КИМы по математике 3класс ПНШ

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КИМы

по математике

3класс

Контрольные работы

Петрова Людмила Васильевна

г.Ульяновск

2014



Контрольная работа № 1

Вариант 1.

  1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

С пришкольного участка собрали 55кг чёрной смородины, что на 15 кг меньше, чем красной. Сколько килограммов чёрной и красной смородины собрали с пришкольного участка?

  1. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.

3км850м 2т5ц 3кг850г 2500кг 3085м 2050кг 3850г

  1. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.

256471+32548 - 163254

  1. Расположи следующие числа в порядке возрастания:

28425 8225 28147 18147 18163 999

  1. Запиши данные числа с помощью цифр:

а) две тысячи четыре,

б) двадцать пять тысяч двенадцать,

в) триста тысяч триста шестьдесят семь,

г) пятьсот восемь тысяч двести,

д) двести двадцать четыре тысячи шестьсот восемнадцать.

Вариант 2.

  1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

С пришкольного участка собрали 35ц столовой, что на 15ц больше, чем кормовой. Сколько килограммов соловой и кормовой свёклы собрали с пришкольного участка?

  1. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.

4км150м 5т2ц 4кг150г 5200кг 5020кг 4150г

  1. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.

367283+21736-263254

  1. Расположи следующие числа в порядке возрастания:

39764 9176 39821 156108 898

  1. Запиши данные числа с помощью цифр:

а) пять тысячи семь,

б) тридцать восемь тысяч одиннадцать,

в) пятьсот тысяч пятьсот двадцать четыре,

г) шестьсот девять тысяч сто,

д) двести тридцать две тысячи восемьсот пятнадцать.

Контрольная работа №2

Вариант 1.

  1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

К новогоднему празднику учащиеся изготовили 8 хлопушек, а фонариков на 48 больше. Во сколько раз больше учащиеся изготовили фонариков, чем хлопушек?

  1. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи.

123х3+46589-72:8

  1. Последовательность начинается с числа 4, а каждое следующее число в 3 раза больше, чем предыдущее. Вычисли третье число этой последовательности и запиши его.

  2. Начерти тупоугольный треугольник со сторонами:

4см5мм; 3см5мм.

  1. Изобрази данные с помощью диаграммы и найди ответ задачи.

В театральном кружке занимается 15учащихся, а в лыжной секции - 60учащихся. Во сколько раз меньше учащихся занимается в театральном кружке, чем в лыжной секции?

Вариант2.

  1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

К новогоднему празднику учащиеся развесили в классе 7гирлянд, а шариков на 49 больше. Во сколько раз меньше учащиеся развесили гирлянд, чем шариков?

  1. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи.

321х3+64798-72:9

  1. Последовательность начинается с числа 3, а каждое следующее число в 4 раза больше, чем предыдущее. Вычисли третье число этой последовательности и запиши его.

  2. Начерти тупоугольный треугольник со сторонами:

5см5мм; 2см5мм.

  1. Изобрази данные с помощью диаграммы и найди ответ задачи.

В фотостудии занимается 25 учащихся, а в лёгкоатлетической- 75учащихся. Во сколько раз больше учащихся занимается в лёгкоатлетической секции, чем в фотостудии?

Контрольная работа № 3.

Вариант 1.

  1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения и запиши ответ задачи.

Если число книг на первой полке уменьшить в 2раза, то получится число книг на второй полке. Сколько стояло книг на первой полке, если на второй их стояло 16?

  1. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.

30кв.дм 85кв.см

3кв.дм 85кв.см

3850кв.см

3805кв.см

3085кв.см

38кв.дм 5кв.см

  1. Вычисли значение выражения.

(236589+345682)х(456123-456113)

  1. Докажи, что значением данного выражения является число 1.

(2456х17) х ( 369542+17х2456)

  1. Запиши решение данной задачи, состоящее из двух действий и ответ этой задачи. При необходимости начерти схему.

42пакета с апельсиновым соком и 54пакета с яблочным соком расфасовали в одинаковые упаковки по 6 пакетов в каждой. На сколько больше получилось упаковок с яблочным соком, чем с апельсиновым?

Вариант 2.

  1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения и запиши ответ задачи.

Если число чашек в серванте уменьшить в 3 раза, то получится число чашек на столе. Сколько стояло чашек в серванте, если на столе их стояло 12?

  1. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.

60кв.дм 35кв.см

6 3кв.дм 5кв.см

6350кв.см

6305кв.см

6035кв.см

6кв.дм 35кв.см

  1. Вычисли значение выражения.

(468793+184975)х(856324 - 856314)

  1. Докажи, что значением данного выражения является число 1.

(427869+4368 х16) : (16х4368+427869)

  1. Запиши решение данной задачи, состоящее из двух действий и ответ этой задачи. При необходимости начерти схему.

48 пакетов с молоком и 36пакетов с кефиром расфасовали в одинаковые упаковки по 6 пакетов в каждой. На сколько больше получилось упаковок с молоком, чем с кефиром?

Контрольная работа № 4

Вариант 1.

  1. Вычисли: (647 - 287):40

  2. Построй фигуру, площадь которой на 4 кв. см меньше площади прямоугольника - 10кв.см.

Вычисли и запиши площадь построенной фигуры.

  1. Из чисел 2,3,4,5 выбери и подчеркни то число, которое является корнем уравнения: Ух16=48

Выполни проверку.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом зале 46 зрителей, а во втором - на 274 зрителя больше, чем в первом. В третьем зале зрителей в 10 раз меньше, чем во втором. Сколько зрителей в третьем зале?

Вариант 1.

  1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Заплатив 222рубля, купили 6 тетрадей по 25 рублей и 8 одинаковых ручек. Сколько стоит одна ручка?

  1. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи в столбик.

123х43 + 46589 - 38975

  1. С какого числа начинается последовательность, на третьем месте которой стоит число 27, а каждое следующее число в 3 раза больше, чем предыдущее?

  2. Начерти прямоугольник со сторонами 8см и 2см. Разрежь его на 8 частей, из которых можно составить два одинаковых квадрата. Покажи на чертеже, как это сделать.

  3. Периметр одного квадрата 36см, а периметр другого квадрата 28см. На сколько квадратных сантиметров площадь первого квадрата больше, чем площадь второго квадрата?

Вариант 2.

  1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Заплатив 221рубль, купили 5 тетрадей по 28 рублей и 9 одинаковых фломастеров. Сколько стоит один фломастер?

  1. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи в столбик.

213х34 + 65271 - 57876

  1. С какого числа начинается последовательность, на третьем месте которой стоит число 16, а каждое следующее число в 4раза больше, чем предыдущее?

  2. Начерти квадрат со стороной 4 см. Разрежь его на 8 частей, из которых можно составить два одинаковых квадрата. Покажи на чертеже, как это сделать.

  3. Периметр одного квадрата 32см, а периметр другого квадрата 24см. На сколько квадратных сантиметров площадь первого квадрата больше, чем площадь второго квадрата?

Контрольная работа № 4

Вариант 1.

  1. Вычисли: (718 - 398):80

  2. Построй фигуру, площадь которой на 2 кв. см больше площади прямоугольника - 6кв.см.

Вычисли и запиши площадь построенной фигуры.

  1. Из чисел 2,3,4,5 выбери и подчеркни то число, которое является корнем уравнения: Ух15=45

Выполни проверку.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом доме 320 квартир, а во втором - в 10 раз меньше, чем в первом. В третьем доме на 154 квартиры больше, чем во втором доме. Сколько квартир в третьем доме?

Вариант 2.

  1. Вычисли: (647 - 287):40

  2. Построй фигуру, площадь которой на 4 кв. см меньше площади прямоугольника - 10кв.см.

Вычисли и запиши площадь построенной фигуры.

  1. Из чисел 2,3,4,5 выбери и подчеркни то число, которое является корнем уравнения: Ух16=48

Выполни проверку.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом зале 46 зрителей, а во втором - на 274 зрителя больше, чем в первом. В третьем зале зрителей в 10 раз меньше, чем во втором. Сколько зрителей в третьем зале?



© 2010-2022