- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока письмаЗакрепление изученных букв УМК Планета Знаний
Конспект урока письмаЗакрепление изученных букв УМК Планета Знаний
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мананкова Е.В. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: «Закрепление написания изученных букв» Цели урока:
- Повторить изученные буквы (гласные и согласные), их элементы и соединения, обобщить знания о гласных и согласных звуках, уметь различать твердые и мягкие согласные звуки;
- Закрепить правила написания предложений;
- Вырабатывать умение планировать и прогнозировать результаты своей деятельности;
- Учить работать с эталонами, сопоставлять свои результаты с образцом, выполнять взаимопроверку и самоконтроль.
- Орг. момент.
- Рефлексия.
- Прежде чем приступить к активной работе, разомнёмся. (Упражнения с чистоговорками.)
- Актуализация опорных знаний.
- Предлагаю поиграть в игру. Я задаю вопрос, а вы отвечаете: да или нет, если ответ да , поднимаете красный карандаш, если нет - зеленый..
- Звуки бывают гласные и согласные? ДА - ЖИ, Ши пиши с буквой Ы. Нет 2) А теперь назовите группу слов одним словом?
Миша, Петя, Ринат, Руслан - это…
Арина, Нина, Альбина - это… Яблоко, груша, слива - это… Липецк, Воронеж, Москва - это…
Физминутка.
- Работа в тетрадях.
Котята
У нас живут котята. Они малы и милы. Котята любят играть.
Поставьте ударение в словах.
Обменяйтесь тетрадями. Проверьте друг друга. Закройте тетради. 5. Работа в Прописях. - Откройте прописи на стр. 8 Посмотрите, что написано на первой строке, по какому принципу буквы разделены на две группы. Кто догадался? (Правильно: по похожим элементам).
Физминутка.
Раз - подняться, подтянуться.
Два - согнуться, разогнуться.
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - ноги шире.
Пять - руками помахать.
Шесть - за стол тихонько сесть.
Прочитайте слова на следующих двух строках. Провести звуко- буквенный анализ.
Запишите слова в следующей последовательности. Сначала те слова, буква ю в которых обозначает два звука, затем те , буква ю в которых обозначает один звук. ( юнга, юноша, юмор, пою, брюки, слюда, верблюд)
- Работа с именами по образцу: Катя- Катюша. Настя - Настюша, Ваня - Ванюша.
- Исправьте графические ошибки в слове песня.
- Дополните данные элементы до полных букв. ( А, Б,В, Г, (Р), Д,Е, Ё, Ж, И, К.)
- Спишите слова, добавьте недостающие буквы, подчеркните буквы обозначающие мягкие согласные звуки, отметьте гласную которая смягчает эти согласные.
-Работа с пословицей :Любишь кататься - люби и саночки возить. Объясните смысл этой пословицы. Запишите её на пустой строке.
- Слово в слове. Составьте слови из слова ярмарка, запишите их в рабочую тетрадь. ( марка, яр, яма, ямка, як, маяк, рак, рама, рамка, арка, кара, мрак, Макар, Рая и др.) 6. Итог урока. - Какие буквы мы сегодня вспомнили? - Оцените свою работу. С помощью цветных карндашей.