- Преподавателю
- Начальные классы
- Диагностическая контрольная работа по русскому языку (3класс)
Диагностическая контрольная работа по русскому языку (3класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Балабай О.Н. |
Дата | 30.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Диагностическая контрольная работа по русскому языку
3 класс 1 четверть
Цель: проверить каллиграфические и орфографические навыки, знание изученных орфограмм и умение подбирать проверочные слова, однокоренные слова, слова - синонимы и антонимы, знать правила переноса слов и выделение корня слова; составлять из слов предложение, находить в нём главные и второстепенные члены
1)Запиши слова, разделив их чертой для переноса:
1 вариант: Мальчик, стайка, хоккей
2 вариант: Стульчик, лейка, шоссе
2)Вставь пропущенную букву , подчеркни
1 вариант: подбери к слову синоним м. розный - ….
2 вариант: подбери к слову антоним т. жёлый - ….
3) Запиши к слову 3 однокоренных слова, выдели корень:
1 вариант: Лесник, ….
2 вариант: Моряк,…
4)Вставь нужную букву, подчеркни. Запиши проверочное слово, поставь в нём ударение:
1 вариант: Ж.лтеть - …, с.лёный - ….
2 вариант: См.треть - …., св.стеть - …
5) Вставь букву, подчеркни. Запиши проверочное слово, подчеркни нужные буквы:
1 вариант: наря . - …., сугро . - …
2 вариант: камы . - …, прика . -…
6)Составь из слов 1 вариант - вопросительное предложение
2 вариант - восклицательное предложение
Запиши. Поставь в конце предложения нужный знак.
Подчеркни главные члены предложения и второстепенные.
Над словами укажи части речи.
1 вариант: синички, в, рощу, нарядные, прилетели
2 вариант: бабочки, на, лугу, пёстрые, порхают
Необходимо включать задания на составление разных по интонации предложений
и постановку знаков препинания в конце; на определение главных и второстепенных членов предложения; на определение разных частей речи.
Анализ выполнения диагностической работы по русскому языку 1 четверть
Ф.И.О.учителя:
Класс: 3
Диагностическая работа состояла из 6 заданий:
Задачи для выполненных заданий:
1 задание - проверить сформированность умения осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль при делении слов для переноса
2 задание - проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, осуществлять самоконтроль при подборе к словам синонимов и антонимов
3 задание - проверить умение подбирать однокоренные слова и выделять корень в однокоренных словах
4 задание - проверить умение осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, осуществлять самоконтроль, устанавливая соответствия между группами слов и правилами их правописания, ставить ударение в словах
5 задание - проверить умение распознавать слова с парным согласным, применять правило их написания и проверки
6 задание - проверить умение составлять предложение, грамматически правильно оформлять его на письме, осуществлять самоконтроль при определении частей речи