Рабочая программа по ГПД

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель директора по УР Директор

______/С.П. Мингалёва/ МБОУ «СОШ № 24» МБОУ «СОШ №24»

Протокол №1

___________________ ________ / Н.А.Костылёва __________/Ф.Р.Сафаргалеева


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ГПД

ВО 2 Б КЛАССЕ

Блохиной Елены Николаевны

учителя I квалификационной категории

МБОУ «СОШ №24»








Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №1

от______________



2015-2016 учебный год

Пояснительная записка


Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподго­товка. Самоподготовка - одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежед­невные занятия, на которых школьники самостоятельно вы­полняют учебные задания в строго отведенное время под руко­водством педагога-воспитателя. Цель самоподготовки - привить учащимся навыки само­образовательной работы, которым в обыденной жизни придает­ся огромное значение. При этом учитывается возраст школь­ников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении. Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конк­ретных задач: - расширение границ учебной работы; - углубление содержания учебных предметов; - получение доступных для самостоятельного усвоения зна­ний, умений и навыков; - закрепление и повторение изученного на уроках матери­ала; - упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения; - развитие интереса к учению; - приобретение школьниками навыков самостоятельной ра­боты;

  • формирование исполнительских навыков.
Так же в ГПД проводятся занятия согласно составленного плана работы на учебный год:


Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.

Цели и задачи: 1.Определить структуру коллектива. 2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы. 3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома. Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим. 5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине. 6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве. 7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

Традиционные мероприятия: 1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д. 2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений. 3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям. 4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.

Работа над самоподготовкой учащихся.

Цели и задачи:

1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.

2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.

3.Повышать мотивацию и заинтересованность.

4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно проводить проверку уроков.

2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.

3.Организовывать экскурсии по своей деревне.

4.Подготовка викторин.

Трудовое воспитание в группе продленного дня.

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно убирать групповую комнату. 2.Проводить беседы о людях разных профессий. 3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.

Работа по охране природы. Цели и задачи: 1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями и растениями на участке. 2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года. 3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

Традиционные мероприятия: 1.Ежедневное чтение художественной литературы. 2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней. 3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время. 4.Проведение викторин о природе.

Работа по художественному воспитанию. Цели и задачи: 1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь. 2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей. 3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе. 4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.

Традиционные мероприятия: 1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков. 2.Проводить просмотр видеофильмов. 3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры. 4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.

Оздоровительная работа. Цели и задачи: 1.Развивать у детей потребность в спорте. 2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды. 3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Традиционные мероприятия: 1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке. 2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды. 3.Проводить беседы о личной гигиене. 4.Принимать участие в днях здоровья.

Работа над культурой поведения в школе. Цели и задачи: 1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе, в целях профилактики правонарушений среди школьников. 2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.

Традиционные мероприятия: 1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах. 2.Знакомство с уставом школы. 3.Организация досуга в правильной форме.

Цели и задачи

режимных моментов в группе продленного дня


Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и

направления деятельности Приём детей в группу Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. Обед
Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. Отдых и деятельность на воздухе Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. Переключение на умственную деятельность Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. Самоподготовка Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. Клубно-кружковая работа Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. Подведение итогов дня Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. Индивидуальная работа с дежурными Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.




Примерный план работы воспитателя ГПД


№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

1

Комплектование ГПД, утверждение режима работы

Май, сентябрь

2

Комплектование ГПД, утверждение режима работы:

-социальный состав,

-состояние здоровья,

-овладение навыками учебной работы и интеллектуального развития,

-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе,

-творческие возможности и интересы воспитанников,

-психолого-педагогические проблемы,

-формирование нравственной позиции воспитанников,

-формирование коллектива.

1 четверть

3

Оформление документации и уголка ГПД .

В течение года

4

Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников

1 четверть

5

Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки..) по основным направлениям деятельности:

-спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..)

-учебное(познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..)

-эстетическое (беседы о прекрасном, выставки, праздники..)

-санитарно-просветительское (беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности)

-нравственно-патриотическое (знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества)

-трудовое (организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями)

-работа с родителями (индивидуальные беседы)

еженедельно

6

Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений

В течение года

7

Сотрудничество с медико-психологическими службами, руководителями дополнительного образования.

В течение года

8

Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем)

В течение года

9

Работа по самообразованию воспитателя (выбор темы, изучение современных достижений пед.науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования

Сентябрь-февраль

10

Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр)

В течение года

11

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий в ГПД

1 раз в четверть

12

Совместное проведение с учителем праздников, экскурсий, проведение открытых занятий в ГПД, общешкольных мероприятий

По индивидуальному плану

13

Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год

4 четверть


п/п

Содержание деятельности

Сроки

1.

Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного пребывания в группе.

сентябрь

2.

Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать кружки.

сентябрь

3.

Иметь в журнале графики работы кружков.

сентябрь

4.

Организовать в группах классные библиотеки с целью привития детям интереса и любви к книгам.

сентябрь

5.

Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ.

сентябрь, октябрь

6.

Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности.

в течение года

7.

Проводить работу по изучению ПДД, ППБ

1 раз в месяц

8.

Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице, в общественных местах и т.п.)

1 раз в неделю

9.

Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории)

ежедневно

10.

Регулярно проводить «Клубные часы», где должны раскрываться талант, знания, умения учащихся (здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки).

11.

Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников:

«Золотая осень»

«Новый год»

«День защитника отечества»

«Женский день. 8 Марта»

«День Победы»

«Прощай, школа! Здравствуй, лето!»

октябрь декабрь февраль март

май

май

12.

Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца.

ежемесячно

13.

Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!».

2 раза в месяц

14.

Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми («Салки», «Светофорчики», «Краски», «Веселые эстафеты», «Горелки», «Лапта», «Папа, мама, я - спортивная семья» и др.)

ежедневно

15.

Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении самоподготовки.

ежедневно

16.

Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах.

в течение года

17.

Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе.

в течение года

18.

Участвовать в работе методических объединений, педсоветов.

в течение года.


Ожидаемые результаты:

  • Повышение качества обучения учащихся;
  • Развитие индивидуальности учащихся;
  • Развитие интереса к изучаемым предметам
  • Развитие самостоятельности

Формирование полезных привычек

Методическая тема:

«Развитие творческих индивидуальных способностей и деятельностный подход в воспитании учащихся»

Главные воспитательные задачи на год.


1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учёбе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы. 2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине. 3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе. 4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде 5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности, музыкальных и театральных занятиях 6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путём правильно составленного режима дня 7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности. 8.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.



Мероприятия

Количество часов

Развивающие задачи

Дата проведения

День Знаний.

2 ч Разучивание стихотворений, приобщение к праздникам ОУ, развитие коллективизма. 01.09

Инструктаж. Знакомство с детьми, игры.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Содействие развитию общения, включение в активный словарь слов-помощников. 02.09

«Здравствуйте, это мы!» - самопредставление

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Правила поведения в ГПД во время самоподготовки, прогулки, игр по интересам. 03.09

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Решение нестандартных и занимательных задач. Задачи в стихах. 04.09

Кружок «Занимательная математика»

Загадки о школьных принадлежностях.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Ознакомление с народными пословицами и поговорками, в которых встречаются числа, осмысление их содержания, приведение примеров на вопрос «Когда так говорят?» 07.09

«Спички - это не игрушки!»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Правила безопасности с огнём. Инструктаж 08.09

Труд на участке.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развитие умения составлять план предстоящей работы, воспитание положительного отношения к труду. 09.09

«Город, в котором мы живём»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Расширение знаний о Родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению. 10.09

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Ознакомление с игрой «Крестики-нолики» (в том числе на бесконечной доске), игра в парах 11.09

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Ознакомление с понятием «закономерность», составление узоров из геометрических фигур 14.09

Пословицы об учёбе.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развивать интерес к устному народному творчеству, активизация словаря, развитие мотивации к школьному обучению. 16.09

«Ясным утром сентября…»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Наблюдение за осенними признаками в природе ранней осенью. Развитие описательной функции речи, активизация словаря, составление сложных слов 17.09

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Ознакомление с игрой «Крестики-нолики» (в том числе на бесконечной доске), игра в парах 18.09

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Ознакомление с понятием «закономерность», составление узоров из геометрических фигур 21.09

Клуб «Светофорик»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Уточнять, расширять знания ПДД. 22.09

«Час загадок»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развитие умений делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей. 23.09

«Всем советуем дружить»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Обучение рассказыванию (составление рассказа из личного опыта), развитие чувства сопричастности, товарищества 24.09

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Решение заданий повышенной сложности (вариант 1 с.46-47 «Лучшие олимпиадные задания») 25.09

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Черчение параллельных и пересекающихся линий, штрихование: изготовление изделия «шахматная доска». Определение победителя по итогам Интернет - ресурса UCI.RU


28.09

«Осень пришла» - беседа.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развитие описательной функции речи, активизация словаря, составление сложных слов 29.09

Изготовление поделок из природного материала.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Воспитывать желание помочь друзьям, развивать умение отчитываться за проделанную работу 30.09

«День да ночь - сутки прочь»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развитие пространственно-временных представлений, навыка саморегуляции 01.10

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Построение конструкции по заданному образцу Перекладывание нескольких спичек в соответствии с условиями. Проверка выполненной работы. 02.10

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Ознакомление с числами, которые используют в спорте, их понятиями (гол, очко, балл и др.), осмысление их содержания, приведение примеров спортивных игр, командная игра по рядам «Кто быстрее передаст мяч?» и др. мини -эстафеты 05.10

День Учителя.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Обучение рассказыванию (составление коротких рассказов об учительнице), обогащение словаря признаков 06.10

Советы Айболита: «Долго жуёшь - долго живёшь»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзами «чтобы, потому что» 07.10

Чтение книг.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, формирование коммуникативных навыков 08.10

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Ознакомление с игрой «судоку», игра в паре «Кто быстрее заполнит поле с числами?» 09.10

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Рассматривание узоров на ткани, выделение направления узора, элементов узора (растительный, геометрический) и рисование своего узора 12.10

Клуб «Светофорик»: «Как перейти улицу, если нет светофора?»

2 ч Формирование навыков безопасной жизнедеятельности 13.10

Составление рассказа «Моя школа»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Побуждение к личностной оценке результата наблюдений, развитие мотивации к обучению 14.10

«Моё имя»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развивать интерес к собственному «Я», отношения к себе и к другим как к личности 15.10

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Загадки о геометрических фигурах (с.127-130 «Лучшие олимпиадные задания»). Черчение геометрических фигур. Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность. 16.10

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Загадки о геометрических фигурах (с.127-130 «Лучшие олимпиадные задания»). Черчение геометрических фигур. Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность. 19.10

«Летят перелётные птицы»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Расширение кругозора, представлений об окружающем, уточнять названия перелётных птиц, выявлять причинно-следственные связи 20.10

Загадки светофора.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Расширение запаса знаний о ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности 21.10

Мой адрес.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Обучение рассказыванию (составление рассказа по схеме) 22.10

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Решение задач с лишними или недостающими. либо некорректными данными. Нестандартные задачи. 23.10

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Решение заданий повышенной сложности (вариант 2 с.47-48 «Лучшие олимпиадные задания») 26.10

«В октябре, в октябре…»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Обучение рассказыванию (составление описательного рассказа), активизация словаря признаков 27.10

«Я вам расскажу»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развитие монологической речи, умения слушать не перебивая 28.10

Советы Айболита: «Как одеться по погоде»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзом «чтобы, потому», коррекция и развитие произвольного внимания 29.10

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Построение конструкции по заданному образцу. Изготовление своих силуэтов на тему «Животные». Проверка выполненной работы. Определение победителя по итогам Интернет - ресурса UCI.RU


30.10

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Наблюдение за числовыми рядами, встречающиеся в жизни человека (номера домов на улице, квартир, этажей и др.), игра «Помоги почтальону разнести письма». 09.11

Беседа «Смех - дело серьёзное»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми 10.11

Клуб «Светофорик»: «Какой я пешеход?»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков 11.11

«Пословица недаром молвится»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Формирование положительного отношения к УНТ, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления 12.11

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Игра в парах в шашки 13.11

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Рассматривание узоров на посуде, выделение направления узора, элементов узора (растительный, геометрический) и рисование своего узора 16.11

«Учимся общаться»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми 17.11

Разговор о правильном питании.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Формировать представления о правильном питании - основе здорового образа жизни 18.11

Поделки из природного материала.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала, развивать умение рассказывать связно о ходе работы 19.11

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Задачи, имеющие несколько решений. 20.11

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Практическая работа по математике (конструирование из готовых развёрток) 23.11

«Как хорошо уметь читать»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Привитие любви к книге, активизация читательской деятельности, совершенствование пространственных представлений, развитие речеслухового анализатора 24.11

«Вот и осень прошла»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Уточнять знания о признаках осени, осенних месяцах, развивать описательную функцию речи 25.11

«Стоял ноябрь, уж, у двора…»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Уточнять знания о признаках поздней осени, осенних месяцах, развивать описательную функцию речи 26.11

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Решение заданий повышенной сложности (вариант 3 с.48-49 «Лучшие олимпиадные задания») 27.11

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Построение конструкции по заданному образцу. Изготовление своих силуэтов на тему «Растения». Проверка выполненной работы. Определение победителя по итогам Интернет - ресурса UCI.RU


30.11

«Завтра и вчера»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развитие умение ориентироваться во времени, словесно-логического мышления, речеслухового анализатора 01.12

«Декабрь год кончает, зиму начинает!»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Уточнять знания о признаках зимы, зимних месяцах, развивать описательную функцию речи 02.12

«Где работают мои родители?»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Обучение рассказыванию (составление рассказа по плану), расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления 03.12

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Окружность. Радиус (центр) окружности. Распознавание (нахождение) окружности на орнаменте. Составление (вычерчивание) орнамента с использованием циркуля (по образцу, по собственному замыслу). 04.12

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Практическая работа по математике (конструирование из готовых развёрток) 07.12

Письмо Деду Морозу.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развитие связной речи, умения составления письма, профилактика нарушений письменной речи 08.12

Ещё о правилах учащихся.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развитие навыка сознательного соблюдения правил учащимися, формирование навыков безопасной жизнедеятельности 09.12

«Читаем сказки»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Формирование интереса к УНТ, содействие развитию связной речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса 10.12

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Решение заданий повышенной сложности (вариант 4 с.48-50 «Лучшие олимпиадные задания») 11.12

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Вырезание симметричных фигур, составление аппликации подобно калейдоскопу (работа в группах) 14.12

«Лёд - это опасно» - советы Айболита.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, понятия об опасности зимнего льда 15.12

«Игрушки на ёлку»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении ёлочных украшений 16.12

Экологический час «Чистый ли снег?»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Расширять представления об окружающем, делать выводы исходя из результатов эксперимента, развивать связную речь 17.12

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Задачи, имеющие несколько решений. 18.12

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Игровая программа: математические игры, математические головоломки, занимательные задачи, эстафеты 21.12

«Нарисуем Новогоднюю открытку»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Содействие развитию тесных семейных отношений, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления 22.12

Клуб «Светофорик»: «Где можно кататься на санках и коньках?»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Формирование безопасности жизнедеятельности, развитие самоконтроля 23.12

Конкурсная программа «Песни о зиме»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развивать интерес к пению, воспитание культуры 24.12

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Определение времени по часам с точностью циферблата с подвижными стрелками; загадки и пословицы о времени; временах года, месяцах; время в картинах художников и произведениях писателей. Римские цифры. Проектная работа «Измерение времени». Определение победителя по итогам Интернет - ресурса UCI.RU
25.12

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Решение нестандартных задач. Представление проектных работ. 11.01

Рисование на тему: «Зимние забавы детей»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера; 12.01

«Январь - году начало, зиме - середина»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Уточнять зимние признаки, составлять рассказы о зимних развлечениях, активизация словаря 13.01

«Как я провёл каникулы?»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Формирование познавательных интересов, положительной учебной мотивации, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие связной речи 14.01

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Рассматривание узоров на снежинках по слайдам; ознакомление с образованием снежинок; вывод о том, что снежинки всегда симметричны и состоят из шести лучей; вырезание снежинок из бумаги и коллективное составление коллажа «Такие разные, но одинаковые снежинки» 15.01

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Практическая работа по математике (конструирование из готовых развёрток) 18.01

Изготовление игры «Домино»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развитие умения соблюдать правила в совместной игре, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков 19.01

Акция «Поможем птицам»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Формирование бережного отношения к птицам, коррекция и развитие мелкой моторики, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления 20.01

Советы Айболита «Как правильно дышать на улице?»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Совершенствование знаний о своём организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков 21.01

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Систематизация знаний о старинных мерах длины (шаг, локоть, дюйм, фут, пядь, сажень, косая сажень), измерение и преобразование данных единиц в современные с использованием портновской ленты и линейки (с.244-247 «Лучшие олимпиадные задания») 22.01

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Решение заданий повышенной сложности (вариант 5 с.50-51 «Лучшие олимпиадные задания») 25.01

Экологический клуб «Путешествие снежинки»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие образного мышления и воображения, закрепление знаний о свойствах снега 26.01

«Комнатные растения»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Закрепление знаний об уходе за комнатными растениями, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире 27.01

«Нас пригласили в гости …»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Формировать понятия о правилах этикета, желание соблюдать их, уметь понятно объяснить необходимость соблюдения этих правил 28.01

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Ознакомление с шифрованием; книги и фильмы, в которых встречается шифрование текстов; расшифровка закодированных слов. Определение победителя по итогам Интернет - ресурса UCI.RU


29.01

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Решение нестандартных задач. Представление проектных работ. 01.02

«Читаем сказки»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развивать желание внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы, участвовать в драматизации 02.02

«В феврале, в феврале много снегу на дворе…»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Уточнять зимние признаки, составлять рассказы о зимних развлечениях, активизация словаря 03.02

Клуб «Светофорик»: «Где можно кататься на санках и коньках?»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Рассматривание узоров на зданиях по слайдам, фотографиям, рисункам; выделение направления узора, элементов узора (растительный, геометрический); знакомство с названиями узоров на колоннах и рисование своего узора колонн 04.02

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Рассматривание узоров на зданиях по слайдам, фотографиям, рисункам; выделение направления узора, элементов узора (растительный, геометрический); знакомство с названиями узоров на колоннах и рисование своего узора колонн 05.02

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Построение конструкции по заданному образцу объёмных фигур (с использованием пластилина). Перекладывание нескольких спичек в соответствии с условиями. Проверка выполненной работы. 08.02

Советы Айболита «Чипсы - это вредно или полезно?»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Формирование представление о вредной для здоровья пище - чипсов, газированных напитках, развитие коммуникативных навыков, словесно-логического мышления 09.02

Учимся разгадывать кроссворды.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления 10.02

Изготовление поделок.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развивать образное мышление, умение работать сообща, учить договариваться о работе, развивать коммуникативные навыки 11.02

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов. 12.02

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов. 15.02

«Подарки друзьям» - изготовление открыток.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Содействие развитию дружеских отношений, сплочению коллектива, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления 16.02

Игра «Поле чудес»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развитие мышления, смекалки, фонематического слуха, зрительного внимания 17.02

Клуб Светофорик «Если нет светофора»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков 18.02

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Ознакомление с правилами игры; игра коллективно и в группах 19.02

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Приведение примеров профессий, где чаще всего встречается математика; ролевые игры-представления той или иной профессии; игра «Угадай профессию» (изображение с помощью жестов и мимики) 22.02

Конкурс чтецов (стихи к празднику)

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Совершенствование умения выразительно читать стихи, развитие просодической стороны речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса 23.02

«Праздник мальчиков»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Доставить удовольствие детям от общения со сверстниками, формировать дружеские взаимоотношения. 24.02

Посещение библиотеки.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Кругозор и чтение периодической печати для детей 25.02

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Расшифровка закодированных слов. Конкурс дешифраторов 26.02

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Решение заданий повышенной сложности (вариант 6 с.51 «Лучшие олимпиадные задания»). Определение победителя по итогам Интернет - ресурса UCI.RU


29.02

«Моя мама та, что лучше всех» (составление рассказа)

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.Пословицы, поговорки, скороговорки.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Воспитывать уважение, любовь к маме, желание всегда сделать ей приятное, развивать связную речь Развивать интерес к УНТ, совершенствовать умение говорить выразительно, чётко проговаривая звуки 01.03

Стихи о маме (конкурс)

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку. «Экологическая сказка»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развивать выразительность чтения, формировать тёплые чувства к маме, бабушке Развивать творческое воображение, мышление, способствовать формированию связной речи 02.03

Клуб волшебных рук - открытка маме, подарки девочкам.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Содействие развитию тесных семейных отношений, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения 03.03

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Исследование строения коробок от зубной пасты, конфет и пр.; составление развёртки и сборки, конструирование из проволоки. 04.03

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Ознакомление с видами треугольников по сторонам и углам; черчение различных треугольников; ознакомление с транспортиром и измерение углов с помощью транспортира 07.03

«Уж тает снег, бегут ручьи…»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Уточнять знания о ранних признаках весны, весенних месяцах, развивать описательную функцию речи 08.03

«Экологическая сказка»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развивать творческое воображение, мышление, способствовать формированию связной речи 09.03

Пословицы, поговорки, скороговорки.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развивать интерес к УНТ, совершенствовать умение говорить выразительно, чётко проговаривая звуки 10.03

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч

Решение заданий повышенной сложности (вариант 7 с.51-53 «Лучшие олимпиадные задания») 11.03

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Систематизировать знания о разных единицах измерения (времени, массы, температуры, объёма). Проект «Коллекция самодельных измерительных приборов» 14.03

Экологический час «Что нужно растению для роста»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, знаний о природе, необходимых факторах роста растений 15.03

«Поговорим об умении дарить подарки»

2 ч Воспитывать культуру поведения, правил этикета 16.03

Инструктаж по ТБ на каникулы.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности 17.03

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Решение и составление ребусов, содержащих числа. Представление проектных работ «Коллекция самодельных измерительных приборов». Определение победителя по итогам Интернет - ресурса UCI.RU
18.03

Викторина по сказкам.

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Развивать, уточнять знания детей по содержанию сказок, умения драматизировать отрывки из сказок 30.03

Школа вежливости (Детская риторика)

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Совершенствование умения употреблять вежливые слова, общаться в коллективе сверстников и со взрослыми, 31.03

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Математическая викторина (с.216-218 «Лучшие олимпиадные задания») 01.04

Кружок «Занимательная математика»

Самоподготовка по математике.

Самоподготовка по русскому языку.

2 ч Систематизировать знания о столбчатых диаграммах; уметь чертить столбчатые диаграммы к решению задач 04.04

    Советы Айболита «Кто долго жуёт, тот долго живёт»

    Самоподготовка по математике.

    Самоподготовка по русскому языку.

    2 ч Уточнение знаний о строении и работе человеческого организма, приобщение к здоровому образу жизни, развитие всех видов мышления 05.04

      Беседа «Делу время, потехе час»

      Самоподготовка по математике.

      Самоподготовка по русскому языку.

      2 ч Совершенствование знаний о времени, развитие навыка самоконтроля и умения планировать своё временя 06.04

        «День здоровья»

        Самоподготовка по математике.

        Самоподготовка по русскому языку.

        2 ч Формирование навыков ЗОЖ 07.04

        Кружок «Занимательная математика»

        Самоподготовка по математике.

        Самоподготовка по русскому языку.

        2 ч

        Задачи с лишними или недостающими, либо некорректными данными. Нестандартные задачи. 08.04

        Кружок «Занимательная математика»

        Самоподготовка по математике.

        Самоподготовка по русскому языку.

        2 ч Кулинарный праздник «Пересчитанные рецепты» 11.04

        «Рисуем космос»

        Самоподготовка по математике.

        Самоподготовка по русскому языку.

        2 ч Совершенствование знаний о космосе, об истории покорения космического пространства, содействие развитию воображения, творческого рассказывания 12.04

        Беседа «Старый друг, лучше новых двух»

        Самоподготовка по математике.

        Самоподготовка по русскому языку.

        2 ч Воспитание умения дружить, приходить на помощь в беде, трудностях, развитие коммуникативных навыков, содействовать сплочению детского коллектива 13.04

        Клуб «Светофорик» «Поведение в транспорте»

        Самоподготовка по математике.

        Самоподготовка по русскому языку.

        2 ч Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков 14.04

        Кружок «Занимательная математика»

        Самоподготовка по математике.

        Самоподготовка по русскому языку.

        2 ч

        Построение конструкции по заданному образцу. Изготовление своих силуэтов на тему «Транспорт». Проверка выполненной работы. 15.04

        Кружок «Занимательная математика»

        Самоподготовка по математике.

        Самоподготовка по русскому языку.

        2 ч Познавательно-математическая программа (с.226-232 «Лучшие олимпиадные задания») 18.04

        Театр «Вести из леса»

        Самоподготовка по математике.

        Самоподготовка по русскому языку.

        2 ч Развитие умение составлять сценарии мини-спектакля, коррекция и развитие связной речи, выразительности 19.04

        Посещение библиотеки.

        Самоподготовка по математике.

        Самоподготовка по русскому языку.

        2 ч Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний 20.04

        «Планета - Земля»

        Самоподготовка по математике.

        Самоподготовка по русскому языку.

        2 ч Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса 21.04

        Кружок «Занимательная математика»

        Самоподготовка по математике.

        Самоподготовка по русскому языку.

        2 ч

        Рассматривание узоров в книгах по слайдам, фотографиям, рисункам; выделение направления узора, элементов узора (растительный, геометрический); конкурс «Я - художник-иллюстратор» 22.04

        Кружок «Занимательная математика»

        Самоподготовка по математике.

        Самоподготовка по русскому языку.

        2 ч

        Решение заданий повышенной сложности (вариант 8 с.53-54 «Лучшие олимпиадные задания») 25.04

        «Плох тот обед, если хлеба нет»

        Самоподготовка по математике.

        Самоподготовка по русскому языку.

        2 ч Расширять знания о хлебе, проследить путь от зёрнышка до хлебной булки, уточнять знания о труде хлеборобов, воспитывать бережливое отношение к хлебу 26.04

        «Летят перелетные птицы»

        Самоподготовка по математике.

        Самоподготовка по русскому языку.

        2 ч Уточнять знания детей о перелётных птицах, воспитывать бережное отношение к ним, желание помочь (сделать скворечники, не разорять гнёзда), развивать связную речь 27.04

        «Читаем стихи о весне»

        Самоподготовка по математике.

        Самоподготовка по русскому языку.

        2 ч Развивать выразительность речи, умение слушать стихи, восприятие 28.04

        Кружок «Занимательная математика»

        Самоподготовка по математике.

        Самоподготовка по русскому языку.

        2 ч Решение и составление ребусов, расшифровка закодированных слов. Определение победителя по итогам Интернет - ресурса UCI.RU


        29.04

        Кружок «Занимательная математика»

        Самоподготовка по математике.

        Самоподготовка по русскому языку.

        2 ч

        Задачи с лишними или недостающими, либо некорректными данными. Нестандартные задачи. 02.05

        Посещение библиотеки.

        Самоподготовка по математике.

        Самоподготовка по русскому языку.

        2 ч Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний 03.05

        Конкурс рисунков «Победа!»

        Самоподготовка по математике.

        Самоподготовка по русскому языку.

        2 ч Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи 04.05

          Стихи к 9 Мая (конкурс)

          Самоподготовка по математике.

          Самоподготовка по русскому языку.

          2 ч Развивать выразительность чтения стихов, умения слушать стихи, развивать восприятие, воображение 05.05

          Кружок «Занимательная математика»

          Самоподготовка по математике.

          Самоподготовка по русскому языку.

          2 ч

          Построение конструкции по заданному образцу. Изготовление своих силуэтов на тему «Победа». Проверка выполненной работы. 06.05

          Кружок «Занимательная математика»

          Самоподготовка по математике.

          Самоподготовка по русскому языку.

          2 ч Математические игры, математические головоломки, занимательные задачи. Проектная работа: стенгазета «В гостях у царицы Математики!» 09.05

          «Весна, весна и всё ей радо!...» Самоподготовка по математике.

          Самоподготовка по русскому языку.

          2 ч Уточнять знания о поздних признаках весны, весенних месяцах, развивать описательную функцию речи 10.05

          Составление рассказа «Моя любимая книга»

          Самоподготовка по математике.

          Самоподготовка по русскому языку.

          2 ч Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи 11.05

          Посещение библиотеки

          Самоподготовка по математике.

          Самоподготовка по русскому языку.

          2 ч Обзор и чтение периодической печати для детей 12.05

          Кружок «Занимательная математика»

          Самоподготовка по математике.

          Самоподготовка по русскому языку.

          2 ч

          Презентация проектных работ-стенгазет. Экспромт-задачки и математические головоломки (с.241-244 «Лучшие олимпиадные задания») 13.05

            Кружок «Занимательная математика»

            Самоподготовка по математике.

            Самоподготовка по русскому языку.

            2 ч

            Картинки из серии «Стереоглаз» 16.05

            «Что могла бы парта рассказать о тебе»

            Самоподготовка по математике.

            Самоподготовка по русскому языку.

            2 ч Составление рассказа на предложенную тему, развитие воображения, мышления, связной речи 17.05

            Труд на участке.

            Самоподготовка по математике.

            Самоподготовка по русскому языку.

            2 ч Воспитание уважительного отношения к труду, желание беречь труд взрослых и свой обогащение и активизация словарного запаса, развитие речеслухового анализатора 18.05

            Посещение библиотеки. Самоподготовка по математике.

            Самоподготовка по русскому языку.

            2 ч Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний 19.05

            Кружок «Занимательная математика»

            Самоподготовка по математике.

            Самоподготовка по русскому языку.

            2 ч

            Решение заданий повышенной сложности (вариант 9 с.54-55

            «Лучшие олимпиадные задания») 20.05

            Кружок «Занимательная математика»

            Самоподготовка по математике.

            Самоподготовка по русскому языку.

            2 ч Познавательная конкурсно-игровая программа. Определение победителя по итогам Интернет - ресурса UCI.RU


            23.05

            Клуб «Светофорик»: «Викторина по ПДД»

            Самоподготовка по математике.

            Самоподготовка по русскому языку.

            2 ч Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков 24.05

            Вот и лето пришло.

            Самоподготовка по математике.

            Самоподготовка по русскому языку.

            2 ч ПДД и правила поведения во время летних каникул на улице, во дворе, на водоёмах, в лесу и т.д. 25.05

            Инструктаж по ТБ на каникулы.

            Самоподготовка по математике.

            Самоподготовка по русскому языку.

            2 ч Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности 26.05

















            © 2010-2022