Рабочая программа по русскому языку УМК Планета Знаний 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ №12 ГОРОДА ЛИПЕЦКА

Рассмотрено

на заседании кафедры

начального и эстетического образования

Протокол № ___ от __________ г.

Заведующая кафедрой начального и эстетического образования

Смородина Л.М.

___________________________

Принято

на заседании

Педагогического совета

Протокол № ___ от __________ г.

Утверждаю

Директор

МБОУ гимназии №12

города Липецка

Уласевич О.Н.

_________________________________

Приказ от ___________ № ________


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«РУССКИЙ ЯЗЫК»


УЧИТЕЛЬ: МАНАНКОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА

КЛАССЫ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

В НЕДЕЛЮ

В ГОД

1 В

5

165


2015 - 2016 учебный год


Пояснительная записка

Цели и задачи программы

Цели обучения русскому языку: развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности (чтения, письма, слушания, говорения); формирование элементарной лингвистической компетентности.

Данный курс русского языка решает следующие задачи:

  1. Воздействовать на эмоционально-нравственное, речевое и интеллектуально развитие учащихся.

  2. Усваивать первоначальные знания в области фонетики, графики, синтаксиса, орфографии, лексики.

  3. Обогащать словарный запас учащихся.

  4. Воспитывать у школьников уважение к русскому языку как к части нашей национальной культуры.





























Общая характеристика учебного предмета


В курсе русского языка реализуются следующие сквозные линии развития учащихся средствами предмета. Линии, специфические для предмета «Русский язык»: 1) приобретение и систематизация знаний о языке как основы речевой деятельности; 2) дальнейшее овладение родным языком; 3) овладение орфографией и пунктуацией; 4) раскрытие воспитательного потенциала русского языка; 5) развитие чувства языка. В курсе «Обучение грамоте» обеспечивается пропедевтика изучения курса русского языка. Из области фонетики дети знакомятся с понятием звук в сопо- ставлении с буквой, звуками гласными и согласными; согласными звуками звонкими и глухими, твёрдыми и мягкими; с ударением, ударными и безударными гласными; с делением слова на слоги; с обозначением мягкости согласных на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я, ь; наблюдают случаи несоответствия написания и произношения (буквосочетания жи-ши, чу-щу, ча-ща, безударные гласные). Дети учатся произносить звуки, слушать звучащее слово, соотносить произношение и написание, делать слогозвуковой и звуко-буквенный анализ слов. В период обучения грамоте закладываются основы для развития у детей орфографической зоркости. Проходит ознакомление с явлениями и понятиями из области словообразования: в процессе наблюдения и практической работы со словом дети осознают, что в слове выделяются части; знакомятся с корнем, однокоренными словами, суффиксом, приставкой, графическим обозначением этих частей слова, наблюдают за приставочным и суффиксальным способами образования слов. В ходе рассредоточенной лексической работы дети наблюдают за тем, что слова называют предметы, их признаки; действия людей, животных и предметов; осознают, что каждое слово что-то означает, то есть имеет значение; что значений у одного слова может быть несколько. Постоянно ведётся наблюдение над сочетаемостью слов в русском языке, над особенностями словоупотребления. Из области морфологии первоклассники получают первоначальное представление о существительных, прилагательных, глаголах и личных местоимениях (без введения понятий); о предлогах; учатся ставить вопросы от слова к слову, различать предлоги и приставки. Вводятся также такие синтаксические понятия, как предложение, текст. Дети учатся правильно писать и пунктуационно оформлять простые предложения, читать и произносить предложения с правильной интонацией. В ходе чтения текстов «Букварь» идёт целенаправленное формирование у них типа правильной читательской деятельности. Изучение русского языка в начальной школе представляет собой первый этап системы лингвистического образования и речевого развития учащихся. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи со всеми учебными предметами, особенно с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс, в котором изучение родного языка сочетается с обучением чтению и получением первоначального литературного образования. Изучение русского языка в первом классе начинается интегрированным курсом «Обучение грамоте»; его продолжительность определяется темпом обучаемости учеников, их индивидуальными особенностями и спецификой используемых учебных средств. Обучение письму идет параллельно с обучением чтению, с учетом принципа координации устной и письменной речи. Дети овладевают начертанием новой буквы, учатся соединять ее с ранее изученными буквами, упражняются в письме буквосочетаний в слогах, словах, предложениях, небольших текстах. Основы элементарного графического навыка формируются наряду с речевыми умениями, обогащением и активизацией словаря, становлением и развитием фонематического слуха, а также грамматико-орфографической пропедевтикой. После курса «Обучение грамоте» начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения. В целом начальный курс русского языка представлен как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой. Это предполагает пристальное внимание к значению и функциям всех языковых единиц. После периода обучения грамоте решаются задачи совершенствования графического навыка при соблюдении гигиенических требований к данному виду учебной работы. Орфографические и пунктуационные правила рассматриваются параллельно с изучением фонетики, морфологии, морфемики, синтаксиса. Предусматривается знакомство учащихся с различными принципами русского правописания (без введения терминологии).

Основные содержательные линии.

Материал предмета «Русский язык» представлен такими содержательными линиями, как:

-основы лингвистических знаний: фонетика и орфоэпия, графика, состав слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис);

-орфография и пунктуация;

-развитие речи.

В программе специально выделен раздел "Виды речевой деятельности", чтобы обеспечить ориентацию детей в целях, задачах, средствах и значении различных видов речевой деятельности.

Виды речевой деятельности:

Слушание.

-осознание цели и ситуации устного общения;

-адекватное восприятие звучащей речи; -понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам. Говорение. -выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи; -практическое овладение диалогической формой речи; -овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.д.; -практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание. повествование, рассуждение); -овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой); -соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. Чтение. -понимание учебного текста; -выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала; -нахождение информации, заданной в тексте в явном виде; -формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте; -интерпритация и обобщение содержащейся в тексте информации; -анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста. Письмо. -письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте; -овладение разборчивым, аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы; -списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами; -письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное, выборочное); -создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, и т. п.













Описание места учебного предмета в учебном плане В соответствии с учебным планом МБОУ гимназии № 12 города Липецка предусматривается 5 часов по русскому языку во 1 В классе. Всего за год 165 часов





































Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

«Русский язык» Ведущее место предмета «Русский язык» в системе общего образования обусловлено тем, что русский язык является - государственным языком Российской Федерации, -родным языком русского народа, -средством межнационального общения. Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания. На уроках русского языка ученики получают начальное представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета, учатся ориентироваться в целях, задачах, условиях общения, выборе адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативной задачи. Русский язык является для учащихся основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения по другим школьным предметам. Одним из результатов обучения русскому языку является осмысление учащимися системы ценностей. Ценность добра - осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден; поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой). Ценность общения - понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры. Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе - это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы. Ценность красоты и гармонии - осознание красоты и гармоничности русского языка, его выразительных возможностей. Ценность истины - осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности. Ценность семьи - понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих корней; формирование эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважения к старшим, их нравственным идеалам. Ценность труда и творчества - осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности, целеустремлённости, ответственности, самостоятельности, ценностного отношения к труду в целом и к литературному труду, творчеству. Ценность гражданственности и патриотизма - осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране: её истории, языку, культуре, её жизни и её народу. Ценность человечества - осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков.







Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Русский язык» Личностные У учащихся будут сформированы:

  • понимание важности нового социального статуса «ученик»;
  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образа «хорошего ученика»;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей (на уровне, соответствующем возрасту);
  • осознание роли речи в общении людей;
  • понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств; внимание к мелодичности народной звучащей речи.
Учащиеся получат возможность для формирования:
  • осознания себя гражданином России, чувства сопричастности к истории своей страны и своего народа, гордости за свою страну;
  • устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, интереса к изучению курса русского языка;
  • установки на здоровый образ жизни.
Предметные Учащиеся научатся:
  • различать устную и письменную речь, а также основные языковые средства (слова, предложения, текст);
  • интонировать различные по эмоциональной окрашенности предложения;
  • различать звуки и буквы, различать гласные и согласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие звуки;
  • использовать при письме все способы буквенного обозначения мягких и твёрдых согласных;
  • узнавать и называть все буквы русского алфавита, использовать знание алфавита для упорядочивания слов;
  • различать произношение и написание слов (простейшие случаи);
  • производить слогоударный и звуко-буквенный анализы слов простой конструкции;
  • применять на письме изученные правила: о переносе слов, о написании большой буквы в именах собственных (термин не используется), о правописании буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, об оформлении предложений на письме;
  • запоминать правописание словарных слов и правильно их воспроизводить;
  • грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку тексты (объемом в 15-20 слов);
  • выполнять основные гигиенические требования при письме.
Учащиеся получат возможность научиться:
  • соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;
  • определять последовательность предложений в деформированном тексте, начало и конец предложений в непунктированном тексте, озаглавливать тексты;
  • составлять устные рассказы по картинке с ярко выраженной темой (3-5 предложений);
  • различать слова-названия предметов, слова-признаки предметов и слова-действия предметов;
  • различать синонимы и антонимы, слова в прямом и переносном значении, понимать значение многозначных слов в контексте (на доступном языковом материале);
  • находить родственные слова в группе предложенных слов.
Метапредметные Регулятивные Учащиеся научатся на доступном уровне:
  • адекватно воспринимать оценку учителя;
  • осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;
  • вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);
  • находить и исправлять ошибки, допущенные в словах (специальные задания);
  • в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Учащиеся получат возможность научиться:
  • адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий;
  • в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные

Учащиеся научатся:
  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;
  • моделировать различные языковые единицы (слово, предложение);
  • использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение).
Учащиеся получат возможность научиться:
  • использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач;
  • выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:
  • вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное);
  • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;
  • участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;
  • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).
Учащиеся получат возможность научиться:
  • выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью;
  • быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе.





Содержание учебного предмета

I.Обучение грамоте и развитие речи Добуквенный период . Задачи добуквенного периода - развитие фонематического слуха детей, умения вычленять звуки из слова, производить слого-звуковой и звуковой анализ слов; сравнивать звуки в похоже звучащих словах. На этом этапе обучения большую роль играет развитие устной речи, навыков слушания и говорения. На уроках вводятся также понятия слово, предложение, гласные звуки, ударение. Дети учатся подбирать слова, называющие предмет на рисунке, называть один и тот же предмет разными словами (котик, котёнок, игрушка; дед, дедушка, старик, старичок и т.д.), рисовать схему слова (показывать гласные звуки, количество слогов, ударение), составлять предложения по картинкам, изображать предложение в виде схемы. В добуквенный период ведётся подготовка к обучению письму (рас- крашивание, рисование, штриховка в разных направлениях, обведение по контуру, написание элементов букв). Букварный период . В букварный период ведётся работа по обучению чтению и письму, по развитию речи, по развитию интереса к чтению. Последовательность введения букв определяется, с одной стороны, ориентацией при чтении на буквы согласных звуков, с другой стороны, учётом сходства внешнего облика букв, наличия в них общих элементов (буквы согласных звуков г, п, т, р, затем буквы гласных звуков и, о, а, ы; буквы согласных звуков н, к; буква гласного звука у; буквы согласных звуков с, л, м, т, д, в; буквы е, ё, б, з, я, х, ж, и, ч, щ, ф, э, ю, ь, ъ). В процессе работы большая роль отводится слого-звуковому и звуко-буквенному анализу слов, который даёт возможность наблюдать способы обозначения мягкости согласных звуков на письме, замечать в ряде слов несоответствие между произношением и написанием, то есть заниматься орфографической пропедевтикой, развивать орфографическую зоркость. В ходе обучения письму проводится анализ печатного и письмен- ного образа буквы, анализ графических знаков, из которых состоит буква; сопоставление с другими буквами, содержащими сходные элементы, упражнения в написании элементов букв, букв и соединений, слов и предложений, списывание слов, предложений, текстов с печатного образца. Языковая пропедевтика в период обучения грамоте В период обучения грамоте происходит попутное ознакомление учащихся с различными явлениями языка из области фонетики, лексики, морфемики, морфологии, синтаксиса и пунктуации, орфографии. Из области фонетики - это звук в сопоставлении с буквой; звуки гласные и согласные; гласные звуки: ударные и безударные; слог; слогообразующая роль гласных звуков; ударение: ударный и безударный слог; согласные звуки: звонкие и глухие; согласные твёрдые и мягкие; парные и непарные обозначения мягкости согласных на письме (с помощью ь, букв е, ё, ю, я, и); ь и ъ разделительные. Проводится наблюдение над случаями несоответствия написания и произношения (буквосочетания жи - ши, ча - ща, чу - щу). Из области лексики - дети знакомятся с тем, что каждое слово что-то обозначает (имеет лексическое значение), в ходе наблюдения устанавливают, что в языке есть слова, у которых несколько значений; наблюдают над сочетаемостью слов в русском языке; тренируются в правильном словоупотреблении. Из области морфемики - дети получают первоначальное представ-ление о составе слова: о корне, приставке, суффиксе (без введения понятий), об однокоренных словах; осваивают графическое обозначение частей слова (кроме окончания). Из области морфологии - происходит предварительное знакомство с частями речи без введения понятий: слова-названия, которые отвечают на вопросы кто? что?; слова, которые отвечают на вопросы какой? (какой предмет?) что делает? как? (как делает?); наблюдают за ролью в речи местоимений он, она, оно, они; за словами в единственном и мно- жественном числе (называют один предмет - много предметов); знако- мятся с ролью предлогов, учатся различать предлоги и приставки. Из области синтаксиса и пунктуации - дети получают сведения о предложении (предложение состоит из слов, слова связаны по смыслу, предложение - законченная мысль); об интонации повествовательной, вопросительной, восклицательной и её коммуникативной значимости; знакомятся с точкой, восклицательным знаком, вопросительным знаком и многоточием в конце предложения. В ходе чтения текстов происходит практическое знакомство с обращением; даётся общее понятие о тексте. Из области орфографии - в ходе обучения чтению и письму дети осваивают написание заглавной буквы в начале предложения; в именах и фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; начинается формирование орфографической зоркости в ходе наблюдений за несоответствием произношения и написания. Послебукварный период .
Слово - главное средство языка. Роль языка в жизни людей. Использование несловесных средств общения (жестов, мимики, поз, интонации). Речевое общение. Углубление представлений о различных видах и формах общения (восприятия и передачи информации): в устной форме - слушание и говорение, в письменной - чтение и письмо. Практическое овладение диалоговой формой речи: понимание смысла вопросов, реплик; вступление в диалог, ответы на вопросы, реплики, передача собственных мыслей, уточнение непонятного. Упражнения в создании собственных высказываний с опорой на рисунки, схемы, на основе наблюдений. Использование этикетных формул в различных ситуативных упражнениях (ситуации приветствия, прощания, обращения с вопросом, просьбой, извинения и др.). Упражнения в достижении безошибочного выполнения разных видов письма: списывание с рукописного и печатного шрифтов, письмо предложений (в которых произношение слов не расходится с их написанием) по памяти и под диктовку. Последовательный переход к осознанному правильному плавному слоговому чтению многосложных и целостному чтению коротких слов на основе понимания закономерностей письма. Упражнения в выразительном чтении, отражающем понимание смысла читаемого текста. Формирование первоначальных умений работать с учебником русского языка: отличать текст упражнений от заданий, анализировать образец, находить нужную информацию в словариках учебника. Язык как средство общения. Фонетика, орфоэпия и графика . Звуки и буквы русского языка. Различение гласных и согласных звуков. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягких звуков на письме с помощью букв и, е, ё, ю, я, ь. Звонкие и глухие согласные звуки. Смыслоразличительная роль звуков. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения. Гласные ударные и безударные. Качественная характеристика звука (гласный ударный - безударный, согласный твёрдый - мягкий, звонкий - глухой, парный - непарный). Слоговой состав слова. Слогообразующая роль гласных звуков. Слоговой и звукобуквенный анализ слова. Использование знания слогораздела для переноса слов. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами русского литературного языка. лфавит. Названия букв в алфавите. Знание конфигурации букв рукописного алфавита. Упражнения в совершенствовании техники письма: разборчивости, линейности, достижения параллельности и равноотставленности штрихов, связного соединения двух букв. Закрепление в самостоятельном выполнении правил гигиены письма. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Наблюдение над единообразным написанием безударных гласных в общих частях слов. Ознакомление с простейшими способами подбора проверочных слов (один - много, много - один). Слово и его значение (лексика) Слова как названия всего, что существует: предметов, их признаков, действий. Понимание слова как единства звучания и значения. Наблюдение над значениями слов русского языка. Подбор слов со сходными (синонимическими) и противоположными (антонимическими) значениями. Наблюдение над употреблением слов в переносном значении, употреблением многозначных слов. Использование словарей для наведения справок о значении, происхождении и правописании слова. Наблюдение над общностью значений родственных слов. Наблюдение над общим значением слов, называющих предметы, действия предметов, признаки предметов (морфологические наблюдения). Предложение и текст Речь как способ общения людей. Речь устная и письменная, высказывание в объёме предложения или текста. Общее представление о тексте: смысловое единство предложений, заголовок как тема текста. Отличие слова и предложения. Предложение как высказывание. Слова как строительный материал предложений. Установление смысловой связи слов по вопросам. Интонационная законченность предложения. Составление предложений из набора слов, на определённую тему, правильное их оформление в устной и письменной речи. Орфография Ознакомление с правилами правописания и их применение на практике: -обозначение гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу и буквосочетаний чк, чн); - раздельное написание слов; - перенос слов по слогам без стечения согласных; - большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных и отдельных географических названиях (стран, рек, населённых пунктов); - написание слов из словаря; - большая буква в начале предложения, знаки препинания в конце. Повторение изученного в течение года










Тематическое планирование с определением основных видов учебной

деятельности обучающихся

№ урока

Тема урока


Основные виды

учебной

деятельности обучающихся

Дата

по

плану

(неделя))

Коррекция

1. Введение 1.7 01.09 -04.09.15

2. Знакомство с прописью 1.7 1.8 1.9
01.09 -04.09.15

3. Выполнение рисунков в прописи 01.09 -04.09.15

4. Разлиновка прописи. Письмо горизонтальных и наклонных линий 1.9
01.09 -04.09.15

5. Основной алгоритм письма. Написание и соединение крючка и наклонной 1.12


07.09 -11.09.15

6. Основной алгоритм письма. Седьмой элемент алгоритма 1.2 1.12 07.09 -11.09.15

7. Упражнение в написании элементов основного алгоритма письма 07.09 -11.09.15

8. Рабочее пространство дополнительных строк. Написание крючков 1.11 07.09 -11.09.15

9. Написание элементов букв И, Г, П, Т 3.2.1
07.09 -11.09.15

10. Написание элементов букв Л, Г

3.2.2
07.09 -11.09.15

11. Написание элементов букв н, к, Э

1.11
14.09-18.09.15

12. Написание элементов букв К, И 3.2.5
14.09-18.09.15

13. Написание элементов буквы у. Петля 1.12
14.09-18.09.15

14. Написание элементов букв п, Н 2.3.1
14.09-18.09.15

15. Соединение трёх и четырёх «крючков» в связку 2.3.4
14.09-18.09.15

16. Повторение 2.3.4 21.09-25.09.15

17. Упражнения в написании элементов основного алгоритма письма 2.3.4
21.09-25.09.15

18. Письмо строчной буквы а 3.2.3 1.10
21.09-25.09.15

19 Письмо строчной буквы у 21.09-25.09.15

20. Письмо заглавной буквы А 1.12
21.09-25.09.15

21. Письмо заглавной буквы У 1.2
28.09- 2.10.15

22. Письмо изученных букв 1.10 28.09- 2.10.15

23. Письмо строчной буквы м 1.12 28.09- 2.10.15

24. Письмо строчной буквы н 3.2.6
28.09- 2.10.15

25. Письмо заглавной буквы М

2.3.1


28.09- 2.10.15

26. Письмо заглавной буквы Н

3.1.1.


5.10- 9.10.15

27. Письмо изученных букв 3.1.2
5.10- 9.10.15

28. Письмо буквы о 3.1.3
5.10- 9.10.15

29. Письмо буквы э 1.12
5.10- 9.10.15

30. Письмо буквы О 3.1.1.
5.10- 9.10.15

31. Письмо заглавной буквы Э 3.2.1
12.10- 6.10.15

32. Письмо изученных букв 3.3.1
12.10- 6.10.15

33. Письмо строчной буквы р

3.3.1


12.10- 6.10.15

34. Письмо строчной буквы л

1.11


12.10- 6.10.15

35. Письмо заглавной буквы Р

3.1.1.


12.10- 6.10.15

36. Письмо заглавной буквы Л

3.2.2. 19.10- 23.10.15

37. Письмо изученных букв 1.13
19.10- 23.10.15

38. Письмо строчной буквы ы 1.10
19.10- 23.10.15

39. Письмо строчной буквы и 1.10
19.10- 23.10.15

40. Письмо заглавной буквы И 1.12
19.10- 23.10.15

41. Письмо изученных строчных букв 3.1.3
26.10- 30.10.15

42. Письмо строчной буквы й 3.1.9
26.10- 30.10.15

43. Письмо заглавной буквы Й 3.2.1 2.3.1 3.1.1
26.10- 30.10.15

44. Письмо изученных заглавных и строчных букв 26.10- 30.10.15

45. Диагностика и тренинг 26.10- 30.10.15

46. Письмо строчной буквы б

3.1.3


9.11-13.11.15

47. Письмо строчной буквы п

3.1.11


9.11-13.11.15

48. Письмо заглавной буквы Б

3.1.11


9.11-13.11.15

49. Письмо заглавной буквы П

1.4


9.11-13.11.15

50. Письмо изученных букв

3.1.10


9.11-13.11.15

51. Письмо строчной буквы в

3.2.5


16.11-20.11.15

52. Письмо строчной буквы ф

3.2.7


16.11-20.11.15

53. Письмо заглавной буквы В

3.1.4


16.11-20.11.15

54. Письмо заглавной буквы Ф

3.2.7


16.11-20.11.15

55. Письмо изученных букв

2.1.13


16.11-20.11.15

56. Письмо строчной буквы г

1.12


23.11- 27.11.15

57. Письмо строчной буквы к

1.11


23.11- 27.11.15

58. Повторение 23.11- 27.11.15

59.


Письмо заглавной буквы Г Письмо заглавной буквы К

3.2.7


23.11- 27.11.15

60. Письмо изученных букв

3.3.3


23.11- 27.11.15

61. Письмо строчной буквы д

3.2.7


30.11- 4.12.15

62. Письмо строчной буквы т 1.11
30.11- 4.12.15

63. Письмо заглавной буквы Д

1.10


30.11- 4.12.15

64. Письмо заглавной буквы Т

3.2.7


30.11- 4.12.15

65. Письмо изученных букв

3.2.1


30.11- 4.12.15

66. Письмо строчной буквы ж

3.3.1


7.12- 11.12.15

67. Письмо строчной буквы ш 3.3.1
7.12- 11.12.15

68. Письмо заглавной буквы Ж

3.5.1


7.12- 11.12.15

69. Письмо заглавной буквы Ш

3.2.2


7.12- 11.12.15

70. Письмо изученных букв 2.1.13
7.12- 11.12.15

71. Письмо строчной буквы з 3.3.3
14.12- 18.12.15

72. Письмо строчной буквы с 3.1.4
14.12- 18.12.15

73. Письмо заглавной буквы З

3.2.7
14.12- 18.12.15

74. Письмо заглавной буквы С 2.1.13
14.12- 18.12.15

75. Письмо изученных букв

3.2.7
14.12- 18.12.15

76. Письмо строчной буквы е 1.13
21.12- 25.12.15

77. Письмо строчной буквы ё 21.12- 25.12.15

78. Письмо заглавной буквы Е 1.12 3.2.2
21.12- 25.12.15

79. Письмо заглавной буквы Ё 21.12- 25.12.15

80. Закрепление по теме: «Письмо изученных букв» 21.12- 25.12.15

81. Повторение
11.01-15.01.16

82. Письмо строчной буквы ю

2.3.1
11.01-15.01.16

83. Письмо строчной буквы я 1.12
11.01-15.01.16

84. Письмо заглавной буквы Ю 1.12 3.1.1
11.01-15.01.16

85.


Письмо заглавной буквы Я. Письмо изученных букв 11.01-15.01.16

86. Письмо строчной буквы ь 3.1.3
18.01-22.01.16

87. Мягкий знак как показатель мягкости 18.01-22.01.16

88. Разделительный мягкий знак 18.01-22.01.16

99. Разделительный ь и мягкий знак как показатель мягкости 18.01-22.01.16

90. Письмо изученных букв 3.1.9
18.01-22.01.16

91. Письмо строчной буквы ъ 3.2.2
25.01-29.01.16

92. Разделительный твёрдый знак 25.01-29.01.16

93. Письмо строчной буквы х

1.11
25.01-29.01.16

94. Повторение 25.01-29.01.16

95. Повторение 25.01-29.01.16

96.


Письмо строчной буквы ц. Письмо изученных букв

3.2.5
1.02-5.02.16

97.


Письмо заглавной буквы Х. Письмо заглавной буквы Ц 3.2.7
1.02-5.02.16

98. Письмо строчной буквы ч 1.1
1.02-5.02.16

99 Письмо строчной буквы щ
1.3
1.02-5.02.16

100. Закрепление по теме «Письмо изученных букв» 3.1.3
1.02-5.02.16

101. Письмо заглавной буквы Ч 3.1.9
8.02- 12.02.16

102. Письмо заглавной буквы Щ 1.12
8.02- 12.02.16

103. Закрепление по теме «Письмо изученных букв»

3.2.7
8.02- 12.02.16

104 Закрепление по теме «Письмо изученных букв». Диагностика 8.02- 12.02.16

105. Тренинг. Закрепление по теме «Письмо изученных букв» 1.4
8.02- 12.02.16

106. Тренинг. Закрепление по теме «Письмо изученных букв» 22.02-26.02.16

107 Закрепление изученных букв. Алфавит .
22.02-26.02.16

108 Закрепление изученных букв. Алфавит 3.3.1 3.3.3
22.02-26.02.16

109 Закрепление изученных букв. Алфавит 22.02-26.02.16

110 Закрепление изученных букв. Алфавит 22.02-26.02.16

111. Оформление предложений в тексте 1.13 29.02-4.03.16

112. Заглавная буква в именах собственных. 2.1.14 2.1.13
29.02-4.03.16

113. Заглавная буква в именах собственных. 29.02-4.03.16

114. Упражнения в написании слов с изученными буквами 29.02-4.03.16

115. Упражнения в написании слов с изученными буквами 29.02-4.03.16

116. Речь устная и письменная
3.3.1
7.03-11.03.16

117. Слово и предложение 3.1.3
7.03-11.03.16

118. Предложение и текст.
2.1.5
7.03-11.03.16

119. Знаки препинания 2.2.1
7.03-11.03.16

120. Слог 3.1.9
7.03-11.03.16

121. Перенос слов 3.2.1
14.02-18.02.16

122. Перенос слов 3.1.1
14.02-18.02.16

123. Звуки и буквы
3.1.9
14.02-18.02.16

124. Алфавит

3.4.1
14.02-18.02.16

125. Гласные звуки 3.4.1
14.02-18.02.16



126. Ударение 2.3.1
28.03- 1.04.16

127. Ударные и безударные гласные 1.13
28.03- 1.04.16

128. Ударные и безударные гласные 1.11

28.03- 1.04.16

129. Закрепление по теме «Ударные и безударные гласные»

2.1.13
28.03- 1.04.16

130. Согласные звуки 2.2.1

28.03- 1.04.16

131. Парные твёрдые и мягкие согласные звуки 3.1.11
4.04- 8.04.16

132. Мягкий знак - показатель мягкости. Списывание 3.4.1
4.04- 8.04.16

133. Работа над ошибками 1.2 4.04- 8.04.16

134. Парные звонкие и глухие согласные звуки 3.4.1
4.04- 8.04.16

135. Непарные звонкие и глухие согласные звуки
3.1.8 4.04- 8.04.16

136. Р.Р. Обучающее изложение . «Парные звонкие и глухие согласные» 3.1.9
11.04 - 15.04.16

137. Работа над ошибками. Шипящие согласные звуки 1.1
11.04 - 15.04.16

138. Сочетания жи-ши 3.2.1
11.04 - 15.04.16

139. Сочетания ча-ща 3.2.7
11.04 - 15.04.16

140. Сочетания чу-щу
3.2.7 11.04 - 15.04.16

141. Сочетания чк, чн

3.1.11
18.04- 22.04.16

142. Закрепление по теме «Шипящие согласные звуки»
2.1.14
18.04- 22.04.16

143. Большая буква в фамилиях, именах, отчествах 1.11
18.04- 22.04.16

144. Большая буква в кличках животных. Р.Р. Устное сочинение «Домашние питомцы» 3.2.6
18.04- 22.04.16

145. Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек 2.1.4
18.04- 22.04.16

146. Закрепление по теме «Имена собственные и нарицательные». Списывание по теме урока 2..4
25.04- 29.04.16

147. Работа над ошибками. Кто? Что? 3.3.3
25.04- 29.04.16

148. Предлог 2.2.6
25.04- 29.04.16

149. Какой? Какая? Какое? Какие? 3.3.3.
25.04- 29.04.16

150. Что делал? Что делает? 2.2.2
25.04- 29.04.16

151. Закрепление по теме «Части речи». Р.Р. Обучающее сочинение 3.1.2
2.05- 6.05.16

152. Работа над ошибками. Родственные слова 1.3
2.05- 6.05.16

153. Родственные слова 3.3.1
2.05- 6.05.16

154. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе
1.13 1.11 2.05- 6.05.16

155. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе. Контрольное списывание 2.05- 6.05.16

156. Работа над ошибками. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе 1.10 2.2.6 9.05 -13.05.16

157. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе 9.05 -13.05.16

158. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе 2.2.6 1.13 9.05 -13.05.16

159. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе 9.05 -13.05.16

160. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе 9.05 -13.05.16

161. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе 1.12 2.27 16.05- 20.05.16

162. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе 16.05- 20.05.16

163. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе 16.05- 20.05.16

164. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе 16.05- 20.05.16

165. Промежуточная аттестация 16.05- 20.05.16



















Описание материально - технического обеспечения образовательного процесса

Учебно-методическое обеспечение

1. Учебник: Андрианова Т.М. ,Илюхина В.А. «Русский язык», 1 класс.- М.:Астрель, 2. УМК «Планета Знаний»

3. Компакт диск к учебнику Т.М. Андриановой, В.А. Илюхиной
"Русский язык" 1 класс

Материально - технические средства обеспечения образовательного процесса

  1. Отдельный кабинет со столами и стульями для 30 человек.
  2. Доска магнитная
  3. Компьютерная техника:
  • Компьютер
  • Мультимедийный проектор
  • Принтер
  • Акустическая система
  • Интерактивная доска SMART Board
4. Имеется доступ в Интернет





© 2010-2022