Внеклассное занятие. Работа с манкой

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по обучению детей

технике работы с манкой

Цели :

Познакомить детей с новым способом изображения предметов (манка и клей). Учить аккуратно наносить клей, не выходя за контур рисунка. Совершенствовать эстетический вкус, воспитывать аккуратность в работе . Развивать мелкую ручную моторику. Учить планировать свою работу, доводить начатое дело до конца.

Материалы и оборудование:

  • Манка

  • Клей ПВА

  • Тонкие кисти «щетина»

  • Заготовки на каждого ребёнка : цветной картон ,копирка , рисунок .

  • Музыка Л. Бетховена

Предварительная работа:

  • Рассматривание поделок.

  • Обследование манной крупы.

Ход занятия:

Организация класса и проверка готовности к занятию .

Учитель : Ребята ! Сегодня у нас очень интересное занятие .Проверьте всё ли у вас есть на партах для того чтобы начать работать . А для того чтобы у нас всё получилось , нам нужно хорошее настроение . Давайте повернёмся к друг другу и улыбнёмся .

Беседа.

Учитель : Ребята ! На прошлых занятиях мы с вами делали поделки из различных материалов . Вспомните какие материалы мы с вами использовали . (Обращаю внимание на выставку )

Действительно , у нас получились очень красивые поделки .А вот у меня в руках новая поделка . Из какого материала она сделана ?

А где вы встречались с манкой ?

Кто знает из чего получают эту крупу ?

Давайте посмотрим на экран и послушаем рассказ о манке .

(Показываю и комментирую презентацию)

Понравились вам поделки ? Сегодня вы тоже можете стать мастерами и сделать свою поделку из манки.

Объяснение выполнения работы . Учитель : Сначала нужно обвести контуры вашего рисунка. Затем точно по контуру, кончиком кисти наносим аккуратно клей . Потом насыпаем манку на клей ,тремя пальчиками. Немножко ждём ,чтобы манка «подружилась» с клеем . И стряхиваем лишнюю крупу. Физкультминутка

Мы ладони вместе сложим, чтоб ракета получилась.

На ракету дуй сильнее, чтобы в путь она пустилась.

Вот летит ракета влево - ярко звезды там сияют,

Глазки тоже не ленятся - в путь ракету провожают.

Впереди по курсу месяц, отправляемся туда.

За ракетой следом глазки, нам не трудно, ерунда.

Справа видим мы ракету, в ней друзья наши летят.

Мы летим за ними следом. И обратно, все летят.

Космонавты, выходите, руки, ноги разомните.

Раз - поднялись, потянулись, два - нагнулись, разогнулись.

Над макушкой три хлопка, а потом и два прыжка.

Вдох и выдох, вдох и выдох - подышали глубоко,

Сели тихо и легко.

Самостоятельная работа детей .

Учитель : Пора приступать к работе. Ребята ! Какими качествами должны обладать мастера , чтобы у них получились красивы поделки ? (ответы детей )

Да, только трудолюбие , настойчивость , прилежание , старание ,огромное желание достигнуть поставленной цели помогают творить красоту .

(Дети работают под музыку .)

Выставка поделок на доске .

(После окончания работы устраивается выставка.)

Итог занятия Учитель : Какой материал вы использовали в своих поделках ? Чья работа вам понравилась больше всего и почему ? Кого можно назвать сегодня мастером и почему ? Какое у вас настроение ?

Учитель : Труд приносит человеку радость !!!





МКОУ «Ленинская СОШ№3»

Конспект занятия

«Обучение техники работы с манкой»

Разработала : учитель начальных классов

Сукочева О.Ю.

2013г.

© 2010-2022