Конспект урока технологии, 2 класс Изделие: Игольница

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технология Класс: 2 Литература: Н.М. Конышева «Чудесная мастерская», Ассоциация XXI ВЕК АО «Московские учебники и Картография» 2000, стр. 121 Объект труда: Игольница ПЗ: изготовить детали игольницы. УЗ : учить технологии изготовления деталей из ткани. Цель: Учить располагать оборудование на столе и содержать рабочее место в порядке весь урок. Оборудование:

для учащихся:

М.: картон, ткань.

И.: карандаш, ножницы.

П.: шаблон.

для учителя:

М.: картон, ткань.

И.: карандаш, ножницы.

П.: шаблон.

Бэйдж, компьютер, проектор





Щ

Ход урока: № п/п Этап урока Время Деятельность учителя Деятельность учеников УНП, примечание 1.Организацинный момент 1 - 2 мин - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Екатерина Сергеевна. Сегодня урок технологии проведу у вас я. Приветствуют стоя. Усаживаю при полной тишине. 2.Вступительная беседа 2 - 3 мин -Ребята, все мы пользуемся иголками и нитками. Но у каждого они хранятся в определенных местах. Кто может рассказать, где вы дома храните иголки? -А почему вы храните их в этих местах? - действительно иголки могут нам приносить не только пользу, но если их неправильно хранит, то и вред. -Сегодня мы с вами изготовим игольницу, в которой можно хранить не только дома, но и приносить их на урок труда в школу. -В коробочках; -игольницы



-чтобы не потерялись; -чтобы случайно не наколоться
3.Анализ 2 - 3 мин - Давайте рассмотрим образец. Из чего состоит игольница. Для того, чтобы поля шляпки имели формы, мы используем картон. -из ткани
4.Планирование














2мин -Посмотрите на план и расскажите, в какой последовательности мы будем изготавливать изделие. 1.Разметка деталей на ткани. 2.Выкраивание. 3.Обтягивание основы 4. Обтягивание верхней части шляпки. 5. Соединение основы и верхней части шляпы.

5.Постановка ПЗ
Постановка УЗ 1мин - Сегодня на уроке мы выполним только 3 ступени плана. -Подумайте и скажите, чему вы будете учить себя на уроке?


-Учусь изготавливать детали из ткани и выкраивать детали




6.Подготовка рабочего места 2мин -А теперь посмотрим на доску, какие материалы вам понадобятся на уроке? - Какие инструменты понадобятся? -Положите материалы - слева, инструменты - справа, а я пойду и посмотрю вашу готовность к уроку. -Какие приспособления понадобятся? -М.: картон, ткань

- И.: карандаш, ножницы

-П.: шаблон


7.Вводный инструктаж 3мин -Посмотрите на 1 ступень плана. Что мы будем делать? Чтобы разметить детали на ткани, нужно положить ткань изнаночной стороной, кладем шаблон близко к краю и обводим карандашом. -А что мы будем делать на 2 ступени плана? Резание ткани отличается от резания бумаги. Ткань необходимо вырезать не отрывая от парты, резать рабочей областью ножниц. - А что мы будем делать на 3 ступени плана? Кладем картонную основу на готовую деталь из ткани. По краю детали выполнить шов вперед иголкой. Стянуть получившиеся швы закрепить. -Размечать детали на ткани


8.Практическая работа 20 - 25 мин
-Выполняют самостоятельно

-Прохожу по рядам и оказываю индивидуальную помощь. 9.Оценивание 3мин Оценивая, анализирую по выполнению УЗ (нанесение ровного слоя песка, не выходя за контур деталей рисунка).


10.Итог
-Итак, давайте вспомним чему мы с вами сегодня учились?



-Выполнили ли мы план?
- Учусь изготавливать детали из ткани и выкраивать детали
- да выполнили.


11.Уборка рабочего места. 1мин -Сейчас каждый наведет порядок на своем рабочем месте. -урок окончен, до свидания! Дети убирают рабочие места.





Подпись учителя____________

Подпись методиста__________



© 2010-2022