- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по физкультуре, 3 класс
Рабочая программа по физкультуре, 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Михеева Н.Н. |
Дата | 13.10.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
№ П/п | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | ||||||
п | ф | Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||||
| Лёгкая атлетика -15 ч | |||||||||||
1/1 |
|
| Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Значение занятий физическими упражнениями на свежем воздухе. Метание мяча в цель с 6 метров. Челночный бег 3х10 метров. Бег 30 метров стартовый разгон. Д/з. Прыжок в длину с места. | Комбинированный | Знать технику безопасности на уроках лёгкой атлетики, технику высокого старта. Уметь подбирать одежду и обувь в соответствии с погодными условиями. Уметь выявлять факторы нарушения техники безопасности при занятиях физической культурой. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | К: слушать и слышать друг друга, работать в группе . Р:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. П:Рассказывать об Организационно- методических требованиях на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения. | Знать , какие Организационно- методических требованиях применяются на уроках физической культуры, как выполнять строевые упражнения. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м | |||
2/2 |
|
| ОРУ, Обучение метанию мяча на дальность с трёх шагов разбега. Метания мяча в цель с 6 метров. Бег 30 метров стартовый разгон. Челночный бег 3х10 м. Многоскоки. | Контрольный | Знать технику бега по дистанции, Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 30м | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Знать, как проходит тестирование бега на 30 м с высокого старта, правила подвижных игр«Салки», «Салки - дай руку». | Соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на уроках по легкой атлетике Уметь выполнять бег по короткой дистанции, развитие скоростных качеств
| ||||
3/3 |
|
| Оздоровительный бег. Подвижные игры. «9 кубиков», «Захват знамени». | Комбинированный | Уметь описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять ошибки. | К:Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Р: видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Знать технику челночного бега, правила подвижных игр «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики». | Уметь выполнять ходьбу в колонне по одному, бег в медленном темпе, Соблюдать технику безопасного поведения при беге, подвижных игр | ||||
4/4 |
|
| Метание мяча в цель с 6 метров. Метание мяча на дальность. Бег 30 метров стартовый разгон. Челночный бег 3х10 м. Многоскоки. | Контрольный | Знать выполнение прыжка, метания мяча. Названия метательных снарядов. Уметь пробегать 30м с максимальной скоростью, метать мяч на дальность и в цель | К: Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Знать, как проходит тестирование челночного бега 3+10 м, правила подвижной игры «Собачки ногами». | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики | ||||
5/5 |
|
| Метание мяча в цель с 6 метров. Метание мяча на дальность. Бег 30 метров стартовый разгон. Челночный бег 3х10 м (учёт). Многоскоки.
| Комбинированный | Знать выполнение прыжка, метания мяча. Названия метательных снарядов. Уметь пробегать 30м с максимальной скоростью, метать мяч на дальность и в цель. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, | К: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Р:осуществлять действия по образцу и заданному правилу. П:выполнять метание мяча на дальность различными способами, играть в подвижную игру . | Знать, какие способы метания мяча на дальность существуют правила подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | |||
6/6 |
|
| Оздоровительный бег Д/з. Прыжок в длину с места (учёт). | Контрольный | Уметь демонстрировать технику прыжков в длину. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | К:представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную целью | Знать, как проходит тестирование метания мяча на дальность, правила подвижной игры «Собачка ногами». | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | |||
7/7 |
|
| Бег 30 метров стартовый разгон. Метание мяча в цель (учёт). Метание на дальность. Многоскоки 8 прыжков. Д/З. Подтягивание. | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, в цель, выполнять технику челночного бега и многоскоков. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | К: слушать и слышать друг друга, работать в группе . Р:осуществлять действия по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров | Знать ,какие варианты паса мяча ногой существуют, правила спортивной игры в футбол. |
| |||
8/8 |
|
| Метание мяча на дальность. Бег 30 метров стартовый разгон (учёт). Многоскоки 8 прыжков. Бег до 1500 метров. | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, в цель, технику выполнения челночного бега и многоскоков. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений | Формирование чувства гордости за свою Родину и историю России, Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | К: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
| Знать, какие варианты паса мяча ногой существуют, правила спортивной игры «Футбол». |
| |||
9/9 |
|
| Оздоровительный бег. Подвижные игры. « Перестрелка», «Белые медведи». | Комбинированный | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игровых действий. | Формулирование уважения к культуре других народов, Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни | К:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
| Знать, как выполнять Прыжок в длину с разбега, правила спортивной игры «Футбол».
| Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | |||
10/10 |
|
| Метание мяча на дальность. Многоскоки 8 прыжков (учёт). | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, технику челночного бега и многоскоков. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося | К:добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга.
| Знать и уметь выполнять технику прыжков, Знать правила п/и игры «салки-выручалки | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | |||
11/11 |
|
| Метание мяча на дальность (учёт). Бег на длинную дистанцию. Д/з. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. | Контрольный | Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, пробегать длинную дистанцию с максимальной скоростью. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками. | К:представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
| Знать, как проходит контрольный урок по прыжкам в длину с разбега, правила спортивной игры в «Футбол». |
| |||
12/12 |
|
| Оздоровительный бег Д/З. Подтягивание (учёт). | Контрольный | Уметь демонстрировать технику подтягивания на низкой и высокой перекладине. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга. Р:самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. | Знать, как проходит контрольный урок по футболу, как выполнять бросок из-за боковой. |
| |||
13/13 |
|
| Метание мяча в цель и на дальность. Бег 1500 метров (учёт). Многоскоки 8 прыжков. Бег 40-50 метров. | Контрольный | Уметь демонстрировать технику метания мяча в цель, на дальность, пробегать 30 м с максимальной скоростью, челночный бег. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | К:представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
| Знать, как проходит тестирование метания мяча на точность, правила подвижной игры «Вышибалы». | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | |||
14/14 |
|
| Метание мяча на дальность и в цель. Бег 30 метров. Многоскоки 8 прыжков. Д/з. Приседание на одной ноге.
| Контрольный | Уметь демонстрировать технику метания мяча в цель, на дальность, пробегать 30 м с максимальной скоростью, челночный бег. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости | К:Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. | Знать, как проходит тестирование наклона вперёд из положения стоя, правила подвижной игры «белые медведи». |
| |||
15/15 |
|
| Оздоровительный бег Д/з. . Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | Контрольный | Уметь демонстрировать технику сгибания и разгибания рук. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | К:представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р:самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель | Знать, как проходит тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 сек, , правила подвижной игры «белые медведи». | Уметь бегать в равномерном темпе до 1 0 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | |||
Спортивные игры | ||||||||||||
16/16 |
|
| Техника безопасности на уроках баскетбола. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Передача двумя руками от груди с работой ног. Д/з. Прыжки через скакалку. | Контрольный | Знать меры безопасности на уроках баскетбола. Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | К:представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р:самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Знать, как проходит тестирование прыжка в длину с места, правила подвижной игры «Волк во рву». | Уметь бегать в равномерном темпе до 1 0 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | |||
17/17 |
|
| Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Передача двумя руками от груди с работой ног. | Контрольный | Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | К:представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р:самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Знать, как проходит тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись. , правила подвижной игры «Волк во рву». |
| |||
18/18 |
|
| Оздоровительный бег. Д/з. Приседание на одной ноге (учёт). | Контрольный | Уметь демонстрировать технику приседания на одной ноге. | К:представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. П: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом.». | Знать, как проходит тестирование виса на время, правила подвижной игры «Ловля обезьян с мячом.».
|
| ||||
19/19 |
|
| Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Передача двумя руками от груди с работой ног. | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | К: Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Знать, как выполнять броски и ловлю мяча, правила подвижной игры «Перестрелка». | Знать правила техничного дыхания при беге по длинной дистанции. Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач | |||
20/20 |
|
| Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Передача двумя руками от груди с работой ног. Игра «Десять передач». | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. |
| К: Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. П: выполнять футбольные упражнения, играть в подвижную игру «Перестрелка». | Знать, какие футбольные упражнения бывают, правила подвижной игры «Перестрелка». | Овладеть техникой броска набивного мяча, из за головы в положении сидя ноги врозь, знать правила выполнения комплекса УГГ. | |||
21/21 |
|
| Оздоровительный бег. Подвижные игры. «Пустое место», «Волк во рву», «Ловушка». | Изучение нового материала | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игровых действий. |
| К: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов. П: выполнять футбольные упражнения в парах, играть в подвижную игру «Пустое место». | Знать, как выполнять футбольные упражнения в парах, правила подвижной игры «Пустое место». | Знать правила выполнения техники метания малого мяча в вертикальную цель. Взаимодействовать в паре, выполняя передачу баскетбольного мяча | |||
22/22 |
|
| Ведение мяча правой и левой рукой в движении (учёт). Передача двумя руками от груди с работой ног. Игра «Десять передач».
| Репродуктивный | Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. |
| К: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
| Знать, как выполнять футбольные упражнения в парах, правила подвижной игры «Пустое место». | Уметь выполнять технику метания малого мяча в вертикальную цель, знать значение здорового образа жизни. | |||
23/23 |
|
| Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Передача двумя руками от груди с работой ног. Игра «Десять передач». | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | К: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Знать, как выполнять броски и ловлю мяча в парах, правила подвижной игры «Осада города». | Уметь технично выполнять метание мяча в вертикальную цель. Знать правила безопасного проведения подвижных игр. Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач | |||
24/24 |
|
| Оздоровительный бег Д/з. Прыжки через скакалку (учёт). | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику прыжков через скакалку. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | К: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
| Знать, какие упражнения в парах с двумя мячами существуют, правила подвижной игры «Осада города». | Уметь выполнять технику поворотов переступанием, на месте. Уметь выполнять бросок и ловлю большого мяча. Взаимодействовать в паре, выполняя передачу баскетбольного мяча | |||
25/25 |
|
| Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Передача двумя руками от груди с работой ног (учёт). Игра «Десять передач». | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося | К:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
| Знать, что такое закаливание, как можно закаляться и для чего это нужно делать, правила подвижной игры «Подвижная цель». |
| |||
26/26 |
|
| Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Передача двумя руками от груди с работой ног. Игра «Десять передач». | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. | развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально - нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. | Знать правила закаливания, технику передачи мяча, правила подвижной игры «Подвижная цель». | Уметь выполнять технику передачи разными способами и ловле мяча Выявлять характерные ошибки, выполняя наклон вперед. | |||
27/27 |
|
| Оздоровительный бег. Подвижные игры. «Светофор», «Разведчики и часовые». | Комбинированный | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игровых действий. | развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально - нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | К: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, уважать иное мнение.. П:уметь играть в подвижные игры, и подводить итоги. | Знать, как выбирать подвижные игры, правила этих игр. | Взаимодействовать в паре выполняя упражнения с мячом | |||
28/1 |
|
| Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Передача мяча двумя от груди в движении. Д/з. Прыжок в длину с места. |
| Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | К: сотрудничать в ходе групповой работы П: выполнять кувырок вперёд, играть в подвижную игру «Удочка». | Знать технику кувырка вперёд, правила подвижной игры «Удочка». | освоить общеразвивающие упражнения с целью развитие координационных, силовых способностей и гибкости
| |||
29/2 |
|
| Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Передача мяча двумя от груди в движении | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. | К: сотрудничать в ходе групповой работы Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. | Знать технику кувырка вперёд с разбега и через препятствие. | освоение навыков лазание и перелазание уметь выполнять последовательно разученный комплекс УГГ.
| ||||
30/3 |
|
| Оздоровительный бег. Подвижные игры «Шишки, жёлуди, орехи», «Волк во рву», «День и ночь». | Комбинированный | Уметь описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно. | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
| Знать, какие варианты выполнения кувырка вперёд существуют, какие бывают игровые упражнения на внимание. | Уметь выполнять лазания и перелазания, знать правила подвижных игр, правила безопасности при проведения подвижных игр, спортивных эстафет. | ||||
Гимнастика часов | ||||||||||||
31/4 |
|
| Беседа о правилах поведения в гимнастическом зале, где установлены различные снаряды. Страховка и самостраховка на уроках гимнастики. Лазание по канату в три приёма. Опорный прыжок. Кувырок вперёд, назад из положения упор присев. Упражнение в равновесии. | Комбинированный | Знать технику безопасности на уроках гимнастики. Уметь демонстрировать технику лазания по канату, опорного прыжка, технику выполнения кувырка вперёд из положения упор присев.
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | К: с достаточностью полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.
| Знать технику кувырка назад, правила подвижной игры «Удочка». | Освоить и уметь выполнять акробатические упражнения с целью развития координационных способностей
| |||
32/5 |
|
| ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Опорный прыжок. Прыжок ноги врозь. Упражнение в равновесии. Ходьба на носках по гимнастической скамейке. Акробатика. Кувырок вперёд, назад. Стоика на лопатках. | Комбинированный | Знать виды страховки и самостраховки на гимнастических снарядах. Уметь демонстрировать технику лазания по канату, опорного прыжка, технику выполнения кувырка вперёд из положения упор присев и назад. | К: Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П: выполнять кувырок вперёд, назад,, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле». | Знать технику кувырка вперёд, назад, правила подвижной игры «Мяч в туннеле». | освоение акробатических упражнений знать требования к одежде для занятий в гимнастическом зале.
| ||||
33/6 |
|
| Оздоровительный бег. Д/з. Прыжок в длину с места. (учёт). | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику прыжков в длину, | развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
| Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Мяч в туннеле ». | Уметь выполнять технично, акробатические упражнения и уметь применять их в подвижных играх.
| |||
34/7 |
|
| ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии. Опорный прыжок. Кувырок вперёд, назад. Стоика на лопатках. Д/з. Подтягивание. | Репродуктивный | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в лазании, равновесии, опорный прыжок. | развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | К: Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать учителя и друг друга. П: выполнять стойку на голове, играть в подвижную игру «Парашютисты». | Знать, как выполнять стойку на голове, правила подвижной игры «Парашутисты ». | Освоить технику акробатических упражнений Знать значение здорового образа жизни | |||
35/8 |
|
| ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Опорный прыжок ноги врозь. Упражнения в равновесии. Кувырок вперёд. Кувырок назад. Стоика на лопатках. | Комбинированный | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в лазании, равновесии, кувырки, опорный прыжок. | К: сотрудничать в ходе групповой работе. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Знать технику стойки на голове и руках, правила подвижной игры «Парашутисты ». | Уметь выполнять технику выполнения кувырка в сторону, в группировке, стойку на лопатках согнув ноги.
| ||||
36/9 |
|
| Оздоровительный бег. Эстафеты. | Комбинированный | Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
| Знать, как выполнять стойку на голове и руках, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Волшебные ёлочки». | Уметь выполнять технично, акробатические упражнения , применять их в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач | |||
37/10 |
|
| ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Кувырок вперёд, назад. Стойка на лопатках. Опорный прыжок ноги врозь. Упражнения в равновесии. Упражнение «мост» из положения, лежа на спине. | Комбинированный | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в лазании, равновесии, опорный прыжок, акробатические элементы. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | К: сотрудничать в ходе групповой работы. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, осуществлять действие по образцу и заданному правилу | Знать технику прыжков в скакалку, правила подвижной игры «Горячая линия». | Освоить технику акробатических упражнений Соблюдать спортивную этику; правила поведения на соревнованиях | |||
38/11 |
|
| ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Кувырок вперёд, назад. Стоика на лопатках. Опорный прыжок ноги врозь. Упражнения в равновесии. Упражнение «мост» из положения, лежа на спине. | Комбинированный | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках. | К: Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать учителя и друг друга.
| Знать, как выполнять прыжки в скакалку в тройках, правила подвижной игры «Горячая линия».
| Проявлять качества выносливости, | ||||
39/12 |
|
| Оздоровительный бег. Д/з. Подтягивание (учёт). | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику подтягивания на низкой и высокой перекладине. |
| К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
| Знать, как прыгать в скакалку в тройка, лазать по канату в три приёма , правила подвижной игры «Будь осторожен». | Уметь выполнять технично, акробатические упражнения. применять их в подвижных играх. | |||
40/13 |
|
| ОРУ. Лазание по канату в три приёма (учёт). Упражнения в равновесии. Прыжок через козла ноги врозь. Кувырок вперёд, назад. Стойка на лопатках. Упражнение «мост» из положения, лежа на спине. | Комбинированный | Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. | К:слушать и слышать учителя и друг друга, устанавливать рабочие отношения. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели. . | Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Будь осторожен ». | Уметь выполнять технично, акробатические упражнения. | |||
41/14 |
|
| ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Упражнение в равновесии (учёт). Кувырок вперёд, назад. Стойка на лопатках. Прыжок через козла ноги врозь. Упражнение «мост» из положения, лежа на спине. Д/З. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Комбинированный | Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | К: К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Знать, как выполнять прыжки в скакалку в движении, какие упражнения можно выполнять на гимнастическом бревне, правила подвижной игры «Шмель».
| На освоение развития силовых способностей
| |||
42/15 |
|
| Оздоровительный бег. Подвижные игры.
| Комбинированный | Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
| К: : сотрудничать в ходе групповой работы. Р: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. | Знать, как выполнять упражнения на гимнастическом бревне, правила подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове».
| Уметь выполнять технично, акробатические упражнения. применять их в подвижных играх. | |||
43/16 |
|
| ОРУ. Лазание по канату. Кувырок вперёд, назад, стоика на лопатках. Прыжок через козла ноги врозь (учёт). Упражнение «мост» из положения, лежа на спине. Переворот боком «колесо». | Репродуктивный | Уметь выполнять упражнения в лазании, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост», переворот боком. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | К: оречевлять содержание совершаемых действий. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
| Знать технику лазанья по наклонной гимнастической скамейке, правила подвижной игры «Белочка - защитница».
| Уметь выполнять выполнение ОРУ, лазание по гимнастическому канату с целью развития силовых способностей
| |||
44/17 |
|
| ОРУ. Лазание по канату. Ходьба по скамейке выпадами. Прыжок ноги врозь. Кувырок вперёд (учёт), назад. Стоика на лопатках. Д/з. Приседание на одной ноге. | Комбинированный | Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | К:работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель
| Знать технику лазанья по наклонной гимнастической скамейке, различные варианты вращения обруча, правила подвижной игры «Перебежки с мешочком на голове». | Уметь выполнять упражнения с целью развития силовых способностей Взаимодействовать в паре, выполняя акробатическое соединение
| |||
45/18 |
|
| Оздоровительный бег Д/З. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику сгибания и разгибания рук. | К:уважать иное мнение, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение. .
| Знать, как проходить станции круговой тренировки, как выбирать подвижные игры и играть в них. | Уметь выполнять акробатические упражнения, лазание по канату, выявлять характерные ошибки , преодолевая препятствия | ||||
46/19 |
|
| ОРУ. Лазание по канату. Ходьба по скамейке выпадами. Прыжок ноги врозь. Кувырок назад (учёт). Стоика на лопатках. Д/з. Прыжки через скакалку. | Репродуктивный | Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. | Знать, как проходит тестирование виса на время, правила подвижной игры «Борьба за мяч». | Уметь выполнять подтягивание на перекладине, с целью развития силовых способностей
| |||
47/20 |
|
| ОРУ. Прыжок ноги врозь. Кувырок вперёд. Упражнение «мост» из положения, лежа на спине. Переворот боком «колесо». | Контрольный | Уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост», переворот боком «колесо». | К:добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. | Знать, как проходит тестирование наклона вперёд из положения стоя, правила подвижной игры «Борьба за мяч». | Уметь выполнять акробатические упражнения, лазание по канату, самостоятельно выполнять преодоления препятствий | ||||
48/21 |
|
| Оздоровительный бег Д/з. Приседание на одной ноге (учёт). | Контрольный | Уметь демонстрировать технику приседания на одной ноге. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование подъёма туловища, из положения лёжа на спине за 30 сек, играть в подвижную игру «Гандбол». | Знать, как проходит тестирование подъёма туловища, из положения лёжа за 30 сек , правила подвижной игры «Гандбол». | Уметь выполнять акробатические упражнения для развития гибкости, координации движения в пространстве | |||
49/1 |
|
| ОРУ. Прыжок ноги врозь. Кувырок вперёд, назад. Упражнение «мост» из положения, лежа на спине (учёт). Переворот боком «колесо». |
| Уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост», переворот боком «колесо». | |||||||
50/2 |
|
| Оздоровительный бег. Эстафеты. Д/з. Прыжки через скакалку (учёт).
| Комбинированный | Уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост», переворот боком «колесо». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование подъёма туловища, из положения лёжа на спине за 30 сек, играть в подвижную игру «Гандбол». | Уметь выполнять акробатические упражнения для развития гибкости, координации движения в пространстве | ||||
51/3 |
|
| ОРУ. Прыжок ноги врозь. Кувырок вперёд. Стойка на лопатках. Упражнение «мост» из положения лежа на спине. | Комбинированный | Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
| Уметь выполнять акробатические упражнения для развития гибкости, координации движения в пространстве | |||||
52/4 |
|
| ОРУ. Прыжок ноги врозь. Кувырок вперёд. Упражнение «мост» из положения, лежа на спине. Переворот боком «колесо». | Комбинированный | Уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост», переворот боком «колесо». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
|
| Уметь выполнять акробатические упражнения для развития гибкости, координации движения в пространстве | |||
Лыжная подготовка | ||||||||||||
53 |
|
| Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.Выполнение команды «Лыжи на плечо». Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. Повороты переступанием в движении. Игра «Попади в ворота». |
| Знать меры безопасности на уроках лыжной подготовки. Знать как правильно одеться.
|
| К:эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
|
| Уметь выполнять технику подъемов и спусков с пологого склона Соблюдать технику безопасности при выполнении торможения плугом со склона до
| |||
54/6 |
|
| Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. Повороты переступанием в движении. Подъём ступающим шагом. Игра «Запрещённое движение». | Комбинированный | Уметь выполнять поворот переступанием с продвижением вперед, попеременно двухшажный ход. |
| К:сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга. Р:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | Знать, как выполнять поворот прыжком на лыжах, техника передвижения разными ходами. | ||||
55/7 |
|
| Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. Спуск в низкой стойке. Подъём ступающим шагом. Игра «Запрещённое движение». | Комбинированный | Уметь выполнять поворот переступанием с продвижением вперед, попеременно двухшажный ход. Уметь выполнять спуск с горы в низкой стоике. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. | К:сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга. Р:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
| Знать, как выполнять поворот переступанием и прыжком , техника передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом, ступающим и скользящим шагом. | Уметь выполнять технику подъемов и спусков с пологого склона Соблюдать правила поведения на спортивных школьных площадках во внеурочное время зимой | |||
56/8 |
|
| Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом (учёт). Спуск в низкой стойке. Торможение «Плугом». | Комбинированный | Уметь выполнять попеременно двухшажный ход, спуск с горы в низкой стоике, торможение плугом. |
| К:сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга. Р:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | Знать технику передвижения попеременным и одновременным двухшажным ходом, как распределять силы на дистанции 1 км. | Уметь выполнять технику торможения «плугом». Знать о правильном дыхании при ходьбе на лыжах.
| |||
57/9 |
|
| Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом. Спуск в низкой стойке. Подъём «лесенкой». Торможение «Плугом». Игра «Быстрый лыжник». | Комбинированный | Уметь выполнять одновременно одношажный ход, спуск в низкой стоике, подъём «лесенкой», торможение плугом. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально - нравственной отзывчивости. | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого. | Знать технику изученных лыжных ходов, технику подъёма «полуёлочкой» и «Ёлочкой», технику спуска в основной стойке на лыжах. | Уметь выполнять технику торможения «плугом». Знать о правильном дыхании при ходьбе на лыжах.
| |||
58/10 |
|
| Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом. Подъём «лесенкой» (учёт). Торможение «Плугом». Игра «Быстрый лыжник». | Комбинированный | Уметь выполнять одновременно одношажный ход, спуск в низкой стоике, подъём «лесенкой», торможение плугом. | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого. |
| Уметь выполнять технику торможения «плугом». Проявлять качества скоростной выносливости на подьемах | ||||
59/11 |
|
| Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом. Подъём лесенкой». Игра «Кто дальше скатиться с горки». | Комбинированный | Уметь выполнять одновременно одношажный ход, спуск в низкой стоике. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. | К: слушать и слышать друг друга и учителя Р:самостоятельно формулировать познавательные цели
| Знать, как выполнять подъём на лыжах, техника передвижения разными ходами. | Уметь выполнять технику передвижения ступающим, скользящим шагом.
| |||
60/12 |
|
| Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом. Игра «Кто дальше скатиться с горки». Прохождение тренировочных дистанций (1 - 3 км). | Комбинированный | Уметь выполнять одновременно одношажный ход. Уметь проходить дистанцию 1 км с максимальной скоростью. | К: слушать и слышать друг друга и учителя Р:самостоятельно формулировать познавательные цели
| Знать, как выполнять спуск на лыжах, техника передвижения разными ходами. | Уметь выполнять технику спуска по косому склону, в низкой стойке. Применять разученные лыжные ходу, спуски, подъемы в подвижных играх | ||||
61/13 |
|
| Прохождение тренировочных дистанций (1 - 3 км) (учёт) | Комбинированный | Уметь проходить дистанцию 1 км с максимальной скоростью. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Р:самостоятельно формулировать познавательные цели. | Знать технику подъёма на склон «ёлочкой» «полуёлочкой», «лесенкой»., | Уметь выполнять технику попепеменным двушажным ходом Соблюдать правила поведения при проведении подвижных игр на склонах | |||
62/14 |
|
| Торможение «плугом».
| Репродуктивный | Показывать умение пристёгивать крепления, выполнять технику ступающего и и скользящего шага на лыжах с палками и без палок. | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Р:самостоятельно формулировать познавательные цели. | Знать технику подъёма на склон «ёлочкой» «полуёлочкой», «лесенкой», технику торможения плугом. | Соблюдать правила поведения при проведении подвижных игр, на лыжах
| ||||
63/15 |
|
| Передвижение на лыжах «змейкой». | Комбинированный | Выполнять повороты на лыжах переступанием, прыжком, известные лыжные ходы | развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально - нравственной отзывчивости, развитие умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя . Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого. самостоятельно формулировать познавательные цели | Знать, как передвигаться на лыжах, как передвигаться и спускаться со склона на лыжах «змейкой». | Проявлять качества выносливости при ходьбе по пересеченной местности | |||
64/16 |
|
| Спуск на лыжах «змейкой». | Комбинированный | Выполнять повороты на лыжах переступанием, прыжком, попеременным двухшажным ходом на лыжах, известные лыжные ходы | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя . Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого. | Знать, как передвигаться на лыжах, как передвигаться и спускаться со склона на лыжах «змейкой»., как подниматься на склон различными способами. | Знать технику безопасности при занятиях физическими упражнениями дома | ||||
65/17 |
|
| Подвижная игра на лыжах «Накаты». | Комбинированный | Выполнять попеременный двухшажный ход на лыжах, одновременный двухшажный ход на лыжах, прохождение дистанции 1 км на лыжах | развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально - нравственной отзывчивости, развитие умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя . Р: контролировать свою деятельность по результату,
| Знать, как передвигаться на лыжах, как спускаться со склона на лыжах «змейкой»., правила подвижной игры «Накаты». | Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач | |||
66/18 |
|
| Спуск на лыжах со склона в низкой стойке. | Комбинированный | Выполнять известные лыжные ходы, подъём «полуёлочкой» и «ёлочкой», спуск под уклон в основной стойке на лыжах | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя . П:спускаться на лыжах в присяде, передвигаться на лыжах, играть в подвижную игру на лыжах «Накаты». | Знать технику спуска на лыжах в приседе, технику передвижения на лыжах, правила подвижной игры «Накаты». | Взаимодействовать с группой, играя в подвижные игры на лыжах и правильно организовывать их. | |||
67/19 |
|
| Прохождение дистанции1,5 км. на лыжах | Комбинированный | Выполнять известные лыжные ходы, подъём «полуёлочкой» и «ёлочкой», подъём «лесенкой» и торможение «плугом», на лыжах | К: устанавливать рабочие отношения, содействовать сверстникам в достижении цели.
| Знать, как распределять силы на прохождениедистанции 1,5 км.на лыжах, технику спуска со склона в низкой стойке. | Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач | ||||
68/20 |
|
| Контрольный урок по лыжной подготовке. | Комбинированный | развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально - нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. | Знать,как передвигаться на лыжах различными ходами, как поворачиваться на лыжах переступанием и прыжками, как передвигаться на лыжах «змейкой», как подниматься на склон «лесенкой» и спускаться со склона в низкой стойке. | Уметь играть в подвижные игры на лыжах и правильно организовывать их. | ||||
69/21 |
|
| Лыжная подготовка. Подвижные игры и эстафеты на лыжах
| Контрольный |
| К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.
| Уметь выполнять технику передачи разными способами и ловле мяча Взаимодействовать с группой, играя в подвижные игры | |||||
Спортивные игры. Волейбол. | ||||||||||||
70/1 |
|
| Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола, пионербола. Приём мяча снизу после набрасывания. | Комбинированный | Знать меры безопасности на уроках волейбола, пионербола.
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости. | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя Р:проектировать траектории развития. Через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П:преодолевать полосу препятствий, играть в подвижную игру «Совушка». | Знать, как преодолевать полосу препятствий, правила подвижной игры «Удочка». | Знать правила п/и, уметь выполнять технику челночного бега Взаимодействовать в паре, выполняя метание мяча на дальность | |||
71/2 |
|
| ОРУ. Основная стойка игрока. Приём мяча снизу после набрасывания в парах. Двухсторонняя игра в пионербол. Д/з. Прыжок в длину с места. | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в волейболе. Уметь играть в игру пионербол. | Знать, как преодолевать усложненную полосу препятствий, правила подвижной игры «Совушка». | Уметь выполнять технику строевых упражнений, уметь выполнять специально беговые упражнения, знать правила безопасности в подвижных играх. | |||||
72/3 |
|
| Оздоровительный бег. Эстафеты с мячами. | Комбинированный | Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега, правила подвижной игры «Вышибалы с кеглями». . |
| |||
73/4 |
|
| ОРУ. Основная стойка игрока. Приём мяча снизу после набрасывания в парах. Двухсторонняя игра в пионербол. | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в волейболе. Уметь играть в игру пионербол | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. П:прыгать в высоту на результат, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями». | Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега, правила подвижной игры «Вышибалы с кеглями». |
| ||||
74/5 |
|
| ОРУ. Основная стойка игрока. Приём мяча снизу после набрасывания в парах. Двухсторонняя игра в пионербол. Д/З. Подтягивание. | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в волейболе. Уметь играть в игру пионербол | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Знать, как прыгать в высоту спиной вперёд и с прямого разбега , правила подвижной игры «Штурм». |
| |||
75/6 |
|
| Оздоровительный бег Д/з. Прыжок в длину с места (учёт). | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику прыжков в длину. | К: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнёра. Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: прыгать на мячах - хопах, играть в подвижную игру «Ловишка на хопах».
| Знать технику прыжков на мячах-хопах, правила игры «Ловишка на хопах» |
| ||||
76/7 |
|
| ОРУ. Основная стойка игрока. Приём мяча снизу после набрасывания в парах. Двухсторонняя игра в пионербол. | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в волейболе. Уметь играть в игру пионербол | развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, | Знать различные варианты эстафет с мячом, правила подвижных игр с мячом - хопом. |
| ||||
77/8 |
|
| ОРУ. Основная стойка игрока. Приём мяча снизу после набрасывания в парах (учёт). Двухсторонняя игра в пионербол. | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в волейболе. Уметь играть в игру пионербол | развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях |
| Знать все изученные подвижные игры, как выбирать одну из них. |
| |||
78/9 |
|
| Оздоровительный бег Д/З. Подтягивание (учёт).
| Комбинированный | Уметь демонстрировать технику подтягивания на низкой и высокой перекладине. |
| ||||||
79/1 |
|
| ОРУ. Основная стойка игрока. Приём мяча снизу в парах расстояние 3 метра. Двухсторонняя игра в пионербол. Д/З. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. |
| Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в парах. Уметь играть в игру пионербол | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | К: С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
| Знать, какие варианты бросков через волейбольную сетку существуют, правила подвижной игры «Вышибалы через сетку». | . Соблюдать правила проведения комплекса УГ | |||
80/2 |
|
| Оздоровительный бег. Подвижные игры с мячом «Перестрелка».
| Комбинированный | Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в парах. Уметь играть в игру пионербол | Знать, какие варианты бросков через волейбольную сетку существуют, правила подвижной игры «Пионербол». |
| |||||
81/3 |
|
| ОРУ. Основная стойка игрока. Приём мяча снизу в парах расстояние 3 метра. Подача мяча в пионерболе. Двухсторонняя игра в пионербол. | Комбинированный | Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося,формирование чувства гордости за свою Родину. | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. П:выполнять волейбольные упражнения и играть в подвижную игру «Пионербол». | Знать волейбол ,как вид спорта, какие бывают волейбольные упражнения, правила подвижной игры «Пионербол» |
| |||
82/4 |
|
| ОРУ. Основная стойка игрока. Приём мяча снизу в парах расстояние 3 метра. Подача мяча в пионерболе. Двухсторонняя игра в пионербол. | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в парах, подачи мяча. Уметь играть в игру пионербол | Знать, какие бывают волейбольные упражнения, правила подвижной игры «Пионербол» |
| |||||
83/5 |
|
| Оздоровительный бег Д/З. Сгибание и разгибание рук (учёт). | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в парах, подачи мяча. Уметь играть в игру пионербол | развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | К: С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. П:применять умения и знания из области волейбола на практике, играть в подвижную игру «Пионербол» | Знать , какие умения и навыки относятся к волейболу, какие подготовительные упражнения существуют, правила подвижной игры «Пионербол» |
| |||
84/6 |
|
| ОРУ. Основная стойка игрока. Приём мяча снизу в парах расстояние 3 метра. Подача мяча в пионерболе. Двухсторонняя игра в пионербол. Д/З. Приседание на одной ноге. | Контрольный | Уметь демонстрировать технику сгибания и разгибания рук.
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Знать технику бросков набивного мяча способами «от груди « и «снизу», правила подвижной игры «Точно в цель» |
| ||||
85/7 |
|
| ОРУ. Основная стойка игрока. Приём мяча снизу в парах расстояние 3 метра. Подача мяча в пионерболе. Двухсторонняя игра в пионербол. | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в парах, подачи мяча. Уметь играть в игру пионербол | К:представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Знать варианты выполнения бросков набивного мяча правой и левой рукой , правила подвижной игры «Точно в цель» |
| ||||
Лёгкая атлетика | ||||||||||||
86/8 |
|
| Техника безопасности на уроках по прыжкам в высоту. Прыжок в высоту способом «перешагивание» Д/з. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. | Комбинированный | Знать меры безопасности на уроках по прыжкам в высоту. Знать технику выполнения прыжковых упражнений.
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. | Знать, как проходит тестирование виса на время, правила подвижной игры «Борьба за мяч». | Уметь выполнять подтягивание на перекладине, с целью развития силовых способностей
| |||
87/9 |
|
| ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание»
| Контрольный | Уметь демонстрировать технику ходьбы на носках, пятках, бега с изменением направления. | К:добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование наклона вперёд из положения стоя, играть в подвижную игру «Борьба за мяч». | Знать, как проходит тестирование наклона вперёд из положения стоя, правила подвижной игры «Борьба за мяч». | Уметь выполнять акробатические упражнения, | ||||
88/10 |
|
| Оздоровительный бег. Подвижные игры « | Контрольный | Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества | Знать, как проходит тестирование прыжка в длину с места, правила спортивной игры «Гандбол» |
| ||||
89/11 |
|
| ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание». | Контрольный | Уметь демонстрировать технику ходьбы на носках, пятках, бега с изменением направления. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | К: : С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П:проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись, играть в спортивную игру «Гандбол»
| Знать ,как проходит Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись, правила спортивной игры «Гандбол» |
| |||
90/12 |
|
| ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание»
| Контрольный | Уметь демонстрировать технику ходьбы на носках, пятках, бега с изменением направления. | Знать ,как проходит Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 сек., правила спортивной игры «Гандбол» |
| |||||
91/13 |
|
| Оздоровительный бег Д/З. Сгибание и разгибание рук (учёт). | Контрольный | Уметь демонстрировать технику сгибания и разгибания рук. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Знать, какие варианты бросков мяча в баскетбольное кольцо существуют, правила спортивной игры «Баскетбол» |
| ||||
92/14 |
|
| ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание» (учёт). | Изучение нового материала | Уметь демонстрировать технику ходьбы на носках, пятках, бега с изменением направления. Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | К: : С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование метания малого мяча на точность.., играть в спортивную игру «Баскетбол»
| Знать ,как проходит Тестирование метания малого мяча на точность.., правила спортивной игры «Баскетбол» |
| |||
93/15 |
|
| Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Метание мяча на дальность. Бег с высокого старта на 30 метров. Метание мяча в цель. Футбол. Удары по воротам катящегося мяча. Д/з. Подтягивание. | Контрольный | Знать технику безопасности на уроках лёгкой атлетики. Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, демонстрировать технику игровых приемов, взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники. | развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтных ситуаций. | Знать варианты бросков мяча в баскетбольное кольцо, правила спортивной игры «Баскетбол» |
| ||||
94/16 |
|
| Метание мяча на дальность. Бег с высокого старта на 30 метров. Метание мяча в цель. Футбол. Удары по воротам катящегося мяча.
| Комбинированный | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Р: : самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию П:выполнять беговые упражнения, играть в подвижные игры «Колдунчики» и»Вызов» | Знать варианты беговых упражнений, правила подвижных игр «Колдунчики» и»Вызов» |
| ||||
95/17 |
|
| Оздоровительный бег Д/З. Подтягивание (учёт). | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику подтягивания на низкой и высокой перекладине. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Знать ,как проходит Тестирование бега на 30 м с высокого старта., правила подвижной игры «Командные хвостики» |
| ||||
96/18 |
|
| Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Футбол. Удары по воротам катящегося мяча (учёт). Д/з. Приседание на одной ноге. | Контрольный | Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, пробегать 30 м с максимальной скоростью, челночный бег. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | К: С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить Тестирование челночного бега 3+10м ., играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее».
| Знать ,как проходит Тестирование метания малого мяча на точность.., правила подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». |
| |||
97/19 |
|
| Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Метание мяча в цель. Футбол. Остановка катящегося мяча. | Контрольный | Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, пробегать 30 м с максимальной скоростью, челночный бег. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Знать ,как проходит Тестирование метания малого мяча на дальность.., правила подвижной игры «Круговая охота» |
| ||||
98/20 |
|
| Оздоровительный бег. Эстафеты. | Контрольный | Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П:играть в подвижную игру «Собачки ногами» и спортивную игру «Футбол»
| Знать правила подвижной игры «Собачки ногами» и спортивной игры «Футбол» |
| |||
99/21 |
|
| Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Бег на короткую дистанцию 30 метров (учёт). Метание мяча в цель. Футбол. Остановка катящегося мяча. Д/з. Прыжки через скакалку. | Комбинированный | Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, метания мяча в цель, пробегать 30м с максимальной скоростью, челночный бег. | развитие навыков сотрудничества, со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Знать правила подвижных игр «Флаг на башне « и «Собачки ногами». |
| ||||
100/22 |
|
| Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Метание мяча в цель (учёт). Футбол. Остановка катящегося мяча. | Репродуктивный | Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, метания мяча в цель, пробегать 30м с максимальной скоростью, челночный бег. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | К: С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П: пробегать дистанцию1000м,играть в спортивную игру «Футбол»
| Знать ,как проходит тестирование бега на 1000м, правила спортивной игры «футбол». |
| |||
101/23 |
|
| Оздоровительный бег Д/з. Приседание на одной ноге (учёт). | Контрольный | Уметь демонстрировать технику приседания на одной ноге. | развитие навыков сотрудничества, со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Знать правила спортивных игр, как их выбирать, правила подвижной игры «Марш с закрытыми глазами» |
| ||||
102/24 |
|
| Метание мяча на дальность. Бег на выносливость 1500 метров. Футбол. Остановка катящегося мяча. | Репродуктивный | Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, метания мяча в цель, пробегать максимальной скоростью дистанцию 1500 метров. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. П: играть в выбранные спортивные игры, и подвижные игры, подведение итогов года. | Знать, как выбирать и играть в подвижные игры, как подводить итоги года |
| |||
|
|
| Метание мяча на дальность (учёт). Челночный бег 3х10 метров. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Метание мяча в цель. Футбол. Остановка катящегося мяча. | Репродуктивный | Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, метания мяча в цель, пробегать 30м с максимальной скоростью, челночный бег. |
|
|
|
31