Закрепление «Порядок действий в выражениях»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема. Закрепление «Порядок действий в выражениях».

Цели. закрепить умение определять порядок действий в выражениях со скобками, расставлять скобки в выражениях в зависимости от порядка выполнения действий; развивать наблюдательность, логическое мышление.

Оборудование. Учебник «Математика. 2 класс» (часть 2) (авт. Петерсон Л.Г.); схема для решения задачи,листочки с заданиями, компьютер.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент 1 мин.

Кто с работой дружен, нам сегодня нужен? (Да!)

Кто с учебой дружен, нам сегодня нужен? (Да!)

С математикой кто дружен, нам сегодня нужен? (Да!)

Такие ребята в классе есть? (Есть!)

Таким ребятам хвала и честь !

2.Сообщение темы и цели урока.1 мин.

Тема сегодняшнего урока Закрепление «Порядок действий в выражениях».

Цель урока закрепить умение определять порядок действий в выражениях со скобками, расставлять скобки в выражениях в зависимости от порядка выполнения действий.

3.Актуализация опорных знаний. 4мин

Сейчас вы должны вспомнить сложение и вычитание трёхзначных чисел. Перед вами примеры. Решите примеры.

Работаем в структуре Релли Робин обменяйтесь ответами в виде списка. Проговорите какие ответы вы написали по 30 сек.Начинает ученик чьи волосы темнее.

Продолжаем работу. Работаем по структуре Финк-Райт-Раунд Робин.

Я задаю вопрос, даю время подумать, а вы думаете и записываете свой ответ на свой листочек.

Перед вами карточки с зелёным кружочком, подумайте и вставьте пропущенные знаки действий так чтобы получились верные равенства. Время работы 2 мин.

67*5*30=42 59*6*9=62

48*20*5=33 76*8*2=82

А теперь работа в команде, по очереди зачитываете ответ с листочка. Начинает ученик под номером 2.

  • Проверим, что у вас получилось .Отвечает стол №2 Регина …., Отвечает стол №1 …Данил -Молодец. Спасибо.

4.Закрепление знаний и способов деятельности. 12мин

Продолжаем работу. Перед вами карточка с красным кружочком.

Запишите на листочек только выражения. Время работы 1 мин.

m + 6
70 - 54 + 8
50 = 50
78 - 40
87 + 8 > 90
а - b

А теперь работаем в структуре МИКС ПЭА ШЭА.

-Встаньте, задвиньте стульчики. Возьмите листочки с ответами и карандаши.

1 вопрос .Работаем в структуре ТАЙМД ПЭА ШЭА

Почему вы не выбрали 87 + 8 > 90; 50 = 50? Подумайте.

Начинает ученик чьи волосы длиннее. По 30 сек на каждого .

-Поблагодарите своего партнера

Спасибо, ты просто молодчина!

Ответит Иралина- В этих записях есть знаки сравнения.

Продолжаем работу.

2 вопрос ТАЙМД ПЭА ШЭА

На какие две группы можно разделить оставшиеся выражения? Подумайте.

(Начинает тот, у кого волосы светлее. ) Ученики делятся со своими партнерами по 30 сек.

-Поблагодарите своего партнера

- А теперь на этот вопрос ответит Ралина. Ответь, пожалуйста, как ответил тебе Эльдар?

Д. -На буквенные и числовые выражения.

3 вопрос ТАЙМД ПЭА ШЭА

Назовите буквенные выражения. Подумайте.

(Начинает тот, у кого волосы короткие) Ученики делятся со своими партнерами по 30 сек

-Поблагодарите своего партнера

Спасибо, ты просто молодчина!

Ответит Регина Д. m + 6; а - b.

4 вопрос ТАЙМД ПЭА ШЭА

У. Назовите числовые выражения.

Подумайте .

(Начинает тот, у кого кто старше своего партнёра Ученики делятся со своими партнерами по 30 сек .

-Поблагодарите своего партнера

Спасибо, ты просто молодчина!

-Спасибо, ребятки, молодцы!

А теперь пройдите на свои места.

5. Применение знаний и способов деятельности 5 мин.

Работаем в структуре Раунд Тэйбл (ученики по очереди выполняют письменную работу по кругу на одном листе бумаге)-по часовой стрелке, начинаем с участника под номером 4.

На столе у вас лежат карточки с синим кружочком, работаем с ними.

Расставь скобки в выражениях по данной программе действий

1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1

a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c

Ответит Камиля

Сверьте свои ответы с доской.

А теперь структура Флоу зе лидер 1 мин.

6.Индивидуальная работа на карточках 5 мин.

А теперь берём карточки с белым кружочком .

Выполни задание, которое записано на карточке.

Найди значения выражений, если а=16, b=29 , c=15.

(a +b) +c=

a +(b +c)=

5 мин.

7.Итог урока. 7 мин.

Итог урока мы подведём выполнив задания которое записано на карточке. Возьмите карточки со звёздочкой.

Найди значения выражений

26 + (32 - 16)
(247 - 123) + (384 - 164)
93 + (12 + 16) - 35
(72 + 13) - 47

600-(75+147)

8.Рефлексия 2 мин.

-Наш урок подошел к концу

-Как вы усвоили новую тему?

Если было интересно, легко на уроке,
во всем разобрались - зелёный кружок.
Если иногда были трудности, сомнения -

красный кружок.

Светофорики

Домашнее задание 2 мин.

-Скоро прозвенит звонок, пора заканчивать урок!

Номер 5.10 стр30-31

Резерв времени 5 мин.




МБОУ «Пестречинская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов Пестречинского муниципального района Республики Татарстан»










Урок математики

( с элементами сингапурской методики)

Закрепление «Порядок действий в выражениях».

2 класс

Учитель: Исламгараева Нурзия Гашигулловна

2013-2014 учебный год




26 + (32 - 16)


(247 - 123) + (384 - 164)

93 + (12 + 16) - 35


(72 + 13) - 47

600-(75+147)

26 + (32 - 16)


(247 - 123) + (384 - 164)

93 + (12 + 16) - 35


(72 + 13) - 47

600-(75+147)

26 + (32 - 16)


(247 - 123) + (384 - 164)

93 + (12 + 16) - 35


(72 + 13) - 47

600-(75+147)

26 + (32 - 16)


(247 - 123) + (384 - 164)

93 + (12 + 16) - 35


(72 + 13) - 47

600-(75+147)





600-(75+147)

Расставь скобки в выражениях по данной программе действий

1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1

a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c

Расставь скобки в выражениях по данной программе действий

1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1

a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c

Расставь скобки в выражениях по данной программе действий

1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1

a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c

Расставь скобки в выражениях по данной программе действий

1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1

a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c

Расставь скобки в выражениях по данной программе действий

1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1

a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c

Расставь скобки в выражениях по данной программе действий

1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1

a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c

Расставь скобки в выражениях по данной программе действий

1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1

a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c

Расставь скобки в выражениях по данной программе действий

1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1

a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c

Расставь скобки в выражениях по данной программе действий

1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1

a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c

Расставь скобки в выражениях по данной программе действий

1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1

a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c

- вставь пропущенные знаки действий так

чтобы получились верные равенства

67*5*30=42 59*6*9=62

48*20*5=33 76*8*2=82

- вставь пропущенные знаки действий так

чтобы получились верные равенства

67*5*30=42 59*6*9=62

48*20*5=33 76*8*2=82

- вставь пропущенные знаки действий так

чтобы получились верные равенства

67*5*30=42 59*6*9=62

48*20*5=33 76*8*2=82

- вставь пропущенные знаки действий так

чтобы получились верные равенства

67*5*30=42 59*6*9=62

48*20*5=33 76*8*2=82

- вставь пропущенные знаки действий так

чтобы получились верные равенства

67*5*30=42 59*6*9=62

48*20*5=33 76*8*2=82

- вставь пропущенные знаки действий так

чтобы получились верные равенства

67*5*30=42 59*6*9=62

48*20*5=33 76*8*2=82

- вставь пропущенные знаки действий так

чтобы получились верные равенства

67*5*30=42 59*6*9=62

48*20*5=33 76*8*2=82

- вставь пропущенные знаки действий так

чтобы получились верные равенства

67*5*30=42 59*6*9=62

48*20*5=33 76*8*2=82

- вставь пропущенные знаки действий так

чтобы получились верные равенства

67*5*30=42 59*6*9=62

48*20*5=33 76*8*2=82

- вставь пропущенные знаки действий так

чтобы получились верные равенства

67*5*30=42 59*6*9=62

48*20*5=33 76*8*2=82


a-b+c

a+b+c

a-b+c

a+b-c

a-b-c

a-b-c

Найди значения выражений, если а=16, b=29 , c=15.

(a +b) +c=

a +(b +c)=

Найди значения выражений, если а=16, b=29 , c=15.

(a +b) +c=

a +(b +c)=

Найди значения выражений, если а=16, b=29 , c=15.

(a +b) +c=

a +(b +c)=

Найди значения выражений, если а=16, b=29 , c=15.

(a +b) +c=

a +(b +c)=

Найди значения выражений, если а=16, b=29 , c=15.

(a +b) +c=

a +(b +c)=

Найди значения выражений, если а=16, b=29 , c=15.

(a +b) +c=

a +(b +c)=

Найди значения выражений, если а=16, b=29 , c=15.

(a +b) +c=

a +(b +c)=

Найди значения выражений, если а=16, b=29 , c=15.

(a +b) +c=

a +(b +c)=

Найди значения выражений, если а=16, b=29 , c=15.

(a +b) +c=

a +(b +c)=



m + 6

70 - 54 + 8
50 = 50
78 - 40
87 + 8 > 90
а - b

m + 6
70 - 54 + 8
50 = 50
78 - 40
87 + 8 > 90
а - b

m + 6
70 - 54 + 8
50 = 50
78 - 40
87 + 8 > 90
а - b

m + 6
70 - 54 + 8
50 = 50
78 - 40
87 + 8 > 90
а - b

m + 6
70 - 54 + 8
50 = 50
78 - 40
87 + 8 > 90
а - b

m + 6
70 - 54 + 8
50 = 50
78 - 40
87 + 8 > 90
а - b


© 2010-2022