Поурочный план по математике на тему Задачи на встречное движение (4 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Поурочный план по математике на тему Задачи на встречное движение (4 класс)Поурочный план по математике на тему Задачи на встречное движение (4 класс)Поурочный план по математике на тему Задачи на встречное движение (4 класс)Поурочный план по математике на тему Задачи на встречное движение (4 класс)Поурочный план по математике на тему Задачи на встречное движение (4 класс) Математика

Тема: Задачи на встречное движение.

Цель: повторить и закрепить решения задач на движение; уметь применять полученные знания на практике; развивать логику; воспитывать любовь к точным наукам.

Ход урока.

1.Психологический настрой.

Готовность к уроку.

Сообщение темы урока.

2.Актуализация знаний.

Проверка дом.зад.

Оформление тетради.

3.Минутка чистописания.

Записать число в котором 9 сот. тыс. 8 дес. тыс. и 34 ед.

980034 - рассказать все о числе.

Назвать разряды и классы. Представить число в виде суммы разрядных слагаемых.

4. Математический диктант.

Записать выражения. Найти значения.

360

720:2+164=524 50:10*259=1295

930 720

310*3-750=180 265+240*3=985

На сколько групп можно разделить числа? По какому принципу?

5. Работа над темой урока.

1. Решение задач. № 1(а,б);

1 машина - 348 км

2 машина - ? в 3 раза < ? км

116

348+ (348:3)= 464 км

№ 2 (а,б) стр.174

Пшеницы - 1128 т

Ячменя - ?на 250 т < ? т

Овса - ? в 8 раз < чем

  1. 1128-250=878 (т) ячменя

  2. 1128:8=14(т) овса

  3. 1128+878+141=2147 (т)

№ 3. стр. 175 Работа по таблице. Нахождение V , t, S (устно)

Деление на двухзначное число: № 4. стр 175 (с проверкой)

Нахождение сторон квадрата и куба: № 6, № 7 стр.175

S□ - 9м2 а=3м так как 3*3=9

V- 27м3 а=3м так как 3*3*3=9

№5 стр.175 Практическая работа.

Нахождение длин отрезков.

Рефлексия: - Чему учились? Что вспомнили?

Д/з: № 9 стр.175



© 2010-2022