- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование по УМК Планета знаний 1 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Планета знаний 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Курилова Е.В. |
Дата | 09.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно- тематическое планирование
по обучению грамоте
1 класс
2014-2015 учебный год
Предмет: обучение грамоте. 1 класс.
Учитель: Курилова Е.В.
Система обучения: традиционная.
Программа: Планета Знаний. Обучение грамоте. Т.М. Андрианова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2012г.
Учебники и учебные пособия: Т.М.Андрианова. «Букварь». - М.: АСТ, «Астрель». 2012г. Т.М. Андрианова. Рабочая тетрадь к «Букварю». - М.: АСТ, «Астрель». 2014г. Т.М. Андрианова. Спутник Букваря для читающих детей. - М.: АСТ, «Астрель». 2012г. В.А. Илюхина. Прописи к «Букварю» Т.М. Андриановой. - М.: АСТ, «Астрель». 2014г.
Методические пособия для учителя: Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина. Обучение в 1 классе по учебнику «Букварь» и прописям. - М.: АСТ, «Астрель». 2012г.
Количество часов в неделю по программе: чтение 4
письмо 5
Количество часов в год: чтение 92
письмо 115
Из них:
Н.Р.К. 10 + 14
развитие речи на каждом уроке
Календарно- тематическое планирование по обучение грамоте по «Букварю» Т.М.Андриановой
Дата
№
Тема урока
Кол-во
часов
Услов.
обозн.
Корректировка
Наша речь ( 14 часов)
1. Здравствуй, школа!
1
2. Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики.
1
3. Мы живём в России. Наш общий язык - русский.
1
4. Как мы общаемся. Язык мимики и жестов.
1
5. Как зарождалась речь.
1
6. Устная и письменная речь.
1
7. Предложение.
1
8. Знаки препинания.
1
9. Предмет и слово.
1
10. Слоги.
1
11. Звуки речи. Гласные и согласные звуки.
1
12. Звуки речи. Твёрдые и мягкие согласные звуки.
1
13. Ударение. Ударный слог.
1
14. Звуки и буквы.
1
Внеклассная деятельность учащихся. Проект.
1
Алфавит (74ч.+4 резервных часа)
15. Звук [а]. Буквы А, а.
1
16. Звук [у]. Буквы У, у.
1
17. Закрепление по теме «Звук [а]. Буквы А, а. Звук [у]. Буквы У, у».
1
18. Обычные буквы - специальные знаки.
1
19. Звуки [м], [м,]. Буквы М, м.
1
20. Звуки [н], [н,]. Буквы Н, н.
1
21. Большая буква в именах людей и кличках животных.
1
22. Закрепление по теме «Звуки [м], [м,]. Буквы М, м. Звуки [н], [н,]. Буквы Н, н».
1
23. Звук [о]. Буквы О, о.
1
24. Звук [э]. Буквы Э, э.
1
25. Использование слов он, она, оно.
1
26. Закрепление по теме «Звук [о]. Буквы О, о. Звук [э]. Буквы Э, э».
1
27. Звуки [р], [р,]. Буквы Р, р.
1
28. Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л.
1
29. Закрепление по теме «Звуки [р], [р,]. Буквы Р, р. Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л».
1
30. Закрепление по теме «Звуки [р], [р,]. Буквы Р, р. Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л».
1
31. Звук [ы]. Буква ы.
1
32. Звук [и]. Буквы И, и. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквой и.
1
33. Закрепление по теме «Звук [ы]. Буква ы. Звук [и]. Буквы И, и».
1
34. Слова с противоположным значением.
1
35. Звук [й,]. Буквы Й, й.
1
36. Закрепление по теме «Звук [й,]. Буквы Й, й».
1
37. Звуки [б], [б,]. Буквы Б, б.
1
38. Звуки [п], [п,]. Буквы П, п.
1
39. Закрепление по теме «Звуки [б], [б,]. Буквы Б, б. Звуки [п], [п,]. Буквы П, п».
1
40. Парные звонкие и глухие согласные звуки: [б] - [п], [б,] - [п,].
1
41. Звуки [в], [в,]. Буквы В, в.
1
42. Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф.
1
43. Закрепление по теме «Звуки [в], [в,]. Буквы В, в. Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф».
1
44. Закрепление по теме «Звуки [в], [в,]. Буквы В, в. Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф».
1
45. Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г.
1
46. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к.
1
47. Закрепление по теме «Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к».
1
48. Закрепление по теме «Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к».
1
49. Звуки [д], [д,]. Буквы Д, д.
1
50. Звуки [т], [т,]. Буквы Т, т.
1
51. Закрепление по теме «Звуки [д], [д,]. Буквы Д, д. Звуки [т], [т,]. Буквы Т, т».
1
52. Большая буква в географических названиях.
1
53. Звук [ж]. Буквы Ж, ж.
1
54. Звук [ш]. Буквы Ш, ш.
1
55. Сочетание букв жи-ши.
1
56. Закрепление по теме «Звук [ж]. Буквы Ж, ж. Звук [ш]. Буквы Ш, ш».
1
57. Звуки [з], [з,]. Буквы З, з.
1
58. Звуки [с], [с,]. Буквы С, с.
1
59. Закрепление по теме «Звуки [з], [з,]. Буквы З, з. Звуки [с], [с,]. Буквы С, с».
1
60. Слова: в, на, за, над, под, к, с и др.
1
61. Сочетание звуков [й,э], [й,о]. Буквы Е, е и Ё, ё.
1
62. Буквы е, ё - показатели мягкости предшествующих согласных звуков.
1
63. Диалог. Речевой этикет.
1
64. Закрепление по теме «Буквы Е, е и Ё, ё».
1
65. Сочетание звуков [й,у]. Буквы Ю, ю.
1
66. Сочетание звуков [й,а]. Буквы Я, я.
1
67. Устное народное творчество.
1
68. Закрепление по теме «Буквы Ю, ю и Я, я.
1
69. Буква ь. Мягкий знак - показатель мягкости предшествующего согласного звука.
1
70. Закрепление по теме «Мягкий знак - показатель мягкости предшествующего согласного звука».
1
71. Разделительный мягкий знак - ь.
1
72. Две роли мягкого знака в русском языке.
1
73. Буква ъ. Разделительный твёрдый знак.
1
74. Закрепление по теме «Разделительный твёрдый знак».
1
75. Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х.
1
76. Звук [ц]. Буквы Ц, ц.
1
77. Закрепление по теме «Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х. Звук [ц]. Буквы Ц, ц».
1
78. Весёлые путаницы. Закрепление по теме «Буквы Х, х. Буквы Ц, ц».
1
79. Звук [ч,]. Буквы Ч, ч. Прямое и переносное значение слов.
1
80. Звук [щ,]. Буквы Щ, щ. Сочетания букв ча-ща и чу-щу.
1
81. Шипящие согласные звуки.
1
82. Закрепление по теме «Шипящие согласные звуки».
1
83. Алфавит.
1
84. Необычные азбуки.
1
85. Из истории букварей.
1
Внеклассная работа. Проект учащихся.
86. Сказки-диалоги о животных.
1
87*. Сказки-диалоги о животных.
1
88. Ребятам о зверятах.
1
89*. Ребятам о зверятах.
1
90*. Произведения о животных.
1
91. Сказки в сказке.
1
92*. Русские народные сказки.
1
Календарно- тематическое планирование по обучение грамоте по «Прописям» В.А. Илюхиной
Дата
№
Тема урока
Кол-во
часов
Услов.
обозн.
Корректировка
Добуквенный период ( 16 часов)
Пропись№1
1. Знакомство с прописью
1
2. Выполнение рисунков в прописи.
1
3. Разлиновка прописи. Письмо горизонтальных и наклонных линий.
1
4. Основной алгоритм письма. Написание и соединение крючка и наклонной. Шесть элементов основного алгоритма письма.
1
5. Основной алгоритм письма. Седьмой элемент алгоритма.
1
6. Упражнение в написании элементов основного алгоритма письма.
1
7. Рабочее пространство дополнительных строк. Написание крючков.
1
8. Написание элементов букв И, Г, П, Т.
1
9. Написание элементов букв Л, Г.
1
10. Написание элементов букв н, к, Э.
1
11. Написание элементов букв К, И.
12. Написание элементов буквы у. Петля.
1
13. Написание элементов букв п, Н.
1
14. Соединение трёх и четырёх «крючков» в связку.
1
15*. Упражнения в написании элементов основного алгоритма письма.
1
16*. Упражнения в написании элементов букв.
1
Букварный период ( 86 часов)
17. Письмо строчной буквы а.
1
18. Письмо строчной буквы у.
1
19. Письмо заглавной буквы А.
1
20. Письмо заглавной буквы У.
1
21*. Письмо изученных букв.
1
22. Письмо строчной буквы м.
1
23. Письмо строчной буквы н.
1
24. Письмо заглавной буквы М.
1
25. Письмо заглавной буквы Н.
1
26*. Письмо изученных букв.
1
Пропись №2
27. Письмо строчной буквы о.
1
28. Письмо строчной буквы э.
1
29. Письмо заглавной буквы О.
1
30. Письмо заглавной буквы Э.
1
31*. Письмо изученных букв.
1
32. Письмо строчной буквы р.
1
33. Письмо строчной буквы л.
1
34. Письмо заглавной буквы Р.
1
35. Письмо заглавной буквы Л.
1
36*. Письмо изученных букв.
1
37. Письмо строчной буквы ы.
1
38. Письмо строчной буквы и.
1
39. Письмо заглавной буквы И.
1
40*. Письмо изученных строчных букв.
1
41. Письмо изученных заглавных букв.
1
42. Письмо строчной буквы й.
1
43-44*. Диагностика и тренинг. Письмо изученных строчных и заглавных букв.
2
Диагностика
45. Письмо заглавной буквы Й.
1
46. Письмо строчной буквы б.
1
47. Письмо строчной буквы п.
1
48. Письмо заглавной буквы Б.
1
49. Письмо заглавной буквы П.
1
50*. Письмо изученных букв.
1
51. Письмо строчной буквы в.
1
52. Письмо строчной буквы ф.
1
53. Письмо заглавной буквы В.
1
54. Письмо заглавной буквы Ф.
1
55*. Письмо изученных букв.
1
Пропись № 3
56. Письмо строчной буквы г.
1
57. Письмо строчной буквы к.
1
58. Письмо заглавной буквы Г.
1
59. Письмо заглавной буквы К.
1
60*. Письмо изученных букв.
1
61. Письмо строчной буквы д.
1
62. Письмо строчной буквы т.
1
63. Письмо заглавной буквы Д.
1
64. Письмо заглавной буквы Т.
1
65*. Письмо изученных букв.
1
66. Письмо строчной буквы ж.
1
67. Письмо строчной буквы ш.
1
68. Письмо заглавной буквы Ж.
1
69. Письмо заглавной буквы Ш.
1
70*. Письмо изученных букв.
1
71. Письмо строчной буквы з.
1
72. Письмо строчной буквы с.
1
73. Письмо заглавной буквы З.
1
74. Письмо заглавной буквы С.
1
75*. Письмо изученных букв.
1
76*. Диагностика. Повторение написания изученных букв.
1
Диагностика
77. Письмо строчной буквы е.
1
78. Письмо строчной буквы ё.
1
79. Письмо заглавной буквы Е.
1
80. Письмо заглавной буквы Ё.
1
81*. Письмо изученных букв.
1
82. Письмо строчной буквы ю.
1
83. Письмо строчной буквы я.
1
84-85*. Диагностика и тренинг. Закрепление по теме «Письмо изученных букв».
2
Диагностика
Пропись №4
86. Письмо заглавной буквы Ю.
1
87. Письмо заглавной буквы Я.
1
88*. Закрепление по теме «Письмо изученных букв».
1
89. Письмо строчной буквы ь.
1
90. Мягкий знак как показатель мягкости.
1
91. Разделительный мягкий знак.
1
92. Разделительный ь и мягкий знак как показатель мягкости.
1
93. Письмо строчной буквы ъ.
1
94. Разделительный твёрдый знак.
1
95. Письмо строчной буквы х.
1
96. Письмо строчной буквы ц.
1
97. Письмо заглавной буквы Х.
1
98. Письмо заглавной буквы Ц.
1
99*. Закрепление по теме «Письмо изученных букв».
1
100. Письмо строчной буквы ч.
1
101. Письмо строчной буквы щ.
1
102. Письмо заглавной буквы Ч.
1
103. Письмо заглавной буквы Щ.
1
104*. Закрепление по теме «Письмо изученных букв».
1
105*. Закрепление по теме «Письмо изученных букв». Диагностика.
1
106*. Тренинг. Закрепление по теме «Письмо изученных букв».
1
Т
107*. Тренинг. Закрепление по теме «Письмо изученных букв».
1
Т
Резерв 8 часов
8
Календарно- тематическое планирование
по русскому языку
1 класс
2014-2015 учебный год
Предмет: русский язык. 1 класс.
Учитель: Курилова Е.В.
Система обучения: традиционная.
Программа: Планета Знаний. Русский язык. Т.М. Андрианова, В.А.Илюхина. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2012г.
Учебники и учебные пособия: Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина. «Русский язык». - М.: АСТ, «Астрель». 20012г. Т.М. Андрианова, В.А.Илюхина. Рабочая тетрадь в 2-х частях к учебнику «Русский язык». - М.: АСТ, «Астрель». 2014г.
Методические пособия для учителя: Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина. Обучение в 1 классе по учебнику «Русский язык». - М.: АСТ, «Астрель». 2009г.
Количество часов в неделю по программе 5
Количество часов в год 50
Из них:
* Диктанты 2
* Контрольное списывание 3
* Контрольные словарные диктанты 6
* Развитие речи 5
* Н.Р.К. 5
Дата
№
Тема урока
Кол-во
часов
Услов.
обозн.
Корректировка
1. Речь устная и письменная.
1
2. Слово и предложение.
1
3. Предложение и текст. Р.Р. Обучающее сочинение по картинке.
1
Соч.
4. Знаки препинания.
1
5. Слог.
1
6. Перенос слов.
1
7. Перенос слов.
1
С/Д
8. Звуки и буквы.
1
9. Алфавит.
1
10. Гласные звуки.
1
11. Ударение.
1
С/Д
12. Ударные и безударные гласные.
1
13. Ударные и безударные гласные. Р.Р. Обучающее изложение с опорой на вопросы.
1
Из.
14. Работа над ошибками. Закрепление по теме «Ударные и безударные гласные».
1
15. Согласные звуки.
1
16. Парные твёрдые и мягкие согласные звуки.
1
17. Мягкий знак - показатель мягкости. Списывание.
1
С.
18. Работа над ошибками. Парные звонкие и глухие согласные звуки.
1
19. Парные звонкие и глухие согласные звуки.
1
20. Непарные звонкие и глухие согласные звуки.
1
С/Д
21. Р.Р. Обучающее изложение по «Парные звонкие и глухие согласные».
1
Из.
22. Работа над ошибками. Шипящие согласные звуки.
1
23. Сочетания жи-ши.
1
24. Сочетания ча-ща.
1
С/Д
25. Сочетания чу-щу.
1
26. Работа над ошибками. Сочетания чк, чн.
1
27. Закрепление по теме «Шипящие согласные звуки». Диктант по теме «Шипящие согласные звуки».
1
Д.
28. Работа над ошибками. Большая буква в фамилиях, именах, отчествах.
1
29. Большая буква в кличках животных. Р.Р. Устное сочинение «Домашние питомцы».
1
Соч.
30. Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек.
1
31. Закрепление по теме «Имена собственные и нарицательные». Списывание по теме урока.
1
С.
32. Работа над ошибками. Кто? Что?
1
С/Д
33. Предлог.
1
34. Какой? Какая? Какое? Какие?
35. Что делал? Что делает?
1
36. Закрепление по теме «Части речи». Р.Р. Обучающее сочинение.
1
Соч.
37. Работа над ошибками. Родственные слова.
1
38. Родственные слова.
1
С/Д
39-40*. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе. Контрольное списывание.
1
К/С
41-42*. Работа над ошибками. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе.
1
43-44*. Контрольный диктант за год. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе.
1
Д.
45-46*. Работа над ошибками. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе.
1
Внеклассная работа. Проект учащихся.
1
Резерв 4 часа
4
Календарно- тематическое планирование
по литературному чтению
1класс
на 2014-2015 учебный год
Предмет: литературное чтение. 1 класс.
Учитель: Курилова Е.В.
Система обучения: традиционная.
Программа: Планета Знаний. Литературное чтение. Э.Э.Кац. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2011г.
Учебники и учебные пособия: Э.Э.Кац. «Литературное чтение». - М.: АСТ, «Астрель». 2012г. Э.Э.Кац. Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение». - М.: АСТ, «Астрель». 2014. Методические пособия для учителя: Э.Э.Кац. Обучение в 1 классе по учебнику «Литературное чтение». - М.: АСТ, «Астрель». 2012г.
Количество часов в неделю по программе 4
Количество часов в год 40
Из них:
*Произведения наизусть 10
* Проза 2
* Н.Р.К. 4
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению
Дата
№
Тема урока
Кол-во
часов
Услов.
обозн.
Корректировка
1.
Знакомство с учебником.
1
СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ (16 ЧАСОВ)
2.
Игра с буквами.
1
3.
С.Михалков. «Азбука».
1
Н
4.
Фантастические существа.
1
5.
К.Чуковский. «Храбрецы».
1
Н
6.
В.Левин. «Маленькая песенка о большом дожде»
1
7.
Стихотворный ритм (хорей)
Дж.Родари. «Лежебока».
*В.Лифшиц. «Тимоша»
1
Н
8.
Стихотворный ритм (ямб)
«Купите лук».
В.Левин. «Обыкновенная история».
1
Н
9.
И.Токмакова. «Пряничные человечки».
1
10.
Освоение рифмы
К.Чуковский. «Тараканище».
М.Карем.«На травке».
В.Хотомская. «Аист».
1
Н
11.
Освоение рифмы
К.Чуковский. «Скрюченная песенка».
1
12.
Считалки.
1
13.
Чудесные приключения
Ю.Тувим. «Чудеса».
Д.Самойлов. «Сказка»
*Б.Заходер. «На Горизонтских островах».
1
14.
Неживое становится живым
О.Мандельштам. «Телефон».
О.Дриз. «Юла».
*Ю.Тувим. «Пляска».
1
Н
15.
Загадки.
1
16.
Звучащий мир в поэзии
В.Лунин. «Жук».
Н.Матвеева. « Молчание листика».
* Н.Матвеева. «Было тихо…»
1
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ (14 ЧАСОВ)
1
17.
Народные сказки.
1
18.
«Лиса и Рак». Русская народная сказка.
1
19.
«Лиса и тетерев». Русская народная сказка.
1
20. 21.
«Лисичка-сестричка и волк». Русская народная сказка.
1
22.
«Конь и лиса». Немецкая народная сказка.
* «Как кролик взял койота на испуг». Сказка американских индейцев.
1
23.
«Гиена и черепаха». Африканская народная сказка.
1
24.
Авторские сказки
К.Ушинский. «Лиса и козёл».
1
25.
Дж. Харрис. Главы из книги «Сказки дядюшки Римуса».
1
26.
Н.Заболоцкий. «Как мыши с котом воевали».
1
27 -
28.
Д.Биссет. «Лягушка в зеркале».
2
29.
А.Усачёв. «Пятно».
1
30.
Б.Сергуненков. «Сладкая трава».
1
Внеклассная работа.
Проект учащихся
С.108-109
1
П
ПРИРОДА И МЫ (10 ЧАСОВ)
31.
Г. Балл. «Кружавинка»
1
32.
М.Пришвин. «Осеннее утро».
1
33.
А.Блок. «Зайчик».
1
Н
34.
Н.Рубцов. «Воробей».
1
Н
35.
Л.Толстой. «Орёл».
1
Н
36.
Е.Чарушин. «Как Томка научился плавать».
1
Н
37.
А.Барто. «Думают ли звери?».
1
38.
М.Пришвин. «Черёмуха».
1
Н
39.
В.Жуковский. «Жаворонок».
1
40.
Л.Толстой. «Какая бывает роса на траве».
1
Н
Календарно- тематическое планирование
по математике
1класс
на 2014-2015 учебный год
Предмет: математика. 1 класс.
Учитель: Курилова Е.В.
Система обучения: традиционная.
Программа: Планета Знаний. Математика. М.И.Башмаков; М.Г.Нефёдова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2012г.
Учебники и учебные пособия: М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова. «Математика». В 2-х частях - М.: АСТ, «Астрель». 2012г. М.Г.Нефёдова. Рабочая тетрадь к учебнику «Математика». В 2-х частях - М.: АСТ, «Астрель». 2014г. Методические пособия для учителя: М.И.Башмаков. Обучение в 1 классе по учебнику «Математика». - М.: АСТ, «Астрель». 2012г.
Количество часов в неделю по программе 4
Количество часов в год 132
Из них:
*контрольных работ 6
*самостоятельных работ 8
*проверочных работ 9
*арифметических диктантов 8
Календарно- тематическое планирование по математике
Дата
№
Тема урока
Кол-во
часов
Услов.
обозн.
Корректировка
1-е полугодие
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ (4 ЧАСА)
Часть 1
1. Знакомство с учебником
1
2. Форма, цвет, размер.
1
3. Счёт предметов.
1
4. Геометрические фигуры.
1
СРАВНИВАЕМ ПРЕДМЕТЫ (4 ЧАСА)
5. Сравнение геометрических фигур.
1
6. Сравнение предметов по форме и цвету.
1
7. Сравнение предметов по высоте.
1
8. Сравнение предметов по длине, ширине.
1
СЧИТАЕМ ПРЕДМЕТЫ (6 ЧАСОВ)
9. Числа 1, 2, 3.
1
10. Числа 4, 5.
1
11. Порядковый счёт.
1
12. Числа 6, 7.
1
13. Числа 8, 9.
14. Числа от 1 до 9.
1
СРАВНИВАЕМ ЧИСЛА (7 ЧАСОВ)
15.
Сравнение количества предметов . Больше, меньше, столько же.
1
16. Сравнение чисел. Знаки >, <, =.
1
17. Равенство и неравенство.
1
18. Принцип построения числового ряда. Следующее число.
1
19. Принцип построения числового ряда. Предыдущее число.
1
20. Сравнение чисел с помощью числового ряда.
1
21. Сравнение количества предметов (больше на…, меньше на…)
П/Р
РИСУЕМ И ИЗМЕРЯЕМ (10ч + 3ч закрепление)
22. Точка, отрезок. Распознавание геометрических фигур.
1
23. Линии.
1
24. Отрезок и ломаная.
1
25. Многоугольники.
1
А/Д
26. Ориентирование на плоскости и в пространстве (лево - право).
1
27. Числа 0, 10.
1
28. Измерение длины.
1
29. Измерение длины отрезка.
1
30. Числовой луч.
1
31. Закрепление по теме «Геометрические фигуры».
1
П/Р
32. Контрольная работа по теме «Сравнение чисел. Увеличение и уменьшения числа на 1».
1
К/Р
33. 34. Работа над ошибками. Обобщение по теме: «Сравнение чисел. Увеличение и уменьшения числа на 1».
2
УЧИМСЯ СКЛАДЫВАТЬ И ВЫЧИТАТЬ (14 ЧАСОВ)
35. Сложение.
1
36. Вычитание.
1
37. Состав числа 3.
1
А/Д
38. Состав числа 4.
1
39. Состав числа 5.
1
40. Перестановка чисел в сумме.
1
С/Р
41. Состав числа 6.
1
42. Состав числа 7.
1
43. .Закрепление по теме «Состав чисел 3, 4, 5, 6, 7».
1
П/Р
44. Состав числа 8.
1
45. Состав числа 9.
1
46. Чётные и нечётные числа.
1
47. Состав числа 10.
1
48. Вспоминаем, повторяем. Закрепление по теме «Учимся складывать и вычитать».
1
П/Р
УВЕЛИЧИВАЕМ И УМЕНЬШАЕМ (10 ЧАСОВ)
49. Выбор арифметического действия.
1
50. Сложение и вычитание с помощью числового луча.
1
51. Счёт двойками.
1
52. Прибавление и вычитание числа 2
1
А/Д
53. Прибавление и вычитание чисел 1 и 2
1
54. Сложение с числами 3 и 4.
1
55. Вычитание чисел 3 и 4.
1
с\р
56. Задачи на сложение и вычитание.
1
57. Связь арифметических действий с увеличением/уменьшением чисел.
1
58. Контрольная работа по теме «Увеличиваем и уменьшаем».
1
к\р
РИСУЕМ И ВЫРЕЗАЕМ (2 ЧАСА)
1
59. Работа над ошибками. Вырезаем и сравниваем. Практическая работа «Симметрия».
1
60. Рисуем и сравниваем. Равенство фигур.
1
П/Р
61 Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».
1
62. Контрольная работа за I полугодие.
1
К/Р
63-64 Обобщение по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».
2
Внеклассная работа.
Проект учащихся по теме «Любимое число»
С.126-127
П
2-е полугодие
ЧИСЛА ДО 100
ДЕСЯТКИ (3 ЧАСА)
Часть 2
65. Что такое десяток?
1
66. Счёт десятками.
1
67. Счёт десятками.
1
А/Д
КАК «УСТРОЕНЫ» ЧИСЛА (13 ЧАСОВ)
68. Десятичный состав чисел второго десятка.
1
69. Следующее и предыдущее число.
1
70. Увеличение и уменьшение на 1 во втором десятке.
1
71. Чётные и нечётные числа во втором десятке.
1
72. Порядок следования чисел второго десятка.
1
73. Закрепление по теме «Десятичный состав чисел второго десятка».
1
74. Двузначные числа от 20 до 100.
1
75. Десятичный состав двузначных чисел.
1
76. Сравнение чисел.
1
А/Д
77. Порядок следования двузначных чисел.
78-79-80 Закрепление по теме «Десятичный состав двузначных чисел».
3
П/Р
ВЫЧИСЛЯЕМ В ПРЕДЕЛАХ 20 (14 ЧАСОВ)
81. Сложение однозначных чисел с числом 10.
1
82. Вычитание числа 10 из чисел второго десятка.
1
83. Сложение и вычитание с числом 0.
1
84. Сложение в пределах 20 без перехода через десяток.
1
С/Р
85. Сложение в пределах 20 без перехода через десяток.
1
86. Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.
1
А/Д
87. Вычисления в пределах 20 без перехода через десяток.
1
88. Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».
1
89. Длина ломаной.
1
С/Р
90. Периметр.
1
91. Площадь.
1
92. Закрепление по теме «Длина, периметр, площадь».
1
93. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».
К/Р
94. Работа над ошибками. Повторение и обобщение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».
1
ПРОСТАЯ АРИФМЕТИКА (14 ЧАСОВ)
1
95. Структура текста задачи.
1
96. Краткая запись условия задачи.
1
А/Д
97. Сложение и вычитание десятков.
1
98. Сложение и вычитание с круглым числом.
1
99. Решение текстовых задач в 2 действия.
1
100. Решение текстовых задач на уменьшение/ увеличение.
1
С/Р
101. Значение выражения.
1
102. Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным.
1
103. Сравнение двузначных чисел.
1
104. Сравнение результатов измерения длины.
1
105. Величины.
1
106-107-108 Закрепление по теме «Простая арифметика».
3
П/Р
А ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ? (16 ЧАСОВ)
109. Слагаемые и сумма.
1
110. Решение задач на нахождение слагаемого.
1
111. Сложение двузначного числа с круглым.
1
А/Д
112. Вычитание круглого числа из двузначного.
1
113. Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
1
С/Р
114. Рациональные приёмы вычислений.
1
115. Дополнение слагаемого до круглого числа.
1
116. Вычисление значения выражений.
1
С/Р
117. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.
1
118. Решение задач на нахождение слагаемого/ вычитаемого.
1
119. Закрепление по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток».
1
П/Р
120. Плоские и объёмные предметы.
1
121. .Задачи на смекалку.
1
122. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток».
1
К/Р
123-124. Работа над ошибками. Закрепление по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток».
2
П/Р
Внеклассная работа.
Проект учащихся по теме «Симметрия»
1
ПОВТОРЯЕМ, ЗНАКОМИМСЯ, ТРЕНИРУЕМСЯ (8 ЧАСОВ)
125.
Комплексное повторение изученного. Десятки.
1
С/Р
126
Сложение и вычитание. Комплексное повторение изученного.
1
127. Итоговая контрольная работа за год.
1
К/Р
128.
Комплексное повторение изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».
1
Резерв 4 часа
4
Календарно- тематическое планирование
по окружающему миру
1класс
на 2014-2015 учебный год
Предмет: окружающий мир. 1 класс.
Учитель: Курилова Е.В.
Система обучения: традиционная.
Программа: Планета Знаний. Окружающий мир. Г.Г.Ивченкова; И.В.Потапов. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2012г.
Учебники и учебные пособия: Г.Г.Ивченкова; И.В.Потапов. «Окружающий мир». - М.: АСТ, «Астрель». 2012г. Г.Г.Ивченкова; И.В.Потапов. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир». В 2-х частях - М.: АСТ, «Астрель». 2014г. Методические пособия для учителя: Г.Г.Ивченкова. Обучение в 1 классе по учебнику «Окружающий мир». - М.: АСТ, «Астрель». 2012г.
Количество часов в неделю по программе 2
Количество часов в год 66
Из них:
*предметных уроков 7
*экскурсий 7
* проектов 3
* практических работ 10
* опытов и наблюдений 20
* проверочных работ 4
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру
Дата
№
Тема урока
Кол-во
часов
Услов.
обозн.
Корректировка
ПРИШЛА ПОРА УЧИТЬСЯ (13 ЧАСОВ)
1.
Что такое окружающий мир.
1
2.
Ты и твоё имя.
1
3.
Экскурсия «Твоя школа».
1
Экскурсия
4.
Твоя школа.
1
5.
Экскурсия «Во дворе школы».
1
Экскурсия
6.
Во дворе школы.
1
7.
Экскурсия «Вот и лето прошло».
1
Экскурсия
Наблюдение
8.
Вот и лето прошло.
1
Наблюдение
9.
Экскурсия «Дорога в школу».
1
Экскурсия
Наблюдение
10.
Дорога в школу.
1
11.
Твой распорядок дня.
1
12.
Экскурсия «Осень».
1
Экскурсия
Наблюдение
13.
Осень.
1
Проверочная работа №1
Внеклассная работа.
Проект учащихся по теме «Школа»
С.28-29
Проект
ЧЕЛОВЕК (13 ЧАСОВ)
14.
Как ты рос.
15.
Как ты воспринимаешь мир.
1
Практическая работа
16.
Как ты воспринимаешь мир.
1
Опыт и наблюдение
17.
Твоё тело.
1
Наблюдение
18.
Как ты питаешься.
1
Практическая работа
19.
Твоя одежда.
1
Практическая работа
20.
Твоя одежда.
1
21.
Будь здоров!
1
Опыт и наблюдение
22.
Будь здоров!
1
Практическая работа
23.
Твоё настроение.
1
Наблюдение
24.
Твоё настроение.
1
Практическая работа
25.
Будь внимательным!
1
26.
Будь внимательным!
1
Проверочная работа №2
Внеклассная работа.
Проект учащихся по теме «Одежда»
С.54-55
Проект
ПРИРОДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (21 ЧАС)
27.
Полна природа удивленья.
1
Наблюдение
28.
Вода и воздух.
1
Опыты и наблюдения
29.
Вода и воздух.
1
Опыт и наблюдения
30.
Экскурсия «Зима».
1
Экскурсия и наблюдения
31.
Зима.
1
Практическая работа
32.
Времена года.
1
33.
Как устроено растение.
1
Практическая работа
34.
Как устроено растение.
1
Наблюдение
35.
Деревья, кустарники, травы.
1
36.
Деревья, кустарники, травы.
1
37.
Как развивается растения.
1
Опыт и наблюдение
38.
Как развивается растения.
1
Наблюдение
39.
Растения в нашем классе.
1
Опыт и наблюдение
40.
Насекомые, птицы, рыбы, звери.
1
41.
Насекомые, птицы, рыбы, звери.
1
42.
Жизнь животных.
1
43.
Жизнь животных.
1
Наблюдение
44.
Домашние животные.
1
45.
Домашние животные.
1
Наблюдение
46.
Береги природу, человек!
1
47.
Береги природу, человек!
1
Практическая работа № 3
Внеклассная работа.
Проект учащихся по теме «Растения»
С.102-103
Проект
ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ (17 ЧАСОВ)
48.
Наша Родина.
1
49.
Наша Родина.
1
50.
Наш дом.
1
51.
Наш дом.
1
52.
Наши родственники.
1
53.
Наши родственники.
1
54.
Хороший день.
1
55.
Хороший день.
1
56.
Экскурсия в природу «Весна».
1
Экскурсия и наблюдение
57.
Весна.
1
Опыт и наблюдение
58.
Наша безопасность.
1
59.
Наша безопасность.
1
Практическая работа
60.
Будем вежливы.
1
Практическая работа
61.
Будем вежливы.
1
62.
Мы едем, едем, едем…
1
Практическая работа
63.
Мы едем, едем, едем…
1
64.
Скоро лето
1
Проверочная работа № 4
65-66 Резерв
2
Календарно- тематическое планирование
по технологии
1класс
на 2014-2015 учебный год
Предмет: труд (технология). 1 класс.
Учитель: Курилова Е.В.
Система обучения: традиционная.
Программа: Планета Знаний. Технология. О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2012г.
Учебники и учебные пособия: О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова. «Технология». - М.: АСТ, «Астрель». 2014г. Методические пособия для учителя: О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова. Обучение в 1 классе по учебнику «Технология». - М.: АСТ, «Астрель». 2014г.
Количество часов в неделю по программе 1
Количество часов в год 33
Из них:
* Н.Р.К. 5
*проекты 1
*экскурсии 2
*проверочные работы 7
Календарно- тематическое планирование по технологии
Дата
№
Тема урока
Кол-во
часов
Услов.
обозн.
Корректировка
ПЛАСТИЛИНОВАЯ СТРАНА (5 ЧАСОВ)
1. Работа с пластилином. Пластилиновый мир и его законы. Поделка «Забавная рожица»..
1
2. Работа с пластилином. Пластилиновый мир и его законы. Поделка «Одуванчик».
1
3. Работа с пластилином. Волшебные превращения комочка пластилина. Поделки: «Мешочек», «Весёлые зверята», «Чудо-дерево».
1
4. Работа с пластилином. Пластилин - строитель. Поделка «Средневековый замок» (коллективная работа)..
1
5. Проверочная работа «Пластилиновая сказка». Поделка «Домик поросёнка».
1
П/Р
БУМАЖНАЯ СТРАНА (4 ЧАСА)
6. Работа с бумагой. Законы бумажного мира. Поделки: «Одноцветная бабочка», «Двухцветная бабочка»..
1
Внеклассная работа.
Экскурсия «Красота окружающей природы».
1
Эк.
7. Работа с бумагой. Обрывная мозаичная аппликация.
Мозаика бумажной мостовой.
Поделка «Поздравительная открытка». Т.Б.
1
8. Работа с бумагой. Обрывная аппликация по контуру. Бумажные силуэты. Поделки: «Улитка - Торопыжка», «Облака - белогривые лошадки», «Цыплёнок»..
1
9. Проверочная работа «Бумажная история». Поделка «Морское царство»..
1
П/Р
КЛАДОВАЯ ПРИРОДЫ (5 ЧАСОВ)
10. Работа с разным материалом. Конструктор - природа. Экскурсия по теме «Загадочные листочки деревьев нашего края». Поделка «Придумай сам». Т.Б.
1
Эк.
11. Работа с разным материалом. Конструктор - природа. Поделка «Придумай сам». .
1
12. Работа с разным материалом. Кружево листьев. Поделки: «Ваза с осенним букетом», «Фантазия из листьев», «Подставка для карандашей из листовой крошки».
1
13. Работа с разным материалом. Мозаика семян. Поделки: «Осенний пейзаж», «Фантазии из семян», «Наскальные росписи»
1
14. Проверочная работа «Мастерская природы». Поделка «Дерево времён года».
1
П/Р
СТРАНА ВОЛШЕБНЫХ НОЖНИЦ (4 ЧАСА)
15. Работа с бумагой. Золотые ножницы. Поделка «Весёлая маска». Т.Б.
1
16. Работа с бумагой. Вырезной конструктор. Поделки: «Бумажный конструктор», «Весёлая гусеница»..
1
17. Работа с бумагой. Зимняя сказка из бумаги. Поделки: Объёмная гармошка», «Цепочка из бумажных колец», «Гирлянда-растяжка», «Волшебная снежинка», «Нежная снежинка». Т.Б.
1
18. Проверочная работа «Бумажный карнавал». Поделки: «Новогодняя маска», «Широкая гирлянда-растяжка».
1
П/Р
ГОРОД ТКАЧЕЙ (5 ЧАСОВ)
19. Работа с разным материалом. На улице прядильщиков. Поделки: «Нить из ваты», «Простейшая верёвка из нитей», «Витая верёвка», «Плетёная косичка», «Пушистый барашек» .
1
20. Работа с разным материалом. Иголка-вышивальщица. Поделка «Кисточка»..
1
21. Работа с разным материалом. Иголка-вышивальщица. Поделка «Совята в зимний день»..
1
22. Работа с разным материалом. Царство тканей. Поделка «Зимняя картина»..
1
23. Проверочная работа «Сердечный сувенир». Поделки «Сердечный сувенир», «Праздничные сердечки».
1
П/Р
СТРАНА ОРИГАМИ (4 ЧАСА)
24. Работа с бумагой. Волшебный квадрат. Поделки: «Конвертик «Письмо солдату», «Пароходик», «Самолётик», «Поздравление с праздником». Т.Б.
1
25. Работа с бумагой. Цветочное оригами. Поделка «Тюльпан»..
1
26. Работа с бумагой. Цветочное оригами. Поделка «Бабочка».
Т.Б.
1
27. Проверочная работа «Бравая бумага». Поделки: «Треуголка», «Украшение на треуголку, «Кокарда»..
1
П/Р
СТРАНА ФАНТАЗИИ (6 часов).
28. Работа с разным материалом. Весёлые проделки бумаги». Поделки «Многоликая маска», «Говорящие игрушки». Т
1
29. Работа с разным материалом. Выход в открытый космос. Поделки: «Галактика на шарике», «Дневной телескоп».
1
30. Работа с разным материалом. Подарок Курочки Рябы. Поделки: «Бисерное яйцо», «Драгоценное яйцо».
1
31. Работа с разным материалом. Подарок Курочки Рябы. Поделки: «Яйцо-фантазия», «»Праздничная открытка».
1
32. Работа с разным материалом. Бумажные вестники мира. Поделки: «Военный - гармонист», «Губная гармошка», «Солдатская пилотка».
1
33. Проверочная работа Праздничные поделки. Поделки: «Праздничный наряд», «До свидания, первый класс!», «Дрессированная сороконожка».
1
П/Р
Внеклассная работа.
Проект учащихся по теме «Волшебное оригами».
П.
Календарно-тематическое планирование
по изобразительному искусству
на 2014-2015 учебный год
Предмет: изобразительное искусство. 1 класс.
Учитель:Курилова Е.В.
Система обучения: традиционная.
Программа: Планета Знаний. Изобразительное искусство. Н.М.Сокольникова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2012г.
Учебники и учебные пособия: Н.М.Сокольникова «Изобразительное искусство».- М.: АСТ, «Астрель». 2014г. Методические пособия для учителя: Н.М.Сокольникова. Обучение в 1 классе по учебнику «Изобразительное искусство». - М.: АСТ, «Астрель». 2013г.
Количество часов в неделю по программе 1
Количество часов в год 33
Из них:
* Н.Р.К. 5
*беседы 25
*проекты 4
Календарно- тематическое планирование по изобразительному искусству
Дата
№
Тема урока
Кол-во
часов
Услов.
обозн.
Корректировка
КОРОЛЕВСТВО ВОЛШЕБНЫХ КРАСОК (9 ЧАСОВ)
1. Радужный мост. Цветовые оттенки.
1
2. Радужный мост. Рисование радуги.
1
3. Красное королевство. Рисование красных ягод (земляники и малины) по выбору.
1
4. Оранжевое королевство. Рисование цветков ноготков. Рисование апельсина.
1
5. Жёлтое королевство. Рисование жёлтых фруктов и овощей (лимон, дыня, банан, репа) по выбору.
1
6. Зелёное королевство. Рисование зелёных фруктов: груши или яблока (по выбору).
7. Сине-голубое королевство. Рисование синего моря с рыбками.
1
8. Фиолетовое королевство. Рисование фиолетовых цветов: астры и колокольчики.
1
9. Разноцветная страна. Твои творческие достижения. Рисование фантастических картин.
1
Внеклассная работа.
Проект учащихся по теме «Изобразительное искусство»
Проект
В МИРЕ СКАЗОК (8 ЧАСОВ)
10. Волк и семеро козлят. Лепка фигурки волка.
1
11. Волк и семеро козлят. Рисование образа «Злой волк».
1
12. Сорока-Белобока. Рисование Сороки-Белобоки. Лепка сказочной птицы.
1
13. Колобок. Иллюстрирование сказки «Колобок».
1
14. Петушок - золотой гребешок. Изображение петушка.
1
15. Красная Шапочка. Лепка из солёного теста крендельков, булочек и корзиночки для Красной Шапочки.
1
16. Буратино. Иллюстрация к сказке «Буратино».
17. Снегурочка. Лепка Снегурочки из пластилина.
1
Внеклассная работа.
Проект учащихся по теме «Сказочные герои»
Проект
В ГОСТЯХ У НАРОДНЫХ МАСТЕРОВ (9 ЧАСОВ)
18. Дымковские игрушки. Повтор дымковских орнаментов.
1
19. Дымковские игрушки. Роспись дымковской «Барыни-сударыни».
20. Филимоновские игрушки. Повтор филимоновского орнамента.
1
21. Филимоновские игрушки. Роспись филимоновскими узорами игрушек.
1
22. Матрёшки. Рисование полхов-майданских цветов, ягод, листьев.
1
23. Матрёшки. Роспись загорских матрёшек.
1
24. Городец. Повтор городецких узоров (розан, купавка, листок).
1
25. Хохлома. Выполнение росписи «Ягодки» и «Травка».
26. Гжель. Роспись посуды гжельскими узорами.
1
Внеклассная работа. Проект учащихся по теме «Народное искусство»
проект
В Сказочной стране «Дизайн» (7 ЧАСОВ)
27. Круглое королевство. Тематический рисунок в круге. Аппликация «Луноход» из кругов разного размера.
1
28. Шаровое королевство. Рисование мячиков и шариков в подарок королю Шару.
1
29. Треугольное королевство. Рисование треугольников и превращение их в сказочные предметы.
30. Квадратное королевство. Выполнение эскиза подушки квадратной формы и украшение её узорами из квадратов (аппликация).
1
31. Кубическое королевство. Роспись бумажных кубиков.
1
32
33 РЕЗЕРВ 2 ЧАСА
Внеклассная работа. Проект учащихся по теме «Дизайн в нашей жизни»
Проект
Календарно- тематическое планирование
по музыке
на 2014-2015 учебный год
Предмет: музыка. 1 класс.
Учитель: Курилова Е.В.
Система обучения: традиционная.
Программа: Планета Знаний. Музыка. Т.И.Бакланова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2012г.
Учебники и учебные пособия: Т.И.Бакланова «Музыка».- М.: АСТ, «Астрель». 2014г. Методические пособия для учителя: Т.И.Бакланова. Обучение в 1 классе по учебнику «Музыка». - М.: АСТ, «Астрель». 2013г.
Количество часов в неделю по программе 1
Количество часов в год 33
Из них:
* Н.Р.К. 7
*беседы 10
*проекты 4
Календарно- тематическое планирование по музыке
Дата
№
Тема урока
Кол-во
часов
Услов.
обозн.
Корректировка
ВОЛШЕБНОЕ ЦАРСТВО ЗВУКОВ (8 ЧАСОВ)
1. Где музыка берёт начало? Звуки окружающего мира.
1
2. На зелёном лугу. Звуки шумовые и музыкальные.
1
3. В вихрях грозы. Громкие звуки. Изобразительность музыки.
1
4. У тихого пруда. Тихие звуки. Легато. Выразительность музыки. Пиано.
1
5. Высоко в горах. Высота звука. Регистр.
1
6. В летнем лесу.В осеннем лесу. Длительность звука. Голоса. Интонации.
7. Во владении его величества ритма. Ритм. Ритмический рисунок. Ритмы марша, танца, песни. Темп.
1
8. Во дворце королевы мелодии. Мелодия. Мелодический рисунок. Аккомпанемент.
1
Внеклассная работа. Проект учащихся по теме «Звук и цвет»
Проект
СКАЗОЧНАЯ СТРАНА (8 ЧАСОВ)
9. Сказочные картины. Музыка и изобразит.искусство.
1
10 Курочка ряба. Музыка и театр. Музыкальная инсценировка. Музыкальные образы
11 Колобок. Музыка и театр. Музыкальный спектакль.
12 Волк и семеро козлят. Опера. Вокальная музыка. Детские и взрослые певческие голоса.
1
13 Волшебное озеро. Балет. Классическая музыка. Изображение сказочных образов в музыке и танце.
1
14 Сказочный лес.
Музыка и кино. Музыкальные образы сказочных героев.
1
15 В пещере горного короля. Музыка и древние сказания.
16 Царство деда Мороза. Музыка и праздник. Певческие голоса.
1
Внеклассная работа. Проект учащихся по теме «Сказочные герои».
Проект
НА РОДНЫХ ПРОСТОРАХ (7 ЧАСОВ)
17 Моя Россия. Россия в песнях. Хор, солист, дирижёр.
1
18 В песне - душа народа. Народные песни.
1
19 В гостях у народных музыкантов. Народные музыкальные инструменты.
1
20 Большой хоровод. Народные танцы. Хоровод. Песни о дружбе. Песни и танцы народов России.
1
21 Здравствуй, масленица! Музыка в народном празднике. Масленичные народные песни.
1
22 Бравые солдаты. Военные песни и марши. Духовой оркестр. Народные солдатские песни.
1
23 Мамин праздник. Музыкальный образ матери.
1
Внеклассная работа. Проект учащихся по теме «Наш праздник»
Проект
ОСТРОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ СОКРОВИЩ (9 ЧАСОВ)
24 Океан - море синее. Классическая музыка. Образы моря в произведениях и русских и зарубежных композиторов.
1
25 Три чуда. Опера. Сказка в классической музыке.
1
26. Чудесные цветы. Музыка и природа. Музыкальные «краски» и образы цветов.
1
27. Карнавал животных. Музыка и природа. Музыкальные образы животных.
1
28. Музыкальный клад.( волшебная флейта) Старинные музыкальные инструменты.
1
29. Музыкальный клад.( старая шарманка) «Механическая» и «живая» музыка. Старинные механические музыкальные устройства.
1
30. Музыкальный клад.( музыкальная шкатулка) Старинные механические устройства.
1
31. Музыкальный клад.( музыкальные картинки) Связь музыки с изобразительным искусством.
1
32. Музыкальный клад.( музыкальный альбом)
1
Внеклассная работа. Проект учащихся по теме «Полёт над музыкальным миром»
Проект
Резерв 1 час
Календарно- тематическое планирование
По физической культуре
на 2014-2015 учебный год
Предмет: физическая культура. 1 класс.
Учитель: Курилова Е.В.
Система обучения: традиционная.
Программа: Планета Знаний. Физическая культура . Т.С. Лисицкая. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2012г.
Учебники и учебные пособия: Т.С, Лисицкая, Л.А. Новикова. Спортвный дневник школы.1 класс. Рабочая тетрадь.-М.: АСТ,Астрель,2014г. Методические пособия для учителя : Т.С, Лисицкая, Л.А. Новикова.» Обучение в 1 классе по учебнику « Физическая культура» М.: АСТ, «Астрель». 2013г.
Количество часов в неделю по программе 1
Количество часов в год 33
Дата
№
Тема урока
Кол-во
часов
Услов.
обозн.
Корректировка
Знания о физической культуре(4ч)
1 «И» Пересчитывание предметов и влияние физической культуры на здоровье и физическое развитие человека. ТБ «Правила поведения на уроках».
2 Основные физические качества (быстрота, выносливость, гибкость, равновесие).
1
3 «И» История возникновения физической культуры. Основные способы передвижения и экскурсия на пришкольный участок (с/х).
1
Эк.
4 «И» Сравнение предметов по форме и цвету и беседа «Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр».
1
Лёгкая атлетика и подвижные игры (20ч)
1
5 «И» ТБ «Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики» и правила сборки семян (с/х).
1
Эк.
6 «И» Твоя школа (экскурсия) и сочетание различных видов ходьбы.
1
Эк.
7 Бег и его разновидности.
1
8 «И» Порядковый счёт и бег с преодолением препятствий.
1
9 «И» Во дворе школы (экскурсия) и бег по размеченным участкам дорожки.
1
Эк.
10 Челночный бег.
1
11 «И» Сравнение количества предметов и эстафетный бег.
12 Совершенствование навыков бега.
1
13 Беседа «Лёгкая атлетика-королева спорта». Бег с ускорением.
1
14 «И» Принцип построения числового ряда, предыдущее число и прыжки на одной и на двух ногах с продвижением вперед.
1
15 «И» Дорога в школу (экскурсия) и прыжки в длину с места.
1
Эк.
16 Прыжки в длину с разбега с приземлением на обе ноги.
1
17 «И» Линии и прыжки, их связь с беговыми упражнениями. Бег на скорость
18 «И» Экскурсия «Осень» и высокий старт с последующим ускорением.
1
Эк.
19 Бег на выносливость. Броски набивного мяча (0,5 кг).
1
20 «И» Числа 0, 10 и соревнования на короткие дистанции (до 30 м).
1
21 «И» Измерение длины и прыжки через препятствия.
1
22 Прыжки через качающуюся скакалку.
1
23 Неурочное учебное занятие: соревнование «Мы спортивные ребята».
1
24 «И» Как ты воспринимаешь мир и эстафеты «Спорт, спорт, спорт».
1
Гимнастика с элементами акробатики, подвижные игры(23ч)
25 ТБ «Правила по технике безопасности на уроках гимнастики». История развития гимнастики.
1
26 Осанка человека.
1
27 Положение «группировка».
28 Приставной шаг
1
29 Утренняя гимнастика.
1
30 Перекаты в «группировке».
1
31 Физкультурные минутки.
1
32 Лазанье по наклонной скамейке стоя на коленях.
1
33 Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев.
1
34 Перекаты прогнувшись
1
35 Лазание по гимнастической стенке одноименным способом.
1
36 Лазание по гимнастической стенке разноименным способом.
1
37 Режим дня школьника.
1
38 Перелезание через гимнастическую скамейку.
1
39 Каты мяча по полу в парах.
1
40 Перелезание через горку матов.
1
41 Вис лёжа на низкой перекладине.
1
42 Как правильно ухаживать за своим телом.
1
43 Ходьба на носках по гимнастической скамейке.
1
44 Полоса препятствий
1
45 Спортивные виды гимнастики
1
46 Спортивный марафон «Внимание, на старт».
1
47 Спортивный марафон «Внимание, на старт».
1
Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе (23ч)
48 Беседа «Техника безопасности на уроках лыжной подготовки». История возникновения лыж.
1
49 Как приготовиться к урокам на лыжах. Техника укладки лыж на снегу.
1
50 Основные способы передвижения на лыжах.
1
51 Передвижение ступающим шагом без палок.
1
52 Передвижение скользящим шагом без палок.
1
53 Передвижение скользящим шагом без палок.
54 Повороты переступанием вокруг пяток.
1
55 Передвижение ступающим шагом с палками.
1
56 Передвижение ступающим шагом с палками.
1
57 Передвижение скользящим шагом с палками.
1
58 Передвижение скользящим шагом с палками.
1
59 Подъем в уклон ступающим шагом.
1
60 Основная стойка лыжника.
1
61 Спуск с пологого склона.
1
62 Подъем в уклон скользящим шагом.
1
63 Поворот переступанием вокруг носков лыж.
1
64 Торможение палками.
1
65
Торможение падением.
1
66
Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.
1
67
Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.
1
68
Совершенствование техники спусков и подъёмов.
1
69
Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках.
1
70
Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках.
1
71
Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках.
1
Легкая атлетика и подвижные игры (29 ч)
72
Беседа «Техника безопасности на уроках». Закаливание организма
1
73
Бег из различных исходных положений.
1
74
Прыжок в высоту с места толчком двух ног.
1
75
Прыжок в высоту с места толчком двух ног.
76
Прыжок в высоту с места толчком одной ноги.
1
77
Прыжки в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту.
1
78
Прыжки в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту.
1
79
Физические качества человека.
1
80
Развитие физических качеств.
1
81
Развитие физических качеств.
1
82
Спрыгивание и запрыгивание на горку матов.
1
83
Спортивные игры.
1
84
Спортивные игры
85
Метание - одно из древних физических упражнений.
1
86
Метание в вертикальную цель.
1
87
Метание в горизонтальную цель.
1
88
Метание теннисного мяча на дальность.
1
89
Метание теннисного мяча на дальность.
90
Метание теннисного мяча на заданное расстояние.
1
91
Метание теннисного мяча на заданное расстояние.
1
92
Бег на 30 м.
1
93
Элементы спортивных игр. Подвижная игра «Пингвин с мячом»
1
94
Элементы спортивных игр. Подвижная игра «Пингвин с мячом»
1
95
Совершенствование элементов спортивных игр.
1
96
Совершенствование элементов спортивных игр.
1
97
Подвижные игры и эстафеты.
1
98
Подвижные игры и эстафеты.
1
99 Подвижные игры и эстафеты.
1