- Преподавателю
- Начальные классы
- Диагностические мероприятия к длительной досуговой программе Моя семья
Диагностические мероприятия к длительной досуговой программе Моя семья
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Стабровская Е.В. |
Дата | 25.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №191 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ
НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
__________________________________________________________________________________________________
Россия, Санкт - Петербург, 195298, Белорусская ул., 26/2
тел/факс 417-21-44
_____________________________________________________________________________________
Аналитическая справка
-
Анализ подготовки и проведения мероприятий
-
Мониторинг удовлетворенности учащихся участием в мероприятиях
-
Диагностика эмоционального фона
-
Количественные показатели (количество мероприятий, участников, зрителей)
-
Социальные показатели (заинтересованность обучающихся)
-
Учет запроса проводимых мероприятий
-
Анализ подготовки и проведения мероприятий
Согласно плану мероприятий ОДОД и плану длительной досуговой программы «Моя семья» за период сентябрь - декабрь 2014 года были проведены следующие мероприятия:
Конкурсный проект «Моя семья»
№
Название
конкурса
Сроки проведения
Форма
Номинации
Участники
Ответственные педагоги
1
«Моя родословная»
Октябрь-ноябрь
Выставка: (декоративно-прикладное творчество, рисунок, плакат, исследовательская работа, фотоальбом, рассказ, проектная деятельность)
1) «Генеалогическое древо»
2) Фотоальбомы «История создания моей семьи»
3) «День дедушек и бабушек»
4) «День матери»
6-9 лет;
10-13 лет;
14-18 лет
Стабровская Е.В.
2
«Рождественский букет»
Декабрь
Выставка, демонстрация видео в холле 1-го этажа, защита исследовательских работ
1) Изобразительное искусство,
2) Декоративно-прикладное творчество,
3) Фотография,
4) Видео творчество
5)Исследовательские работы
6-9 лет;
10-13 лет;
14-18 лет
Стабровская Е.В.
Семейный проект «Музыка творчества»
№
Мероприятие
Сроки проведе-ния
Аудитория
Форма участия
Коллективы, участники
Ответственные педагоги
1
День знаний. Торжественная линейка
1 сентября
Учащиеся и их родители, администрация школы и района
Представление творческих номеров
Хореографический ансамбль «Венера»; Вокальный ансамбль «Серпантин»; Секция художественной гимнастики «Подснежники»; Пресс-центр «CMYK»; «Оздоровительная аэробика»
Стабровская Е.В.,
Шеркунова Е.О., Федорова О.В., Шаповалова Ю.С., Власукова О.С., Гедейко Л.Н.
2
Международный день Пожилых людей
1октября
Жители микрорайона
Концертная программа,
Выставка детских творческих работ, трансляция видео-презентаций в холле 1-го этажа
Ансамбль русской песни «Росиночка»; Хор «Камертон»; Хореографический ансамбль «Венера»; Секция художественной гимнастики «Подснежники»; Пресс-центр «CMYK»; ИЗО-студия «Веселая палитра»; Театральные студии «Дети райка», «Софит»
Архипова С.Н., Качина Н.Ю., Федорова О.В., Шеркунова Е.О., Шаповалова Ю.С., Власукова О.С., Алексюк Е.В., Гмыря М.А., Милетский И.А., Стабровская Е.В.
3
День Учителя
5 октября
Коллектив работников школы
Концертная программа, изготовление открыток с поздравлениями, видео-трансляция в холле 1-го этажа, выставка рисунков, фотографий
Ансамбль русской песни «Росиночка»; Хор «Камертон»; Хореографический ансамбль «Венера»; Секция художественной гимнастики «Подснежники»; Пресс-центр «CMYK»; ИЗО-студия «Веселая палитра»; Театральная студия «Софит»; «Искусница»
Архипова С.Н., Качина Н.Ю., Федорова О.В., Шеркунова Е.О., Шаповалова Ю.С., Власукова О.С., Алексюк Е.В., Гмыря М.А., Милетский И.А., Слепова О.Ю., Стабровская Е.В.
4
Литературный клуб
29 октября
Театральная студия «Софит», одаренные дети и их родители
Поэтические чтения, посвященные 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова
Театральная студия «Софит», библиотека
Милетский И.А., Карпова А.В., Стабровская Е.В.
5
День Матери
28 ноября
Мамы учащихся
Концертная программа, изготовление открыток с поздравлениями, видео-трансляция в холле 1-го этажа, выставка рисунков, фотографий
Ансамбль русской песни «Росиночка»; Хор «Камертон»; Хореографический ансамбль «Венера»; Секция художественной гимнастики «Подснежники»; Пресс-центр «CMYK»; ИЗО-студия «Веселая палитра»; Театральная студия «Софит», одаренные дети и их родители
Архипова С.Н., Качина Н.Ю., Федорова О.В., Шеркунова Е.О., Шаповалова Ю.С., Власукова О.С., Алексюк Е.В., Милетский И.А., Стабровская Е.В.
6
«Креативное рукоделие»
21.11.14, 12.12.14.
Учащиеся и их родители
Мастер-класс
Конкурсанты проекта «Моя семья» и все желающие
Власукова О.С.
7
Международный день людей с ограниченными возможностями здоровья
3декабря
Воспитанники ГБДОУ детского сада № 8 компенсирующего вида Красногвардейского р-на СПб
Шефский концерт
Ансамбль русской песни «Росиночка»;
Хор «Камертон»; Хореографический ансамбль «Венера»; «Секреты и тайны мира профессий»
Архипова С.Н., Качина Н.Ю., Федорова О.В., Шеркунова Е.О., Стабровская Е.В., Мыскова Ю.А.
8
Новогодние праздники
Последняя неделя декабря
Общешкольное мероприятие
Участие в Карнавале, выставки рисунков, фотографий, ДПТ
Секция художественной гимнастики «Подснежники»; Пресс-центр «CMYK»; ИЗО-студия «Веселая палитра»; Театральная студия «Софит», «Дети райка»; «Оздоровительная аэробика»; одаренные дети и их родители
Шаповалова Ю.С., Власукова О.С., Алексюк Е.В., Гмыря М.А., Милетский И.А., Гедейко Л.Н., Мыскова Ю.А., Стабровская Е.В.
В Конкурсном проекте приняли участие более 200 человек.
В подготовке и проведении мероприятий семейного проекта - порядка 500 человек.
Были разработаны сценарии конкурсных программ, проведены смотры-отборы творческих номеров, репетиции с ведущими и участниками. По факту проведения концертных программ и мероприятий, в группе «Секреты и тайны мира профессий» vk.com/club55048506 представлен фото-отчет (по каждому мероприятию). На школьном портале и сайте школы можно ознакомиться с графиком предстоящих мероприятий и итогами Конкурсного проекта.
-
Мониторинг удовлетворенности учащихся
участием в мероприятиях ОДОД 2014-2015 года (первое полугодие)
В декабре 2014 года (с 20.12.14 по 28.12.14) был проведен мониторинг удовлетворенности учащихся участием в предлагаемых мероприятиях ОДОД.
Мониторинг проводился в объединениях, традиционно принимающих участие в большинстве концертных программ и оформлении мероприятий, организуемых ОДОД:
-
Хореографический ансамбль «Венера»
-
Команда художественной гимнастики «Подснежники»
-
Ансамбль русской песни «Росиночка»
-
Хор «Камертон»
-
Театральная студия «Дети райка»
-
Театральная студия «Софит»
-
ИЗО-студия «Веселая палитра»
-
Пресс-центр «СMYK»
-
«Секреты и тайны мира профессий»
Общее количество - 122 человека
Мониторинг проводился на основе обработки данных, полученных в результате:
-
Анкетирования (62 %)
-
Опроса (38 %)
Полученные данные позволяют сделать вывод о том, что степень удовлетворенности учащихся участием в проводимых мероприятиях достаточно высока. Желание принимать дальнейшее участие в мероприятиях подобного плана ярко выражено. Подготовка номеров предполагает отбор участников, что стимулирует учащихся к здоровой конкуренции и повышению качества выступления.
3. Диагностика эмоционального фона
Эмоциональный фон (настроение) из всех эмоциональных феноменов, является самым неопределенным. Например, в обыденном сознании оно часто понимается как хорошее или плохое «расположение духа», как настрой (наличие или отсутствие желания) человека в данный момент общаться, чем-то заниматься, соглашаться или не соглашаться и т. д. Именно так С. И. Ожегов (1975) и определяет настроение: как внутреннее душевное состояние, как направление мыслей, чувств и как склонность что-либо делать. Включенное наблюдение стало основным инструментом определения эмоционального фона в начале, во время и в конце выступления (мероприятия, выставки, мастер-класса и т.д.) Совместно с психологом ГБОУ СОШ № 191 Стряпухиной Ю.В. была проведена диагностика эмоционального состояния участников некоторых мероприятий и присутствующей аудитории. Диагностика проводилась по 5-бальной шкале, где
5 - мир прекрасен;
4 - положительные эмоции (мир хорош)
3 - нейтральное, спокойное состояние (мир обычен);
2 - состояние тревожности (мир враждебен)
1 - состояние паники (мир страшен)
Мероприятие
Эмоциональный фон
при подготовке
Эмоциональный фон выступающих во время выступления
Эмоциональный фон аудитории во время выступления
Эмоциональный фон в конце выступления
14.09.2014.
Концертная программа «Вместе мы - Петербург!»
В целом - положительный, но наблюдается эмоциональное напряжение, связанное с чувством повышенной ответственности;
3-4
4-5
3-5
3-4
Октябрь-ноябрь 2014. Конкурс «Моя родословная»
3-4
Защита индивидуальных проектов: 4
3-4
3-5
28.11.2014 «День матери»
3-4
4-5
4-5
3-4
Можно сделать вывод о достаточно положительном эмоциональном состоянии как участников, так и зрительской аудитории. Не смотря на переживания, связанные с отбором и подготовкой к предстоящему мероприятию. Отрицательного настроения, разочарования, грусти, обиды на что-либо, не зафиксировано.
4. Количественные показатели
Конкурсный проект «Моя семья»
№
Название
конкурса
Сроки проведения
Участники (чел.)
Аудитория (чел.)
1
«Моя родословная»
Октябрь-ноябрь
52
Выставка - 850
2
«Рождественский букет»
Декабрь
170
Выставка - 860
Семейный проект «Музыка творчества»
№
Мероприятие
Сроки проведения
Участники
Аудитория
1
День знаний. Торжественная линейка
1 сентября
15
732
2
Международный день Пожилых людей
1октября
38
91
3
День Учителя
5 октября
29
76
4
Литературный клуб
29 октября
95
214
5
День Матери
28 ноября
68
154
6
«Креативное рукоделие»
21.11.14, 12.12.14.
36
36
7
Международный день людей с ограниченными возможностями здоровья
3декабря
57
62
8
Новогодние праздники
Последняя неделя декабря
205
313
-
Социальные показатели
Заинтересованность обучающихся выражается в здоровой конкуренции за право участия в том или ином концертном мероприятии, в количественных показателях участия в конкурсном проекте и количестве победителей и призеров.
График мероприятий на учебный год составлен с учетом запроса учащихся и родительской общественности. Такая форма взаимодействия (как и участие творчески одаренных детей при поддержке родителей) стала возможной с появлением семейного школьного проекта «Музыка творчества».