Конспект урока ИЗО по теме: Башня до небес

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок изобразительного искусства

УМК «Гармония»

Класс: 2

Тема: «Башня до небес»

Цель: нарисовать рисунок на тему «Башня до небес».

Задачи:

  1. Учить обсуждать значимые темы в искусстве; понимать суть библейской истории о Вавилонской башни;

  2. Выражать основную мысль через композицию, состоящую из двух и более планов;

  3. Использовать выразительные возможности вертикального узкого формата;

  4. Оценивать выразительность результатов своей творческой деятельности.

Организационная структура урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Формируемые УУД

1.Орг. момент

Здравствуйте, садитесь. Сегодняшний урок изобразительного искусства проведу у вас я, зовут меня …

Стоя приветствуют учителя

Личностные

2.Изучение нового материала

Предлагаю вам разгадать кроссворд.

  1. Художник, автор картины «Портрет старушки»

  2. Город в Италии, где находится знаменитая падающая башня

  3. Художественный материал, краска

  4. Жанр изобразительного искусства, картина, на которой изображены предметы быта, овощи, фрукты и др.

  5. Древнеславянское божество солнца

Давайте прочитаем слово, полученное по вертикали.

Кто из вас знает, что такое башня?

Какие высотные сооружения вам известны?

Как называется телевизионная башня, которая находится в Москве?

Открываем учебник на странице 122.

Какие высотные сооружения нам здесь даны?

С. 122 читаю

Кто из вас знает библейскую историю о Вавилонской башне?

Сейчас мы с вами посмотрим эту историю, внимание на доску.

Мы видим, что Брейгель создал образ Вавилонской башни, основываясь на архитектурных особенностях Колизея - местопроведения городских праздников, гладиаторских боев и цирковых представлений.

С 123 читаю

Его вершина находится выше облаков. Известно, что в Китае, строятся подобные высокие сооружения.

Переворачиваем страницу, 124

Подумайте и ответьте на вопрос: «Комфортно ли жить на высоте более 800 метров над землей»? Обоснуйте свои ответы.

На доске изображены рисунки детей, которые изобразили различные высотные сооружения.

Рембрандт

Пиза

Гуашь

Натюрморт

Ярило

Башня

Ответы детей

Останкинская башня

Эйфелева; Останкинская; Вавилонская; Колизей и т.д.



Отвечают

Познавательные

3.Самостоятельная творческая деятельность учащихся

-Сейчас я вам предлагаю нарисовать рисунок на тему: «Башня до небес». Вы можете использовать разные графические материалы. Вы можете нарисовать Вавилонскую, Эйфелеву или свою фантастическую башню. Приступайте к работе.

Слушают

Личностные

4.Подведение итогов. Выставка работ

-У кого готов рисунок? Выходите к доске, продемонстрируйте свои работы и расскажите, что вы изобразили.

Показывают

Личностные

5.Орг. момент

-Убираем свое рабочее место. Все молодцы. Урок окончен.

Идут на перемену

Личностные



© 2010-2022