Календарно-тематическое планирование по трудовому обучению 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Календарно - тематическое планирование.

№ п/п

Кол-во часов по теме


Тема урока

Метапредметные результаты (УУД)

Контроль

1

1

Приметы осени. Осенние заботы . правила сбора хранения и обработки природного материала

Научиться собирать цветущие растения в солнечный день; сушить, прокладывая вату под прессом.

Л.:осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;

К.:

- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

ПР

С.5

2

1

Использование природных материалов человеком.

Научиться правильно, заготавливать и сохранять собранный природный материал

Л.: устойчивость учебно-

познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

Р.:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного

обсуждения;

П.:- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника,

К.:- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

ПР

С.6

3

1

Панно из листьев «Осенний узор»

Научиться правильно применять инструменты при работе с природным материалом.

Л.:устойчивость учебно-

познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

Р.:-самостоятельно формулировать цель урока

П.: выполнения пробных поисковых упражнений;

К.:в совместном решении проблемы (задачи);

ПР

С.7 #

4

1

Работа с природным материалом. Панно «Животный мир»

Научиться правильно выбирать природный материал для изображения животных;

-соединять детали с помощью клея;

-составлять свою композицию панно «Животный мир» из осенних листьев.

Л.:-внутренняя позиция школьника.

Р.:выполнять задание по составленному под контролем учителя плану.

П.:добывать новые знания в процессе наблюдений, выполнения пробных поисковых упражнений;

К.:, в совместном решении проблемы (задачи);

ПР

С.8

5

1

Работа с природным материалом. Панно «Животный мир»

Научиться правильно выбирать природный материал для изображения животных;

-соединять детали с помощью клея;

-составлять свою композицию панно «Животный мир» из осенних листьев.

Л.:-внутренняя позиция школьника.

Р.:выполнять задание по составленному под контролем учителя плану.

П.:добывать новые знания в процессе наблюдений, выполнения пробных поисковых упражнений;

К.:, в совместном решении проблемы (задачи);

ПР

С.9

6

1

Работа с природным материалом. Аппликация «Цветы» из осенних листьев

Научиться правильно выбирать природный материал;

-создавать декоративные композиции с техникой аппликационных работ.

Л.:устойчивость учебно-

познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

Р.:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного

обсуждения;

П.:- добывать новые знания в выполнении пробных поисковых упражнений;

К.:- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе,

ПР

С.10

7

1

Работа с природным материалом. Панно «Цветочный хоровод»

Научиться создавать декоративную композицию по собственному замыслу с техникой аппликационных работ.

Л.:устойчивость учебно-

познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

Р.: обсуждения и

выполнять задание по составленному под контролем учителя плану.

П.:- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

К.:- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе.

ПР

С.11

8

1

Коллекция семян и плодов. Композиция из семян «Коллекция насекомых»

Научиться определять виды коллекции;

-выбирать материал с учётом формы изделия;

-обсуждать план организации рабочего места;

-рационально размещать материал и инструменты

Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

Р.:

-выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять

свои действия с ним;

П.:- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника;

К.:- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

ПР

С.56

ок

9

1

Коллекция семян и плодов. Композиция из семян «Коллекция насекомых»

Научиться определять виды коллекции;

-выбирать материал с учётом формы изделия;

-обсуждать план организации рабочего места;

-рационально размещать материал и инструменты

Л.:устойчивость учебно-

познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

Р.:выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять

свои действия с ним;

П.:- добывать новые знания в, рассуждений и обсуждений выполнения пробных поисковых упражнений;

К.:- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

ПР

С.57

10

1

Изготовление изделия по предложенному плану. «Подводный мир»

Научиться последовательно, изготавливать изделия по предложенному плану.

Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

Р.:

-выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять

свои действия с ним;

П.:- добывать новые знания в процессе наблюдений, выполнения пробных поисковых упражнений;

К.: в совместном решении проблемы (задачи);

ПР

59

11

1

Изготовление изделия по собственному плану. Композиция из семян «Аквариум с рыбкой»

Научиться выполнять композицию по собственному замыслу.

Л.: устойчивость учебно-

познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

Р.:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного

обсуждения; свои действия;

П.:- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений

К.:- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

ПР

С.61

12

1

Виды бумаги и её назначение. Сравнение свойств бумаги разных видов. Рисунок для этикетки.

Научиться сравнивать разные виды бумаги между собой и со структурой ткани;

-составлять рисунок этикетки.

Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

Р.:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного

обсуждения;

П.:- выполнения пробных поисковых упражнений;

К.:- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

ПР

С.12

13

1

Инструменты и приспособления при работе с бумагой. Разметка сгибанием. Аппликация «Этикетка»

Научиться складывать бумажные заготовки;

-резать ножницами по контуру;

-оформлять работу с помощью схемы, трафарета или штампа.

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

ПР

С.13

14

1

Работа с бумагой « Дружные соседи»

Научиться складывать бумажные заготовки;

-резать ножницами по контуру;

-оформлять этикетки с помощью аппликации, трафарета или штампа

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Пр.

с.3 #

Домик для насекомых

15

1

Грибочки лепка из пластилина

Научиться лепить предмет из частей;

-резать с помощью стека ,

-оформлять гриб с помощью мелких деталей, соединять готовые детали.

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Пр.

С.20

16

1

Осенний натюрморт (грибы, овощи, фрукты, ягоды- рябинки)

Научиться складывать бумажные заготовки;

-резать ножницами по контуру;

-оформлять этикетки с помощью аппликации, штампа, симметрии.

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

ПР.

С.17 #

17

1

Гофрированные подвески «животных»

Научиться

-анализировать предлагаемое изделие;

-определять последовательность изготовления изделия;

-гофрировать заготовки из бумаги;

-выполнять разметку по клеточкам.

Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

-устойчивость учебно-

познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

Р.:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного

обсуждения;

-выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять

свои действия с ним;

П.:- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

К.:- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

ПР

С.36

18

1

Соединение гофрированных деталей с помощью клея и подвешивание их на нитке.

Научиться

-соединять гофрированные детали с помощью клея;

-вклеивать петельки между деталями;

-подвешивать на нитке.

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

ПР

С.37

19

1

Схема условного обозначения на схемах и чертежах. Модель «Конверт»

Научиться

-изготавливать изделие по чертежу.

Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

-устойчивость учебно-

познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

Р.- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного

обсуждения;

-выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять

свои действия с ним;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

ПР

С.18

20

1

Разметка по шаблону. Составление плана деятельности. Рамка.

Разметка с помощью линейки. Соединение деталей кнопкой. Модель «Вертушка»

Научиться

- разрезать, надрезать до определённой точки;

-выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу .

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

ПР

С.26

21

1

Разметка по шаблону. Составление плана деятельности. Рамка.

Разметка с помощью линейки. Соединение деталей кнопкой. Модель «Вертушка»

Научиться

- разрезать, надрезать до определённой точки;

-выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу .

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

ПР

С.27

22

1

« Загадочный фазан»

Научиться рисовать контур руки, вырезывать его.

-выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Пр.

с. 7 #

23

1

Панно «Чудо дерево» аппликация

Научиться путем простого надрыва бумаги создавать контур дерева

-выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу коллективно

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Пр.

С.9 #

24

1

«Букет» аппликация

Научиться с помощью простого узора на бумаги создавать контур необычного листа

-выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу коллективно

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Пр.

С.19 #

25

1

Воздушный транспорт «Самолёт». Оригами

Научиться

-создавать модели самолётов из бумаги;

-соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке самолёта по плану- схеме.

под контролем учителя.

Л.:выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

-осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

- под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия

(упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

- осуществлять текущий и точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов), итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания;

-проверять модели в действии, вносить необходимые

конструктивные доработки (средством формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности);

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

ПР

с.30

26

Воздушный транспорт «Самолёт». Лепка.

Научиться

-создавать модели самолётов из пластелина ;

-соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке самолёта под контролем учителя.

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

27

1

Воздушный транспорт «Самолёт». Разметка по клеткам деталей самолёта.

Научиться

-создавать модели самолётов из бумаги;

-соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке самолёта под контролем учителя.

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

ПР

С.32

28

1

Портрет « Герой сказки)

Научиться

- разрезать, надрезать до определённой точки;

-выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу (подгруппой) .

Л.:выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

-осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

- под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия

(упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

- осуществлять текущий и точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов), итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания;

-проверять модели в действии, вносить необходимые

конструктивные доработки (средством формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности);

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Пр.

С.17 #

29

1

Изготовление изделий из пластилина «Птицы»

Научиться

-выполнять работу по образцу, рисунку.

-работать в технике лепка из целого куска.

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Пр

С.

30

1

Техника оригами. Изготовление изделий по чертежу. Динамическая модель «Птицы»

Научиться

-выполнять работу по чертежу.

-работать в технике оригами.

Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

-устойчивость учебно-

познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

Р.:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного

обсуждения;

-выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять

свои действия с ним;

П.:- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

К.:- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

ПР

31

1

Техника оригами. Изготовление изделий по чертежу. Динамическая модель «Птицы»

Научиться

-выполнять работу по чертежу.

-работать в технике оригами.

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

ПР

32

1

Изготовление кормушки для птицы

Научиться

- разрезать, надрезать до определённой точки;

-выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу.

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Пр

С. #

33

1

Нежные снежинки «Новогоднее панно»

Научиться

- разрезать, надрезать до определённой точки;

-выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу (подгруппой) .

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Пр.

С. 31 #

34

1

«Тарелка с конфетами» аппликация

Научиться

- разрезать, надрезать до определённой точки;

-выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу (подгруппой) .

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Пр

С.26 #

35

1

Маски - сказки

Научиться

- разрезать, надрезать до определённой точки;

-выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу (подгруппой) .

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Пр.

С

36

1

Маска

Научиться

- разрезать, надрезать до определённой точки;

-выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу (подгруппой) .

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Пр.

С.40

36

1

Гофрированные подвески «животных»

Научиться

- разрезать, надрезать до определённой точки;

-выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу (подгруппой) .

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Пр.

С.36

37

1

игрушка

Научиться

- разрезать, надрезать до определённой точки;

-выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу (подгруппой) .

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Пр.

С.31 #

38

1

Мозаичная аппликация «любимые животные

Научиться

- разрезать, надрезать до определённой точки;

-выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу (подгруппой) .

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Пр.

с.47

39

1

Мозаичная аппликация «любимые животные

Научиться

- разрезать, надрезать до определённой точки;

-выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу (подгруппой) .

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Пр.

с.47

40

1

Моделирование из массы

Научиться

-выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу.

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Пр.

с.48

41

1

Моделирование из массы

Научиться

-выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу.

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Пр.

с.49

42

1

Герои наших сказок

Научиться

- разрезать, надрезать до определённой точки;

-выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу (подгруппой) .

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Пр

С.

43

1

Праздничная открытка

« Защитникам России»

Научиться

- разрезать, надрезать до определённой точки;

-выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу (подгруппой) .

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Пр.

С.

44

1

Праздничная открытка

«Для мамы».

Научиться

- разрезать, надрезать до определённой точки;

-выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу (подгруппой) .

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Пр.

45-

46

1

Масленичная кукла из соломы

Научиться

резать ножницами пучок соломы,

перевязывать его нитками,

связывать в пучок, переплетать.

Л.:-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.:-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

П.:-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций;

К.:- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения (средством формирования этих действий служит технология проблемного диалог (побуждающий и подводящий

диалог));

ПР

47 -48

1

Народные узоры

Научиться

- разрезать, надрезать до определённой точки;

-выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу (подгруппой) .

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

49

1

Фигурки из теста

Научиться

резать ножницами пучок соломы,

перевязывать его нитками,

связывать в пучок, переплетать.

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

ПР

50-

51

1

Композиция «Космос»

Научиться

Моделировать композицию из пластилина

Л.:-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.:-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

П.:-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций;

К.:- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения (средством формирования этих действий служит технология проблемного диалог (побуждающий и подводящий

диалог));

ПР

52- 53

1

Конкурс проектов «Бумажный Змей»

Научиться

проектировать модель по этапам,

анализировать объекты труда,

называть основные модели «бумажного змея»,

оформлять модель и проверять её в действии

Л.:-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.:-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

П.:-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций;

К.:- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения (средством формирования этих действий служит технология проблемного диалог (побуждающий и подводящий

диалог));

ПР

54

55

1

Конкурс проектов «Бумажный Змей»

Научиться

проектировать модель по этапам,

анализировать объекты труда,

называть основные модели «бумажного змея»,

оформлять модель и проверять её в действии

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

ПР

56

1

Мешочек для всякой всячины

Научиться

выкраивать и вырезать детали по разметке;

сшивать их ручным швом;

выполнять швы «змейка», «верёвочка», «цепочка», «роспись», «через край»;

пришивать пуговицы;

оформлять изделие вышивкой и пуговицами.

Л.:-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.:-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

П.:-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций;

К.:- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения (средством формирования этих действий служит технология проблемного диалог (побуждающий и подводящий

диалог));

ПР

57

1

Мешочек для всякой всячины

Научиться

выкраивать и вырезать детали по разметке;

сшивать их ручным швом;

выполнять швы «змейка», «верёвочка», «цепочка», «роспись», «через край»;

пришивать пуговицы;

оформлять изделие вышивкой и пуговицами.

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

ПР

58

1

Мешочек для всякой всячины

Научиться

выкраивать и вырезать детали по разметке;

сшивать их ручным швом;

выполнять швы «змейка», «верёвочка», «цепочка», «роспись», «через край»;

пришивать пуговицы;

оформлять изделие вышивкой и пуговицами.

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

ПР

59

60

2

Пасхальное яйцо « Сувенир»

Научиться

сравнивать бумагу и ткань по основным свойствам;

оформлять сувенир;

Л.:-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.:-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

П.:-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций;

К.:- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения (средством формирования этих действий служит технология проблемного диалог (побуждающий и подводящий

диалог));

ПР

61

1

Конкурс проектов «весенняя Регата»

Научиться

выполнять работу по чертежу;

собирать детали в конструкцию;

проверять изделие в действии;

Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

-устойчивость учебно-

познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

Р.:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного

обсуждения;

-выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять

свои действия с ним;

П.:- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

К.:- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

ПР

62-

63

1

Весёлый зверинец

Научиться

работать с шаблонами;

декоративно оформлять игрушки

Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

-устойчивость учебно-

познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

Р.:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного

обсуждения;

-выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять

свои действия с ним;

П.:- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

К.:- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

ПР

64-65

1

Украшение для праздника

Научиться

работать с шаблонами;

наматывать нитки на цветы и узоры;

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

ПР

66-67

1

Оформление выставки «Наши лучшие работы»

Научиться

работать с рамками;

оформлять свои лучшие работы

Л.: -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П.:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта),

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром




Лист изменения и дополнения календарно- тематического планирования.

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов по теме

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС)

Контрольно-оценочная деятельность

Дата проведения

Предметные результаты

Метапредметные результаты (УУД)

Контрольные работы

Практические работы


© 2010-2022