Урок Письмо строчной буквы у

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6

Ход урока

Организационный момент.
Доброе утро… Подарите улыбки друг другу, учителю. Вы заметили, как в классе стало веселее, теплее, уютнее?! Это заслуга ваших улыбок. Улыбайтесь чаще, ребята! Дарите окружающим вас людям тепло и хорошее настроение.

Упорядочивание и закрепление ранее пройденного материала.

1. Вспоминаем. Повторяем.

Учитель: Какие буквы и звуки мы прошли и изучили на прошлых уроках?

Подготовительный этап к изучению новой темы.

1. Загадка

Две антенны на макушке,
А сама живет в избушке.
На себе её везет,
Очень медленно ползёт.
(Улитка)

Учитель: Да, у нас сегодня в гостях улитка. И она спрашивает вас, ребята: "- Кто в классе самый внимательный?..." Назовите, что изображено на рисунках. (презентация 1 слайд)

Дети: Удочка, уточка, утюг.

Учитель: Какой одинаковый звук в словах?

Дети: [у]

Изучение нового материала.

1. Определение темы урока.

Учитель: Над какой темой мы будем сегодня работать?

Дети: Звук [у]. Буквы У, у.

Учитель: Дети, как обозначается звук у на письме?

Дети: звук у обозначают букой у

Дети: Сегодня на уроке мы научимся писать заглавную букву у.

Учитель: дети, составьте звуковые схемы слов. Работаем по рядам в парах. Вспомним, как работать в парах (сотрудничать, помогать друг другу).

Слайд 2 картинки

1 ряд слово - лук, утка, стул.

Проверка с эталоном на доске. Ребята оцените свою работу в парах. Назовите критерии оценки работы. Если вы сотрудничали зеленый смайл, если возникали затруднения - розовый смай, если ваша работа не получилась сиреневый смайл.

Физминутка

Рыбки в озере плескались …

Ребята, а какую цель урока мы ставили? - научится писать заглавную букву У. В каких случаях нужно писать заглавную букву?

Заглавная буква У состоит из двух элементов. Рассмотрите элементы на доске. Какой элемент нам уже знаком? При письме какой буквы встречался этот элемент? (заглавная буква А) Первый элемент начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведем руку вверх вправо, закругляем, ведем наклонную линию вниз к нижней линии рабочей строки. Чуть не доводя до верхней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до верхней линии рабочей строки, ведем чуть вправо вверх. Чтобы подготовить наши пальчики к письму нужно сделать небольшую разминку. У вас на столах есть картинка улитки, обведите ручкой пунктирные линии улитки.

Описание написания заглавной буквы У. Второй элемент в написании вам уже знаком. Повторим написание. Второй элемент должен находится на одинаковом уровне с первым. Ведем вниз наклонную линию. Чуть не доводя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо и чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки.

Повтор написания буквы У в воздухе.

(открыть прописи на стр. 46). Работать будем в первой строчке. (стр. 46).

Что тебе нужно было сделать?

- Удалось тебе выполнить задание?

- Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

- Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью?

- Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

- Молодец!

Что будем делать во второй строчке? В третьей? Ребята, обведите ту букву У, которая на ваш взгляд схожа с эталоном. Самостоятельно прописываем 4 строчку буквы У. Приступаем к письму в 6 строке. Что будем писать? (соединение букв). Зачем нужно учится писать соединение букв. Пальчикам после письма нужно отдохнуть. Сделаем пальчиковую гимнастику.

Полетели птички,

Птички-невелички.

Сели птички. Посидели.

Опять полетели. ф./м для глаз. (Посмотрели вверх, низ, вправо влево, закрыли глазки, поморгали). * Итак, ребята, давайте подумаем и вспомним чем мы сегодня занимались на уроке? * Какая цель была у нас? Мы её достигли, почему, что для этого сделали? * Вам урок понравился? Где в дальнейшем вы будите применять полученные знания

Урок Письмо строчной буквы у Урок Письмо строчной буквы у

Урок Письмо строчной буквы уУрок Письмо строчной буквы у

Урок Письмо строчной буквы уУрок Письмо строчной буквы у



















© 2010-2022