Статья

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель создает нацию.



«Учитель создает нацию». В этом древнем и мудром изречении заключен как социальный смысл учительского труда, так и высокие требования, которые предъявляет к учителю общество. В МКОУ Купинской школе - интернате завершились курсы повышения квалификации, которые проходили в Аналитическом научно - методическом центре "Развитие и коррекция" г. Москвы с использованием дистанционных образовательных технологий, по теме " Современные коррекционно - развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе". Эта форма обучения не новая, но интересная. Приняли участие в КПК 40 педагогов: из них 20 учителей и 20 воспитателей. Желание у учителя пройти повышение квалификации возникает на основе определённых целей, которые поставил перед собой педагог. Есть несколько причин, по которым педагогический работник желает пройти курсовую переподготовку , среди них:

  • повышение уровня профессионального мастерства;
  • стремление к самосовершенствованию и получению новых знаний и умений;
  • сохранение работы, которую очень любят.
Курсы повышения квалификации для учителей преследуют цель повышения профессионального мастерства, как самого учителя, так и всего коллектива школы в целом. Педагоги нашей школы являются активными участниками инновационных процессов, теперь могут свой опыт, приобретенный на курсах использовать в работе с детьми. Необходимо отметить, что в Купинской школе - интернате большая роль отводилась внеурочной деятельности и внеклассной работе с детьми с ОВЗ. Важным направлением данной работы является организация участия детей в олимпиадах, конкурсах : «Русский медвежонок», « Золотое руно », «Кенгуру», « Мир на ладони». Практика работы с детьми во внеурочное время показывает, что помимо повышения уровня адаптационных возможностей детей, создания основы для их когнитивного развития, значительные изменения происходят и в их эмоциональном восприятии мира. Взаимодействие с детьми из других общеобразовательных школ помогает им принять устойчивые толерантные установки, проявить готовность к сотрудничеству со специалистами и педагогами, что является необходимым залогом успешного развития инклюзивной социальной и образовательной среды школы. Говорить о больших результатах и достижениях детей с ОВЗ пока рано, но положительная динамика участия детей в олимпиадах, конкурсах уже имеется: Областная викторина, посвященная 22 Олимпийским зимним играм по теме: «История спорта и Олимпийских игр» учащийся 8 класса Корнеев В. школы - интерната занял II место в области под руководством учителя истории Козловой Л.И. Поздравляю коллег с большой выполненной работой, желаю новых творческих идей, приумножайте свои знания и Вас обязательно ждет успех!


Зам. директора по УВР МКОУ Купинской школы - интерната Нестерова Г.В.

© 2010-2022