Технологическая карта урока по окружающему миру Что такое деньги

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока №_

47

03.03.2016




Учитель:

Большаков П.В.





Предмет:

Окружающий мир





Класс:

3





Автор УМК:

А.А. Плешаков





Тема урока:

Что такое деньги?





Задачи:






Образовательные:

  • Дать определение понятию «деньги», познакомить с историей возникновения денег.

  • Выявить требования, которые предъявляются к деньгам.

  • Рассмотреть виды денег: банкноты и монеты.

Определить функции денег





Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к изучению окружающего мира, уважение к людям, трудолюбие, чувство взаимопомощи, любовь к жизни, бережное отношение к окружающей среде, школьному имуществу.






Развивающие:

  • Учить анализировать, наблюдать, сравнивать, делать выводы, объяснять схему, работать в группах, с учебником.

  • Развивать познавательный интерес, логическое мышление, кругозор детей, наблюдательность, любознательность.

  • Формировать умения сравнивать и анализировать, аргументировать свою точку зрения.

  • Совершенствовать умение применять полученные знания в нестандартной ситуации:

  • Развивать фантазию и творческое воображение.






Коррекционная:

Ориентация в учебнике по Брайлю. Обогащение словарного запаса. Развитие представлений о предметах и явлениях окр. действительности. Распознавание рельефных обозначений на купюрах.





Планируемые результаты:





Личностные:

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены
способность характеризовать собственные





Предметные:

умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы; свойства арифметических действий
освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах





Метапредметные:

способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик
строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задачи





Межпредметные связи:

Технология (Труд)





Формы деятельности:

фронтальная
индивидуальная
парная





Формы обучения:

дискуссия
интеллектуальная игра
практикум











Ресурсы:






Основные:

ПК учителя
система опроса





Дополнительные:

документ камера





Тип урока:

I. Урок первичного предъявления новых знаний





Цель:

Знакомство с новыми предметными знаниями, умениями, навыками


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Организационный этап

Ответы на вопроса кроссворда

Самоопределение
Нравственно-этического оценивания

поиск и выделение информации
подведение под понятие, выведение следствий
знаково-символические

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия)
Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации)

Планирование
Прогнозирование
Оценка

Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Понятие, спрятанное в кросворде


формулирование познавательной цели
поиск и выделение информации
установление причинно-следственных связей



Актуализация знаний

Упражнения для закрепления

Нравственно-этического оценивания


Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия)
Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации)

Прогнозирование
Коррекция
Оценка

Первичное усвоение новых знаний

Рассказ, презентация, поисковая работа.





Первичная проверка понимания

вопросы





Первичное закрепление

с.113, №13 и №15 (устно).





Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Поисковый метод (нахождение материала о денежных единицах)..

Смыслообразования
Самоопределение


Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации)
Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия)

Планирование
Контроль
Коррекция
Оценка

Рефлексия (подведение итогов занятия)

ЧТО УЗНАЛИ НОВОГО НА УРОКЕ


Самоопределение





© 2010-2022