КСП по трудовому обучению на тему Знакомство с русскими народными костюмами (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю»

Зам.директора по учебной части________________

Сабақтын бағдарламасы Поурочный план The plan of the lesson

Пән/ Предмет/ Subject

Трудовое обучение

Мұғалім/Учитель/

Teacher:

Жанайбаева Алия Салахеденовна

Сынып/ Класс/ Klass:

1 «в»

Күні/ Дата/ Date:

1.03.2016

Сабақтың тақырыбы/

Тема урока/Theme:

Знакомство с русскими народными костюмами

Мақсаты/

Цели урока/ Objectives:


1. Формировать навык вырезания по шаблону. 2. Развитие и совершенствование ручной умелости, мелкой моторики рук, внимания, воображения, мышления; 3. Воспитание трудолюбия, аккуратности в работе

Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Әдіс/Метод/

Method: практический, наглядный

Көрнекі құралдар/

Оборудование/

Resources: Простой карандаш,цветные карандаши,бумага формата А4 (белая), ножницы.

Сабақтын барысы/ Ход урока/ The lesson's going:

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

1.Организацион-ный момент.

- Приветствие;

Готовятся к уроку

II.Психолого-педагогический настрой:

Громко прозвенел звонок-

Начинается урок.

Ваши ушки на макушке,

Глазки широко раскрыты.

Слушайте, запоминайте,

Ни минуты не теряйте.

Хором читают стих.

IІI. Сообщение теоретических сведений по новой теме

Сегодня мы познакомимся с народным русским костюмом. Рассмотрите рисунки. Русский народный костюм отличался большим разнообразием. В каждой области были свои мужские и женские костюмы. Мужчины и мальчики носили рубашки - косоворотки. Рубашку подвязывали поясом. Штаны заправляли в сапоги. Летний головной убор -фуражка. Женщины и девочки носили белые рубахи из холста с сарафаном. Рубаху украшали вышивкой. Сарафаны были разного цвета и покроя.

Сегодня мы будем моделировать одежду для куклы из бумаги.

Для этого нам понадобится готовая бумажная кукла, хорошо отточенный карандаш, ножницы и ваше воображение.

ІV.Работа по теме урока: Правила пользования инструментами: 1.Подавать ножницы и иглы нужно закругленными или тупыми концами. 2.Иголки, булавки нельзя брать в рот, прикалывать к одежде. 3.В конце работы следует сосчитать иглы и булавки. Проверить, не затерялись ли они. 4.Для хранения иголок и булавок нужно пользоваться специальной игольницей. Работа по учебнику

V. Физминутка Мы читали и читали И немножечко устали. Ничего, мы отдохнём, Ляжем, крепко все уснём. Дети крепко, крепко спали, Вдруг проснулись, прямо встали. Подтянулись, оглянулись И друг, другу улыбнулись. Выполнение физминутки

VI. Практическая работа:

1.Приложите куклу к бумаге.

2.Обведите по контуру, придайте форму одежде: юбка, платье, сарафан или брюки.

3.Уберите куклу.

4 Раскрасьте на ваше усмотрение.

5.Вырежьте по контуру, оставляя закрепки. Выполнение задании в тетради и у доски

VII. Итог урока:

Что нового вы сегодня узнали?

Чему научились?

Что было самое интересное на уроке? Ответы учеников

VIII. Домашнее задание:

Читать, ответить на вопросы Записать в дневниках



© 2010-2022