- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольная работа по математике Числовые выражения
Контрольная работа по математике Числовые выражения
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Беляшева И.И. |
Дата | 03.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Студентка: Алмадакова Айару
Методист: Матвеева Н.А.
Учитель: Беляшева Ирина Алексеевна
Программа: «Школа 21 века» Учебник: Рудницкая В.Н
Тема: Контрольная работа по теме «Числовые выражения»
Цель: Закрепить понимание сущности изучаемого материала.
Задачи:
-Расширить и углубить знания обучающихся о числовых выражениях.
-Совершенствовать вычислительные навыки;
-Создать условия для применения навыков умения читать и составлять выражения и вычислять их значение.
-Развивать умение анализировать, формулировать выводы.
-Воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, настойчивости, упорства. -уметь анализировать, сравнивать, классифицировать, сопоставлять, делать выводы, проводить аналогию, аргументировать свою точку зрения УУД: Личностные: Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Регулятивные: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Познавательные: Отвечать на простые вопросы учителя.
Коммуникативные: Участвовать в диалоге на уроке
Тип урока: Урок закрепление
Средства обучения: презентация, учебник В.Н.Рудницкая, Математика 2 класс 2 часть.
Оценка учителя:___________________
Оценка методиста:__________________
Ход урока Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Мотивация Цель: Формирование самооценки готовности к уроку.
- Здравствуйте, ребята! Улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи.
- Пусть хорошее настроение поможет вам преодолеть трудности на уроке. Пусть урок пролетит, как одно мгновение, но оставит полезный след в ваших головках.
- Откройте тетради для контрольных работ, запишите число и классную работу.
Учитель следит за посадкой детей при письме.
Включаются в урок, во взаимодействие с учителем, с одноклассниками.
Актуализация знаний Цель: Повторить имеющиеся знания, которые необходимы для закрепления материала. 20+5=25 - Значение суммы чисел … и … равно ….
- … плюс … равно ….
- Первое слагаемое …, второе слагаемое … значение суммы ….
- К … прибавить … получится …. - Прочитайте числовое выражение со знаком «-» по-разному. 52-3=49 - Значение разности чисел … и … равно …
- … минус … получится ….
- Уменьшаемое …, вычитаемое …, значение разности ….
-
Из … вычесть … получится …. -Прочитайте числовое выражение со знаком «*» по-разному.
Первый множитель …, второй множитель …, значение произведения ….
Постановка темы и цели урока.
Цель: подвести учащихся к формулированию
темы и целей урока.
-Сегодня вы выполните контрольную работу по теме «Числовые выражения».
-Вспомните, что такое числовое выражение?
-Что такое значение выражения? -Числовые выражения составляются из чисел с помощью знаков действий и скобок. Число, которое получается в результате выполнения действий в числовом выражении, называют значением выражения. -Что вам еще не понятно по этой теме?
Реализация поставленной цели
Цель: закрепить
Контрольная работа
Вариант -1.
А1. Укажи число, которое является значением выражения 17-(8+2)
1) 10
3) 7
2) 11
4) 9
А2. Укажи выражение, значением которого является число 9.
1) 16-5
3) 29-9
2) (13-7)+2
4) 5+(12-8)
А3. Отметь, верно ли найдено значение выражения 94-(89+1)=4
1) да
2) нет
В1. Отметь, верно ли сделана запись.
Из числа 13 нужно вычесть разность 7 и 5. Петя составил такое выражение: 13-7-5
1) да
2) нет
В2. Укажи выражение, которое не подходит для решения этой задачи.
На блюде лежат 7 пирожков с капустой и 3 пирожка с повидлом. Оля съела 2 пирожка. Сколько пирожков осталось?
1) (7-2)+3
3) (7+3)-2
2) (3-2)+7
4) 7-(3+2)
С1. Отметь, прав ли Юра.
Нужно вычесть 9 из числа 16. Юра записал такое выражение: 9-16 и утверждает, что его значение является число 7.
1) да
2) нет
Физ.минутка
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп,хлоп, хлоп, хлоп -
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок, скок, скок, скок -
Надо зайке поскакать.
Контрольная работа
Вариант -2.
А1. Укажи число, которое является значением выражения 16-(10-4)
1) 10
3) 6
2) 26
4) 4
А2. Укажи выражение, значением которого является число 8.
1) 16-5
3) (3+9)-2
2) (15-8)+1
4) 35-30
А3. Отметь, верно ли найдено значение выражения (6+9)-5=10
1) да
2) нет
В1. Отметь, верно ли сделана запись выражения 14-4+3?
Из числа 14 нужно вычесть сумму 4 и 3.
1) да
2) нет
В2. Укажи выражение, которое подходит для решения этой задачи.
В корзине 8 груш и яблоки - 2 красных и 4 зеленых. На сколько яблок меньше, чем груш?
1) 8+2+4
3) 8-(4+3)
2) 8-2+4
4) (8+2)-4
С1. Подумай, можно ли утверждать, что значения выражений 12-5 и 5-12 равны?
1) да
2) нет
Итог урока
-чем мы занимались на уроке?
-что такое выражение
-что такое значение выражения