Конспект урока письмаЗакрепление изученных букв УМК Планета Знаний

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Тема урока: «Закрепление написания изученных букв» Цели урока:

  • Повторить изученные буквы (гласные и согласные), их элементы и соединения, обобщить знания о гласных и согласных звуках, уметь различать твердые и мягкие согласные звуки;
  • Закрепить правила написания предложений;
  • Вырабатывать умение планировать и прогнозировать результаты своей деятельности;
  • Учить работать с эталонами, сопоставлять свои результаты с образцом, выполнять взаимопроверку и самоконтроль.
Оборудование: картинки с изображением арбуза, огурцов, лисы, индюка, экскаватора, утки, ножниц, ромашки, малины. Ход урока:
  1. Орг. момент.
Вот и прозвенел звонок, Нужно нам начать урок. Встаньте прямо, подтянитесь И друг другу улыбнитесь. - Ребята, сегодня к нам в гости пришли наши друзья из лесной школы-Мудрая Сова и зайчик. Они хотят увидеть, чему вы уже научились.
  1. Рефлексия.
  1. Прежде чем приступить к активной работе, разомнёмся. (Упражнения с чистоговорками.)
Ра-ра-ра - начинается игра. Ри-ри-ри - на ветках снегири. Оз-оз-оз - ёлки нарядил мороз. Усь-усь-усь - я мороза не боюсь. ЛЛи-ли-ли - мы гулять пошли. На-на-на - на холме сосна. Мо-мо-мо - напишу письмо.
  1. Актуализация опорных знаний.
  1. Предлагаю поиграть в игру. Я задаю вопрос, а вы отвечаете: да или нет, если ответ да , поднимаете красный карандаш, если нет - зеленый..
Итак, начнём: - Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы? Да - В конце предложения ставятся знаки препинания - точка, вопросительный знак, восклицательный знак? Да - Гласные буквы бывают твердые и мягкие? Нет - Имена людей пишутся со строчной буквы? Да

- Звуки бывают гласные и согласные? ДА - ЖИ, Ши пиши с буквой Ы. Нет 2) А теперь назовите группу слов одним словом?

Миша, Петя, Ринат, Руслан - это…

Арина, Нина, Альбина - это… Яблоко, груша, слива - это… Липецк, Воронеж, Москва - это…

Физминутка.

  1. Работа в тетрадях.
- А сейчас откройте рабочую тетрадь. Запишите дату, словарь. Запишем небольшой диктант

Котята

У нас живут котята. Они малы и милы. Котята любят играть.

Поставьте ударение в словах.

Обменяйтесь тетрадями. Проверьте друг друга. Закройте тетради. 5. Работа в Прописях. - Откройте прописи на стр. 8 Посмотрите, что написано на первой строке, по какому принципу буквы разделены на две группы. Кто догадался? (Правильно: по похожим элементам).

Физминутка.

Раз - подняться, подтянуться.
Два - согнуться, разогнуться.
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - ноги шире.
Пять - руками помахать.
Шесть - за стол тихонько сесть.

Прочитайте слова на следующих двух строках. Провести звуко- буквенный анализ.

Запишите слова в следующей последовательности. Сначала те слова, буква ю в которых обозначает два звука, затем те , буква ю в которых обозначает один звук. ( юнга, юноша, юмор, пою, брюки, слюда, верблюд)

- Работа с именами по образцу: Катя- Катюша. Настя - Настюша, Ваня - Ванюша.

- Исправьте графические ошибки в слове песня.

- Дополните данные элементы до полных букв. ( А, Б,В, Г, (Р), Д,Е, Ё, Ж, И, К.)

- Спишите слова, добавьте недостающие буквы, подчеркните буквы обозначающие мягкие согласные звуки, отметьте гласную которая смягчает эти согласные.

-Работа с пословицей :Любишь кататься - люби и саночки возить. Объясните смысл этой пословицы. Запишите её на пустой строке.



- Слово в слове. Составьте слови из слова ярмарка, запишите их в рабочую тетрадь. ( марка, яр, яма, ямка, як, маяк, рак, рама, рамка, арка, кара, мрак, Макар, Рая и др.) 6. Итог урока. - Какие буквы мы сегодня вспомнили? - Оцените свою работу. С помощью цветных карндашей.





















© 2010-2022