Рабочая программа и календарно - тематическое планирование

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка


Рабочая программа по предмету "Русский язык" разработана для 3 класса на основе авторской программы. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г., Дементьева М.Н. Стефаненко Н.А., Бойкина М.В. «Русский язык» (Сборник рабочих программ «Школа России», издательство «Просвещение», 2011).

Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Учитывая уровень детей, психологической и мотивационной подготовки своего класса, а так же опыт своей работы по традиционной программе, уже третий год я работаю по УМК "Школа России". Считаю, что данная программа построена как часть общего курса русского языка средней школы и ориентирована на языковое, эмоционально-нравственное и интеллектуальное развитие ребёнка. Задачи речевого развития реализуется системой заданий, направленных на формирование у детей навыков правильно строить устную и письменную речь, уметь аргументировано объяснять решение поставленной проблемы.

Цели и задачи курса:

- ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического воспитания и логического мышления учащихся;

- формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

- освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

- овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема.

Содержание программы:

На изучение предмета «Русский язык» во 3 классе выделяется 170 часов (34 учебные недели, 5 часов в неделю), что соответствует учебному плану МКОУ Молодинской ООШ на 2014 - 2015 учебный год.


Наименование разделов и тем

Количество часов авторской программе

Количество часов в рабочей программе

1

Язык и речь

2

2

2

Текст. Предложение. Словосочетание

14

14

3

Слово в языке и речи

19

19

4

Состав слова

16

16

5

Правописание частей слова

29

29

6

Части речи

76

76

7

Повторение

14

14


ИТОГО

170 часов

170

За курс изучения предмета предполагается проведение 6-ти контрольных диктантов, 4 контрольных списывания, 6 проверочных работ, 4 словарных диктанта

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения русского языка в третьем классе дети научатся::

- понимать, что предложение - это основная единица речи;

- понимать термины "повествовательные предложения", "вопросительные предложения", "побудительные предложения"; грамматические особенности предложений, различных по цели высказывания;

- различать предложения по интонации (восклицательные, невосклицательные);

- оформлять предложения в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки препинания: точка, вопросительный и восклицательный знаки);

- различать признаки текста и типы текстов (повествование, описание, рассуждение);

- называть и определять главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;

- понимать, что слова в предложении связаны по смыслу и по форме;

-различать словосочетание и предложение;

- называть и определять части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение.предлог);

- понимать особенности употребления в предложении имени существительного, прилагательного, глагола, предлога;

- называть и определять части слова (корень, окончание, приставка, суффикс);

- понимать термины "корень слова", "однокоренные слова", "разные формы слова";

- использовать способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков в слабой позиции в корне слова;

- давать фонетическую характеристику гласных и согласных звуков;

- понимать влияние ударения на смысл слова;

- различать парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по твердости мягкости; обозначать мягкость согласных на письме;

- понимать роль разделительного мягкого знака и разделительного твердого знака в слове.

Третиклассники получат возможность научиться:

- орфографически грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст, включающие изученные орфограммы за 1-3 класс;

- проверять написанное, находить в словах изученные орфограммы;

- производить звуковой и звуко-буквенный разбор слова;

- производить морфемный разбор ясных по составу слов, подбирать однокоренные слова разных частей речи;

- распознавать части речи и их грамматические признаки (род, число, падеж имён существительных; род и число имён прилагательных; время и число глаголов; лицо и число местоимений);

- изменять имена существительные, имена прилагательные, глаголы по числам, склонять в единственном числе имена существительные; изменять имена прилагательные по родам; изменять глаголы по временам;

- вычленять в предложении основу и словосочетания;

- производить элементарный синтаксический разбор предложения;

- определять тему текста, его основную мысль, подбирать заголовок к тексту, делить текст на части, под руководством учителя и самостоятельно составлять план текста;

- определять тип текста;

- писать изложение и сочинение(60-75 слов) по коллективно или самостоятельно составленному

плану под руководством учителя.

Планируемые результаты освоения предмета

Данная программа обеспечивает достижение учениками третьего класса следующих личностных, метопредметных и предметных результатов.

В третьем классе учитель продолжает создавать условия достижения учащимися следующих личностных результатов изучения курса "Русский язык":

1) формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества.

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки а мире профессии и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование отношения к родному русскому языку как к духовной, культурно-исторической ценности, чувства сопричастности к сохранению его чистоты, выразительности, ёмкости, восприятия языка как средства и условия общения;

4) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

5) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

6) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

7) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

В третьем классе учитель продолжает создавать условия для достижения учащихся следующих метапредметныхрезультатов изучения курса "Русский язык":

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

5) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

6) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

7) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

8) овладение базовыми предметами и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

9) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием предмета "Русский язык".

В третьем классе учитель продолжает создавать условия для достижения учащимися следующих предметных результатов изучения курса "Русский язык":

1) формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

2) понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;

3) сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

4) овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных , практических и коммуникативных задач;

5) умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов;

6) способность проверять написанное.












Календарно-тематическое планирование


п/п

урока в теме


Тема урока


Планируемые сроки прохождения

урока


Скорректированные сроки прохождения

урока


Раздел 1 Язык и речь (2 часа)

1

1

Наша речь и наш язык.

01.09.2014-05.09.2014

01.09.

2

2

Наша речь и наш язык.

01.09.2014-05.09.2014

02.09.

Раздел 2 Текст. Предложение. Словосочетание (14 часов)

3

1

Текст.

01.09.2014-05.09.2014

03.09

4

2

Типы текстов.

01.09.2014-05.09.2014

04.09

5

3

Предложение.

Развитие речи.

Составление рассказа по репродукции картины.

01.09.2014-05.09.2014

05.09

6

4

Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.

08.09.2014-12.09.2014

08.09

7

5

Восклицательные и невосклицательные предложения.

08.09.2014-12.09.2014

09.09

8

6

Виды предложений по цели высказывания и по интонации.

Словарный диктант №1.

08.09.2014-12.09.2014

10.09

9

7

Предложение с обращением.

Развитие речи.

Составление рассказа по рисунку.

08.09.2014-12.09.2014

11.09

10

8

Состав предложения.

08.09.2014-12.09.2014

12.09

11

9

Главные и второстепенные члены предложения.

15.09.2014-19.09.2014

15.09

12

10

Контрольный диктант № 1.

15.09.2014-19.09.2014

16.09

13

11

Работа над ошибками.

Простое и сложное предложения.

15.09.2014-19.09.2014

17.09

14

12

Знаки препинания в сложном предложении. Союзы в сложном предложении.

15.09.2014-19.09.2014

18.09

15

13

Словосочетание.

15.09.2014-19.09.2014

19.09

16

14

Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины В.Д. Поленова «Золотая осень».

Проверочная работа №1 по теме «Текст. Предложение. Словосочетание».

22.09.2014-26.09.2014

22.09

Раздел 3 Слово в языке и речи (19 часов)

17

1

Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова.

22.09.2014-26.09.2014

23.09

18

2

Синонимы и антонимы.

22.09.2014-26.09.2014

24.09

19

3

Омонимы.

22.09.2014-26.09.2014

25.09

20

4

Слово и словосочетание.

22.09.2014-26.09.2014

26.09

21

5

Фразеологизмы.

29.09.2014-03.10.2014

29.09

22

6

Развитие речи. Изложение текста Н. Сладкова «Ёлочка».

29.09.2014-03.10.2014

30.09

23

7

Работа над ошибками. Части речи.

29.09.2014-03.10.2014

01.10

24

8

Части речи.

Развитие речи.

Составление текста-натюрморта по репродукции картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды».

29.09.2014-03.10.2014

02.10

25

9

Различение в тексте имён существительных, глаголов и имён прилагательных.

29.09.2014-03.10.2014

03.10

26

10

Имя числительное.

13.10.2014-17.10.2014

27

11

Имя числительное.

Проверочная работа № 2 по теме «Части речи».

13.10.2014-17.10.2014

28

12

Однокоренные слова.

13.10.2014-17.10.2014

29

13

Гласные звуки и буквы. Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне.

13.10.2014-17.10.2014

30

14

Согласные звуки и буквы.

13.10.2014-17.10.2014

31

15

Правописание разделительного мягкого знака.

20.10.2014-24.10.2014

32

16

Слово и слог. Звуки и буквы.

20.10.2014-24.10.2014

33

17

Развитие речи.

Изложение повествовательного текста.

Словарный диктант №2.

20.10.2014-24.10.2014

34

18

Диктант № 1по теме «Слово в языке и речи».

20.10.2014-24.10.2014

35

19

Работа над ошибками.

Проект «Рассказ о слове».

20.10.2014-24.10.2014

Раздел 4 Состав слова (16 часов)

36

1

Корень слова. Однокоренные слова.

27.10.2014-31.10.2014

37

2

Корень слова. Однокоренные слова.

27.10.2014-31.10.2014

38

3

Контрольное списывание №1.

27.10.2014-31.10.2014

39

4

Работа над ошибками.

Формы слова. Окончание.

27.10.2014-31.10.2014

40

5

Формы слова. Окончание.

27.10.2014-31.10.2014

41

6

Приставка.

03.11.2014-07.11.2014

42

7

Приставка.

03.11.2014-07.11.2014

43

8

Контрольный диктант №2.

03.11.2014-07.11.2014

44

9

Работа над ошибками.

Приставка.

03.11.2014-07.11.2014

45

10

Суффикс.

03.11.2014-07.11.2014

46

11

Суффикс.

10.11.2014-14.11.2014

47

12

Суффикс.

Развитие речи.

Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова «В голубом просторе».

10.11.2014-14.11.2014

48

13

Основа слова.

10.11.2014-14.11.2014

49

14

Обобщение знаний о составе слова.

10.11.2014-14.11.2014

50

15

Развитие речи. Редактирование предложений и изложение повествовательного текста.

Проверочная работа № 3 по теме «Состав слова».

10.11.2014-14.11.2014

51

16

Проект «Семья слов».

24.11.2014-28.11.2014

Раздел 5 Правописание частей слова (29 часов)

52

1

Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова.

24.11.2014-28.11.2014

53

2

Правописание слов с безударными гласными в корне.

24.11.2014-28.11.2014

54

3

Правописание слов с безударными гласными в корне.

24.11.2014-28.11.2014

55

4

Правописание слов с безударными гласными в корне.

24.11.2014-28.11.2014

56

5

Правописание слов с безударными гласными в корне.

01.12.2014-05.12.2014

57

6

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.

01.12.2014-05.12.2014

58

7

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.

01.12.2014-05.12.2014

59

8

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.

01.12.2014-05.12.2014

60

9

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.

01.12.2014-05.12.2014

61

10

Контрольное списывание №2.

08.12.2014-12.12.2014

62

11

Работа над ошибками.

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

08.12.2014-12.12.2014

63

12

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

08.12.2014-12.12.2014

64

13

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

08.12.2014-12.12.2014

65

14

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

08.12.2014-12.12.2014

66

15

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

15.12.2014-19.12.2014

67

16

Правописание слов с удвоенными согласными.

15.12.2014-19.12.2014

68

17

Развитие речи.

Составление текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка».

15.12.2014-19.12.2014

69

18

Правописание суффиксов и приставок.

15.12.2014-19.12.2014

70

19

Правописание суффиксов-ек,-ик; -ок.

15.12.2014-19.12.2014

71

20

Правописание приставок.

22.12.2014-28.12.2014

72

21

Правописание суффиксов и приставок.

Словарный диктант № 3.

22.12.2014-28.12.2014

73

22

Правописание приставок и предлогов.

22.12.2014-28.12.2014

74

23

Правописание приставок и предлогов.

22.12.2014-28.12.2014

75

24

Промежуточная диагностическая работа.

22.12.2014-28.12.2014

76

25

Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).

29.12.2014-31.12.2014

77

26

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).

29.12.2014-31.12.2014

78

27

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).

29.12.2014-31.12.2014

79

28

Контрольный диктант № 3.

29.12.2014-31.12.2014

80

29

Работа над ошибками.

29.12.2014-31.12.2014

Раздел 6 Части речи (76 часов)

81

1

Части речи.

09.01.2015-11.01.2015

82

2

Имя существительное как часть речи.

09.01.2015-11.01.2015

83

3

Начальная форма имени существительного.

09.01.2015-11.01.2015

84

4

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

09.01.2015-11.01.2015

85

5

Устаревшие слова.

09.01.2015-11.01.2015

86

6

Развитие речи.

Изложение по самостоятельно составленному плану.

12.01.2015-16.01.2015

87

7

Собственные и нарицательные имена существительные.

12.01.2015-16.01.2015

88

8

Контрольное списывание №3.

12.01.2015-16.01.2015

89

9

Работа над ошибками.

Проект «Тайна имени».

12.01.2015-16.01.2015

90

10

Работа над ошибками. Число имён существительных.

12.01.2015-16.01.2015

91

11

Имена существительные, имеющие форму одного числа.

Развитие речи. Письмо по памяти.

19.01.2015-23.01.2015

92

12

Род имён существительных.

19.01.2015-23.01.2015

93

13

Род имён существительных.

19.01.2015-23.01.2015

94

14

Род имён существительных.

19.01.2015-23.01.2015

95

15

Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных.

19.01.2015-23.01.2015

96

16

Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных.

26.01.2015-30.01.2015

97

17

Развитие речи.

Изложение повествовательного текста.

Составление рассказа по серии картин.

26.01.2015-30.01.2015

98

18

Работа над ошибками.

Проверочный диктант № 2 по теме «Род и число имён

существительных».

26.01.2015-30.01.2015

99

19

Изменение имён существительных по падежам.

26.01.2015-30.01.2015

100

20

Развитие речи.

Сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка».

26.01.2015-30.01.2015

101

21

Именительный падеж.

02.02.2015-06.02.2015

102

22

Родительный падеж.

02.02.2015-06.02.2015

103

23

Дательный падеж.

02.02.2015-06.02.2015

104

24

Винительный падеж.

02.02.2015-06.02.2015

105

25

Творительный падеж.

02.02.2015-06.02.2015

106

26

Предложный падеж.

23.02.2015-27.02.2015

107

27

Развитие речи.

Изложение текста повествовательного типа.

23.02.2015-27.02.2015

108

28

Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном.

Морфологический разбор имени существительного.

23.02.2015-27.02.2015

109

29

Развитие речи. Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона. «Конец зимы. Полдень».

23.02.2015-27.02.2015

110

30

Работа над ошибками. Проект «Зимняя страничка».

23.02.2015-27.02.2015

111

31

Проверочный диктант № 3 по теме «Имя существительное».

02.03.2015-06.03.2015

112

32

Работа над ошибками.

Имя прилагательное как часть речи.

02.03.2015-06.03.2015

113

33

Связь имени прилагательного с именем существительным.

02.03.2015-06.03.2015

114

34

Роль имён прилагательных в тексте.

02.03.2015-06.03.2015

115

35

Сложные имена прилагательные.

02.03.2015-06.03.2015

116

36

Развитие речи.

Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь».

09.03.2015-13.03.2015

117

37

Работа над ошибками. Изменение имён прилагательных по родам.

09.03.2015-13.03.2015

118

38

Изменение имён прилагательных по родам.

09.03.2015-13.03.2015

119

39

Изменение имён прилагательных по родам.

09.03.2015-13.03.2015

120

40

Изменение имён прилагательных по числам.

09.03.2015-13.03.2015

121

41

Изменение имён прилагательных по числам.

Развитие речи.

Составление текста-описания о животном.

16.03.2015-20.03.2015

122

42

Изменение имён прилагательных по падежам.

16.03.2015-20.03.2015

123

43

Изменение имён прилагательных по падежам.

16.03.2015-20.03.2015

124

44

Обобщение знаний об имени прилагательном.

16.03.2015-20.03.2015

125

45

Морфологический разбор имени прилагательного.

16.03.2015-20.03.2015

126

46

Обобщение знаний об имени прилагательном.

Словарный диктант №4.

23.03.2015-27.03.2015

127

47

Проверочная работа № 4 по теме «Имя прилагательное».

23.03.2015-27.03.2015

128

48

Развитие речи.

Сочинение-отзыв по репродукции картины А.А. Серова «Девочка с персиками».

23.03.2015-27.03.2015

129

49

Проект «Имена прилагательные в загадках».

23.03.2015-27.03.2015

130

50

Контрольный диктант № 4.

23.03.2015-27.03.2015

131

51

Работа над ошибками. Личные местоимения.

30.03.2015-03.04.2015

132

52

Местоимения 3-го лица.

30.03.2015-03.04.2015

133

53

Роль местоимений в предложении.

Развитие речи.

Составление письма.

30.03.2015-03.04.2015

134

54

Морфологический разбор местоимения.

30.03.2015-03.04.2015

135

55

Проверочная работа № 5

по теме «Местоимение».

30.03.2015-03.04.2015

136

56

Глагол как часть речи.

13.04.2015-17.04.2015

137

57

Глагол как часть речи.

13.04.2015-17.04.2015

138

58

Значение и употребление в речи глаголов.

13.04.2015-17.04.2015

139

59

Развитие речи.

Составление текста по сюжетным картинкам.

13.04.2015-17.04.2015

140

60

Начальная форма глагола.

13.04.2015-17.04.2015

141

61

Начальная форма глагола.

20.04.2015-24.04.2015

142

62

Изменение глаголов по числам.

20.04.2015-24.04.2015

143

63

Число глаголов.

Развитие речи.

Составление предложений с нарушенным порядком слов.

20.04.2015-24.04.2015

144

64

Изменение глаголов по временам.

20.04.2015-24.04.2015

145

65

Изменение глаголов по временам.

20.04.2015-24.04.2015

146

66

Изменение глаголов по временам.

27.04.2015-01.05.2015

147

67

Развитие речи.

Изложение повествовательного текста.

27.04.2015-01.05.2015

148

68

Работа над ошибками. Изменение глаголов по временам.

27.04.2015-01.05.2015

149

69

Род глаголов в прошедшем времени.

27.04.2015-01.05.2015

150

70

Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

Развитие речи.

Составление предложений и текста.

27.04.2015-01.05.2015

151

71

Правописание частицы НЕ с глаголами.

04.05.2015-08.05.2015

152

72

Обобщение знаний о глаголе.

Морфологический разбор глагола.

04.05.2015-08.05.2015

153

73

Развитие речи.

Конференция на тему «Части речи в русском языке».

04.05.2015-08.05.2015

154

74

Проверочная работа № 6 по теме «Глагол».

04.05.2015-08.05.2015

155

75

Контрольный диктант № 5.

04.05.2015-08.05.2015

156

76

Работа над ошибками.

11.05.2015-15.05.2015

Раздел 7 Повторение (14 часов)

157

1

Повторение по теме «Части речи».

11.05.2015-15.05.2015

158

2

Повторение по теме «Части речи».

Словарный диктант № 5.

11.05.2015-15.05.2015

159

3

Орфограммы в значимых частях слова.

11.05.2015-15.05.2015

160

4

Контрольный диктант № 6.

11.05.2015-15.05.2015

161

5

Работа над ошибками. Орфограммы в значимых частях слова.

18.05.2015-22.05.2015

162

6

Развитие речи.

Составление предложений по рисункам.

18.05.2015-22.05.2015

163

7

Обобщение знаний по курсу «Русский язык».

18.05.2015-22.05.2015

164

8

Контрольное списывание №4.

18.05.2015-22.05.2015

165

9

Работа над ошибками.

Обобщение знаний по курсу «Русский язык».

18.05.2015-22.05.2015

166

10

Итоговая диагностическая работа.

25.05.2015-29.05.2015

167

11

Работа над ошибками.

25.05.2015-29.05.2015

168

12

Викторина «Знаешь ли ты русский язык».

25.05.2015-29.05.2015

169

13

Повторение изученного за год.

25.05.2015-29.05.2015

170

14

Игра «Язык родной, дружи со мной».

25.05.2015-29.05.2015

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

1. Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы. Издательство «Просвещение»2011г.

2. Учебник: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» в двух частях Москва «Просвещение» 2013

3. О.Н. Крылова Контрольные работы по русскому языку. К учебнику В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык. В 2-х частях. 3 класс»

4. Е.М. Тихомирова Тесты к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. В 2-х частях. 3 класс»

Технические средства обучения

Оборудование рабочего места учителя:

- классная доска

- электронная доска

- персональный компьютер с принтером;

- ксерокс;

- аудио магнитофон;

- проектор для демонстрации слайдов;

- мультимедийный проектор;


СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания

методического

объединения учителей

начальных классов

№_01_ от_29 августа 2014 г.


© 2010-2022