Шаблон для составления конспектов по русскому языку

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«_____» _____________________ 2014г. Учитель :


Предмет: русский язык.

Урок № 43с. 104 - 105

Тема урока: Учимся писать письма

Тип урока: урок рефлексии Образовательная цель: Работа с текстом: восстановление начала письма. Самостоятельная работа: исправление текста

Воспитательная цель : вовлечь в активную деятельность; формировать культуру общения, совершенствовать навыки общения.

Развивающая цель : развивать логическое мышление; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать; совершенствовать умения работы с источниками знаний; совершенствовать умения выступать и защищать свою точку зрения.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление

поведением партнера; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1. Организаци

онный момент. 2.Чистописание. 3.Словарная работа.

3.Актуализация знаний. Постановка темы и цели урока.

4. Работа по теме урока

Физкультминутка


5.Закрепление нового материала.

6. Итог урока Рефлексия

деятельности.

7. Домашнее задание


Дело мастера боится. Красив трудом человек. II. Словарный диктант. Расстояние, привет, огород, шелест, медленно, осина, яблоко, ракета, малина, остров, пирог, песок, интересный, морковь, гигант. III. Повторение изученного материала. На доске записаны слова и условные обозначения частей слова: Ласковость, смелость, утро, холодная, грустный, полёты, учитель, сосна, наклейка, весна, отлёты. Задание: распределите слова в 3 столбика. В I столбик запишите слова с орфограммой в приставке. Во II столбик - с орфограммой в корне. В III столбик - с орфограммой в суффиксе.

Шаблон для составления конспектов по русскому языку

Шаблон для составления конспектов по русскому языку

Шаблон для составления конспектов по русскому языку

полеты

наклейка

отлеты

холодная

грустный

сосна

весна

ласковость

смелость

учитель - Какое слово осталось лишним? Почему? IV. Работа над новым материалом. 1. Постановка учебной задачи. Учитель. Вы получали письма? Это всегда волнующее событие. Люди с нетерпением ждут весточку от родных и близких. Приходилось ли вам читать письма, в которых вы с трудом догадывались, о чем в них шла речь? Прочитайте отрывки из писем в упражнении 1 (учебник). Все ли вам в них понятно? Чему вы будете учиться на уроке? 2. Самостоятельная работа по исправлению текста. Выполнение упражнения 2 письменно (учебник). V. Итог урока. - Что нужно знать, чтобы уметь писать интересные письма?

Домашнее задание: напишите кому-либо такое письмо, в котором событие очень тронуло, взволновало адресата. Повторите все правила написания письма.

Личностные

Познаватель-ные, комму-никативные, регулятивные личностные,


Познаватель-ные, комму-никативные, регулятивные

личностные,


Познаватель-ные, комму-никативные, регулятивные

личностные,







Познаватель-ные, комму-никативные, регулятивные

личностные,

Личностные, коммуника-тивные, регулятивные

4


© 2010-2022