Календарно-тематическое планирование по русскому языку коррекционных групповых занятий для 1 класса

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планирование групповых коррекционных занятий

по русскому языку на I полугодие 2014 учебного года


Тема занятия

Навыки овладения звуковым анализом и синтезом

Сроки проведения

1

Лексическое значение слова. Слово, как часть предложения.

2

Слова, обозначающие предметы.

Составление предложений

3

Слова, обозначающие действия предметов.

Составление предложений

4

Предложение.

Составление предложений по серии картин. Мальчик пишет. Девочка рисует. Птица летит. Составление схем предложений.

5

Предложение.

Дифференциация понятий «слово» и «предложение».Работа по картине «Осень»

6

Гласные звуки.

Узнавание и вычленение гласного на слух.

7

Согласные звуки

Узнавание и вычленение согласного на слух.

8

Пространственная ориентировка.

Определение схемы тела и основных направлений в пространстве.

9

Предложение.

Замена 2-х предложений одним, состоящим из 2-х слов.

10

Предложение.

Начертить схему предложения. Составление предложений по2-ум картинкам и графическому изображению слова.

11

Предложение.

Составление предложения по опорному слову и картинке.

12

Предложение.

Составление графического изображения предложений на тему «Начинается гроза»

13

Звуки, буквы. /А/,/У/, /М/,/Х/.

Определение места звука в слове (начало, середина или конец).

14

Слово.

Различие на слух длинных и коротких слов. Упражнение « Топни - хлопни»

15

Гласные и согласные звуки.

Различение гласных и согласных звуков по способу образования.

16

Звуковой анализ односложных слов.

Определение последовательности звуков в словах.

17

Занятие по зрительному вниманию.

Игра «Что изменилось?» (фрукты, овощи) с опорой на предметные картинки.


18

Звук и буква /М/.Три медведя.

Выделение согласного [м] из потока звуков.

19

Звуки, буквы.

Чтение и письмо слов с буквами С,М,Ш.

20

Звуки, буквы.
Нахождение зв. [ л]

Определение наличия или отсутствия звуков [л], [л']в словах.

21

Звуки, буквы. Дифференциация зв. /л./

Звук [л] в слогах, односложных и двусложных словах.

22

Звуковой анализ слов.

Выделение последнего согласного.

23

Звуковой анализ слов.

Выделение ударного звука.
Выделение начального согласного и гласного после согласного.

24

Звуко-слоговой анализ слов.

Составление звуко-слоговой схемы слова.

25

Звукобуквенный анализ и синтез.

Определение наличия и последовательности звуков в слове.

26

Слоговой анализ и синтез.

Определение количества и последовательности звуков в слове.

27

Ударение в слове.

Выделение ударного звука.

28

Звук и буква/ К/, /П/

Выделение звука [к] , [п] среди других согласных звуков. Звуковой анализ слов ком, кошка.

29

Анализ и синтез слов.

Составление слов с гласными 1 ряда в начале и середине слова.



© 2010-2022