- Преподавателю
- Начальные классы
- План-конспект КТД Золотая волшебница осень
План-конспект КТД Золотая волшебница осень
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шаповалова И.И. |
Дата | 15.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План-конспект коллективного творческого дела
«Золотая волшебница осень»
Цели: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе,
развивать творческие способности учащихся.
Выявление лидеров
достижение внутригруппового сплочения
Подготовительная работа:
- экскурсии в осенний парк, лес;
- разучивание стихотворений, песен, сценки;
- оформление актового зала (осенние листья, шары);
- подготовка предметов для конкурсов (кубики, желуди, овощи, фрукты, таблички с пословицами, колпаки с осенними листьями); Задачи для учащихся: - придумать и самостоятельно изготовить атрибуты праздника; - выучить стихотворения; - выступить на общешкольном празднике-концерте с собственным номером.
Оборудование: листы бумаги краски Время проведения КТД:.2 недели
Ход КТД. 1 день. Провести экскурсию в осенний парк.
2 день. Объяснить ребятам цели и задачи КТД. Рассказать ребятам ,что в школе будет проводиться праздник осени. Нам необходимо подготовить выступление на этом празднике. Выбрать творческую группу. Нужно рассказать стихи об осенних месяцах, подобрать к конкурсу пословицы и поговорки об осенних приметах и придумать эмблему месяца октябрь, выучить песню об осени. Детям предлагается дома подобрать стихи и пословицы, а также нарисовать эскиз эмблемы.
3 день. Обсуждение принесенных стихотворений и пословиц, выбор лучших. Распределение ролей. Выбор эмблемы месяца. Дети рисуют эмблему.
4 день. Репетиция под руководством учителя. 5 день. Проведение праздника. Ребята рассказывают стихи, участвуют в конкурсе пословиц, представляют эмблему месяца октябрь, поют песню Коллективное подведение итогов.
На этом этапе проходит анализ проведённого КТД, анализирует мероприятие сама творческая группа. Ведут беседу о том, что у них получилось, что не получилось, над чем в следующем КТД нужно больше работать и чему уделить внимание.