Урок познания мира во 2 классе на тему Вода. Состояние воды

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Вода. Состояния воды.

Цель: формирование общего понятия о воде, ознакомление с тремя состояниями воды в природе, разъяснение важности воды.т

Планируемые результаты:

Предметные: знать, что такое вода, состояния воды в природе;

Личностные: проявлять любовь к природе, бережно пользоваться богатством земли - водой;

Системно - деятельностные: применять умение сравнивать, обобщать, делать выводы; умение работать в группе.

Тип урока: введение новых знаний.

Виды работ: беседа, анализ-обобщение, обсуждение в группе, работа с учебником, тетрадью.

Проблемный вопрос: что такое вода? В каком виде встречается вода в природе?

Ход урока

  1. Организация начала урока. Психологический настрой: круг радости, цветик-семицветик с пожеланиями на урок.

  2. Постановка цели и задач урока.

-учитель определяет тему нового урока, загадывая загадку ученикам.

Мало ее - беда, много ее - беда. А без нее никуда. (Вода)



Урок познания мира во 2 классе на тему Вода. Состояние воды2Для чего нужна вода?

Урок познания мира во 2 классе на тему Вода. Состояние воды

Урок познания мира во 2 классе на тему Вода. Состояние водыУрок познания мира во 2 классе на тему Вода. Состояние воды



Урок познания мира во 2 классе на тему Вода. Состояние воды

Урок познания мира во 2 классе на тему Вода. Состояние водыУрок познания мира во 2 классе на тему Вода. Состояние воды

Урок познания мира во 2 классе на тему Вода. Состояние водыУрок познания мира во 2 классе на тему Вода. Состояние водыУрок познания мира во 2 классе на тему Вода. Состояние воды











  1. Изучение нового материала.

- работа в паре: определить первоначальные знания учеников при помощи таблицы мониторинга. На этот раз заполнить 2 столбца.

+

-

?

знаю

Не знаю

Хочу знать

- работа с учебником.

- беседа после чтения.

Получили ли вы новые сведения, необходимые для вас?

Поделитесь с группой своими новшествами.

- ответить, на вопросы, данные в конце текста.

- сравнить, провести анализ своих знаний со сведениями, приведенными в тексте.

4. Практическая работа (проведение опытов).

5. Презентация.

6. Закрепление знаний.

- в каком виде встречается вода в природе?

- при каких условиях вода переходит из твердого вида в газ.

- индивидуальная работа в печатных тетрадях (мини-тест).

7. Рефлексия.

1. я узнал…………………………………………

2. я научился……………………………………..

3. меня удивило………………………………….



© 2010-2022