Ктп по литературному чтению в 3 классе по школе Россия

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт


Вводный урок по курсу литературного чтения

1 ч





1. Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений.

1 ч




Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Предполагать на основе названия содержание главы. Пользоваться словарём в конце учебника. Составлять связное высказывание по иллюстрациям и оформлению учебника

Самое великое чудо на свете

4 ч





2. Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1 ч




Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу по теме, используя условные обозначения. Читать текст вслух целыми словами, интонационно объединяя их в словосочетания, увеличивать темп чтения при повторном чтении текста, выборочно читать текст про себя, отвечать на вопросы. Находить необходимую информацию в книге.
3. Рукописные книги Древней Руси.

1 ч




4. Первопечатник Иван Фёдоров.

1 ч




Обобщать полученную информацию по истории создания книги. Осмыслить значение книги для прошлого, настоящего и будущего. Находить книгу в школьной библиотеке, пользуясь тематическим каталогом. Читать возможные аннотации на книги. Составлять аннотацию на книгу (с помощью учителя). Придумывать рассказы о книге, используя различные источники информации. Участвовать в работе пары и группы, читать текст друг другу. Договариваться друг с другом; принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения
5. Путешествие в прошлое. Оценка достижений.

1 ч





Устное народное творчество

14 ч





6. Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1 ч





7. Русские народные песни. Обращение к силам природы.

1 ч



Книги с русскими народными песнями Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Различать виды устного народного творчества: малые и большие жанры. Воспроизводить наизусть текст русских народных песен. Отличать докучные сказки от других видов сказок, называть их особенности. Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения. Называть виды прикладного искусства Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста (с помощью вопросов, пересказа, самостоятельно). Использовать чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов. Ускорять или замедлять темп чтения, соотнося его с содержанием. Определять особенности текста волшебных сказок, называть волшебные предметы, описывая волшебные события. Сравнивать содержание сказок и иллюстрации к ним. Делить текст на части. Пересказывать текст по самостоятельно составленному плану; находить героев, которые противопоставлены в сказке. Использовать слова с противоположным значением при характеристике героев. Называть основные черты характера героев. Характеризовать героев произведения. Сравнивать героев произведения, героев разных сказок. Инсценировать сказку: распределять роли, выбирать диалоги. Придумывать свои сказочные истории. Сравнивать произведения словесного, музыкального, изобразительного искусства. Участвовать в работе группы, читать фрагменты текста в паре. Договариваться друг с другом, выражать свою позицию. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения
8. Лирические народные песни. Шуточные народные песни.

1 ч



Книги с русскими народными песнями
9. Докучные сказки. Сочинение докучных сказок.

1 ч



Книги с русскими народными песнями
10. Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка.

1 ч




11. Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

1 ч




12. Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». . Иллюстрации к сказке В. Васнецова и И. Билибина.

1 ч



Скороговорка, загадки в стихах о героях русских народных сказок, доп. сведения о художнике И. Я. Билибине
13. Русская народная сказка «Иван-Царевич и Серый Волк»

1 ч



Иллюстрации к сказке.
14. Русская народная сказка «Иван-Царевич и Серый Волк» Деление текста на части.

1 ч



Иллюстрации к сказке.
15. Русская народная сказка «Сивка-Бурка».

1 ч



Иллюстрации к сказке.
16. Русская народная сказка «Сивка-Бурка». Особенности волшебной сказки.

1 ч



Иллюстрации к сказке.
17. Художники-иллюстраторы В.Васнецов и И.Билибин.

1 ч




18. Проект: «Сочиняем волшебную сказку».

1 ч




19. Оценка достижений

1 ч





Поэтическая тетрадь 1

11 ч





20. Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1 ч




Прогнозировать содержание раздела. Читать выразительно стихи, передавая настроение автора.
21. Проект «Как научиться читать стихи» (на основе научно-популярной статьи Я.Смоленского)

1 ч




Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующиеся слова. Определять различные средства выразительности. Использовать приёмы интонационного чтения (выразить радость, удивление, определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения). Сочинять свои стихотворения, используя различные средства выразительности. Участвовать в работе группы, читать стихи друг другу, работая в паре, самостоятельно оценивать свои достижения
22. Ф.Тютчев «Весенняя гроза»

1 ч



Портрет Ф.И. Тютчева, биография.
23. Ф.Тютчев «Листья». Сочинение -миниатюра « О чём расскажут осенние листья»

1 ч



Портрет Ф.И. Тютчева, биография.
24. А.Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…»

1 ч



Портрет поэта, биография, стих. Я. Акима «Он кружится, …»
25. И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…»

1 ч



Портрет поэта, биография, скороговорка, стих. И. Никитина «Утро»
26. И.Никитин «Встреча зимы» Заголовок стихотворения.

1 ч



Портрет поэта, биография, скороговорка, стих. И. Никитина «Утро»
27. И.Суриков «Детство» Подвижные картины природы.

1 ч



Кроссворд, портрет поэта, биография.
28. И.Суриков «Зима». Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении.

1 ч




29. Подготовка сценария утренника «Первый снег»

1 ч




30. Оценка достижений.

1 ч





Великие русские писатели

24 ч





31. Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1 ч




Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности
32. А.Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С.Пушкина»

1 ч



Портреты А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Л. Н. Толстого, биография А. С. Пушкина.


33. А.Пушкин. Лирические стихотворения.

1 ч



Портреты А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Л. Н. Толстого, биография А. С. Пушкина. Читать произведения вслух и про себя, увеличивая темп чтения. Понимать содержание прочитанного, высказывать своё отношение. Различать лирическое и прозаическое произведения. Называть отличительные особенности стихотворного текста. Объяснятьзначение некоторых слов с опорой на текст или пользуясь словарём в учебнике либо толковым словарём. Находить средства художественной выразительности в лирических текстах (эпитеты, сравнения). Использовать средства художественной выразительности в устных высказываниях. Знать особенности литературной сказки. Определять нравственный смысл литературной сказки. Сравнивать произведение живописи и произведение литературы. Давать характеристику героев литературной сказки. Определять самостоятельно тему и главную мысль рассказа. Сравнивать рассказ-описание и рассказ-рассуждение. Составлять разные виды планов, воссоздавать текст по плану. Соотносить заглавие рассказа с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию. Определять особенности басни, выделять мораль басни в текстах. Представлять героев басни. Характеризовать героев басни на основе их поступков. Инсценировать басню. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. Различать в басне изображённые события и замаскированный, скрытый смысл
34. А.Пушкин «Зимнее утро» Настроение стихотворения.

1 ч




35. А.Пушкин «Зимний вечер» Приём контраста как средство создания картин.

1 ч



Портреты А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Л. Н. Толстого, биография А. С. Пушкина.
36. А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Тема сказки.

1 ч



Выставка книг - сказок А. С. Пушкина, аудиозапись, иллюстрации к сказке.
37. А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» События сказочного текста.

1 ч



Иллюстрации к сказке.
38. А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Сравнение народной и литературной сказок.

1 ч



Иллюстрации к сказке.
39. А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Нравственный смысл сакзки.

1 ч



Выставка книг - сказок А. С. Пушкина, аудиозапись, иллюстрации к сказке.
40. Рисунки И.Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом.

1 ч




41. Подготовка сообщения о И.Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове.

1 ч



Портрет баснописца, биография.
42. И.Крылов «Мартышка и очки»

1 ч



Портрет баснописца, биография.
43. И.Крылов «Зеркало и Обезьяна»

1 ч



Портрет баснописца, биография.
44. И.Крылов «Ворона и лисица» Мораль басни.

1 ч



Портрет баснописца, биография.
45. М.Лермонтов. Статья В.Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи.




46. М.Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…»

1 ч



Портрет поэта, биография, романс Варламова «Горные вершины».
47. М.Лермонтов «Утёс», «Осень» Настроение стихотворения.

1 ч



Скороговорка, отрывок из стих. М. Ю. Лермонтова «Парус».
48. Детство Л.Толстого (из воспоминаний писателя ) Подготовка сообщения.

1 ч



Портрет писателя, биография.
49. Л.Толстой «Акула» Тема и главная мысль рассказа.

1 ч



Портрет писателя, биография.
50. Л.Толстой «Прыжок» Составление плана.

1 ч



Пословицы.
51. Л.Толстой «Лев и собачка»

1 ч




52. Л.Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?»

1 ч



Пословицы.
53. Сравнение текста-рассуждения и текста-описания.

1 ч



Пословицы.
54. Оценка достижений

1 ч





Поэтическая тетрадь 2

6 ч





55. Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1 ч




Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать стихи на слух. Читать стихотворение, выражая авторское настроение. Сравнивать текст-описание и текст-повествование. Находить средства художественной выразительности: сравнения эпитеты, олицетворения. Следить за выражением и развитием чувства в лирическом произведении Объяснять смысл непонятных слов и выражений с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике или толкового словаря. Высказывать свои собственные впечатления о прочитанном стихотворении. Создавать словесные картины по тексту стихотворения. Находить среди стихотворений произведение с использованием текста-повествования. Читать стихи выразительно, оценивать свои достижения
56. Н. Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…»

1 ч



Стих. В. Голяховского «Под ногами в листопад», портрет Н. Н. Некрасова, биография.
57. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

1 ч



Иллюстрации к стихотворению Н. Н. Некрасова,
58. К .Бальмонт «Золотое слово»

1 ч




59. И. Бунин. Выразительное чтение стихотворений .

1 ч



Портрет поэта, биография, стихи поэта.
60. Создание словесных картин. Оценка достижений.

1 ч





Литературные сказки

8 ч





61. Знакомство с названием раздела . Прогнозирование содержания раздела.

1 ч




Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать на слух тексты литературных сказок, высказывать своё мнение, отношение. Читать сказку вслух и про себя, использовать приёмы выразительного чтения при перечитывании сказки. Сравнивать содержание литературной и народной сказок; определять нравственный смысл сказки. Наблюдать за развитием и последовательностью событий в литературных сказках. Объяснять значения разных слов с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике или толкового словаря. Сравнивать героев в литературной сказке, характеризовать их, используя текст сказки. Определять авторское отношение к изображаемому. Читать сказку в лицах. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике
62. Д. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки». Присказка.

1 ч



Стих. В. Орлова «Ворона», портрет писателя, биография.
63. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца-Длинные Уши ,Косые Глаза, Короткий Хвост»

1 ч



Пословицы и поговорки, иллюстрации.
64. В. Гаршин «Лягушка-путешественница»

1 ч



Загадки, портрет писателя, биография.
65. В. Гаршин «Лягушка-путешественница» Характеристика героев сказки.

1 ч



Загадки, портрет писателя, биография.
66. В. Одоевский «Мороз Иванович» Составление плана сказки.

1 ч



Портрет писателя, биография, пословицы и поговорки, скороговорка, распечатки отрывка из сказки «Финист - ясный сокол».
67. В. Одоевский «Мороз Иванович» Сравнение народной и литературной сказок.

1 ч



Портрет писателя, биография, пословицы и поговорки, скороговорка
68. Оценка достижений .

1 ч





Были-небылицы

10 ч





69. Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1 ч




Прогнозировать содержание раздела. Определять особенности сказки и рассказа.
Различать вымышленные события и реальные. Определять нравственный смысл поступков героя. Выражать собственное отношение
Находить средства художественной выразительности в прозаическом тексте. Составлять план для краткого и полного пересказов. Пересказывать текст подробно и кратко, выборочно. Определять характеристики героев произведения с опорой на текст. Рассказывать о прочитанных книгах. Самостоятельно придумывать сказочные и реальные истории. Находить в тексте слова и выражения, подтверждающие высказанную мысль. Читать сказку выразительно по ролям
70. М. Горький «Случай с Евсейкой» . Приём сравнения.

1 ч



Загадка, портрет писателя, биография.
71. М. Горький «Случай с Евсейкой». Творческий пересказ: сочинение продолжения сказки.

1 ч



Загадка, портрет писателя, биография.
72. К. Паустовский «Растрепанный воробей»

1 ч



Стих. о воробье, загадки, книги К. Г. Паустовского.
73. К. Паустовский «Растрепанный воробей»

1 ч



Стих. о воробье, загадки, книги К. Г. Паустовского.
74. К. Паустовский «Растрепанный воробей» Характеристика героев.

1 ч



Стих. о воробье, загадки, книги К. Г. Паустовского.
75. А. Куприн «Слон». Основные события произведения.

1 ч



Загадка, доп. сведения о слоне, портрет писателя, биография, скороговорка, пословицы и поговорки,
76. А. Куприн «Слон». Составление простого плана.

1 ч




77. А. Куприн «Слон». Пересказ.

1 ч




78. Оценка достижений

1 ч





Поэтическая тетрадь 1

6 ч





79. Знакомство с названием раздела. С. Черный «Что ты тискаешь утенка?..»

1 ч




Прогнозировать содержание раздела. Читать стихотворение, отражая настроение. Находить в стихотворениях яркие, образные слова и выражения. Сравнивать стихи разных поэтов на одну и ту же тему. Выбирать стихи по своему вкусу и читать их выразительно. Объяснять смысл выражений с опорой на текст.
80. С. Черный. Стихи о животных. «Воробей» , «Слон»

1 ч



Скороговорка, биография поэта, загадки.
81. А. Блок. Картины зимних забав. «Ветхая избушка»

1 ч



Стихи А. А. Блока, портрет и биография поэта.
82. А. Блок «Сны» , «Ворона»

1 ч




Определять авторское отношение к изображаемому. Придумывать стихотворные тексты. Проверять правильность высказывания, сверяя его с текстом; самостоятельно оценивать свои достижения
83. С. Есенин « Черемуха». Средства художественной выразительности для создания картин цветущей черёмухи.

1 ч



Пословица, портрет и биография поэта.
84. Оценка достижений

1 ч





Люби живое

16 ч





85. Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1 ч




Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением на уроке, используя условные обозначения Читать и воспринимать на слух произведения Определять жанр произведения. Понимать нравственный смысл
Определять основную мысль рассказа.
86. М. Пришвин «Моя Родина» . Заголовок-«входная дверь» в текст. Сочинение на основе художественного текста

1 ч



Кроссворд, портрет и биография писателя.
87. И. Соколов-Микитов «Листопадничек»

1 ч



Скороговорки, портрет и биография писателя.
88. И. Соколов-Микитов «Листопадничек».Творческий пересказ: дополнение содержания текста.

1 ч



Скороговорка, пословицы и поговорки, биография писателя
89. В. Белов « Малька провинилась».

1 ч



Выставка книг писателя, портрет и биография, пословицы и поговорки.
90. В. Белов «Еще раз про Мальку»

1 ч




91. В. Бианки «Мышонок пик». Составление плана на основе названия глав.

1 ч



Выставка книг писателя, портрет и биография, пословицы и поговорки.
92. В. Бианки «Мышонок пик». Рассказ о герое произведения.

1 ч




93. Б. Житков « Про обезьянку». Герои произведения.

1 ч



Устойчивые сочетания, выставка книг, портрет и биография писателя. Составлять план произведения. Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и характер. Сравнивать свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора. Пересказывать произведение на основе плана. Придумывать свои рассказы о животных. Проверять составленный план, сверяя его с текстом и самостоятельно оценивать свои достижения
94. Б. Житков « Про обезьянку». Пересказ.

1 ч




95. Б. Житков « Про обезьянку». Краткий пересказ.

1 ч



Устойчивые сочетания, выставка книг, портрет и биография писателя.
96. В. Астафьев «Капалуха»

1 ч




97. В. Астафьев «Капалуха». Герои произведения.

1 ч



Скороговорка, биографии писателей, их книги.
98. В. Драгунский «Он живой и светится…»

1 ч



Загадка, рассказ о светлячках, портрет и биография писателя.
99. В. Драгунский «Он живой и светится…» Нравственный смысл рассказа.

1 ч



Загадка, рассказ о светлячках, портрет и биография писателя.
100. Оценка достижений

1 ч





Поэтическая тетрадь 2

8 ч





101. Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1 ч




Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке, осмысливать цели чтения. Читать и воспринимать на слух лирические тексты. Читать стихотворения, отражая позицию автора и своё отношение к изображаемому. Сравнивать название произведения и его содержание, высказывать своё мнение.
102. С. Маршак «Гроза днем» , «В лесу над росистой поляной…»

1 ч



Кроссворд, выставка книг С. Я. Маршака , портрет и биография.
103. А. Барто «Разлука» Выразительное чтение.

1 ч



Кроссворд, выставка книг А.Барто, портрет и биография.


104. А. Барто «В театре». Выразительное чтение.

1 ч




Находить в произведениях средства художественной выразительности: олицетворения, эпитеты, сравнения. Сочинять стихотворения. Участвовать в творческих проектах. Заучивать стихи наизусть. Проверять чтение друг друга, работая в паре самостоятельно оценивать свои достижения
105. С. Михалков «Если». Выразительное чтение.

1 ч



Отрывки из произведений С. В. Михалкова, выставка книг, портрет и биография поэта.
106. Е. Благинина «Кукушка», «Котенок» Выразительное чтение.

1 ч



Портрет и биография поэтессы.
107. Проект : «Праздник поэзии».

1 ч




108. Оценка достижений

1 ч





Собирай по ягодке - наберешь кузовок

12 ч





109. Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1 ч




Прогнозировать содержание раздела. Объяснять смысл, название темы; подбирать книги, соответствующие теме.
110. Б. Шергин «Собирай по ягодке - наберешь кузовок»

1 ч



Пословица, биография писателя.
Планировать работу с произведением на уроке с использованием условных обозначений. Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание. Объяснять смысл названия стихотворения. Соотносить пословицу с содержанием произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль текста. Придумывать свои вопросы к текстам. Наблюдать за особенностями речи героев. Понимать особенности юмористических произведений; выделять эпизоды, которые вызывают смех; определятьотношение автора к событиям и героям. Придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения
111. А. Платонов «Цветок на земле»

1 ч



Отрывок из стих. А. Шибаева «Всему название дано-…»,биография писателя, пословицы и поговорки
112. А. Платонов «Цветок на земле». Особенности речи героев.

1 ч




113. А. Платонов «Еще мама»

1 ч



пословицы и поговорки, отрывок из стих. С. Погореловского «Хоть мама еще не вернулась с работы,…»
114. А. Платонов «Еще мама». Чтение по ролям.

1 ч




115. М. Зощенко «Золотые слова»

1 ч



Скороговорки, биография писателя.
116. М. Зощенко «Великие путешественники». Восстановление порядка событий.

1 ч



Иллюстрации.
117. Н. Носов «Федина задача»

1 ч



Портрет и биография писателя, литературная викторина, выставка книг.
118. Н. Носов «Телефон»

1 ч



Фрагмент стихотворения А. Барто «Почему телефон занят»
119. В. Драгунский «Друг детства»

1 ч



Пословицы и поговорки, выставка книг, биография писателя
120. Оценка достижений

1 ч





По страницам детских журналов

8 ч





121. Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1 ч




Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности). Выбирать для себя необходимый и интересный журнал. Определять тему для чтения. Находить в библиотеке детские журналы по выбранной теме. Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содержанию. Читать текст без ошибок, плавно соединяя слова в словосочетания. Использовать приём увеличения темпа чтения - «чтение в темпе разговорной речи». Придумывать самостоятельно вопросы по содержанию. Находить необходимую информацию в журнале. Готовить сообщение по теме, используя информацию журнала. Сочинять по материалам художественных текстов свои произведения (советы, легенды). Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения
122. «Мурзилка» и «Весёлые картинки» - самые старые детские журналы.

1 ч



Журналы , иллюстрации журналов
123. Ю. Ермолаев «Проговорился». Вопросы и ответы по содержанию.

1 ч



Биографии писателей ,выставка книг,
124. Ю. Ермолаев «Воспитатели». Пересказ.

1 ч




125. Г. Остер «Вредные советы»

1 ч



Биографии писателей ,выставка книг,
126. Г. Остер «Как получаются легенды»

1 ч




127. Р. Сеф «Веселые стихи». Выразительное чтение.

1 ч



Биографии писателей ,выставка книг,
128. Оценка достижений

1 ч





Зарубежная литература

8 ч





129. Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1 ч




Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире. Составлять рассказ о творчестве писателя (с помощью учителя). Пересказывать выборочно произведение. Сравнивать сказки разных народов. Сочинять свои сказки. Определять нравственный смысл сказки (с помощью учителя). Подбирать книги по рекомендованному списку и собственному выбору; записывать названия и авторов произведений, прочитанных летом. Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать своё мнение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения
130. Древнегреческий миф. Храбрый Персей.

1 ч



Выставка книг с Мифами Древней Греции, доп. сведения о древнегреческих богах.
131. Отражение мифологических представлений людей в древнегреческом мифе.

1 ч



Выставка книг с Мифами Древней Греции, доп. сведения о древнегреческих богах.
132. Мифологические герои и их подвиги.

1 ч



Выставка книг с Мифами Древней Греции, доп. сведения о древнегреческих богах.
133. Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». Подготовка сообщения о великом сказочнике.

1 ч



Стихотворение - загадка, портрет и биография писателя, пословицы и поговорки, текст Н. Красильникова «Манька», выставка книг писателя.
134. Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». Нравственный смысл сказки.

1 ч




135. Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». Создание рисунков к сказке.

1 ч



Стихотворение - загадка, портрет и биография писателя, пословицы и поговорки, текст Н. Красильникова «Манька», выставка книг писателя.
136. Оценка достижений.

1 ч




Итого:

136 ч







© 2010-2022