Урок –КВН. ТЕМА: Берегись автомобиля

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Автор: Алиева Марем Султановна

учитель начальных классов ГКОУ СОШ № 28

Малгобекского района .

Урок -КВН.

ТЕМА: Берегись автомобиля.

Цели урока: Повторить правила дорожного движения; изучить новые для детей правила перехода улицы; изучить правила движения по загородной дороге.

ОБОРУДОВАНИЕ: Конверт с письмом и картинками- заданиями; видио материал ;

дорожные знаки на бумаге ; призы за участие в КВН.

ХОД РАБОТЫ ПО ТЕМЕ.

  1. Конкурсы для команд:

-Итак, первое задание: придумать название команды.

Время на обсуждение- 2 мир.

Запись названий на доске.



  1. «Разминка».

Работа с загадками.

Командам по очереди загадываются загадки. За каждую отгадку команда получает 1 балл.

--Не автобус, не трамвай.

Не нуждаются в бензине , хоть колёса на резине. ( троллейбус)

--Для этого коня еда-бензин, и масло и вода.

На лугу он не пасётся, по дороге он несётся. (автомобиль)

---Сам не едет, не идёт, не поддержишь-упадёт.

А педали пустишь в ход- он тебя помчит вперёд. ( велосипед)

--Что за чудо этот дом-окна светлые кругом,

Носит обувь на резине, а питается бензином. (автобус)

--Многолюден, шумен, молод. Под землёй проходит город.

А дома с народом тут, вдоль по улице бегут.( метро)

--Высоких деревьев длинней, травиночки маленькой ниже.

С ней дали становятся ближе, и мир открывается с ней. (дорога)

Вопросы для каждой команды:

--Какие машины помогают убирать улицы? (снегоочистители, поливальщики,…)

---Какие специальные машины вы знаете?

Результаты итогов записываются на доске.

3) Конкурс « СВЕТОФОР».

Начинается разговор про трёхглазый…(светофор)

---Почему светофор называется светофором? (свет+фор греч.слово-форос- несущий)

---Почему светофор трёх разных цветов? Каких?

---Что означают сигналы светофора?

  1. Сигнал «стойте».

  2. Сигнал « внимание».

  3. Сигнал «идите» или « движение разрешается».

4) Конкурс «Дорожные знаки».

Команда-1.

«Надземный пешеходный переход» и « Движение пешеходов закрыто».

Команда -2.

« Подземный пешеходный переход» и « Движение на велосипедах запрещено»

Для зрителей.

« Пешеходная дорожка» и «Пешеходный переход».

5). Конкурс «Школа пешехода».

Команда-1.

Странная зебра: не ест и не пьёт,

Но без питья и еды не умрёт.

---для чего предназначена мостовая? Как нужно её переходить?

---почему пешеходный переход называют « зеброй»? для чего нужны полосы?

--Что такое « подземный переход»?

---Можно ли переходить улицу по мостовой?

Команда-2.

---Как нужно переходить улицу, если поблизости нет «зебры»?

---В какую сторону нужно посмотреть, стоя на тротуаре?

---В какую сторону нужно посмотреть дойдя до середины дороги?

---Если ты не успел перейти дорогу, а приближается машина. Что нужно делать?

---Что за островок рисуют белой краской на переходе через широкую улицу?

6) Конкурс. «Блиц-опрос».

КОМАНДЫ ЗАДАЮТ ДРУГ ДРУГУ ВОПРОСЫ ПОВСЕМУ МАТЕРИАЛУ.

КАЖДЫЙ ВОПРОС ПРИНОСИТ КОМАНДЕ 1 БАЛЛ.

ЗА КАЖНЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ-1 БАЛЛ.

7). Итоги игры.

Подводятся общие итоги игры по результатам всех конкурсов.

Подсчитываются баллы, выявляется победитель.





© 2010-2022