Открытый урок по математике

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок русского языка в 1 классе

Школа: МКОУ «Зеленогорская СШ»

Учитель: Сеитаптиева Зера Сеит-Ибраимовна

Тема. Буквы Г г. Звуки [ г ], [г']

Тип урока: урок открытия нового знания.

Технология: на ситуативной (игровой) технологии.

Технологическая карта изучения темы Буквы Г г. Звуки [г ], [г']

Тема

Буквы Г г. Звуки [ г ], [г']

Цель:

Задачи:

Сформировать способность обучающихся к новому способу действия.

  • Дать представление о буквах Г г, звуках [г ], [г']

  • Обеспечить условия для формирования навыков чтения слов с изученной буквой; развивать мышление.

  • Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Планируемый результат

Предметные. Обучающийся получит возможность научиться:

  • Давать характеристику согласным звукам;

  • Узнавать буквы ,обозначающие гласные и согласные звуки;

  • Читать слова с изученными буквами;

  • Группировать и систематизировать буквы по обозначению ими различных звуков;

  • Классифицировать предметы по общему признаку

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

  • Организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

  • Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным образцом;

  • Уметь проговаривать последовательность действий на уроке;

  • Оценка

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в учебнике;

  • Понимать информацию представленную в виде текста, рисунков, схем;

  • Способность и умения учащихся производить простые логические действия

Коммуникативные УУД:

  • Соблюдать простейшие нормы речевого этикета;

  • Планирование сотрудничества с учителем и сверстником;

  • Формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на вопросы;

  • Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Личностные УУД:

  • Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника;

  • Проявлять уважение к своим одноклассникам в ходе дискуссии;

  • Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности;

  • Внутренняя позиция школьника;

  • Учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

  • Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ресуры:

-основные

дополнительные

Горецкий. Азбука. Учебник для 1 класса.

Светофоры (для самооценки); схемы слов.

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный момент.


2.Основной этап

-актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности;


-первичное закрепление с проговариванием внешней речи;


-самостоятельная работа

3.Рефлексия.

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

Создает условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Устанавливает тематические рамки.

Учитель читает стихотворение об алфавите и организует обобщение актуализированных знаний.

Организует проблемную ситуацию с помощью мультфильма(интерактивное пособие) для выявления проблемы.

Организует уточнение следующего шага учебной деятельности. Работа по слайдам.

Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.(работа с учебником).

Демонстрирует выставку книг, периодических изданий и знакомит учащихся с правилом сбора грибов. говорит о бережном отношении к природе.

Организует коррекционную работу.

Организует фиксирование нового содержания.

Организует рефлексию.

Организует самооценку учебной деятельности.

Проговаривают стихотворение - правила поведения на уроке, объясняют для чего нужно выполнять эти правила.

Произносят чистоговорку, выполняют дыхательную гимнастику и артикуляционную разминку.

Проговаривают, что повторили.

Под руководством учителя проговаривают проблему урока.

С помощью учителя дают характеристику звукам, определяют место на ленте букв.

Проводят физминутку для глаз.

Выполняют задание на закрепление полученных знаний.

Физминутка.

Чтение слогов и слов на странице учебника.

Ученик у доски классифицирует грибы на группы: съедобные и несъедобные.

Сильные работают по карточкам, слабые - вторичное чтение.

Отвечают на вопросы учителя.

По схеме рассказывают, что узнали, знают, смогли.





© 2010-2022