- Преподавателю
- Начальные классы
- ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛ
ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛ
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Стрельникова Г.П. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ф.И. | Дата: | ответы | ||||||||||||||||||||
1 | -Увеличить 57 на 25. |
| ||||||||||||||||||||
2 | -Увеличить 500 на 250. |
| ||||||||||||||||||||
3 | - Увеличить 24 в 4 раза. |
| ||||||||||||||||||||
4 | - Во сколько раз 90 больше 45? |
| ||||||||||||||||||||
5 | - На сколько 64 меньше 100? |
| ||||||||||||||||||||
6 | - Найдите пятую часть от 80. |
| ||||||||||||||||||||
7 | - Увеличить 19 на столько же. |
| ||||||||||||||||||||
8 | - Уменьшить 740 на 40. |
| ||||||||||||||||||||
9 | - Уменьшаемое 600, вычитаемое 200. Найдите разность. |
| ||||||||||||||||||||
10 | - Сколько центнеров в 200 кг? |
| ||||||||||||||||||||
11 | -Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина на 4 см меньше. Чему равен периметр прямоугольника? |
| ||||||||||||||||||||
12 | -Длина прямоугольника равна 12 см, а ширина 5 см. Чему равна площадь прямоугольника? |
| ||||||||||||||||||||
13 | Найди разность самого маленького двузначного числа и самого большого однозначного числа. |
| ||||||||||||||||||||
14 | К 46 прибавь 3 десятка. |
| ||||||||||||||||||||
15 | Из 57 вычесть 9 единиц. |
| ||||||||||||||||||||
16 | Я задумал число, вычел его из 39 и получил 22. Какое число я задумал? |
| ||||||||||||||||||||
17 | В одной комнате 11стульев, а в другой на 5 меньше. Сколько всего стульев в двух комнатах? |
| ||||||||||||||||||||
18 | На столе 15 яблок, а груш на 8 больше. На сколько груш больше, чем яблок на столе? |
| ||||||||||||||||||||
19 | Сколько суток в 1 неделе? |
| ||||||||||||||||||||
20 | Сколько часов в сутках? |
| ||||||||||||||||||||
21 | На 3 тарелках лежало 15 пирожков. Сколько пирожков будет на 8 тарелках? |
| ||||||||||||||||||||
22 | Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив? 1)
|
| ||||||||||||||||||||
23 | Расставь порядок действий ( 27 - 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 - 17 |
| ||||||||||||||||||||
24 | Запишите цифрами: 9 сот. 2 дес. 8 сот. 4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед. |
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||
25 | Расставь порядок действий и найди значение 90 - ( 40 - 24 : 3) : 4 • 6 + 3 • 5 =
|
| ||||||||||||||||||||
24 | Во сколько раз 63 больше, чем 9? На сколько единиц 63 больше, чем 9? Во сколько раз 10 меньше, чем 80? На сколько единиц 10 меньше, чем 80?
|
| ||||||||||||||||||||
25 | |
| ||||||||||||||||||||
| Заполнение таблицы: а | 26 |
| 9 | 82 |
| с | 72 | 37 | 60 |
| |||||||||||
в | 3 | 4 |
|
|
| k | 4 |
|
| 2 | ||||||||||||
а · в |
| 96 | 63 | 82 |
| с : k |
| 37 | 6 | 44 |
82 : 2 72 : 12 4 · 23 60 : 30 84 : 7 56 : 14 3 · 27 40 · 2
а
48
48
27
54
81
с
6
6
2
8
9
12
а : с
12
16
27
9
6