- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по математике для 1 класса «Компоненты вычитания»
Урок по математике для 1 класса «Компоненты вычитания»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Филиппова О.А. |
Дата | 29.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Филиппова Ольга Алексеевна
ГБОУ№402 Колпинский район
1 класс Математика Петерсон Л.Г.
Тема урока «Компоненты вычитания».
Цели урока:
-Познакомить с компонентами и результатами действия вычитания.
- Умение определять взаимосвязь между целым и частью.
- Развивать математические и творческие способности, речь, память.
Оборудование:
- Карточки уменьшаемое, вычитаемое, разность.
Описание урока.
Комментарии, наблюдения за работой детей.
- Организационный момент.
Счет от 1 до 20 туда и обратно. Сколько концов у трех с половиной палок?
- Актуализация знаний.
3. Поиск решения (открытие нового). - Составьте по рисунку выражение. О О О О О О 6-2=4 - Назовите целое, части. - Что происходит с целым? ( уменьшается) - Подумайте, как можно назвать это число? (уменьшаемое).
- Чем является число 2? (частью) - Как можно назвать число, которое вычитают ? ( вычитаемое) - Что получается в результате ?(часть). -Вспомните, как называется результат вычитания? (карточки) уменьшаемое вычитаемое разность
-Сформулируйте тему урока. (компоненты вычитания)
- Первичное закрепление.
- Физкультминутка.
- Включение нового знания в систему знаний.
-№5 (2 ученика у доски с комментированием, остальные в тетради) №6 -По какому признаку разбили на группы? (по размеру) - Составьте выражения. 3+4=7 - Какие еще можно составить? 7-4=3 7-3=4 7. Рекомендации для занятий дома. №8
- Рефлексия.
Учитель создает эмоциональный настрой.
Понимать учебную задачу и стремиться к её выполнению.
Коллективный обмен мнениями.
Работа в парах.
Формулировать выводы из изученного материала.
Оценивать свои достижения на уроке.