- Преподавателю
- Начальные классы
- Нанайская народная сказка Айога
Нанайская народная сказка Айога
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Чернышова И.В. |
Дата | 19.08.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
время | Этапы урока | Задачи | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Организационные формы |
Используемые модули |
15мин
10мин
15мин
5мин | Стадия вызова 1.Психологический настрой («Гуси-гуси»)
2.Проверка дом.задания 3.Актуализация опорных знаний
4.Осмысление содержания
Первичное восприятие материала
5.Закрепление изученного
Рефлексия
6. Домашнее задание | 1.Создание ситуации для открытия темы и постановки цели, мотивация дальнейшей работы.
2.Умение активно участвовать в диалоге. 3.Вызвать интерес уч-ся к новой теме через постановку вопросов
4.Совершенствование умения работать в группах, развивать речь и воображение
Развитие умения анализировать сравнивать, обобщать учебный материал
| 1.Учитель настраивает учеников на урок, участвует в игре «Гуси-гуси» (звучит музыка)-Повернитесь к соседу и подарите улыбку. С таким прекрасным настроением мы начинаем наш урок. 2. Давайте вспомним, что было задано на дом? 3.Что такое сказка? Какие виды сказок бывают?
4.Работа по физ.карте -Ребята, в какой стране мы живем? -Какие основные стороны горизонта вы знаете? Мы поживаем с вами на Ю-В Каз-на,есть еще северный,западный Каз-н. -А какие народности вы знаете? 4.Объявление темы урока: Ребята, хотите познакомиться с нанайской народной сказкой «Айога» ? На доске запись: Можно ли хвалиться красотой? Ребята, кто сможет показать, где находится север? (Учитель на карте показывает расположение и проживание территории нанайского народа).
- Какие жанры к фольклору относятся? (Айога - это имя нанайской девочки, которая была самая красивая в стойбище. Предлагаю посмотреть и написать 2-3 слова -Какая Айога?
2. Проверка первичного восприятия. (работа в группах) ответить на вопросы:
Вопрос ко всем группам: -Как вы заботитесь о своих родителях? Физминутка музыкальная
4. Словарная работа Вывод: Можно ли гордиться своей красотой?
| 1.В игре принимает участие весь класс.
2.Пересказ сказки «Лиса и муравей» («Горячий стул») (взаимооценивание) 3.Ответы детей (Интересный рассказ о необыкновенных вымышленных событиях и приключениях) (волшебные, о животных, бытовые)
(ответы детей) -Казахстан -Север, Юг, Запад, Восток. Ответы детей ( Дети согласны- хлопают,не согласны-топают
Уч-ся показывают север на карте
Работа в группах-(обсуждение 1мин) (ответы детей) Произведения устного народного творчества. Песни, потешки, заклички, считалки, приговорки, сказки, загадки и т.д.)
Да, какая Айога была красивая в начале сказки. Ответы 2группы: Чувство стыда за Айогу-бездельница, Гордость за соседскую девочку-принесла воды Ответы3группы: Айога,Соседская девочка Ответы 4группы: За маму-некому принести воды, За Айогу-неужели она останется гусыней Ответ 5группы: -Мама,папа.
4. Словарная работа гордая
Уч-ся записывают домашнее задание
| 1.Коллективная
2.Индивидуальная 3.Работа в парах
4.групповая работа (по4учся) (поворачиваются к соседу сзадиседящему)
Работа в группах
Индивидуальная | 1.ИКТ (музыка)
2.Оценивание для обучения («Горячий стул»,взаимооценивание) 3.Новые подходы в преподавании и обучении(диалог: ученик-ученик, ученик-учитель)
4.Новые подходы в обучении(деление на группы) Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями(название страны, сторон горизонта) Лидерство Формативное оценивание(согласны-не согласны)
ИКТ (видеозапись)
ИКТ(музыка)
Обучение критическому мышлению(синквейн)
ОдО,ОО
Выявление одаренности (творческое задание) |