- Преподавателю
- Начальные классы
- Тестовая работа 3 класс Словосочетание
Тестовая работа 3 класс Словосочетание
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Трач Ю.Г. |
Дата | 20.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тест по теме «Словосочетание», 3 класс 03.02.16г
_____________________________________________________________
1. Даны примеры предложений и словосочетаний:
1. Высоко прыгнуть. 2. Далеко заплыть. 3. Катя прыгает. 4. Быстро плавать. 5. Акула проплыла. 6. Кузнечик подпрыгнул.
Распредели данные примеры на две группы.
a) Словосочетания: 1, 3, 5 примеры; предложения - 2, 4, 6.
b) В группу «предложения» войдут 3, 5 и 6 примеры, остальные словосочетания.
2. Прочитай пословицу «Первый блин бывает комом». Третьеклассник выделил в нём такие словосочетания: 1. блин (какой?) первый; 2. блин (что делает?) бывает; 3. бывает (чем?) комом. В каком случае он ошибся?
a) В первом.
b) Во втором.
с) В третьем.
3. Познакомься со стихотворением:
На остановке скучает бульдог.
Он был без зонта - до шерстинки промок.
Бульдог терпеливо вздыхает. Он ждёт.
Когда же бульдожий трамвай подойдёт?
В каком варианте правильно выписаны все словосочетания?
a) Бульдог на остановке, был без зонта, терпеливо вздыхает, бульдожий трамвай.
b) Скучает на остановке, был без зонта, промок до шерстинки, терпеливо вздыхает, бульдожий трамвай.
c) Скучает на остановке, промок до шерстинки, терпеливо вздыхает, он ждёт, бульдожий трамвай.
4. Даны словосочетания: громко звать, желтый тюльпан, ключ в замке, весело блестит.
Верно ли утверждение, что во всех данных примерах зависимое слово стоит первым?
a) Нет, не верно.
b) Да, верно.
5. Перечитай текст из теста № 4. Есть ли в нём нераспространённое предложение?
a) Да.
b) Нет.
Контрольное списывание с творческим заданием
по теме «Словосочетание», 3 класс. УМК Занков.
Составь текст из данных предложений, запиши его.
Осенние дожди.
И тогда становится очень скучно.
Хорошо, что осень скоро пройдет и настанет зима.
Дождь осенний- моросящий.
Осенние дожди совсем не похожи на летние.
Как зарядит сыпать маленькими капельками на землю, так и будет идти день, два, три, неделю не переставая.
Под ногами слякоть, небо свинцовое, и моросит холодный нудный дождь.
Задания:
-
В последнем предложении определить грамматическую основу.
-
Из первого предложения выписать словосочетания, указав главное и зависимое.
-
Фонетический разбор: слякоть.
Контрольное списывание с творческим заданием
по теме «Словосочетание», 3 класс. УМК Занков.
Составь текст из данных предложений, запиши его.
Осенние дожди.
И тогда становится очень скучно.
Хорошо, что осень скоро пройдет и настанет зима.
Дождь осенний- моросящий.
Осенние дожди совсем не похожи на летние.
Как зарядит сыпать маленькими капельками на землю, так и будет идти день, два, три, неделю не переставая.
Под ногами слякоть, небо свинцовое, и моросит холодный нудный дождь.
Задания:
-
В последнем предложении определить грамматическую основу.
-
Из первого предложения выписать словосочетания, указав главное и зависимое.
-
Фонетический разбор: слякоть.