- Преподавателю
- Начальные классы
- Сценарий урока по теме: «Работа в программе Перволого. Прогулка. Повторение правил безопасного поведения на улице»
Сценарий урока по теме: «Работа в программе Перволого. Прогулка. Повторение правил безопасного поведения на улице»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Симонян М.Д. |
Дата | 31.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 155
Методическое обеспечение образовательного процесса как одно из условий реализации ФГОС НОО
Сценарий урока по теме:
« Работа в программе Перволого. Прогулка. Повторение правил безопасного поведения на улице».
Из опыта работы учителя начальных классов
Симонян Милены Давидовны
Тема:
Проект «На прогулке» в программе ПервоЛого, повторение правил дорожного движения «Игры на улице».
Цели:
Познакомить детей с новыми возможностями работы в программе ПервоЛого, научить использовать режим Светофора для одновременного выполнения команд для всех черепашек, повторить правила дорожного движения
Оборудование:
Альбом с проектами в программе Перволого, макбуки, МИМИО, проектор
Ход урока:
-
Беседа по правилам дорожного движения
Правила перехода через дорогу.
-
Обязанности пешехода. А с какой стороны можно ходить по тротуару? (Только с правой).
-
А если нет тротуара? (Тогда по обочине или велосипедной дорожке навстречу движущимся машинам и автобусам, если ты не в городе и не в поселке).
-
А где я могу пройти через шоссе? (Там, где есть пешеходный переход. Он может быть и подземным. А можешь перейти шоссе и на перекрестке по линии тротуаров).
-
А как быть, если нет ни пешеходных переходов, ни перекрестков? Такое бывает часто. (Тогда нужно посмотреть в обе стороны дороги).
-
Проезжая часть должна быть хорошо просматриваема. Если машин не видно или они очень далеко, то дорогу можно переходить. Но только под прямым углом к ее краю.
-
А можно ли переходить дорогу, если быстро приближается пожарная машина с включенной сиреной или легковая машина с мигающим синим фонариком на крыше? (Нельзя. Надо сначала уступить им дорогу, чтобы они свободно проехали).
-
А вот бывает так, что на дороге стоит какая-то машина. Из-за нее ничего не видно. А проезжую часть надо перейти. (Перейти ее лучше в другом месте, где нет стоящих машин. А то может случиться несчастье).
-
А где еще нельзя переходить через дорогу?(Там, где нет пешеходного перехода, а есть разделительная полоса. А также в тех местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения)
-
Создание проекта «На прогулке»
Использование режима Светофор для одновременного выполнения команд всех черепашек.
Инструкция:
-выбери подходящий фон
-создадим новые черепашки и оденем на них наши фигурки
-возьмём инструмент ключ и откроем инструкции черепашек
-выберем режим светофора-зелёный
-а теперь запишем команды;
компас ориентирует черепашку на север
поворот поварачивает черепашку в нужную сторону
команда иди, выбираем количество шагов, которое должна сделать черепашка
команда жди
-выберем вкладку медиа и инструментом ключ откроем новое место для медиа
-выберем ноты и запишем музыку
-создадим новую кнопку и выберем команду светофора- зелёный много раз.
Теперь нажав на эту кнопку, будут выполняться все команды, записанные на светофоре.
-
Самостоятельная работа учащихся. Дети выполняют свои проекты.
-
Подведение итогов урока и выставление оценок.