Рубежный контрольно-измерительный материал. 1 кл

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.

Часть А.

1. Посмотри на картинки ( это Лунтик, Ослик, слонёнок, кролик, рыба). Если в названии картинки есть звук [ и], обведи номер фигуры кружком.

Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.

1 2 3 4 5

2.Проведите звуковой анализ слова «лошадь». Выберите, какая из предложенных схем подходит к данному слову.

Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.

1) 2)

Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.

3) 4)

3. Посмотрите на рисунок. Эти игрушки нужно разложить на две полки. Как бы вы это сделали? Проведите линии синим карандашом от игрушек, которые вы бы поставили на одну полку, к цифре 1, а от игрушек, которые поставили бы на другую полку - красным карандашом к цифре 2.

Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл. Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.

Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.

1 2

4. Обведите кружком тот номер, где равенства верные.

1) 5+4=9 2) 5+3=8 3) 6+4=10

6+2=8 9 - 4=5 9- 6=3

7- 4=2 7+3=8 7+3=10

5+0=5 8- 4=4 8 - 5=3

5. Прочитайте текст. Выберите заглавие, которое больше всего подходит к нему.

Хотела Галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько набросала, что вода стала выше и можно было пить.

1) Вода 3) Камушки

2) Кувшин 4) Галка и кувшин

6. Укажи, какое животное впадает в спячку.

Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.Рубежный контрольно-измерительный материал . 1 кл.

1)Медведь 2)Заяц 3)Лиса 4)Лось

__________________________________________________________________

Часть В.

7. Из слов - названий животных, данных в предыдущем задании, выпиши то, в котором звуков больше, чем букв: ___________________________

8. Как называются числа при сложении: ______________________________________________________________

9.Как называется самая ближайшая к Земле звезда. Запиши:_____________

10. Напиши, кто помогал Деду вытянуть репку:__________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Часть С.

11. Прочитай слово. Объясни его значение. В этом слове спрятались другие слова. Найди их и запиши.

Мореходы: ______________________________________________________

_______________________________________________________________

Ответы.

Часть А.

1) 1, 2, 4

2) 4

3) 1 группа- мягкие игрушки, 2 - техника

4) 3

5) 4

6) 1

Часть В.

7) Заяц.

8) Слагаемое, слагаемое, сумма.

9) Солнце

10) Бабка, Внучка, Жучка, Мурка, Мышка.

Часть С.

11) Море, ход, орех, дом, дым




Цели проведения диагностического контроля контроля.

Задание 1.

Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия.

Оценка выполнения:

0 баллов - задание не выполнено.

1 балл - наличие ошибок (более одной).

3 балла - правильное выполнение задания ( отмечены все рисунки, кроме

слонёнка и рыбы).

Задание 2.

Цель: выявить умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове ( гласные, твёрдые и мягкие согласные)

Оценка выполнения:

0 баллов - задание не выполнено.

1 балл - наличие двух ошибок.

2 ошибки - наличие одной ошибки.

3 балла - правильное выполнение задания.

Задание 3.

Цель: выявить умение проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация.

Оценка выполнения:

0 баллов - не приступил к выполнению заданий.

1 балл - не все предметы выделены, но есть попытки провести

классификацию.

3 балла - классификация проведена верно.

Задание 4.

Цель: выявить умение складывать и вычитать в пределах первого десятка.

Оценка выполнения:

0 баллов - выбран неверный вариант ответа.

3 балла - задание выполнено верно.

Задание 5.

Цель: выявить умение понимать прочитанный текст и анализировать его.

Оценка выполнения:

0 баллов - к выполнению задания не приступил.

1 балл - выбран вариант заглавия, не достаточно точно раскрывающий смысл

произведения.

3 балла - задание выполнено верно.

Задание 6.

Цель: выявить знание животных средней полосы России, знание их повадок.

Оценка выполнения:

0 баллов - задание не выполнено.

3 балла - выбран верный ответ

Задание 7.

Цель: выявить степень овладения звуко-буквенным анализом и умение правильно воспринимать учебную задачу.

Оценка выполнения:

0 баллов - задание не выполнено.

3 балла - найден верный ответ.

Задание 8.

Цель: проверить знание компонентов при сложении.

Оценка выполнения:

0 баллов - не приступал к выполнению

1 балл - допущены ошибки в названии компонентов.

3 балла - компоненты названы верно.

Задание 9.

Цель: выявить знание окружающего мира, неживой природы.

Оценка выполнения:

0 баллов - задание не выполнено.

1 балл - названа одна из планет Солнечной системы.

3 балла- ответ верный.

Задание 10.

Цель: выявить знание русской народной сказки и умение писать имена собственные.

Оценка выполнения:

0 баллов - не приступил к заданию.

1 балл - назван один герой.

2 балла - не назван 1 герой, допущена ошибка в написании имён собственных.

3 балла - задание выполнено верно, без ошибок.

Задание 11.

Цель: выявить умение составлять новые слова из данного слова.

Оценка выполнения:

0 баллов - к заданию не приступил.

1 балл - составлено одно слово путём вычленения.

2 балла - составлено два слова путём вычленения.

3 балла - составлены все возможные слова

6

© 2010-2022