Самоанализ урока Обучения грамоте

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока.

В классе 25 человек- 13 девочек и 12 мальчиков. Это разновозрастная (от 6 до 8 лет) и разноуровневые по степени подготовки учащиеся. Несколько человек пришли в школу читающими, часть детей - знающими буквы, а часть - незнающими буквы и немеющими читать.

Тема «Мягкий знак как показатель мягкости» - урок 84 по письму. Первый урок из трех по изучаемой теме.

В результате освоения темы планируется развитие УУД:

-Личностных: сохранять мотивацию к учебе, проявлять интерес к изучаемому материалу, развивать способность к самооценке, самовыражению.

-Регулятивных: принимать и сохранять учебную цель, учитывать выделенные учителем ориентиры действия (выполнять задания, отвечать на вопросы учителя), вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.

-Познавательных: использовать знаки, звуковые схемы, высказывания в устной и письменной форме, владеть основами смыслового чтения слова, анализировать, выделять главное, осуществлять синтез (целое из части, проводить сравнение по заданным критериям, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы.

-Коммуникативных: учитывать разные мнения, формулировать свое собственное мнение и позицию в высказываниях, контролировать действия партнера в работе с парой, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. Развитие активного и пассивного словаря детей, общего кругозора.

Каждый этап урока был подчинен общей образовательной цели - развитие умения обозначать на письме мягкость согласных звуков мягким знаком, писать мягкий знак и ее соединение с другими буквами.

Соотношение фронтальной, самостоятельной работы было в равных пропорциях.

Межличностные взаимодействия в процессе урока происходили посредством монолога и диалога.

Использование разных форм и методов организации работы учащихся позволили раскрыть содержание их субъективного опыта относительно темы урока.

В конце урока учащиеся имели возможность высказать не только, что им понравилось на уроке, но и какие и в чем были трудности. Этот прием подведения урока позволяет скорректировать планирование дальнейших действий.

© 2010-2022