Календарно-тематическое планирование по УМК Планета знаний 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно- тематическое планирование

по обучению грамоте

1 класс

2014-2015 учебный год


Предмет: обучение грамоте. 1 класс.

Учитель: Курилова Е.В.

Система обучения: традиционная.

Программа: Планета Знаний. Обучение грамоте. Т.М. Андрианова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2012г.

Учебники и учебные пособия: Т.М.Андрианова. «Букварь». - М.: АСТ, «Астрель». 2012г. Т.М. Андрианова. Рабочая тетрадь к «Букварю». - М.: АСТ, «Астрель». 2014г. Т.М. Андрианова. Спутник Букваря для читающих детей. - М.: АСТ, «Астрель». 2012г. В.А. Илюхина. Прописи к «Букварю» Т.М. Андриановой. - М.: АСТ, «Астрель». 2014г.
Методические пособия для учителя: Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина. Обучение в 1 классе по учебнику «Букварь» и прописям. - М.: АСТ, «Астрель». 2012г.

Количество часов в неделю по программе: чтение 4

письмо 5

Количество часов в год: чтение 92

письмо 115

Из них:

Н.Р.К. 10 + 14

развитие речи на каждом уроке



Календарно- тематическое планирование по обучение грамоте по «Букварю» Т.М.Андриановой

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Услов.

обозн.

Корректировка


Наша речь ( 14 часов)

1. Здравствуй, школа!

1

2. Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики.

1

3. Мы живём в России. Наш общий язык - русский.

1

4. Как мы общаемся. Язык мимики и жестов.

1

5. Как зарождалась речь.

1

6. Устная и письменная речь.

1

7. Предложение.

1

8. Знаки препинания.

1

9. Предмет и слово.

1

10. Слоги.

1

11. Звуки речи. Гласные и согласные звуки.

1

12. Звуки речи. Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

13. Ударение. Ударный слог.

1

14. Звуки и буквы.

1

Внеклассная деятельность учащихся. Проект.

1


Алфавит (74ч.+4 резервных часа)

15. Звук [а]. Буквы А, а.

1

16. Звук [у]. Буквы У, у.

1

17. Закрепление по теме «Звук [а]. Буквы А, а. Звук [у]. Буквы У, у».

1

18. Обычные буквы - специальные знаки.

1

19. Звуки [м], [м,]. Буквы М, м.

1

20. Звуки [н], [н,]. Буквы Н, н.

1

21. Большая буква в именах людей и кличках животных.

1

22. Закрепление по теме «Звуки [м], [м,]. Буквы М, м. Звуки [н], [н,]. Буквы Н, н».

1

23. Звук [о]. Буквы О, о.

1

24. Звук [э]. Буквы Э, э.

1

25. Использование слов он, она, оно.

1

26. Закрепление по теме «Звук [о]. Буквы О, о. Звук [э]. Буквы Э, э».

1

27. Звуки [р], [р,]. Буквы Р, р.

1

28. Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л.

1

29. Закрепление по теме «Звуки [р], [р,]. Буквы Р, р. Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л».

1

30. Закрепление по теме «Звуки [р], [р,]. Буквы Р, р. Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л».

1

31. Звук [ы]. Буква ы.

1

32. Звук [и]. Буквы И, и. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквой и.

1

33. Закрепление по теме «Звук [ы]. Буква ы. Звук [и]. Буквы И, и».

1

34. Слова с противоположным значением.

1

35. Звук [й,]. Буквы Й, й.

1

36. Закрепление по теме «Звук [й,]. Буквы Й, й».

1

37. Звуки [б], [б,]. Буквы Б, б.

1

38. Звуки [п], [п,]. Буквы П, п.

1

39. Закрепление по теме «Звуки [б], [б,]. Буквы Б, б. Звуки [п], [п,]. Буквы П, п».

1

40. Парные звонкие и глухие согласные звуки: [б] - [п], [б,] - [п,].

1

41. Звуки [в], [в,]. Буквы В, в.

1

42. Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф.

1

43. Закрепление по теме «Звуки [в], [в,]. Буквы В, в. Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф».

1

44. Закрепление по теме «Звуки [в], [в,]. Буквы В, в. Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф».

1

45. Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г.

1

46. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к.

1

47. Закрепление по теме «Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к».

1

48. Закрепление по теме «Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к».

1

49. Звуки [д], [д,]. Буквы Д, д.

1

50. Звуки [т], [т,]. Буквы Т, т.

1

51. Закрепление по теме «Звуки [д], [д,]. Буквы Д, д. Звуки [т], [т,]. Буквы Т, т».

1

52. Большая буква в географических названиях.

1

53. Звук [ж]. Буквы Ж, ж.

1

54. Звук [ш]. Буквы Ш, ш.

1

55. Сочетание букв жи-ши.

1

56. Закрепление по теме «Звук [ж]. Буквы Ж, ж. Звук [ш]. Буквы Ш, ш».

1

57. Звуки [з], [з,]. Буквы З, з.

1

58. Звуки [с], [с,]. Буквы С, с.

1

59. Закрепление по теме «Звуки [з], [з,]. Буквы З, з. Звуки [с], [с,]. Буквы С, с».

1

60. Слова: в, на, за, над, под, к, с и др.

1

61. Сочетание звуков [й,э], [й,о]. Буквы Е, е и Ё, ё.

1

62. Буквы е, ё - показатели мягкости предшествующих согласных звуков.

1

63. Диалог. Речевой этикет.

1

64. Закрепление по теме «Буквы Е, е и Ё, ё».

1

65. Сочетание звуков [й,у]. Буквы Ю, ю.

1

66. Сочетание звуков [й,а]. Буквы Я, я.

1

67. Устное народное творчество.

1

68. Закрепление по теме «Буквы Ю, ю и Я, я.

1

69. Буква ь. Мягкий знак - показатель мягкости предшествующего согласного звука.

1

70. Закрепление по теме «Мягкий знак - показатель мягкости предшествующего согласного звука».

1

71. Разделительный мягкий знак - ь.

1

72. Две роли мягкого знака в русском языке.

1

73. Буква ъ. Разделительный твёрдый знак.

1

74. Закрепление по теме «Разделительный твёрдый знак».

1

75. Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х.

1

76. Звук [ц]. Буквы Ц, ц.

1

77. Закрепление по теме «Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х. Звук [ц]. Буквы Ц, ц».

1

78. Весёлые путаницы. Закрепление по теме «Буквы Х, х. Буквы Ц, ц».

1

79. Звук [ч,]. Буквы Ч, ч. Прямое и переносное значение слов.

1

80. Звук [щ,]. Буквы Щ, щ. Сочетания букв ча-ща и чу-щу.

1

81. Шипящие согласные звуки.

1

82. Закрепление по теме «Шипящие согласные звуки».

1

83. Алфавит.

1

84. Необычные азбуки.

1

85. Из истории букварей.

1

Внеклассная работа. Проект учащихся.

86. Сказки-диалоги о животных.

1

87*. Сказки-диалоги о животных.

1

88. Ребятам о зверятах.

1

89*. Ребятам о зверятах.

1

90*. Произведения о животных.

1

91. Сказки в сказке.

1

92*. Русские народные сказки.

1







Календарно- тематическое планирование по обучение грамоте по «Прописям» В.А. Илюхиной

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Услов.

обозн.

Корректировка

Добуквенный период ( 16 часов)

Пропись№1

1. Знакомство с прописью

1

2. Выполнение рисунков в прописи.

1

3. Разлиновка прописи. Письмо горизонтальных и наклонных линий.

1

4. Основной алгоритм письма. Написание и соединение крючка и наклонной. Шесть элементов основного алгоритма письма.

1

5. Основной алгоритм письма. Седьмой элемент алгоритма.

1

6. Упражнение в написании элементов основного алгоритма письма.

1

7. Рабочее пространство дополнительных строк. Написание крючков.

1

8. Написание элементов букв И, Г, П, Т.

1

9. Написание элементов букв Л, Г.

1

10. Написание элементов букв н, к, Э.

1

11. Написание элементов букв К, И.

12. Написание элементов буквы у. Петля.

1

13. Написание элементов букв п, Н.

1

14. Соединение трёх и четырёх «крючков» в связку.

1

15*. Упражнения в написании элементов основного алгоритма письма.

1

16*. Упражнения в написании элементов букв.

1

Букварный период ( 86 часов)

17. Письмо строчной буквы а.

1

18. Письмо строчной буквы у.

1

19. Письмо заглавной буквы А.

1

20. Письмо заглавной буквы У.

1

21*. Письмо изученных букв.

1

22. Письмо строчной буквы м.

1

23. Письмо строчной буквы н.

1

24. Письмо заглавной буквы М.

1

25. Письмо заглавной буквы Н.

1

26*. Письмо изученных букв.

1

Пропись №2

27. Письмо строчной буквы о.

1

28. Письмо строчной буквы э.

1

29. Письмо заглавной буквы О.

1

30. Письмо заглавной буквы Э.

1

31*. Письмо изученных букв.

1

32. Письмо строчной буквы р.

1

33. Письмо строчной буквы л.

1

34. Письмо заглавной буквы Р.

1

35. Письмо заглавной буквы Л.

1

36*. Письмо изученных букв.

1

37. Письмо строчной буквы ы.

1

38. Письмо строчной буквы и.

1

39. Письмо заглавной буквы И.

1

40*. Письмо изученных строчных букв.

1

41. Письмо изученных заглавных букв.

1

42. Письмо строчной буквы й.

1

43-44*. Диагностика и тренинг. Письмо изученных строчных и заглавных букв.

2

Диагностика

45. Письмо заглавной буквы Й.

1

46. Письмо строчной буквы б.

1

47. Письмо строчной буквы п.

1

48. Письмо заглавной буквы Б.

1

49. Письмо заглавной буквы П.

1

50*. Письмо изученных букв.

1

51. Письмо строчной буквы в.

1

52. Письмо строчной буквы ф.

1

53. Письмо заглавной буквы В.

1

54. Письмо заглавной буквы Ф.

1

55*. Письмо изученных букв.

1

Пропись № 3

56. Письмо строчной буквы г.

1

57. Письмо строчной буквы к.

1

58. Письмо заглавной буквы Г.

1

59. Письмо заглавной буквы К.

1

60*. Письмо изученных букв.

1

61. Письмо строчной буквы д.

1

62. Письмо строчной буквы т.

1

63. Письмо заглавной буквы Д.

1

64. Письмо заглавной буквы Т.

1

65*. Письмо изученных букв.

1

66. Письмо строчной буквы ж.

1

67. Письмо строчной буквы ш.

1

68. Письмо заглавной буквы Ж.

1

69. Письмо заглавной буквы Ш.

1

70*. Письмо изученных букв.

1

71. Письмо строчной буквы з.

1

72. Письмо строчной буквы с.

1

73. Письмо заглавной буквы З.

1

74. Письмо заглавной буквы С.

1

75*. Письмо изученных букв.

1

76*. Диагностика. Повторение написания изученных букв.

1

Диагностика

77. Письмо строчной буквы е.

1

78. Письмо строчной буквы ё.

1

79. Письмо заглавной буквы Е.

1

80. Письмо заглавной буквы Ё.

1

81*. Письмо изученных букв.

1

82. Письмо строчной буквы ю.

1

83. Письмо строчной буквы я.

1

84-85*. Диагностика и тренинг. Закрепление по теме «Письмо изученных букв».

2

Диагностика

Пропись №4

86. Письмо заглавной буквы Ю.

1

87. Письмо заглавной буквы Я.

1

88*. Закрепление по теме «Письмо изученных букв».

1

89. Письмо строчной буквы ь.

1

90. Мягкий знак как показатель мягкости.

1

91. Разделительный мягкий знак.

1

92. Разделительный ь и мягкий знак как показатель мягкости.

1

93. Письмо строчной буквы ъ.

1

94. Разделительный твёрдый знак.

1

95. Письмо строчной буквы х.

1

96. Письмо строчной буквы ц.

1

97. Письмо заглавной буквы Х.

1

98. Письмо заглавной буквы Ц.

1

99*. Закрепление по теме «Письмо изученных букв».

1

100. Письмо строчной буквы ч.

1

101. Письмо строчной буквы щ.

1

102. Письмо заглавной буквы Ч.

1

103. Письмо заглавной буквы Щ.

1

104*. Закрепление по теме «Письмо изученных букв».

1

105*. Закрепление по теме «Письмо изученных букв». Диагностика.

1

106*. Тренинг. Закрепление по теме «Письмо изученных букв».

1

Т

107*. Тренинг. Закрепление по теме «Письмо изученных букв».

1

Т

Резерв 8 часов

8



























Календарно- тематическое планирование

по русскому языку

1 класс

2014-2015 учебный год

Предмет: русский язык. 1 класс.

Учитель: Курилова Е.В.

Система обучения: традиционная.

Программа: Планета Знаний. Русский язык. Т.М. Андрианова, В.А.Илюхина. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2012г.

Учебники и учебные пособия: Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина. «Русский язык». - М.: АСТ, «Астрель». 20012г. Т.М. Андрианова, В.А.Илюхина. Рабочая тетрадь в 2-х частях к учебнику «Русский язык». - М.: АСТ, «Астрель». 2014г.
Методические пособия для учителя: Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина. Обучение в 1 классе по учебнику «Русский язык». - М.: АСТ, «Астрель». 2009г.

Количество часов в неделю по программе 5

Количество часов в год 50

Из них:

* Диктанты 2

* Контрольное списывание 3

* Контрольные словарные диктанты 6

* Развитие речи 5

* Н.Р.К. 5



Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Услов.

обозн.

Корректировка

1. Речь устная и письменная.

1

2. Слово и предложение.

1

3. Предложение и текст. Р.Р. Обучающее сочинение по картинке.

1

Соч.

4. Знаки препинания.

1

5. Слог.

1

6. Перенос слов.

1

7. Перенос слов.

1

С/Д

8. Звуки и буквы.

1

9. Алфавит.

1

10. Гласные звуки.

1

11. Ударение.

1

С/Д

12. Ударные и безударные гласные.

1

13. Ударные и безударные гласные. Р.Р. Обучающее изложение с опорой на вопросы.

1

Из.

14. Работа над ошибками. Закрепление по теме «Ударные и безударные гласные».

1

15. Согласные звуки.

1

16. Парные твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

17. Мягкий знак - показатель мягкости. Списывание.

1

С.

18. Работа над ошибками. Парные звонкие и глухие согласные звуки.

1

19. Парные звонкие и глухие согласные звуки.

1

20. Непарные звонкие и глухие согласные звуки.

1

С/Д

21. Р.Р. Обучающее изложение по «Парные звонкие и глухие согласные».

1

Из.

22. Работа над ошибками. Шипящие согласные звуки.

1

23. Сочетания жи-ши.

1

24. Сочетания ча-ща.

1

С/Д

25. Сочетания чу-щу.

1

26. Работа над ошибками. Сочетания чк, чн.

1

27. Закрепление по теме «Шипящие согласные звуки». Диктант по теме «Шипящие согласные звуки».

1

Д.

28. Работа над ошибками. Большая буква в фамилиях, именах, отчествах.

1

29. Большая буква в кличках животных. Р.Р. Устное сочинение «Домашние питомцы».

1

Соч.

30. Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек.

1

31. Закрепление по теме «Имена собственные и нарицательные». Списывание по теме урока.

1

С.

32. Работа над ошибками. Кто? Что?

1

С/Д

33. Предлог.

1

34. Какой? Какая? Какое? Какие?

35. Что делал? Что делает?

1

36. Закрепление по теме «Части речи». Р.Р. Обучающее сочинение.

1

Соч.

37. Работа над ошибками. Родственные слова.

1

38. Родственные слова.

1

С/Д

39-40*. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе. Контрольное списывание.

1

К/С

41-42*. Работа над ошибками. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе.

1

43-44*. Контрольный диктант за год. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе.

1

Д.

45-46*. Работа над ошибками. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе.

1

Внеклассная работа. Проект учащихся.

1

Резерв 4 часа

4







Календарно- тематическое планирование

по литературному чтению

1класс

на 2014-2015 учебный год

Предмет: литературное чтение. 1 класс.

Учитель: Курилова Е.В.

Система обучения: традиционная.

Программа: Планета Знаний. Литературное чтение. Э.Э.Кац. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2011г.

Учебники и учебные пособия: Э.Э.Кац. «Литературное чтение». - М.: АСТ, «Астрель». 2012г. Э.Э.Кац. Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение». - М.: АСТ, «Астрель». 2014. Методические пособия для учителя: Э.Э.Кац. Обучение в 1 классе по учебнику «Литературное чтение». - М.: АСТ, «Астрель». 2012г.

Количество часов в неделю по программе 4

Количество часов в год 40

Из них:

*Произведения наизусть 10

* Проза 2

* Н.Р.К. 4



Календарно- тематическое планирование по литературному чтению

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Услов.

обозн.

Корректировка

1.

Знакомство с учебником.

1


СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ (16 ЧАСОВ)

2.

Игра с буквами.

1

3.

С.Михалков. «Азбука».

1

Н

4.

Фантастические существа.

1

5.

К.Чуковский. «Храбрецы».

1

Н

6.

В.Левин. «Маленькая песенка о большом дожде»

1

7.

Стихотворный ритм (хорей)

Дж.Родари. «Лежебока».

*В.Лифшиц. «Тимоша»

1

Н

8.

Стихотворный ритм (ямб)

«Купите лук».

В.Левин. «Обыкновенная история».

1

Н

9.

И.Токмакова. «Пряничные человечки».

1

10.

Освоение рифмы

К.Чуковский. «Тараканище».

М.Карем.«На травке».

В.Хотомская. «Аист».

1

Н

11.

Освоение рифмы

К.Чуковский. «Скрюченная песенка».

1

12.

Считалки.

1

13.

Чудесные приключения

Ю.Тувим. «Чудеса».

Д.Самойлов. «Сказка»

*Б.Заходер. «На Горизонтских островах».

1

14.

Неживое становится живым

О.Мандельштам. «Телефон».

О.Дриз. «Юла».

*Ю.Тувим. «Пляска».

1

Н

15.

Загадки.

1

16.

Звучащий мир в поэзии

В.Лунин. «Жук».

Н.Матвеева. « Молчание листика».

* Н.Матвеева. «Было тихо…»

1

СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ (14 ЧАСОВ)

1

17.

Народные сказки.

1

18.

«Лиса и Рак». Русская народная сказка.

1

19.

«Лиса и тетерев». Русская народная сказка.

1

20. 21.

«Лисичка-сестричка и волк». Русская народная сказка.

1

22.

«Конь и лиса». Немецкая народная сказка.

* «Как кролик взял койота на испуг». Сказка американских индейцев.

1

23.

«Гиена и черепаха». Африканская народная сказка.

1

24.

Авторские сказки

К.Ушинский. «Лиса и козёл».

1

25.

Дж. Харрис. Главы из книги «Сказки дядюшки Римуса».

1

26.

Н.Заболоцкий. «Как мыши с котом воевали».

1

27 -

28.

Д.Биссет. «Лягушка в зеркале».

2

29.

А.Усачёв. «Пятно».

1

30.

Б.Сергуненков. «Сладкая трава».

1

Внеклассная работа.

Проект учащихся

С.108-109

1

П

ПРИРОДА И МЫ (10 ЧАСОВ)

31.

Г. Балл. «Кружавинка»

1

32.

М.Пришвин. «Осеннее утро».

1

33.

А.Блок. «Зайчик».

1

Н

34.

Н.Рубцов. «Воробей».

1

Н

35.

Л.Толстой. «Орёл».

1

Н

36.

Е.Чарушин. «Как Томка научился плавать».

1

Н

37.

А.Барто. «Думают ли звери?».

1

38.

М.Пришвин. «Черёмуха».

1

Н

39.

В.Жуковский. «Жаворонок».

1

40.

Л.Толстой. «Какая бывает роса на траве».

1

Н









Календарно- тематическое планирование

по математике

1класс

на 2014-2015 учебный год

Предмет: математика. 1 класс.

Учитель: Курилова Е.В.

Система обучения: традиционная.

Программа: Планета Знаний. Математика. М.И.Башмаков; М.Г.Нефёдова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2012г.

Учебники и учебные пособия: М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова. «Математика». В 2-х частях - М.: АСТ, «Астрель». 2012г. М.Г.Нефёдова. Рабочая тетрадь к учебнику «Математика». В 2-х частях - М.: АСТ, «Астрель». 2014г. Методические пособия для учителя: М.И.Башмаков. Обучение в 1 классе по учебнику «Математика». - М.: АСТ, «Астрель». 2012г.

Количество часов в неделю по программе 4

Количество часов в год 132

Из них:

*контрольных работ 6

*самостоятельных работ 8

*проверочных работ 9

*арифметических диктантов 8

Календарно- тематическое планирование по математике

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Услов.

обозн.

Корректировка

1-е полугодие

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ (4 ЧАСА)

Часть 1

1. Знакомство с учебником

1

2. Форма, цвет, размер.

1

3. Счёт предметов.

1

4. Геометрические фигуры.

1

СРАВНИВАЕМ ПРЕДМЕТЫ (4 ЧАСА)

5. Сравнение геометрических фигур.

1

6. Сравнение предметов по форме и цвету.

1

7. Сравнение предметов по высоте.

1

8. Сравнение предметов по длине, ширине.

1

СЧИТАЕМ ПРЕДМЕТЫ (6 ЧАСОВ)

9. Числа 1, 2, 3.

1

10. Числа 4, 5.

1

11. Порядковый счёт.

1

12. Числа 6, 7.

1

13. Числа 8, 9.

14. Числа от 1 до 9.

1


СРАВНИВАЕМ ЧИСЛА (7 ЧАСОВ)

15.

Сравнение количества предметов . Больше, меньше, столько же.

1

16. Сравнение чисел. Знаки >, <, =.

1

17. Равенство и неравенство.

1

18. Принцип построения числового ряда. Следующее число.

1

19. Принцип построения числового ряда. Предыдущее число.

1

20. Сравнение чисел с помощью числового ряда.

1

21. Сравнение количества предметов (больше на…, меньше на…)

П/Р


РИСУЕМ И ИЗМЕРЯЕМ (10ч + 3ч закрепление)

22. Точка, отрезок. Распознавание геометрических фигур.

1

23. Линии.

1

24. Отрезок и ломаная.

1

25. Многоугольники.

1

А/Д

26. Ориентирование на плоскости и в пространстве (лево - право).

1

27. Числа 0, 10.

1

28. Измерение длины.

1

29. Измерение длины отрезка.

1

30. Числовой луч.

1

31. Закрепление по теме «Геометрические фигуры».

1

П/Р

32. Контрольная работа по теме «Сравнение чисел. Увеличение и уменьшения числа на 1».

1

К/Р

33. 34. Работа над ошибками. Обобщение по теме: «Сравнение чисел. Увеличение и уменьшения числа на 1».

2

УЧИМСЯ СКЛАДЫВАТЬ И ВЫЧИТАТЬ (14 ЧАСОВ)

35. Сложение.

1

36. Вычитание.

1

37. Состав числа 3.

1

А/Д

38. Состав числа 4.

1

39. Состав числа 5.

1

40. Перестановка чисел в сумме.

1

С/Р

41. Состав числа 6.

1

42. Состав числа 7.

1

43. .Закрепление по теме «Состав чисел 3, 4, 5, 6, 7».

1

П/Р

44. Состав числа 8.

1

45. Состав числа 9.

1

46. Чётные и нечётные числа.

1

47. Состав числа 10.

1

48. Вспоминаем, повторяем. Закрепление по теме «Учимся складывать и вычитать».

1

П/Р


УВЕЛИЧИВАЕМ И УМЕНЬШАЕМ (10 ЧАСОВ)

49. Выбор арифметического действия.

1

50. Сложение и вычитание с помощью числового луча.

1

51. Счёт двойками.

1

52. Прибавление и вычитание числа 2

1

А/Д

53. Прибавление и вычитание чисел 1 и 2

1

54. Сложение с числами 3 и 4.

1

55. Вычитание чисел 3 и 4.

1

с\р

56. Задачи на сложение и вычитание.

1

57. Связь арифметических действий с увеличением/уменьшением чисел.

1

58. Контрольная работа по теме «Увеличиваем и уменьшаем».

1

к\р


РИСУЕМ И ВЫРЕЗАЕМ (2 ЧАСА)

1

59. Работа над ошибками. Вырезаем и сравниваем. Практическая работа «Симметрия».

1

60. Рисуем и сравниваем. Равенство фигур.

1

П/Р

61 Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».

1

62. Контрольная работа за I полугодие.

1

К/Р

63-64 Обобщение по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».

2

Внеклассная работа.

Проект учащихся по теме «Любимое число»

С.126-127

П

2-е полугодие

ЧИСЛА ДО 100

ДЕСЯТКИ (3 ЧАСА)

Часть 2

65. Что такое десяток?

1

66. Счёт десятками.

1

67. Счёт десятками.

1

А/Д


КАК «УСТРОЕНЫ» ЧИСЛА (13 ЧАСОВ)

68. Десятичный состав чисел второго десятка.

1

69. Следующее и предыдущее число.

1

70. Увеличение и уменьшение на 1 во втором десятке.

1

71. Чётные и нечётные числа во втором десятке.

1

72. Порядок следования чисел второго десятка.

1

73. Закрепление по теме «Десятичный состав чисел второго десятка».

1

74. Двузначные числа от 20 до 100.

1

75. Десятичный состав двузначных чисел.

1

76. Сравнение чисел.

1

А/Д

77. Порядок следования двузначных чисел.

78-79-80 Закрепление по теме «Десятичный состав двузначных чисел».

3

П/Р

ВЫЧИСЛЯЕМ В ПРЕДЕЛАХ 20 (14 ЧАСОВ)

81. Сложение однозначных чисел с числом 10.

1

82. Вычитание числа 10 из чисел второго десятка.

1

83. Сложение и вычитание с числом 0.

1

84. Сложение в пределах 20 без перехода через десяток.

1

С/Р

85. Сложение в пределах 20 без перехода через десяток.

1

86. Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

1

А/Д

87. Вычисления в пределах 20 без перехода через десяток.

1

88. Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».

1

89. Длина ломаной.

1

С/Р

90. Периметр.

1

91. Площадь.

1

92. Закрепление по теме «Длина, периметр, площадь».

1

93. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».

К/Р

94. Работа над ошибками. Повторение и обобщение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».

1


ПРОСТАЯ АРИФМЕТИКА (14 ЧАСОВ)

1

95. Структура текста задачи.

1

96. Краткая запись условия задачи.

1

А/Д

97. Сложение и вычитание десятков.

1

98. Сложение и вычитание с круглым числом.

1

99. Решение текстовых задач в 2 действия.

1

100. Решение текстовых задач на уменьшение/ увеличение.

1

С/Р

101. Значение выражения.

1

102. Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным.

1

103. Сравнение двузначных чисел.

1

104. Сравнение результатов измерения длины.

1

105. Величины.

1

106-107-108 Закрепление по теме «Простая арифметика».

3

П/Р

А ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ? (16 ЧАСОВ)

109. Слагаемые и сумма.

1

110. Решение задач на нахождение слагаемого.

1

111. Сложение двузначного числа с круглым.

1

А/Д

112. Вычитание круглого числа из двузначного.

1

113. Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1

С/Р

114. Рациональные приёмы вычислений.

1

115. Дополнение слагаемого до круглого числа.

1

116. Вычисление значения выражений.

1

С/Р

117. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

1

118. Решение задач на нахождение слагаемого/ вычитаемого.

1

119. Закрепление по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток».

1

П/Р

120. Плоские и объёмные предметы.

1

121. .Задачи на смекалку.

1

122. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток».

1

К/Р

123-124. Работа над ошибками. Закрепление по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток».

2

П/Р

Внеклассная работа.

Проект учащихся по теме «Симметрия»

1


ПОВТОРЯЕМ, ЗНАКОМИМСЯ, ТРЕНИРУЕМСЯ (8 ЧАСОВ)

125.


Комплексное повторение изученного. Десятки.

1

С/Р

126


Сложение и вычитание. Комплексное повторение изученного.

1

127. Итоговая контрольная работа за год.

1

К/Р

128.


Комплексное повторение изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

1


Резерв 4 часа

4





Календарно- тематическое планирование

по окружающему миру

1класс

на 2014-2015 учебный год

Предмет: окружающий мир. 1 класс.

Учитель: Курилова Е.В.

Система обучения: традиционная.

Программа: Планета Знаний. Окружающий мир. Г.Г.Ивченкова; И.В.Потапов. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2012г.

Учебники и учебные пособия: Г.Г.Ивченкова; И.В.Потапов. «Окружающий мир». - М.: АСТ, «Астрель». 2012г. Г.Г.Ивченкова; И.В.Потапов. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир». В 2-х частях - М.: АСТ, «Астрель». 2014г. Методические пособия для учителя: Г.Г.Ивченкова. Обучение в 1 классе по учебнику «Окружающий мир». - М.: АСТ, «Астрель». 2012г.

Количество часов в неделю по программе 2

Количество часов в год 66

Из них:

*предметных уроков 7

*экскурсий 7

* проектов 3

* практических работ 10

* опытов и наблюдений 20

* проверочных работ 4

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Услов.

обозн.

Корректировка


ПРИШЛА ПОРА УЧИТЬСЯ (13 ЧАСОВ)

1.

Что такое окружающий мир.

1

2.

Ты и твоё имя.

1

3.

Экскурсия «Твоя школа».

1

Экскурсия

4.

Твоя школа.

1

5.

Экскурсия «Во дворе школы».

1

Экскурсия

6.

Во дворе школы.

1

7.

Экскурсия «Вот и лето прошло».

1

Экскурсия

Наблюдение

8.

Вот и лето прошло.

1

Наблюдение

9.

Экскурсия «Дорога в школу».

1

Экскурсия

Наблюдение

10.

Дорога в школу.

1

11.

Твой распорядок дня.

1

12.

Экскурсия «Осень».

1

Экскурсия

Наблюдение

13.

Осень.

1

Проверочная работа №1

Внеклассная работа.

Проект учащихся по теме «Школа»

С.28-29

Проект

ЧЕЛОВЕК (13 ЧАСОВ)

14.

Как ты рос.

15.

Как ты воспринимаешь мир.

1

Практическая работа

16.

Как ты воспринимаешь мир.

1

Опыт и наблюдение

17.

Твоё тело.

1

Наблюдение

18.

Как ты питаешься.

1

Практическая работа

19.

Твоя одежда.

1

Практическая работа

20.

Твоя одежда.

1

21.

Будь здоров!

1

Опыт и наблюдение

22.

Будь здоров!

1

Практическая работа

23.

Твоё настроение.

1

Наблюдение

24.

Твоё настроение.

1

Практическая работа

25.

Будь внимательным!

1

26.

Будь внимательным!

1

Проверочная работа №2

Внеклассная работа.

Проект учащихся по теме «Одежда»

С.54-55

Проект


ПРИРОДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (21 ЧАС)

27.

Полна природа удивленья.

1

Наблюдение

28.

Вода и воздух.

1

Опыты и наблюдения

29.

Вода и воздух.

1

Опыт и наблюдения

30.

Экскурсия «Зима».

1

Экскурсия и наблюдения

31.

Зима.

1

Практическая работа

32.

Времена года.

1

33.

Как устроено растение.

1

Практическая работа

34.

Как устроено растение.

1

Наблюдение

35.

Деревья, кустарники, травы.

1

36.

Деревья, кустарники, травы.

1

37.

Как развивается растения.

1

Опыт и наблюдение

38.

Как развивается растения.

1

Наблюдение

39.

Растения в нашем классе.

1

Опыт и наблюдение

40.

Насекомые, птицы, рыбы, звери.

1

41.

Насекомые, птицы, рыбы, звери.

1

42.

Жизнь животных.

1

43.

Жизнь животных.

1

Наблюдение

44.

Домашние животные.

1

45.

Домашние животные.

1

Наблюдение

46.

Береги природу, человек!

1

47.

Береги природу, человек!

1

Практическая работа № 3

Внеклассная работа.

Проект учащихся по теме «Растения»

С.102-103

Проект


ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ (17 ЧАСОВ)

48.

Наша Родина.

1

49.

Наша Родина.

1

50.

Наш дом.

1

51.

Наш дом.

1

52.

Наши родственники.

1

53.

Наши родственники.

1

54.

Хороший день.

1

55.

Хороший день.

1

56.

Экскурсия в природу «Весна».

1

Экскурсия и наблюдение

57.

Весна.

1

Опыт и наблюдение

58.

Наша безопасность.

1

59.

Наша безопасность.

1

Практическая работа

60.

Будем вежливы.

1

Практическая работа

61.

Будем вежливы.

1

62.

Мы едем, едем, едем…

1

Практическая работа

63.

Мы едем, едем, едем…

1

64.

Скоро лето

1

Проверочная работа № 4

65-66 Резерв

2


Календарно- тематическое планирование

по технологии

1класс

на 2014-2015 учебный год


Предмет: труд (технология). 1 класс.

Учитель: Курилова Е.В.

Система обучения: традиционная.

Программа: Планета Знаний. Технология. О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2012г.

Учебники и учебные пособия: О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова. «Технология». - М.: АСТ, «Астрель». 2014г. Методические пособия для учителя: О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова. Обучение в 1 классе по учебнику «Технология». - М.: АСТ, «Астрель». 2014г.

Количество часов в неделю по программе 1

Количество часов в год 33

Из них:

* Н.Р.К. 5

*проекты 1

*экскурсии 2

*проверочные работы 7


Календарно- тематическое планирование по технологии

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Услов.

обозн.

Корректировка


ПЛАСТИЛИНОВАЯ СТРАНА (5 ЧАСОВ)

1. Работа с пластилином. Пластилиновый мир и его законы. Поделка «Забавная рожица»..

1

2. Работа с пластилином. Пластилиновый мир и его законы. Поделка «Одуванчик».

1

3. Работа с пластилином. Волшебные превращения комочка пластилина. Поделки: «Мешочек», «Весёлые зверята», «Чудо-дерево».

1

4. Работа с пластилином. Пластилин - строитель. Поделка «Средневековый замок» (коллективная работа)..

1

5. Проверочная работа «Пластилиновая сказка». Поделка «Домик поросёнка».

1

П/Р

БУМАЖНАЯ СТРАНА (4 ЧАСА)

6. Работа с бумагой. Законы бумажного мира. Поделки: «Одноцветная бабочка», «Двухцветная бабочка»..

1

Внеклассная работа.

Экскурсия «Красота окружающей природы».

1

Эк.

7. Работа с бумагой. Обрывная мозаичная аппликация.

Мозаика бумажной мостовой.

Поделка «Поздравительная открытка». Т.Б.

1

8. Работа с бумагой. Обрывная аппликация по контуру. Бумажные силуэты. Поделки: «Улитка - Торопыжка», «Облака - белогривые лошадки», «Цыплёнок»..

1

9. Проверочная работа «Бумажная история». Поделка «Морское царство»..

1

П/Р

КЛАДОВАЯ ПРИРОДЫ (5 ЧАСОВ)

10. Работа с разным материалом. Конструктор - природа. Экскурсия по теме «Загадочные листочки деревьев нашего края». Поделка «Придумай сам». Т.Б.

1

Эк.

11. Работа с разным материалом. Конструктор - природа. Поделка «Придумай сам». .

1

12. Работа с разным материалом. Кружево листьев. Поделки: «Ваза с осенним букетом», «Фантазия из листьев», «Подставка для карандашей из листовой крошки».

1

13. Работа с разным материалом. Мозаика семян. Поделки: «Осенний пейзаж», «Фантазии из семян», «Наскальные росписи»

1

14. Проверочная работа «Мастерская природы». Поделка «Дерево времён года».

1

П/Р

СТРАНА ВОЛШЕБНЫХ НОЖНИЦ (4 ЧАСА)

15. Работа с бумагой. Золотые ножницы. Поделка «Весёлая маска». Т.Б.

1

16. Работа с бумагой. Вырезной конструктор. Поделки: «Бумажный конструктор», «Весёлая гусеница»..

1

17. Работа с бумагой. Зимняя сказка из бумаги. Поделки: Объёмная гармошка», «Цепочка из бумажных колец», «Гирлянда-растяжка», «Волшебная снежинка», «Нежная снежинка». Т.Б.

1

18. Проверочная работа «Бумажный карнавал». Поделки: «Новогодняя маска», «Широкая гирлянда-растяжка».

1

П/Р

ГОРОД ТКАЧЕЙ (5 ЧАСОВ)

19. Работа с разным материалом. На улице прядильщиков. Поделки: «Нить из ваты», «Простейшая верёвка из нитей», «Витая верёвка», «Плетёная косичка», «Пушистый барашек» .

1

20. Работа с разным материалом. Иголка-вышивальщица. Поделка «Кисточка»..

1

21. Работа с разным материалом. Иголка-вышивальщица. Поделка «Совята в зимний день»..

1

22. Работа с разным материалом. Царство тканей. Поделка «Зимняя картина»..

1

23. Проверочная работа «Сердечный сувенир». Поделки «Сердечный сувенир», «Праздничные сердечки».

1

П/Р

СТРАНА ОРИГАМИ (4 ЧАСА)

24. Работа с бумагой. Волшебный квадрат. Поделки: «Конвертик «Письмо солдату», «Пароходик», «Самолётик», «Поздравление с праздником». Т.Б.

1

25. Работа с бумагой. Цветочное оригами. Поделка «Тюльпан»..

1

26. Работа с бумагой. Цветочное оригами. Поделка «Бабочка».

Т.Б.

1

27. Проверочная работа «Бравая бумага». Поделки: «Треуголка», «Украшение на треуголку, «Кокарда»..

1

П/Р

СТРАНА ФАНТАЗИИ (6 часов).

28. Работа с разным материалом. Весёлые проделки бумаги». Поделки «Многоликая маска», «Говорящие игрушки». Т

1

29. Работа с разным материалом. Выход в открытый космос. Поделки: «Галактика на шарике», «Дневной телескоп».

1

30. Работа с разным материалом. Подарок Курочки Рябы. Поделки: «Бисерное яйцо», «Драгоценное яйцо».

1

31. Работа с разным материалом. Подарок Курочки Рябы. Поделки: «Яйцо-фантазия», «»Праздничная открытка».

1

32. Работа с разным материалом. Бумажные вестники мира. Поделки: «Военный - гармонист», «Губная гармошка», «Солдатская пилотка».

1

33. Проверочная работа Праздничные поделки. Поделки: «Праздничный наряд», «До свидания, первый класс!», «Дрессированная сороконожка».

1

П/Р

Внеклассная работа.

Проект учащихся по теме «Волшебное оригами».

П.







Календарно-тематическое планирование

по изобразительному искусству

на 2014-2015 учебный год

Предмет: изобразительное искусство. 1 класс.

Учитель:Курилова Е.В.

Система обучения: традиционная.

Программа: Планета Знаний. Изобразительное искусство. Н.М.Сокольникова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2012г.

Учебники и учебные пособия: Н.М.Сокольникова «Изобразительное искусство».- М.: АСТ, «Астрель». 2014г. Методические пособия для учителя: Н.М.Сокольникова. Обучение в 1 классе по учебнику «Изобразительное искусство». - М.: АСТ, «Астрель». 2013г.

Количество часов в неделю по программе 1

Количество часов в год 33

Из них:

* Н.Р.К. 5

*беседы 25

*проекты 4



Календарно- тематическое планирование по изобразительному искусству

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Услов.

обозн.

Корректировка


КОРОЛЕВСТВО ВОЛШЕБНЫХ КРАСОК (9 ЧАСОВ)

1. Радужный мост. Цветовые оттенки.

1

2. Радужный мост. Рисование радуги.

1

3. Красное королевство. Рисование красных ягод (земляники и малины) по выбору.

1

4. Оранжевое королевство. Рисование цветков ноготков. Рисование апельсина.

1

5. Жёлтое королевство. Рисование жёлтых фруктов и овощей (лимон, дыня, банан, репа) по выбору.

1

6. Зелёное королевство. Рисование зелёных фруктов: груши или яблока (по выбору).

7. Сине-голубое королевство. Рисование синего моря с рыбками.

1

8. Фиолетовое королевство. Рисование фиолетовых цветов: астры и колокольчики.

1

9. Разноцветная страна. Твои творческие достижения. Рисование фантастических картин.

1

Внеклассная работа.

Проект учащихся по теме «Изобразительное искусство»

Проект

В МИРЕ СКАЗОК (8 ЧАСОВ)

10. Волк и семеро козлят. Лепка фигурки волка.

1

11. Волк и семеро козлят. Рисование образа «Злой волк».

1

12. Сорока-Белобока. Рисование Сороки-Белобоки. Лепка сказочной птицы.

1

13. Колобок. Иллюстрирование сказки «Колобок».

1

14. Петушок - золотой гребешок. Изображение петушка.

1

15. Красная Шапочка. Лепка из солёного теста крендельков, булочек и корзиночки для Красной Шапочки.

1

16. Буратино. Иллюстрация к сказке «Буратино».

17. Снегурочка. Лепка Снегурочки из пластилина.

1

Внеклассная работа.

Проект учащихся по теме «Сказочные герои»

Проект


В ГОСТЯХ У НАРОДНЫХ МАСТЕРОВ (9 ЧАСОВ)

18. Дымковские игрушки. Повтор дымковских орнаментов.

1

19. Дымковские игрушки. Роспись дымковской «Барыни-сударыни».

20. Филимоновские игрушки. Повтор филимоновского орнамента.

1

21. Филимоновские игрушки. Роспись филимоновскими узорами игрушек.

1

22. Матрёшки. Рисование полхов-майданских цветов, ягод, листьев.

1

23. Матрёшки. Роспись загорских матрёшек.

1

24. Городец. Повтор городецких узоров (розан, купавка, листок).

1

25. Хохлома. Выполнение росписи «Ягодки» и «Травка».

26. Гжель. Роспись посуды гжельскими узорами.

1

Внеклассная работа. Проект учащихся по теме «Народное искусство»

проект

В Сказочной стране «Дизайн» (7 ЧАСОВ)

27. Круглое королевство. Тематический рисунок в круге. Аппликация «Луноход» из кругов разного размера.

1

28. Шаровое королевство. Рисование мячиков и шариков в подарок королю Шару.

1

29. Треугольное королевство. Рисование треугольников и превращение их в сказочные предметы.

30. Квадратное королевство. Выполнение эскиза подушки квадратной формы и украшение её узорами из квадратов (аппликация).

1

31. Кубическое королевство. Роспись бумажных кубиков.

1

32

33 РЕЗЕРВ 2 ЧАСА

Внеклассная работа. Проект учащихся по теме «Дизайн в нашей жизни»

Проект





Календарно- тематическое планирование

по музыке

на 2014-2015 учебный год

Предмет: музыка. 1 класс.

Учитель: Курилова Е.В.

Система обучения: традиционная.

Программа: Планета Знаний. Музыка. Т.И.Бакланова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2012г.

Учебники и учебные пособия: Т.И.Бакланова «Музыка».- М.: АСТ, «Астрель». 2014г. Методические пособия для учителя: Т.И.Бакланова. Обучение в 1 классе по учебнику «Музыка». - М.: АСТ, «Астрель». 2013г.

Количество часов в неделю по программе 1

Количество часов в год 33

Из них:

* Н.Р.К. 7

*беседы 10

*проекты 4



Календарно- тематическое планирование по музыке

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Услов.

обозн.

Корректировка


ВОЛШЕБНОЕ ЦАРСТВО ЗВУКОВ (8 ЧАСОВ)

1. Где музыка берёт начало? Звуки окружающего мира.

1

2. На зелёном лугу. Звуки шумовые и музыкальные.

1

3. В вихрях грозы. Громкие звуки. Изобразительность музыки.

1

4. У тихого пруда. Тихие звуки. Легато. Выразительность музыки. Пиано.

1

5. Высоко в горах. Высота звука. Регистр.

1

6. В летнем лесу.В осеннем лесу. Длительность звука. Голоса. Интонации.

7. Во владении его величества ритма. Ритм. Ритмический рисунок. Ритмы марша, танца, песни. Темп.

1

8. Во дворце королевы мелодии. Мелодия. Мелодический рисунок. Аккомпанемент.

1

Внеклассная работа. Проект учащихся по теме «Звук и цвет»

Проект


СКАЗОЧНАЯ СТРАНА (8 ЧАСОВ)

9. Сказочные картины. Музыка и изобразит.искусство.

1

10 Курочка ряба. Музыка и театр. Музыкальная инсценировка. Музыкальные образы

11 Колобок. Музыка и театр. Музыкальный спектакль.

12 Волк и семеро козлят. Опера. Вокальная музыка. Детские и взрослые певческие голоса.

1

13 Волшебное озеро. Балет. Классическая музыка. Изображение сказочных образов в музыке и танце.

1

14 Сказочный лес.

Музыка и кино. Музыкальные образы сказочных героев.

1

15 В пещере горного короля. Музыка и древние сказания.

16 Царство деда Мороза. Музыка и праздник. Певческие голоса.

1

Внеклассная работа. Проект учащихся по теме «Сказочные герои».

Проект


НА РОДНЫХ ПРОСТОРАХ (7 ЧАСОВ)

17 Моя Россия. Россия в песнях. Хор, солист, дирижёр.

1

18 В песне - душа народа. Народные песни.

1

19 В гостях у народных музыкантов. Народные музыкальные инструменты.

1

20 Большой хоровод. Народные танцы. Хоровод. Песни о дружбе. Песни и танцы народов России.

1

21 Здравствуй, масленица! Музыка в народном празднике. Масленичные народные песни.

1

22 Бравые солдаты. Военные песни и марши. Духовой оркестр. Народные солдатские песни.

1

23 Мамин праздник. Музыкальный образ матери.

1

Внеклассная работа. Проект учащихся по теме «Наш праздник»

Проект


ОСТРОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ СОКРОВИЩ (9 ЧАСОВ)

24 Океан - море синее. Классическая музыка. Образы моря в произведениях и русских и зарубежных композиторов.

1

25 Три чуда. Опера. Сказка в классической музыке.

1

26. Чудесные цветы. Музыка и природа. Музыкальные «краски» и образы цветов.

1

27. Карнавал животных. Музыка и природа. Музыкальные образы животных.

1

28. Музыкальный клад.( волшебная флейта) Старинные музыкальные инструменты.

1

29. Музыкальный клад.( старая шарманка) «Механическая» и «живая» музыка. Старинные механические музыкальные устройства.

1

30. Музыкальный клад.( музыкальная шкатулка) Старинные механические устройства.

1

31. Музыкальный клад.( музыкальные картинки) Связь музыки с изобразительным искусством.

1

32. Музыкальный клад.( музыкальный альбом)

1

Внеклассная работа. Проект учащихся по теме «Полёт над музыкальным миром»

Проект


Резерв 1 час









Календарно- тематическое планирование

По физической культуре

на 2014-2015 учебный год

Предмет: физическая культура. 1 класс.

Учитель: Курилова Е.В.

Система обучения: традиционная.

Программа: Планета Знаний. Физическая культура . Т.С. Лисицкая. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2012г.

Учебники и учебные пособия: Т.С, Лисицкая, Л.А. Новикова. Спортвный дневник школы.1 класс. Рабочая тетрадь.-М.: АСТ,Астрель,2014г. Методические пособия для учителя : Т.С, Лисицкая, Л.А. Новикова.» Обучение в 1 классе по учебнику « Физическая культура» М.: АСТ, «Астрель». 2013г.

Количество часов в неделю по программе 1

Количество часов в год 33



Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Услов.

обозн.

Корректировка

Знания о физической культуре(4ч)

1 «И» Пересчитывание предметов и влияние физической культуры на здоровье и физическое развитие человека. ТБ «Правила поведения на уроках».

2 Основные физические качества (быстрота, выносливость, гибкость, равновесие).

1

3 «И» История возникновения физической культуры. Основные способы передвижения и экскурсия на пришкольный участок (с/х).

1

Эк.

4 «И» Сравнение предметов по форме и цвету и беседа «Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр».

1


Лёгкая атлетика и подвижные игры (20ч)

1

5 «И» ТБ «Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики» и правила сборки семян (с/х).

1

Эк.

6 «И» Твоя школа (экскурсия) и сочетание различных видов ходьбы.

1

Эк.

7 Бег и его разновидности.

1

8 «И» Порядковый счёт и бег с преодолением препятствий.

1

9 «И» Во дворе школы (экскурсия) и бег по размеченным участкам дорожки.

1

Эк.

10 Челночный бег.

1

11 «И» Сравнение количества предметов и эстафетный бег.

12 Совершенствование навыков бега.

1

13 Беседа «Лёгкая атлетика-королева спорта». Бег с ускорением.

1

14 «И» Принцип построения числового ряда, предыдущее число и прыжки на одной и на двух ногах с продвижением вперед.

1

15 «И» Дорога в школу (экскурсия) и прыжки в длину с места.

1

Эк.

16 Прыжки в длину с разбега с приземлением на обе ноги.

1

17 «И» Линии и прыжки, их связь с беговыми упражнениями. Бег на скорость

18 «И» Экскурсия «Осень» и высокий старт с последующим ускорением.

1

Эк.

19 Бег на выносливость. Броски набивного мяча (0,5 кг).

1

20 «И» Числа 0, 10 и соревнования на короткие дистанции (до 30 м).

1

21 «И» Измерение длины и прыжки через препятствия.

1

22 Прыжки через качающуюся скакалку.

1

23 Неурочное учебное занятие: соревнование «Мы спортивные ребята».

1

24 «И» Как ты воспринимаешь мир и эстафеты «Спорт, спорт, спорт».

1


Гимнастика с элементами акробатики, подвижные игры(23ч)

25 ТБ «Правила по технике безопасности на уроках гимнастики». История развития гимнастики.

1

26 Осанка человека.

1

27 Положение «группировка».

28 Приставной шаг

1

29 Утренняя гимнастика.

1

30 Перекаты в «группировке».

1

31 Физкультурные минутки.

1

32 Лазанье по наклонной скамейке стоя на коленях.

1

33 Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев.

1

34 Перекаты прогнувшись

1

35 Лазание по гимнастической стенке одноименным способом.

1

36 Лазание по гимнастической стенке разноименным способом.

1

37 Режим дня школьника.

1

38 Перелезание через гимнастическую скамейку.

1

39 Каты мяча по полу в парах.

1

40 Перелезание через горку матов.

1

41 Вис лёжа на низкой перекладине.

1

42 Как правильно ухаживать за своим телом.

1

43 Ходьба на носках по гимнастической скамейке.

1

44 Полоса препятствий

1

45 Спортивные виды гимнастики

1

46 Спортивный марафон «Внимание, на старт».

1

47 Спортивный марафон «Внимание, на старт».

1


Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе (23ч)

48 Беседа «Техника безопасности на уроках лыжной подготовки». История возникновения лыж.

1

49 Как приготовиться к урокам на лыжах. Техника укладки лыж на снегу.

1

50 Основные способы передвижения на лыжах.

1

51 Передвижение ступающим шагом без палок.

1

52 Передвижение скользящим шагом без палок.

1

53 Передвижение скользящим шагом без палок.

54 Повороты переступанием вокруг пяток.

1

55 Передвижение ступающим шагом с палками.

1

56 Передвижение ступающим шагом с палками.

1

57 Передвижение скользящим шагом с палками.

1

58 Передвижение скользящим шагом с палками.

1

59 Подъем в уклон ступающим шагом.

1

60 Основная стойка лыжника.

1

61 Спуск с пологого склона.

1

62 Подъем в уклон скользящим шагом.

1

63 Поворот переступанием вокруг носков лыж.

1

64 Торможение палками.

1

65

Торможение падением.

1

66

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

1

67

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

1

68

Совершенствование техники спусков и подъёмов.

1

69

Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках.

1

70

Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках.

1

71

Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках.

1

Легкая атлетика и подвижные игры (29 ч)

72

Беседа «Техника безопасности на уроках». Закаливание организма

1

73

Бег из различных исходных положений.

1

74

Прыжок в высоту с места толчком двух ног.

1

75

Прыжок в высоту с места толчком двух ног.

76

Прыжок в высоту с места толчком одной ноги.

1

77

Прыжки в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту.

1

78

Прыжки в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту.

1

79

Физические качества человека.

1

80

Развитие физических качеств.

1

81

Развитие физических качеств.

1

82

Спрыгивание и запрыгивание на горку матов.

1

83

Спортивные игры.

1

84

Спортивные игры

85

Метание - одно из древних физических упражнений.

1

86

Метание в вертикальную цель.

1

87

Метание в горизонтальную цель.

1

88

Метание теннисного мяча на дальность.

1

89

Метание теннисного мяча на дальность.

90

Метание теннисного мяча на заданное расстояние.

1

91

Метание теннисного мяча на заданное расстояние.

1

92

Бег на 30 м.

1

93

Элементы спортивных игр. Подвижная игра «Пингвин с мячом»

1

94

Элементы спортивных игр. Подвижная игра «Пингвин с мячом»

1

95

Совершенствование элементов спортивных игр.

1

96

Совершенствование элементов спортивных игр.

1

97

Подвижные игры и эстафеты.

1

98

Подвижные игры и эстафеты.

1

99 Подвижные игры и эстафеты.

1



© 2010-2022