Комплексные тесты для 1 класса

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2.О чём этот текст? Обведи букву правильного ответа.

А) о труде б) О животных в) О дружбе Г) О собаке

3. Выпиши предложение, которое отвечает на вопрос: ПОЧЕМУ УТКА ПЕРЕСТАЛА ВОДИТЬ УТЯТ НА РЕКУ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------

4. Кто лишний? Обведи.

УТЯТА СОБАКА ЧЕЛОВЕК КУРИЦА УТКА

5. К кому из героев сказки относятся эти слова? Соедини линиями пары слов. ЗАБОЛЕЛА ЧЕЛОВЕК

НЫРЯЮТ УТКА

НАУЧИЛ СОБАКА

ОХРАНЯЕТ УТЯТА

6. У кого ног меньше - у собаки или у утки? На сколько? Запиши ответ. У…………………………………………….. на …….ноги меньше.

7. У кого одинаковое количество ног? Поставь знак =

СКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаОБАКА ХОЗЯИН УТКА

8Комплексные тесты для 1 класса. Рассмотри рисунок, отметь пример, который подходит рисунку Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса Комплексные тесты для 1 класса Комплексные тесты для 1 класса Комплексные тесты для 1 класса

1Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса+3=4 4+1=5 5-1=4 5-1=4

9Комплексные тесты для 1 класса. Значком отметь домашних животных. Комплексные тесты для 1 классатест №1

ЯБЛОКО

Папа купил на рынке яблоко. Дома папа отдал яблоко дочке - первокласснице Ирине. Потом пришла с работы мама. Ирина угостила маму яблоком. Мама пошла в детский сад за Мишей и отдала яблоко ему. Дома Миша разрезал яблоко на четыре части и угостил маму, папу и сестру Ирину.

ЗАДАНИЯ

1. Что сделал Миша с яблоком?

А) отдал папе б) съел яблоко один в)угостил всех

2Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса. Отметь картинку, которая соответствует содержанию рассказа.

Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса



3.Кто младше - Миша или Ирина?..............................................................

4. Кто кому отдал яблоко? Покажи стрелками.

ИРИНА ПАПА

МАМА МИША

5. Запиши ответ на вопрос: ГДЕ ПАПА ВЗЯЛ ЯБЛОКО?

____________________________________________________________

……………………………………………………………………………………….

6. Где что растёт? Покажи стрелками. САД ЛЕС

Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаОГОРОД

7. Что нужно, чтобы созрело яблоко? Подчеркни правильные ответы.

САХАР ВЕТЕР ТРАВА НОЧЬ

ТЕПЛО СОЛНЦЕ ВОДА ТУЧИ

ПОЧВА

тест №2

Праздник в лесу.Комплексные тесты для 1 класса

Под Новый год ребята устроили в лесу праздник

для птиц и зверей. Они украсили ёлку сушёными ягодами рябины.К верхним веткам ёлки прикрепили дети две баранки. На нижние ветви берёзки повесили три морковки. Под ёлку положили качан капусты.

С первыми лучами солнца к ёлке прилетели снегири, воробьи, синицы. Они радостно щебетали , угощались подарками. Вечером под берёзкойц хлопотали два зайца. Они лакомились сочной капусткой и сладкой морковкой.

Задание

1. Чем ребята украсили ёлку?

А)морковка и рябина б)сушки и капуста в)морковка и сушки

2. Закончи предложения (назови одним словом).

Снегирь, воробей, синица - это……………………………………………..

Ёлка, берёза, рябина - это……………………………………………………

3. Подчеркни название птицы, которая прилетает к нам на зиму из северных лесов.

СНЕГИРЬ ВОРОБЕЙ СИНИЦА

4Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса. Март Июнь Сентябрь Декабрь

Апрель Июль Октябрь Январь

Май Август Ноябрь Февраль

……………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………….

Впиши названия времён года.

5. Составь к рисунку пример и реши его.

Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тест №3

1. Кого позвал лягушонок прыгнуть в воду? Подчеркни правильный ответ: Жучок Лягушонок Мышонок Цыплёнок Муравей

2Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса. Отметь значком геометрические фигуры, из которых состоит кораблик.

Комплексные тесты для 1 классачетырёхугольник

квадрат Комплексные тесты для 1 класса

Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классакруг

Комплексные тесты для 1 классапрямоугольникКомплексные тесты для 1 класса

треугольник

3Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса. Рассмотри рисунок. Подпиши, сколько корабликов плывёт по каждому ручейку.

Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса

Комплексные тесты для 1 класса

Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса

Напиши и нарисуй, сколько корабликов плыло по первому ручейку.

4Комплексные тесты для 1 класса. Отметь значком насекомых. Обведи домашнее животное.

Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса

5.

Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса

Какой пример походит под рисунок?

1Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса0-5=5 3+2=5 7-2=5 4+1=5

Тест №4

Заяц.

ШКомплексные тесты для 1 классаёл однажды мужик по полю. Увидал под кустом зайца, обрадовался и стал мечтать: « Вот продам зайца, продам за 100 рублей. На те деньги куплю свинью, она принесёт мне поросят. Продам

я поросят, построю дом, женюсь. Будут у меня дети,

стану я самым счастливым человеком!» «Эх!» -

радостно крикнул мужик. Да так громко крикнул, что заяц

испугался и убежал.

Задания.

1. Обведи слова, которые не подходят к содержанию сказки.

ЗАЯЦ ЛЯГУШКА СВИНЬЯ КОРОВА ДОМ ЛОШАДЬ

2Комплексные тесты для 1 класса. Отметь домашних животных.

Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса

Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса

3.Соедини стрелками слова.

Дом живая природа солнце

Ель неживая природа туча

Заяц камень

Лодка сделано человеком аист

4. Как ты думаешь, исполнилось то, о чём мечтал Мужик в сказке про зайца? Напиши……………………………………………………………………

5. Подчеркни в словах твёрдые согласные звуки.

мечтать, крикнул, убежал


6. Запиши, сколько звуков и букв в словах:

СКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классавинья - звуков, букв.

ЗКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классааяц - звуков, букв.

МКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаужик - звуков, букв.

7.Напиши, что обозначает слово ПОРОСЁНОК:……………………………

……………………………………………………………………………………….

Тест №5

8. Реши задачу.

Заяц за 1 день съел 3 моркови. Сколько он съест морковок за 3 дня.

…………………………………………………………………………………….

ОКомплексные тесты для 1 классатвет: за 3 дня заяц съест морковок. Комплексные тесты для 1 класса

9. Допиши вопрос к задаче и реши её.

Заяц выкопал в огороде 5 морковок. 3 морковки он оставил деткам, а остальные съел. Сколько………………………………………………………

Комплексные тесты для 1 класса…………………………………………………………………………………….Ответ: морковки.

10. Подчеркни в словах мягкие согласные.

Корень, вершина, иголки



1Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса1.Рассмотри рисунки.

Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса

1)Запиши цифрами, сколько яблок на каждом блюде?

2) Запиши цифрами, сколько яблок должно лежать на пустом блюде?

12.Реши задачу.

МКомплексные тесты для 1 классаама каждый день срывает в саду по 4 яблока. Сколько яблок она сорвала за 2 дня?

………………………………………………………………………………………

ОКомплексные тесты для 1 классатвет: за 2 дня мама сорвала яблок.

13.Какое слово соответствует предложению?

Яблок столько же, сколько желудей.


А) больше б) меньше в) поровну г)мало

Тест №6

Сова 7 Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала


13 сова старику, но перестала у него Комплексные тесты для 1 класса


18 на лугу мышей ловить. Старик


24 это поначалу не заметил, а мыши


28 обнаглели. Стали они гнезда


31 шмелей разорять. Улетели


39 шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего


48 не понял старик. А клевер перестал расти на лугу.


56 Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. 62
Вот как все в природе связано


66 между собой! Теперь понял это


72 старик и пошел скорее к сове


74
прощение просить.



Задание 1 Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. Задание 2 У кого ног меньше - у человека или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число. Ответ: У человека ног __________________________ на ________.
Задание 3 Найди в тексте и спиши последнее предложение. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 4 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

___



_________________________ звуков букв _________________________ звуков букв _________________________ звуков букв
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков. 3) Раздели эти слова на слоги, поставь ударение. 4) Определи и запиши цифрой рядом со словами количество звуков и количество букв.
Задание 5 Как ты думаешь, чем обидел старик сову? Напиши одним предложением. ___________________________________________________________________
Задание 6 Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом. Ответ: ________
Задание 7 Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием. Комплексные тесты для 1 класса Животное
Комплексные тесты для 1 класса Комплексные тесты для 1 класса Неживая природа Растение Комплексные тесты для 1 класса Комплексные тесты для 1 класса Комплексные тесты для 1 класса Комплексные тесты для 1 класса Комплексные тесты для 1 класса

Болото.

РКомплексные тесты для 1 классаешили люди избавиться от болота, что было рядом с деревней. Но ничего хорошего из этого не вышло. Когда болото высохло, обмелела река. Лягушки, стрекозы, пауки лишились своего дома. Исчезли многие болотные растения, в которых раньше жили журавли и цапли. Пришлось искать птицам новый дом.

Да и лес стал сохнуть, зайцам, кабанам, оленям не хватает пищи. Исчезли лесные ягоды. Поняли люди, что испортили природу. Болота осушать с умом надо!

Задания.

1. Напиши, почему журавлям и цаплям пришлось искать новый дом?

……………………………………………………………………………………….

Комплексные тесты для 1 класса…………………………………………………………………………………….

2.Отметь какое животное может жить и на суше, и в воде.

БАБОЧКА ЛЯГУШКА ЗАЯЦ КАБАН ОЛЕНЬ

Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса

3Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса.Сравни рыбок и Буратино, поставь знак «больше» или «меньше» Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса

4. Реши задачу. На болоте живут 8 цапель, а журавлей на 2 меньше. Сколько журавлей живут на болоте?.......................................................

Ответ: …………….журавлей.

5.Маша и Лена собрали 8 стаканов малины. Лена собрала 3 стакана. Сколько стаканов клюквы собрала Маша?................................................

Ответ: …………….стаканов.

6.Запиши, сколько в словах звуков и букв.

Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса

ЯГОДЫ - звуков, букв.

СКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаОХНУТЬ - звуков, букв. ТЕСТ № 8

1. Подчеркни в словах мягкие согласные звуки

СТРЕКОЗЫ, МОТЫЛЬКИ, ПАУКИ

Комплексные тесты для 1 класса

2.Что означает слово ЛИШИТЬСЯ? Отметь правильный ответ

Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса

заблудиться спрятаться остаться без чего - то

3. Соедини стрелками предметы с нужными понятиями.

Комплексные тесты для 1 класса

Комплексные тесты для 1 класса

Живая природа

Неживая природа

Сделано человеком

4. Реши задачу. Одна сова поймала за одну ночь 3 мыши. Сколько мышей поймает сова за 2 ночи?.................................................................

Ответ : ………мышей.

5. Запиши цифрами, сколько звездочек на каждой картинке.

Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса

Комплексные тесты для 1 класса

НКомплексные тесты для 1 классаайди закономерность, запиши цифрой, сколько звёздочек должно быть на следующей картинке

Комплексные тесты для 1 класса

6Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса.Отметь какой из этих объектов растёт, но не может бегать и летать.

Мышь сова клевер шмель

Тест № 9

Комплексные тесты для 1 класса Сова.

Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова старику, но перестала у него на лугу мышей ловить. Старик поначалу ничего не заметил, а мыши совсем осмелели. Стали они гнёзда шмелей и пчёл разорять.

Улетели шмели, перестали клевер опылять. Опять ничего не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. Мало стало травы , не хватает корове старика. Стала она меньше и меньше давать молока.

Вот как в природе всё взаимосвязано! Понял это старик, пошёл скорее к сове прощение просить, чтоб быстрей она вернулась на луг мышей ловить.

Задания.

1. Выпиши из сказки 1 любое предложение.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

2Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 класса.У кого столько же ног, сколько у мыши? Обозначь правильный ответ

У совы у старика у коровы у курицы

3.Напиши, что обозначает слово РАЗОРЯТЬ……………………………

………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….

4. Подчеркни в слове мягкие согласные звуки: УЛЕТЕЛА

НКомплексные тесты для 1 классаапиши, сколько в этом слове звуков и букв

УЛЕТЕЛА - звуков, букв.

5. Реши задачу. Сова поймала 3 мыши, а лиса 6 мышей. На сколько больше мышей поймала лиса?

……………………………………………………………………………………….

Ответ: на…….мыши.

6. Отметь всех живых существ, которые умеют летать, но не умеют плавать.

Комплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаКомплексные тесты для 1 классаУтка шмель сова пчела корова

Тест № 10

© 2010-2022