Конспект урока по математике УМКГармония Замена вербальной модели предметной

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 1А

Учитель: Нестерова Ирина Александровна

Тема: «Замена вербальной модели, предметной»

Цель:

●Образовательные:

- совершенствовать вычислительные умения и навыки;

- - совершенствовать умение заменять вербальную модель предметной;

- учить решать простые задачи;

● Развивающие:

- развивать умение правильно формулировать мысль;

- обогащать словарный запас новыми терминами, развивать логическое мышление, развивать интерес к предмету;

● Воспитывающие:

- воспитание личностных качеств (целеустремлённости, заинтересованности в изучении математики, гуманного и толерантного отношения друг к другу);

- формирование собственной точки зрения и умение её обосновывать.

Ход урока.

Этап урока

Содержание этапа

Задачи этапа

Формы и методы обучения

I . Организационный момент.


Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.


Настроить учащихся на работу на уроке.

Беседа

II. Сообщение целей урока.

Сегодня на уроке мы с вами продолжим решать задание на отношение «уменьшилось на…», «увеличилось на…»



Беседа

III. Оформление тетради.

- Откройте свои тетради и запишите сегодняшнее число и классная работа.

Оформить правильно тетрадь, записать сегодняшнюю дату и классную работу, приготовиться писать минутку чистописания.



IV. Чистописание.

Уменьшаемое 9, вычитаемое 7.Найдите разность.

-Уменьши 8 на 8?

-На сколько 7 меньше 6?

-Какая страница книги находиться между 3 и 5 страницами?

-Запишите числа в порядке возрастания.

1) 9,7.6,5,2,4,6

2)1,4,3,9,8,6

3)3,9,5,2,4,6

4)1,9,5,3,7,2


Правильно выполнить задание и правильно сделать запись в тетради


V.Работа по теме урока.

1.Работа по карточкам

- Ребята, у вас на столах лежат карточки. Найдите значения выражений.

14 - 4 - 3 = 8 + 2 + 6 =

17 - 7 - 5 = 5 + 5 + 8 =

18 - 8 - 4 = 9 + 1 + 8 =

(Двое учащийся выполняет эту работу у доски. Остальные работают в тетради)

2.Работа с учебником

-Открыли учебник на странице 25, задание под номером 51.

-Прочитайте что нам нужно сделать.

-Узнать как изменилась картинка.

-Дети записывают ответы в тетради, а один ученик у доски.

-Теперь откроем учебник на следующей странице, задание под № 52

-Давайте посмотрим, как изменилась картинка?

(На первой картинке в первом квадратике 4 кружочка, на второй картинке во втором квадратике 6 кружочков, значит первый квадратик увеличился, можно составить равенство: 4+2=6)

-Молодцы, дальше делаем самостоятельно.

-Следующий номер 54.Что нам требуется сделать?(Записать неравенства)

-Как мы их будем решать?

-Сначала посчитаем правую сторону, затем левую сторону и сравним.

Все верно, один ученик идет к доске, остальные все решают в тетради.


Работать по теме урока, выполнять запланированные задачи.
























Нужно самостоятельно решить примеры


VI. Подведение итогов

-Что сложного было на уроке?

-Что интересное было на уроке?

-Чему научились на уроке?





© 2010-2022