грибы
1
22.01
Уч.1ч. с..113-116
Х.с.67-68
Р.т. с.46-47
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
19
Разнообразие животных. Насекомые
1
29.01
Уч. Ч.2 с.3-11
Х.с.69-72
Р.т. №2 с.2-5
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы, использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками ,установление причинно-следственных связей
20
Рыбы. Земноводные
1
05.02
Уч.2 ч. с.12-17
Х.с.73-82
Р.т. с. 6-12
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей
21
Пресмыкающиеся. Птицы
1
12.02
Уч.2 ч. с. 18-23
Х.с.83-97
Р.т. №2 с. 13-19
УУД :адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
22
Звери.
Как животные защищаются
1
19.02
Уч.2ч. с.24-28
Х.с.97-110
Р.т. №2с.20-25
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей
23
Домашние животные
1
26.02
Уч.2 ч. с.29-31
Х.с.111-118
Р.т. с. 26-27
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей
24
Значение диких животных
1
04.03
Уч.2 ч. с..35-38
Р.т. № 2 с. 28-32
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных), установление причинно-следственных связей
25
Человек в ответе не только за тех, кого приручил. Заповедники или заказники родного края.
1
11.03
Уч.2ч. с. 39-42
Х.с.119-124
Р.т. №2с.33
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы, использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками ,установление причинно-следственных связей
26
Про тебя. Что умеет человек?
1
18.03
Уч.2 ч. с.43-53
Х.с.125-128
Р.т. с. 34-36
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей
27
Расти здоровым. Питание и здоровье
Практическая работа «Составление здорового меню»
1
01.04
Уч.2 ч. с. 54-65
Р.т. №2 с. 37-41
УУД :адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
28
От кого зависит твой режим дня?
Проверочная работа « Человек- часть природы»
1
08.04
Уч.2ч. с.66-70
Р.т. №2с. 42-44
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
29
Чистота - залог здоровья.
Берегись простуды!
1
15.04
Уч.2 ч. с. 71-79
Р.т. с.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы, использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками ,установление причинно-следственных связей
30
Твоя безопасность на улице и дома. Проверочная работа "Как уберечь себя от беды»
1
22.04
Уч.2 ч. с.80-90
Х.с. 137-145
Р.т. №2 с. 49-52
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей
31
Имя города, села, посёлка. История Московского Кремля
1
29.04
Уч.2ч. с. 93-101
Х.с.129-132
Р.т. №2с.53-54
УУД :адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
32
Общий дедушка. Практическая работа «Моя родословная»
1
06.05
Уч.2 ч. с.107-109
Р.т. с. 58-59
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей
33
День Победы.
День Конституции
1
13.05
Уч.2 ч. с.110-117
Х.с. 132-136
Р.т. №2 с. 60-63
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы ,использование знаково-символических средств, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ,кооперация с учителем и сверстниками , установление причинно-следственных связей
34
Обобщение по теме
« В родном краю».
Проверочная работа за 2 полугодие
1
20.05
Уч.2 ч. с.118-121
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы , использование знаково-символических средств, кооперация с учителем и сверстниками, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных), установление причинно-следственных связей