Диагностические мероприятия к длительной досуговой программе Моя семья

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №191 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ

НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
__________________________________________________________________________________________________
Россия, Санкт - Петербург, 195298, Белорусская ул., 26/2
тел/факс 417-21-44
_____________________________________________________________________________________

Аналитическая справка

  1. Анализ подготовки и проведения мероприятий

  2. Мониторинг удовлетворенности учащихся участием в мероприятиях

  3. Диагностика эмоционального фона

  4. Количественные показатели (количество мероприятий, участников, зрителей)

  5. Социальные показатели (заинтересованность обучающихся)

  6. Учет запроса проводимых мероприятий



  1. Анализ подготовки и проведения мероприятий

Согласно плану мероприятий ОДОД и плану длительной досуговой программы «Моя семья» за период сентябрь - декабрь 2014 года были проведены следующие мероприятия:

Конкурсный проект «Моя семья»


Название

конкурса

Сроки проведения

Форма

Номинации

Участники

Ответственные педагоги

1

«Моя родословная»

Октябрь-ноябрь

Выставка: (декоративно-прикладное творчество, рисунок, плакат, исследовательская работа, фотоальбом, рассказ, проектная деятельность)

1) «Генеалогическое древо»

2) Фотоальбомы «История создания моей семьи»

3) «День дедушек и бабушек»

4) «День матери»

6-9 лет;

10-13 лет;

14-18 лет


Стабровская Е.В.

2

«Рождественский букет»

Декабрь

Выставка, демонстрация видео в холле 1-го этажа, защита исследовательских работ

1) Изобразительное искусство,

2) Декоративно-прикладное творчество,

3) Фотография,

4) Видео творчество

5)Исследовательские работы

6-9 лет;

10-13 лет;

14-18 лет

Стабровская Е.В.



Семейный проект «Музыка творчества»

Мероприятие

Сроки проведе-ния

Аудитория

Форма участия

Коллективы, участники

Ответственные педагоги

1

День знаний. Торжественная линейка

1 сентября

Учащиеся и их родители, администрация школы и района

Представление творческих номеров

Хореографический ансамбль «Венера»; Вокальный ансамбль «Серпантин»; Секция художественной гимнастики «Подснежники»; Пресс-центр «CMYK»; «Оздоровительная аэробика»

Стабровская Е.В.,

Шеркунова Е.О., Федорова О.В., Шаповалова Ю.С., Власукова О.С., Гедейко Л.Н.

2

Международный день Пожилых людей

1октября

Жители микрорайона

Концертная программа,

Выставка детских творческих работ, трансляция видео-презентаций в холле 1-го этажа

Ансамбль русской песни «Росиночка»; Хор «Камертон»; Хореографический ансамбль «Венера»; Секция художественной гимнастики «Подснежники»; Пресс-центр «CMYK»; ИЗО-студия «Веселая палитра»; Театральные студии «Дети райка», «Софит»

Архипова С.Н., Качина Н.Ю., Федорова О.В., Шеркунова Е.О., Шаповалова Ю.С., Власукова О.С., Алексюк Е.В., Гмыря М.А., Милетский И.А., Стабровская Е.В.

3

День Учителя

5 октября

Коллектив работников школы

Концертная программа, изготовление открыток с поздравлениями, видео-трансляция в холле 1-го этажа, выставка рисунков, фотографий

Ансамбль русской песни «Росиночка»; Хор «Камертон»; Хореографический ансамбль «Венера»; Секция художественной гимнастики «Подснежники»; Пресс-центр «CMYK»; ИЗО-студия «Веселая палитра»; Театральная студия «Софит»; «Искусница»

Архипова С.Н., Качина Н.Ю., Федорова О.В., Шеркунова Е.О., Шаповалова Ю.С., Власукова О.С., Алексюк Е.В., Гмыря М.А., Милетский И.А., Слепова О.Ю., Стабровская Е.В.

4

Литературный клуб

29 октября

Театральная студия «Софит», одаренные дети и их родители

Поэтические чтения, посвященные 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова

Театральная студия «Софит», библиотека

Милетский И.А., Карпова А.В., Стабровская Е.В.


5

День Матери

28 ноября

Мамы учащихся

Концертная программа, изготовление открыток с поздравлениями, видео-трансляция в холле 1-го этажа, выставка рисунков, фотографий

Ансамбль русской песни «Росиночка»; Хор «Камертон»; Хореографический ансамбль «Венера»; Секция художественной гимнастики «Подснежники»; Пресс-центр «CMYK»; ИЗО-студия «Веселая палитра»; Театральная студия «Софит», одаренные дети и их родители

Архипова С.Н., Качина Н.Ю., Федорова О.В., Шеркунова Е.О., Шаповалова Ю.С., Власукова О.С., Алексюк Е.В., Милетский И.А., Стабровская Е.В.

6

«Креативное рукоделие»

21.11.14, 12.12.14.

Учащиеся и их родители

Мастер-класс

Конкурсанты проекта «Моя семья» и все желающие




Власукова О.С.

7

Международный день людей с ограниченными возможностями здоровья

3декабря

Воспитанники ГБДОУ детского сада № 8 компенсирующего вида Красногвардейского р-на СПб

Шефский концерт

Ансамбль русской песни «Росиночка»;

Хор «Камертон»; Хореографический ансамбль «Венера»; «Секреты и тайны мира профессий»

Архипова С.Н., Качина Н.Ю., Федорова О.В., Шеркунова Е.О., Стабровская Е.В., Мыскова Ю.А.

8

Новогодние праздники

Последняя неделя декабря

Общешкольное мероприятие

Участие в Карнавале, выставки рисунков, фотографий, ДПТ

Секция художественной гимнастики «Подснежники»; Пресс-центр «CMYK»; ИЗО-студия «Веселая палитра»; Театральная студия «Софит», «Дети райка»; «Оздоровительная аэробика»; одаренные дети и их родители


Шаповалова Ю.С., Власукова О.С., Алексюк Е.В., Гмыря М.А., Милетский И.А., Гедейко Л.Н., Мыскова Ю.А., Стабровская Е.В.

В Конкурсном проекте приняли участие более 200 человек.

В подготовке и проведении мероприятий семейного проекта - порядка 500 человек.

Были разработаны сценарии конкурсных программ, проведены смотры-отборы творческих номеров, репетиции с ведущими и участниками. По факту проведения концертных программ и мероприятий, в группе «Секреты и тайны мира профессий» vk.com/club55048506 представлен фото-отчет (по каждому мероприятию). На школьном портале и сайте школы можно ознакомиться с графиком предстоящих мероприятий и итогами Конкурсного проекта.


  1. Мониторинг удовлетворенности учащихся

участием в мероприятиях ОДОД 2014-2015 года (первое полугодие)

В декабре 2014 года (с 20.12.14 по 28.12.14) был проведен мониторинг удовлетворенности учащихся участием в предлагаемых мероприятиях ОДОД.

Мониторинг проводился в объединениях, традиционно принимающих участие в большинстве концертных программ и оформлении мероприятий, организуемых ОДОД:

  1. Хореографический ансамбль «Венера»

  2. Команда художественной гимнастики «Подснежники»

  3. Ансамбль русской песни «Росиночка»

  4. Хор «Камертон»

  5. Театральная студия «Дети райка»

  6. Театральная студия «Софит»

  7. ИЗО-студия «Веселая палитра»

  8. Пресс-центр «СMYK»

  9. «Секреты и тайны мира профессий»

Общее количество - 122 человека

Мониторинг проводился на основе обработки данных, полученных в результате:

  1. Анкетирования (62 %)

  2. Опроса (38 %)

Полученные данные позволяют сделать вывод о том, что степень удовлетворенности учащихся участием в проводимых мероприятиях достаточно высока. Желание принимать дальнейшее участие в мероприятиях подобного плана ярко выражено. Подготовка номеров предполагает отбор участников, что стимулирует учащихся к здоровой конкуренции и повышению качества выступления.

3. Диагностика эмоционального фона

Эмоциональный фон (настроение) из всех эмоциональных феноменов, является самым неопределенным. Например, в обыденном сознании оно часто понимается как хорошее или плохое «расположение духа», как настрой (наличие или отсутствие желания) человека в данный момент общаться, чем-то заниматься, соглашаться или не соглашаться и т. д. Именно так С. И. Ожегов (1975) и определяет настроение: как внутреннее душевное состояние, как направление мыслей, чувств и как склонность что-либо делать. Включенное наблюдение стало основным инструментом определения эмоционального фона в начале, во время и в конце выступления (мероприятия, выставки, мастер-класса и т.д.) Совместно с психологом ГБОУ СОШ № 191 Стряпухиной Ю.В. была проведена диагностика эмоционального состояния участников некоторых мероприятий и присутствующей аудитории. Диагностика проводилась по 5-бальной шкале, где

5 - мир прекрасен;

4 - положительные эмоции (мир хорош)

3 - нейтральное, спокойное состояние (мир обычен);

2 - состояние тревожности (мир враждебен)

1 - состояние паники (мир страшен)

Мероприятие

Эмоциональный фон

при подготовке

Эмоциональный фон выступающих во время выступления

Эмоциональный фон аудитории во время выступления

Эмоциональный фон в конце выступления

14.09.2014.

Концертная программа «Вместе мы - Петербург!»

В целом - положительный, но наблюдается эмоциональное напряжение, связанное с чувством повышенной ответственности;

3-4

4-5

3-5

3-4

Октябрь-ноябрь 2014. Конкурс «Моя родословная»

3-4

Защита индивидуальных проектов: 4

3-4

3-5

28.11.2014 «День матери»

3-4

4-5

4-5

3-4

Можно сделать вывод о достаточно положительном эмоциональном состоянии как участников, так и зрительской аудитории. Не смотря на переживания, связанные с отбором и подготовкой к предстоящему мероприятию. Отрицательного настроения, разочарования, грусти, обиды на что-либо, не зафиксировано.

4. Количественные показатели

Конкурсный проект «Моя семья»


Название

конкурса

Сроки проведения

Участники (чел.)

Аудитория (чел.)

1

«Моя родословная»

Октябрь-ноябрь

52

Выставка - 850

2

«Рождественский букет»

Декабрь

170

Выставка - 860



Семейный проект «Музыка творчества»

Мероприятие

Сроки проведения

Участники

Аудитория

1

День знаний. Торжественная линейка

1 сентября

15

732

2

Международный день Пожилых людей

1октября

38

91

3

День Учителя

5 октября

29

76

4

Литературный клуб

29 октября

95

214

5

День Матери

28 ноября

68

154

6

«Креативное рукоделие»

21.11.14, 12.12.14.

36

36

7

Международный день людей с ограниченными возможностями здоровья

3декабря

57

62

8

Новогодние праздники

Последняя неделя декабря

205

313



  1. Социальные показатели

Заинтересованность обучающихся выражается в здоровой конкуренции за право участия в том или ином концертном мероприятии, в количественных показателях участия в конкурсном проекте и количестве победителей и призеров.

График мероприятий на учебный год составлен с учетом запроса учащихся и родительской общественности. Такая форма взаимодействия (как и участие творчески одаренных детей при поддержке родителей) стала возможной с появлением семейного школьного проекта «Музыка творчества».



© 2010-2022