Планирование по внеурочке Я пешеход и пассажир

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по внеурочной деятельности по программе «Я- пешеход и пассажир» в 1 классе



№п/п

уро

ка

Тема

Календарные сроки

Планируемые результаты

метапредметные УУД предметные личностные

Тип занятия

Виды деятельности

На чем люди ездят (1ч.)

1

Знакомство с курсом. Беседа на тему «Транспорт». Дидактическая игра

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог

Получат возможность работать с учебником, организовывать рабочее место

Имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

открытие нового знания

Объяснительно-иллюстративныйгрупповая, фронтальная


Близко -далеко, быстро-медленно (1ч.)

2

Чтение и обсуждение книги Дж. Харриса «Сказки дядюшки Римуса». Дидактические игры

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока, умеют вступать в речевое общение

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог

Узнают правила поведения на дороге и научаться вести обсуждение по теме

Видят красоту родной природы, понимают ответственность человека за сохранение природы

открытие нового знания

Частично-поисковый, индивидуальная, фронтальная

Чему нас учат правила дорожного движения (2 ч.)

3

Словесная игра «Прочитаем слова». Обсуждение и исправление правила

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог

Познакомятся с технологией обсуждения различных ситуаций и их исправлениям

Имеют мотивацию учебной деятельности, мотивацию к творческому труду, навыки

сотрудничества

комбинированный

Объяснительно-иллюстративныйгрупповая, фронтальная

4

Беседа о ППД. Беседа «Что было бы в жизни, если бы не было правил дорожного движения»

РУУД: составляют план работы, оценивают качество работы

ПУУД: определяют тему урока, анализируют и делают выводы

КУУД: умеют слышать и слушать, вести дискуссию

Познакомятся с

ППД

Имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду

открытие нового знания

Объяснительно-иллюстративныйпрактическая, фронтальная

Мы идем по улице (1ч.)

5

Экскурсия по селу. Наблюдение за дорожными знаками

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог

Научатся наблюдениям на дороге

Имеют мотивацию к учебной деятельности, видят и понимают красоту природы в искусстве

экскурсия

групповая, фронтальная

Какие бывают дороги (2ч.)

6

Беседа «Дорога. Безопасность на дороге». Игра - конструирование «Улицы поселка»

РУУД: при помощи учителя планируют собственную деятельность на уроке, корректируют свои действия

ПУУД: формулируют и выделяют познавательную цель, анализируют и делают выводы, создают алгоритм

КУУД: умеют слышать и слушать, проявляют готовность вести диалог, искать решения

Научатся наблюдениям на дороге, правилам безопасности

Формирования положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания и умения

открытие нового знания

Объяснительно-иллюстративныйгрупповая, фронтальная

7

Беседа «Умеем ли мы наблюдать?». Экскурсия «Улицы поселка»

РУУД: при помощи учителя планируют собственную деятельность на уроке, корректируют свои действия

ПУУД: находят и выделяют необходимую информацию, анализируют и делают выводы

КУУД: умеют слышать и слушать, проявляют готовность вести диалог, искать решения

Научатся наблюдениям на дороге, правилам безопасности

Имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду, навыки сотрудничества

открытие нового знания

Исследовательский, практический, групповая

Где мы будем играть 1ч.)

8

Работа по иллюстрациям с примерами правильного и неправильного поведения детей.

РУУД: при помощи учителя планируют собственную деятельность на уроке, корректируют свои действия

ПУУД: находят и выделяют необходимую информацию, анализируют и делают выводы

КУУД: умеют слышать и слушать, проявляют готовность вести диалог, искать решения

Научатся наблюдениям на дороге, правилам правильного поведения на дороге

Формирования положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания и умения, овладевают начальными навыками адаптации в обществе

открытие нового знания

Объяснительно-иллюстративныйгрупповая, фронтальная

Дорога за городом (1ч.)

9

Сравнительная беседа «Улицы города и загородное шоссе». Заполнение таблицы

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог

Научатся сравнивать дороги и улицы

Имеют мотивацию к учебной деятельности, осознают, что надо беречь и сохранять природу, понимают важность приобретаемых знаний

открытие нового знания

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

Светофоры (2ч.)

10

Светофор. Что мы знаем о светофоре

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог

Познакомятся со светофором

Формирования положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания и умения

открытие нового знания

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

11

Конструирование светофора. Игра «Кто быстрее?»

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог

Познакомятся с технологией изготовления светофора

Формирования положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания и умения

Занятие конструирование

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

Дорожные знаки (6ч.)

12

Дорожные знаки (проект)

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог

Познакомятся с технологией работы над проектом

Формирования положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания и умения

создание проекта

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

13

Беседа « Дорожные знаки». Игра «Исправим подписи к знакам»

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог

Познакомятся с дорожными знаками

Формирования положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания и умения

открытие нового знания

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

14

Беседа «Какие бывают пешеходные переходы»

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог

Познакомятся с пешеходными переходами

Понимают важность приобретаемых знаний и умений, формируется личностный смысл учения

открытие нового знания

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

15

Игра « Правила перехода улицы»

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока, делают выводы, создают алгоритм деятельности

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, знать правила общения

Познакомятся с правилами перехода улиц

Понимают ценность знаний, имеют учебную мотивацию, осознают необходимость полученных знаний

Занятие -игра

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

16

Изготовление макетов дорожных знаков

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог

Познакомятся с технологией изготовления макетов дорожных знаков

Формирования положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания и умения

Занятие -конструирование

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

17

Экскурсия по поселку

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог

Познакомятся с правилами перехода улиц

Формирования положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания и умения

Занятие -экскурсия

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

Нас увидят в сумерках (1ч.)


18

Опыт с темными очками. Игра «Ателье»

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока

КУУД: умеют ясно выражать свои мысли, принимают участие в учебном сотрудничестве с учителем и сверстниками

Познакомятся с технологией изготовления макетов дорожных знаков

Понимают и осознают роль воды для всего живого, необходимость бережного отношения к воде в природе

открытие нового знания

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

Мы переходим улицу (2ч.)

19

Беседа «Как будем переходить улицу»

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог

Познакомятся с правилами перехода улиц

Осознают смысл учения, развивается самостоятельность и личная ответственность

открытие нового знания

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

20

Ситуации с ориентировкой на знаки дорожного движения

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог, соблюдая правила речевого этикета

Познакомятся с правилами перехода улиц на знаках дорожного движения

Осознают смысл учения, развивается самостоятельность и личная ответственность

открытие нового знания

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

Перекресток (1ч.)

21

Моделирование перекрестка дорог. Создание памятки «Как переходить перекресток»

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы

ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу

Познакомятся с правилами перехода улиц на знаках дорожного движения

Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе

Занятие-моделиро -вание

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

Сигналы машин(1ч.)

22

Просмотр видеофильма о транспорте

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы

ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу

Познакомятся с видами транспорта

Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе

Занятие-просмотр фильма

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

Остановка транспорта(1ч.)

23

Беседа о остановках. Составление памятки «Правила ожидания автобуса»

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы

ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу

Познакомятся с правилами поведения на остановках

Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе

Открытие нового знания

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

Мы пассажиры (2ч.)

24

Беседа «Если мы вежливы» на основе стихотворения А.Л. Барто

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы

ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу

Познакомятся с правилами перехода улиц на знаках дорожного движения, правилами поведения в транспорте

Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе

Открытие нового знания

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

25

Сюжетная игра «В трамвае». Составление памятки « Мы едем на автобусе»

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы

ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу

Познакомятся с правилами перехода улиц на знаках дорожного движения, правилами поведения в транспорте

Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе

Занятие - игра

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

Мы едем на дачу (1ч.)

26

Беседа «Как мы ехали на дачу» с нахождением ошибок. Сюжетная игра

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы

ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу

Познакомятся с правилами безопасности

Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе

Открытие нового знания

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

Опасные ситуации (3ч.)

27

Беседа «Что такое опасная ситуация?»

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы

ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу

Познакомятся с опасными ситуациями и их предотвращениями

Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе

Открытие нового знания

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

28

Беседа «Почему нельзя общаться с чужими людьми»

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы

ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу

Познакомятся с опасными ситуациями и их предотвращениями

Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе

Открытие нового знания

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

29

Сюжетные игры

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы

ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу

Познакомятся с опасными ситуациями и их предотвращениями

Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе

Занятие-игра

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

30

Практическое занятие

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы

ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу

Познакомятся с опасными ситуациями и их предотвращениями

Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе

Занятие-игра

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

Несчастный случай (2ч.)

31

Беседа о несчастном случае, которые могут произойти и их предотвращение

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы

ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу

Познакомятся с видами несчастных случаев и их предотвращением

Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе

Открытие нового знания

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

32

Ролевые игры «Поможем кукле», «В кабинете врача»

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы

ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу

Познакомятся с видами несчастных случаев и их предотвращением

Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе

Занятие-игра

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

Проверим себя (1ч.)

33

Проверим себя

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы

ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы

КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу

Проверка и обобщение знаний по курсу

Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе

Занятие-обобщение

Частично-поисковый, практический, индивидуальная

© 2010-2022