План круглого стола Я менеджер в сфере сервиса

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОУ СПО «Каменский политехнический техникум»

План круглого стола Я менеджер в сфере сервиса















Круглый стол

«Я менеджер в сфере сервиса»

Дата проведения: 17 ноября 2014

Время проведения 14-30

Место проведения: конференц-зал

Участники: 24,34 группы

Разработали: Мельник И.В.



Каменка 2014



Цели мероприятия: 1) формировать познавательный интерес к менеджменту, показать значение менеджмента в различных областях деятельности человека; 2) расширять экономический кругозор, уметь применять знания в новой ситуации и грамотно анализировать происходящие явления; 3) развивать активность учащихся, повышать интерес к специальным дисциплинам и выбранной профессии; 4) развивать устную речь, познавательную активность и творчество учащихся;

Форма проведения: круглый стол



Ход мероприятия

  1. Вступительное слово преподавателя
  2. Просмотр презентации: «Моя специальность: Организация обслуживания в сфере сервиса»
  3. Дискуссия «Менеджер в сфере сервиса, кто он?»
  4. Создание модели современного менеджера
  5. Дискуссия: «Менеджер и составляющие его успеха»
  6. Заключительное слово преподавателя









Психология успеха- Законы Вселенной

1.Любой процесс, завершаясь, переходит в свою противоположность.

2. Подобное всегда притягивает подобное.

- Что есть здесь, есть везде; чего здесь нет, нет нигде.

- Если мы чего-то не видим в себе, мы не увидим этого и снаружи.

- Если мы что-то отрицаем в себе или не хотим видеть, мы обязательно столкнёмся с этим снаружи.

- То, что мы отрицаем и подавляем, происходит в нашей жизни.

- Чем сильнее мы отторгаем что-то, тем сильнее оно притягивается к нам.

3. Внешнее всегда отражает находящееся внутри. Переместив внимание с внешнего на то, что происходит внутри, мы получаем ключ к своей жизни.

- Любая ситуация, любой человек, любой предмет вовне есть продолжение нас самих.

4. «Как наверху, так и внизу». Придавая чему-то значимость, мы раскалываем себя и данное явление на верх и низ.

5. Правое равно левому. Мы являемся и тем, что отрицаем, не принимаем, считаем неправильным.

6. В каждой точке трёхмерного пространства одновременно существуют прошлое и будущее .

- Причина и следствие - это одно и то же.

7. Мысль имеет способность материализоваться вовне.

8. Преодолевая препятствие, мы получаем его силу.

9. Боль в точности указывает на место в теле, где мы не принимает себя, разделёные с самим собой .План круглого стола Я менеджер в сфере сервиса

- Болезнь всегда возникает в том месте, которое отвергнуто. 10. Каждое наше действие в мире обязательно возвратится к нам. Три вещи никогда не возвращаются обратно - время, слово, возможность. Поэтому, не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность. Умные люди стремятся к деньгам ради мечты, у глупых деньги - мечта. Если Вы хотите добиться успеха, избегайте 6-ти пороков: сонливости, лени, страха, гнева, праздности и нерешительности.

План круглого стола Я менеджер в сфере сервиса

© 2010-2022