Контрольная работа по математике Числовые выражения

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Студентка: Алмадакова Айару

Методист: Матвеева Н.А.

Учитель: Беляшева Ирина Алексеевна


Программа: «Школа 21 века» Учебник: Рудницкая В.Н

Тема: Контрольная работа по теме «Числовые выражения»

Цель: Закрепить понимание сущности изучаемого материала.

Задачи:

-Расширить и углубить знания обучающихся о числовых выражениях.

-Совершенствовать вычислительные навыки;

-Создать условия для применения навыков умения читать и составлять выражения и вычислять их значение.

-Развивать умение анализировать, формулировать выводы.

-Воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, настойчивости, упорства. -уметь анализировать, сравнивать, классифицировать, сопоставлять, делать выводы, проводить аналогию, аргументировать свою точку зрения УУД: Личностные: Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Регулятивные: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Познавательные: Отвечать на простые вопросы учителя.
Коммуникативные: Участвовать в диалоге на уроке

Тип урока: Урок закрепление

Средства обучения: презентация, учебник В.Н.Рудницкая, Математика 2 класс 2 часть.


Оценка учителя:___________________



Оценка методиста:__________________


Ход урока Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Мотивация Цель: Формирование самооценки готовности к уроку.

- Здравствуйте, ребята! Улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи.

- Пусть хорошее настроение поможет вам преодолеть трудности на уроке. Пусть урок пролетит, как одно мгновение, но оставит полезный след в ваших головках.

- Откройте тетради для контрольных работ, запишите число и классную работу.

Учитель следит за посадкой детей при письме.

Включаются в урок, во взаимодействие с учителем, с одноклассниками.


Актуализация знаний Цель: Повторить имеющиеся знания, которые необходимы для закрепления материала. 20+5=25 - Значение суммы чисел … и … равно ….

- … плюс … равно ….

- Первое слагаемое …, второе слагаемое … значение суммы ….

- К … прибавить … получится …. - Прочитайте числовое выражение со знаком «-» по-разному. 52-3=49 - Значение разности чисел … и … равно …

- … минус … получится ….

- Уменьшаемое …, вычитаемое …, значение разности ….

  • Из … вычесть … получится …. -Прочитайте числовое выражение со знаком «*» по-разному.

2*3=6 Значение произведения чисел … и … равно …. … умножить на … получится …. Первый множитель …, второй множитель …, значение произведения …. Прочитайте числовое выражение со знаком «:» по-разному. 10:2=5 - … разделить на … получится …. - Частное чисел … и … равно ….

Первый множитель …, второй множитель …, значение произведения ….

Постановка темы и цели урока.

Цель: подвести учащихся к формулированию

темы и целей урока.


-Сегодня вы выполните контрольную работу по теме «Числовые выражения».
-Вспомните, что такое числовое выражение?
-Что такое значение выражения? -Числовые выражения составляются из чисел с помощью знаков действий и скобок. Число, которое получается в результате выполнения действий в числовом выражении, называют значением выражения. -Что вам еще не понятно по этой теме?





Реализация поставленной цели

Цель: закрепить

Контрольная работа

Вариант -1.

А1. Укажи число, которое является значением выражения 17-(8+2)

1) 10

3) 7

2) 11

4) 9


А2. Укажи выражение, значением которого является число 9.

1) 16-5

3) 29-9

2) (13-7)+2

4) 5+(12-8)


А3. Отметь, верно ли найдено значение выражения 94-(89+1)=4

1) да

2) нет


В1. Отметь, верно ли сделана запись.

Из числа 13 нужно вычесть разность 7 и 5. Петя составил такое выражение: 13-7-5

1) да

2) нет


В2. Укажи выражение, которое не подходит для решения этой задачи.

На блюде лежат 7 пирожков с капустой и 3 пирожка с повидлом. Оля съела 2 пирожка. Сколько пирожков осталось?

1) (7-2)+3

3) (7+3)-2

2) (3-2)+7

4) 7-(3+2)


С1. Отметь, прав ли Юра.

Нужно вычесть 9 из числа 16. Юра записал такое выражение: 9-16 и утверждает, что его значение является число 7.

1) да

2) нет



Физ.минутка

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп,хлоп, хлоп, хлоп -

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок, скок, скок, скок -

Надо зайке поскакать.


Контрольная работа

Вариант -2.

А1. Укажи число, которое является значением выражения 16-(10-4)

1) 10

3) 6

2) 26

4) 4


А2. Укажи выражение, значением которого является число 8.

1) 16-5

3) (3+9)-2

2) (15-8)+1

4) 35-30


А3. Отметь, верно ли найдено значение выражения (6+9)-5=10

1) да

2) нет


В1. Отметь, верно ли сделана запись выражения 14-4+3?

Из числа 14 нужно вычесть сумму 4 и 3.

1) да

2) нет


В2. Укажи выражение, которое подходит для решения этой задачи.

В корзине 8 груш и яблоки - 2 красных и 4 зеленых. На сколько яблок меньше, чем груш?

1) 8+2+4

3) 8-(4+3)

2) 8-2+4

4) (8+2)-4


С1. Подумай, можно ли утверждать, что значения выражений 12-5 и 5-12 равны?

1) да

2) нет



Итог урока

-чем мы занимались на уроке?

-что такое выражение

-что такое значение выражения




© 2010-2022