- Преподавателю
- Начальные классы
- План и материалы для индивидуальной коррекционной работы с отстающими учениками на I полугодие 1 класса
План и материалы для индивидуальной коррекционной работы с отстающими учениками на I полугодие 1 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шатунова Е.В. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Перспективный план индивидуальной работы на 1 четверть.
Учащийся: Потягова Виктория
Данный учащийся испытывает затруднения при усвоении программного материала по математике, русскому языку. Восприятие развито слабо. Внимание устойчивое, к концу учебного дня снижается. Зрительная память развита, слуховая память развита слабо. Плохо запоминает скороговорки, четверостишия. Моторика пальцев и рук развита слабо, не может обвести даже крупные шаблоны. Внутренний контроль не развит. Требуется постоянное разъяснение самого задания и инструкций. Темп работы низкий. Внутренний план действий не развит.
Предмет
Допускаемые ошибки
Задача индивидуально-коррекционных занятий
Математика
-устный приемы сложения и вычитания в пределах 10, несформированность алгоритма выполнения действий.
-не может сориентироватьсяв заданиях вида «вставь пропущенные числа».
-поместное значение цифры в записи числа.
- в черчении геометрических фигур и линий.
-
Закрепить алгоритмы приемов устного сложения и вычитания в пределах 10.
-
Упражнять в решении письменных и устных примеров и задач в пределах 10.
-
Закреплять умение ориентироваться «в числовом примере».
-
Совершенствовать вычислительные навыки.
-
Развивать моторику рук, чертить различные геометрические фигуры.
Русский язык
- путает заглавную и прописную буквы.
- нет различия на имя собственное и имя нарицательное.
- ошибки в делении слова на слоги.
- ошибки в фонетическом разборе слова.
-
развивать орфографическую зоркость.
-
развивать фонетико-фонематический слух и слуховое внимание.
-
Развивать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов.