- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок-отчет по произведениям С. Козлова
Урок-отчет по произведениям С. Козлова
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Соседова Н.А. |
Дата | 16.05.2013 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Урок-игра Урок литературного чтения в 3 классе
по творчеству Сергея Григорьевича Козлова».
Цель:
Образовательная: обобщить и проверить знания по творчеству С.Г. Козлова;
Развивающая: Способствовать формированию у учащихся навыков самостоятельной деятельности и развивать их творчески идей.Воспитательная: Воспитать чувство коллективизма, взаимовыручки, дружбы.
Оборудование: Компьютер, презентация урока на электроносителе, «карта» произведений С.Г. Козлов, раздаточный материал:
Ход урока:
- Здравствуйте, ребята! Посмотрите за окно. Какая погода сегодня на улице?
- Давайте улыбнёмся друг другу, чтобы пасмурная погода не пробралась к нам в класс и не испортила нам настроение. Я надеюсь, что всё у нас сегодня получится.
(если хорошая погода: давайте улыбнёмся друг другу, чтобы в нашем классе была такая же погода, как на улице).
- Посмотрите на экран. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
- Вы узнаёте мультфильм
-Кто автор произведения?
-Из какой серии произведения?
Сергей Григорьевич Козлов - замечательный сказочник, поэт, автор многих произведений про Ёжика и Медвежонка и их лесных зверей. Герои сказок Сергея Григорьевича ходят друг к другу в гости, помогают друг другу в трудную минуту и наблюдают за красотой окружающего мира. Возможно, многие из вас уже знакомы с этими героями. И вам будет приятно снова встретиться с героями
ИГРА-ЗАГАДКА 1. (ПРИЛОЖЕНИЕ2)
- Я предлагаю работу в парах , прослушайте произведения и назовите их. Проверим позже.
Готовность показать.
Оценивание работы.
ИГРА-ЗАГАДКА 2.
Работа в группах.
1-я группа - найдите в произведениях олицетворение докажите на примерах.
2-я группа - найдите сравнение ,докажите.
3-я группа - найдите контраст
Каждая группа выбирает старосту, который отвечает за работу всей группы.
- Итак, работаем дружно, активно и не мешаем другим группам.
Выполнять свою работу вы будете под музыку из мультфильма. По окончании работы, вы мне скажете, какая песня звучала. Как только музыка перестанет звучать, староста каждой группы выходит и по очереди начинает своё выступление.
Работать самостоятельно вы будете в течение 5 мин.
Самостоятельная работа учащихся (музыка «Львёнок и Черепаха». Индивидуальная помощь учащимся, группам).(ПРИЛОЖЕНИЕ 3)
Проверка результатов работы учащихся в группах:
- Ребята, кто догадался, какая песня звучала во время вашей работы?
- Это тоже произведение С.Г. Козлова «Львёнок и черепаха».
Оценивание ответов учащихся:
Вы все сегодня хорошо работали. Но благодарность наша будет необычная. Ребята приготовили инсценировку. Советую вам прочитать эту интересную книгу (показать) С.Г. Козлова
Итог урока.