- Преподавателю
- Начальные классы
- Самоанализ урока Обучения грамоте
Самоанализ урока Обучения грамоте
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Аникина Г.В. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Самоанализ урока.
В классе 25 человек- 13 девочек и 12 мальчиков. Это разновозрастная (от 6 до 8 лет) и разноуровневые по степени подготовки учащиеся. Несколько человек пришли в школу читающими, часть детей - знающими буквы, а часть - незнающими буквы и немеющими читать.
Тема «Мягкий знак как показатель мягкости» - урок 84 по письму. Первый урок из трех по изучаемой теме.
В результате освоения темы планируется развитие УУД:
-Личностных: сохранять мотивацию к учебе, проявлять интерес к изучаемому материалу, развивать способность к самооценке, самовыражению.
-Регулятивных: принимать и сохранять учебную цель, учитывать выделенные учителем ориентиры действия (выполнять задания, отвечать на вопросы учителя), вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.
-Познавательных: использовать знаки, звуковые схемы, высказывания в устной и письменной форме, владеть основами смыслового чтения слова, анализировать, выделять главное, осуществлять синтез (целое из части, проводить сравнение по заданным критериям, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы.
-Коммуникативных: учитывать разные мнения, формулировать свое собственное мнение и позицию в высказываниях, контролировать действия партнера в работе с парой, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. Развитие активного и пассивного словаря детей, общего кругозора.
Каждый этап урока был подчинен общей образовательной цели - развитие умения обозначать на письме мягкость согласных звуков мягким знаком, писать мягкий знак и ее соединение с другими буквами.
Соотношение фронтальной, самостоятельной работы было в равных пропорциях.
Межличностные взаимодействия в процессе урока происходили посредством монолога и диалога.
Использование разных форм и методов организации работы учащихся позволили раскрыть содержание их субъективного опыта относительно темы урока.
В конце урока учащиеся имели возможность высказать не только, что им понравилось на уроке, но и какие и в чем были трудности. Этот прием подведения урока позволяет скорректировать планирование дальнейших действий.