Технологическая карта урока в 1 классе с УУД. тема: закрепление знаний по теме числа от 1 до 10

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата: 11 ноября 2015

Класс: 1

Предмет: математика

Тема : Закрепление знаний по теме «Числа 1 - 10 и число 0»

Педагогические цели

Создать условия для закрепления состава изученных чисел; формирование умения сравнивать числа и число с числовым выражением; строить отрезки геометрические фигуры; развивать навыки устного счета.

Тип урока

Урок развития умений и навыков

Планируемые результаты (предметные)

Знать состав изученных чисел; уметь выполнять порядковый счет; сравнивать числа и число с числовым выражением; строить отрезки и геометрические фигуры.

УУД (метапредметные)

Регулятивные: уметь планировать самостоятельную работу, осуществлять взаимопроверку; уметь оценивать результат своей работы на уроке.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Личностные: проявлять познавательный интерес

Формы и методы обучения

Формы: фронтальная, индивидуальная

Методы: словесный, наглядный, практический

Образовательные ресурсы

Презентация, учебники, тетради

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вид и форма контроля

1.Организационный момент

Проверка готовности к уроку

Чтение стихотворения, эмоционально настраиваются на урок

Индивидуальный. Проверка готовности к уроку

2. Устный счет

Решение круговых примеров(на доске)

Учащиеся показывают ответы карточками

Ответы учащихся

Последний ответ 1, ученики читают стихотворение П.Тобурокова 1

индивидуальный

3. Закрепление знания состава чисел

1. Объяснение правила игры «Закрой фишкой». Сандаара и Толя помогают мальчику (закрывают в своем квадрате все выражения, имеющие значения 5 задание 1с.77), Аэлита - девочке(закрывает выражения, имеющие значения 4 задание 1 с 76)

2. Игра «Лесенка» (задание 3 с 76)

Работа в группе.

3. задание 2 (с 76)

- сколько писем осталось разнести почтальону?

4. «Проверь Незнайку»

- Незнайка решал пример (на доске)

8 - 1 и получил 9. Верно ли Незнайка решил пример? Какую ошибку он допустил? Запишите пример и решите его в тетрадях

Выполняют задания, взаимопроверка

Учащиеся по очереди читают по одному выражению и находят его значение.

Ответ учащихся, аргументирование ответа

Работа в тетрадях

Самостоятельная работа

Развернутый ответ

Самостоятельная работа в тетради

физкультминутка

Чтение стихотворения , имитация движений

4. Упражнение в использовании порядковых числительных

1. Игра «Где моё место?» (с 77)

2. задание 1 с 78

3. Задание 2 (с 78)

4. задание 3 с 78

Учащиеся рассуждая, доказывают, какое число пропущено

Учащиеся выполняют в тетрадях

Учащиеся используют изображение на полях учебника

Самостоятельная работа в тетради

5. Работа с геометрическим материалом

На доске расположены геометрические фигуры

- как одним словом назвать все фигуры?

- какая фигура «лишняя» ? Почему так считаете?

Ответы учащихся, аргументируют свой ответ

6. итог урока

Оцените свою сегодняшнюю работу. Что вам больше всего понравилось? Что бы хотели выполнить еще?

Учащиеся показывают кружочки.



© 2010-2022