- Преподавателю
- Начальные классы
- Закрепление «Порядок действий в выражениях»
Закрепление «Порядок действий в выражениях»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Исламгараева Н.Г. |
Дата | 06.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема. Закрепление «Порядок действий в выражениях».
Цели. закрепить умение определять порядок действий в выражениях со скобками, расставлять скобки в выражениях в зависимости от порядка выполнения действий; развивать наблюдательность, логическое мышление.
Оборудование. Учебник «Математика. 2 класс» (часть 2) (авт. Петерсон Л.Г.); схема для решения задачи,листочки с заданиями, компьютер.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент 1 мин.
Кто с работой дружен, нам сегодня нужен? (Да!)
Кто с учебой дружен, нам сегодня нужен? (Да!)
С математикой кто дружен, нам сегодня нужен? (Да!)
Такие ребята в классе есть? (Есть!)
Таким ребятам хвала и честь !
2.Сообщение темы и цели урока.1 мин.
Тема сегодняшнего урока Закрепление «Порядок действий в выражениях».
Цель урока закрепить умение определять порядок действий в выражениях со скобками, расставлять скобки в выражениях в зависимости от порядка выполнения действий.
3.Актуализация опорных знаний. 4мин
Сейчас вы должны вспомнить сложение и вычитание трёхзначных чисел. Перед вами примеры. Решите примеры.
Работаем в структуре Релли Робин обменяйтесь ответами в виде списка. Проговорите какие ответы вы написали по 30 сек.Начинает ученик чьи волосы темнее.
Продолжаем работу. Работаем по структуре Финк-Райт-Раунд Робин.
Я задаю вопрос, даю время подумать, а вы думаете и записываете свой ответ на свой листочек.
Перед вами карточки с зелёным кружочком, подумайте и вставьте пропущенные знаки действий так чтобы получились верные равенства. Время работы 2 мин.
67*5*30=42 59*6*9=62
48*20*5=33 76*8*2=82
А теперь работа в команде, по очереди зачитываете ответ с листочка. Начинает ученик под номером 2.
-
Проверим, что у вас получилось .Отвечает стол №2 Регина …., Отвечает стол №1 …Данил -Молодец. Спасибо.
4.Закрепление знаний и способов деятельности. 12мин
Продолжаем работу. Перед вами карточка с красным кружочком.
Запишите на листочек только выражения. Время работы 1 мин.
m + 6
70 - 54 + 8
50 = 50
78 - 40
87 + 8 > 90
а - b
А теперь работаем в структуре МИКС ПЭА ШЭА.
-Встаньте, задвиньте стульчики. Возьмите листочки с ответами и карандаши.
1 вопрос .Работаем в структуре ТАЙМД ПЭА ШЭА
Почему вы не выбрали 87 + 8 > 90; 50 = 50? Подумайте.
Начинает ученик чьи волосы длиннее. По 30 сек на каждого .
-Поблагодарите своего партнера
Спасибо, ты просто молодчина!
Ответит Иралина- В этих записях есть знаки сравнения.
Продолжаем работу.
2 вопрос ТАЙМД ПЭА ШЭА
На какие две группы можно разделить оставшиеся выражения? Подумайте.
(Начинает тот, у кого волосы светлее. ) Ученики делятся со своими партнерами по 30 сек.
-Поблагодарите своего партнера
- А теперь на этот вопрос ответит Ралина. Ответь, пожалуйста, как ответил тебе Эльдар?
Д. -На буквенные и числовые выражения.
3 вопрос ТАЙМД ПЭА ШЭА
Назовите буквенные выражения. Подумайте.
(Начинает тот, у кого волосы короткие) Ученики делятся со своими партнерами по 30 сек
-Поблагодарите своего партнера
Спасибо, ты просто молодчина!
Ответит Регина Д. m + 6; а - b.
4 вопрос ТАЙМД ПЭА ШЭА
У. Назовите числовые выражения.
Подумайте .
(Начинает тот, у кого кто старше своего партнёра Ученики делятся со своими партнерами по 30 сек .
-Поблагодарите своего партнера
Спасибо, ты просто молодчина!
-Спасибо, ребятки, молодцы!
А теперь пройдите на свои места.
5. Применение знаний и способов деятельности 5 мин.
Работаем в структуре Раунд Тэйбл (ученики по очереди выполняют письменную работу по кругу на одном листе бумаге)-по часовой стрелке, начинаем с участника под номером 4.
На столе у вас лежат карточки с синим кружочком, работаем с ними.
Расставь скобки в выражениях по данной программе действий
1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1
a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c
Ответит Камиля
Сверьте свои ответы с доской.
А теперь структура Флоу зе лидер 1 мин.
6.Индивидуальная работа на карточках 5 мин.
А теперь берём карточки с белым кружочком .
Выполни задание, которое записано на карточке.
Найди значения выражений, если а=16, b=29 , c=15.
(a +b) +c=
a +(b +c)=
5 мин.
7.Итог урока. 7 мин.
Итог урока мы подведём выполнив задания которое записано на карточке. Возьмите карточки со звёздочкой.
Найди значения выражений
26 + (32 - 16)
(247 - 123) + (384 - 164)
93 + (12 + 16) - 35
(72 + 13) - 47
600-(75+147)
8.Рефлексия 2 мин.
-Наш урок подошел к концу
-Как вы усвоили новую тему?
Если было интересно, легко на уроке,
во всем разобрались - зелёный кружок.
Если иногда были трудности, сомнения -
красный кружок.
Светофорики
Домашнее задание 2 мин.
-Скоро прозвенит звонок, пора заканчивать урок!
Номер 5.10 стр30-31
Резерв времени 5 мин.
МБОУ «Пестречинская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов Пестречинского муниципального района Республики Татарстан»
Урок математики
( с элементами сингапурской методики)
Закрепление «Порядок действий в выражениях».
2 класс
Учитель: Исламгараева Нурзия Гашигулловна
2013-2014 учебный год
26 + (32 - 16)
(247 - 123) + (384 - 164)
93 + (12 + 16) - 35
(72 + 13) - 47
600-(75+147)
26 + (32 - 16)
(247 - 123) + (384 - 164)
93 + (12 + 16) - 35
(72 + 13) - 47
600-(75+147)
26 + (32 - 16)
(247 - 123) + (384 - 164)
93 + (12 + 16) - 35
(72 + 13) - 47
600-(75+147)
26 + (32 - 16)
(247 - 123) + (384 - 164)
93 + (12 + 16) - 35
(72 + 13) - 47
600-(75+147)
600-(75+147)
Расставь скобки в выражениях по данной программе действий
1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1
a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c
Расставь скобки в выражениях по данной программе действий
1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1
a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c
Расставь скобки в выражениях по данной программе действий
1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1
a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c
Расставь скобки в выражениях по данной программе действий
1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1
a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c
Расставь скобки в выражениях по данной программе действий
1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1
a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c
Расставь скобки в выражениях по данной программе действий
1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1
a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c
Расставь скобки в выражениях по данной программе действий
1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1
a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c
Расставь скобки в выражениях по данной программе действий
1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1
a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c
Расставь скобки в выражениях по данной программе действий
1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1
a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c
Расставь скобки в выражениях по данной программе действий
1 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1
a-b+c a+b+c a-b+c a+b-c a-b-c a-b-c
- вставь пропущенные знаки действий так
чтобы получились верные равенства
67*5*30=42 59*6*9=62
48*20*5=33 76*8*2=82
- вставь пропущенные знаки действий так
чтобы получились верные равенства
67*5*30=42 59*6*9=62
48*20*5=33 76*8*2=82
- вставь пропущенные знаки действий так
чтобы получились верные равенства
67*5*30=42 59*6*9=62
48*20*5=33 76*8*2=82
- вставь пропущенные знаки действий так
чтобы получились верные равенства
67*5*30=42 59*6*9=62
48*20*5=33 76*8*2=82
- вставь пропущенные знаки действий так
чтобы получились верные равенства
67*5*30=42 59*6*9=62
48*20*5=33 76*8*2=82
- вставь пропущенные знаки действий так
чтобы получились верные равенства
67*5*30=42 59*6*9=62
48*20*5=33 76*8*2=82
- вставь пропущенные знаки действий так
чтобы получились верные равенства
67*5*30=42 59*6*9=62
48*20*5=33 76*8*2=82
- вставь пропущенные знаки действий так
чтобы получились верные равенства
67*5*30=42 59*6*9=62
48*20*5=33 76*8*2=82
- вставь пропущенные знаки действий так
чтобы получились верные равенства
67*5*30=42 59*6*9=62
48*20*5=33 76*8*2=82
- вставь пропущенные знаки действий так
чтобы получились верные равенства
67*5*30=42 59*6*9=62
48*20*5=33 76*8*2=82
a-b+c
a+b+c
a-b+c
a+b-c
a-b-c
a-b-c
Найди значения выражений, если а=16, b=29 , c=15.
(a +b) +c=
a +(b +c)=
Найди значения выражений, если а=16, b=29 , c=15.
(a +b) +c=
a +(b +c)=
Найди значения выражений, если а=16, b=29 , c=15.
(a +b) +c=
a +(b +c)=
Найди значения выражений, если а=16, b=29 , c=15.
(a +b) +c=
a +(b +c)=
Найди значения выражений, если а=16, b=29 , c=15.
(a +b) +c=
a +(b +c)=
Найди значения выражений, если а=16, b=29 , c=15.
(a +b) +c=
a +(b +c)=
Найди значения выражений, если а=16, b=29 , c=15.
(a +b) +c=
a +(b +c)=
Найди значения выражений, если а=16, b=29 , c=15.
(a +b) +c=
a +(b +c)=
Найди значения выражений, если а=16, b=29 , c=15.
(a +b) +c=
a +(b +c)=
m + 6
70 - 54 + 8
50 = 50
78 - 40
87 + 8 > 90
а - b
m + 6
70 - 54 + 8
50 = 50
78 - 40
87 + 8 > 90
а - b
m + 6
70 - 54 + 8
50 = 50
78 - 40
87 + 8 > 90
а - b
m + 6
70 - 54 + 8
50 = 50
78 - 40
87 + 8 > 90
а - b
m + 6
70 - 54 + 8
50 = 50
78 - 40
87 + 8 > 90
а - b
m + 6
70 - 54 + 8
50 = 50
78 - 40
87 + 8 > 90
а - b