Проверочная работа по математике Сложение и вычитание трёхзначных чисел 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1. 3класс. Проверочная работа по разделу «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

2.Планируемые результаты. Спецификация.

№ зада-ния

Планируемые результаты

Умение

Уровень сложности (БУ,ПУ)

Тип задания

(ВО, КО,РО)

Кол-во баллов

№1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение и вычитание в пределах 1000) с использованием таблицы сложения и алгоритмов письменных арифметических действий

-осуществлять прикидку результата выполнения арифметического действия (сложения и вычитания)

БУ

ВО

1

№2

-понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

БУ

ВО

1

№3

-выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов ( сложение и вычитание трёхзначных чисел пределах 1000);

БУ

РО

2

№4

Оценивать правильность хода решения задачи и реальность ответа на вопрос задачи

-анализировать ответ с точки зрения его реальности

БУ

ВО

1

№5

Решать учебные задачи и задачи, связан-ные с повседневной жизнью, арифметичес-ким способом (в 1-2 действия)

-применять полученные знания для решения практических задач

БУ

РО

2

№6

Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение

- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение

БУ

КО

2

Дополнительная часть

№7

Оценивать правильность хода решения задачи и реальность ответа на вопрос задачи

- анализировать ответ с точки зрения его реальности

ПУ

ВО

2

№8

Выполнять письменно действия с многозначными числами

- выполнять письменно действия сложения и вычитания с величинами

ПУ

КО

2

3. Содержание работы.

1вариант

Основная часть

1. Выбери правильный ответ

Верно ли, что при вычитании чисел 467 и 839 в разряде единиц получится 8?

A. Верно. Б. Неверно.

2. Выбери правильный ответ

Сумма чисел 648 и 254...

А. Больше 1000. Б. Меньше 1000. В. Равна 1000.

3. Вычисли:

+ 137 _- 403 + 235 -_832

582 321 58 346

Сыр...163р.

Кофе..137р

Джем…85р

Итого:



4.Выбери верный ответ задачи.

В чеке указана цена каждого продукта. Сколько уплатили за всю покупку?

A. 285 р. В. 375 р.

B. 370 р. Г. 385 р.

5.Реши задачу.

В санатории в июне отдыхало 367 человек , в июле - 190 человек. Сколько человек отдыхало в санатории в августе, если за лето отдохнули 708 человек?

6. Найди неизвестное число.

а) … - 160 = 180 б) 423 + … = 570

Дополнительная часть

7.Выбери правильный ответ

Масса тыквы 1 кг 800 г, а одного помидора - 120 г. Тогда общая масса тыквы и пяти помидоров равна…

А. 2 кг 400 г Б. 2 кг 300 г В. 2000 г Г. 2500 г

8. Вычисли:

а) 3 кг 600 г + 2 кг 400 г = б) 7 кг - 860 г =


2 вариант

Основная часть

1. Выбери правильный ответ

Верно ли, что при вычитании чисел 584 и 479 в разряде единиц получится 3?

A. Верно. Б. Неверно.

2. Выбери правильный ответ

Сумма чисел 487 и 594...

А. Больше 1000. Б. Меньше 1000. В. Равна 1000.

3. Вычисли:

+ 453 _- 782 + 342 -_506

238 465 74 273

Сыр...138р.

Торт ..262р

Джем…87р

Итого:



4.Выбери верный ответ задачи.

В чеке указана цена каждого продукта. Сколько уплатили за всю покупку?

A. 462 р. В. 467 р.

B. 387 р. Г. 487 р.

5.Реши задачу.

Фермер собрал 648 ц овощей. Помидоров он собрал 223ц, капусты - 148ц, а остальное - картофель. Сколько центнеров картофеля собрал фермер?

6. Найди неизвестное число. Выполни проверку.

а) 440 + … = 680 б) 820 - … = 653

Дополнительная часть

7. Выбери правильный ответ

Масса кочана капусты 1 кг 700 г, а одной морковки - 150 г. Тогда общая масса кочана капусты и четырёх морковок равна …

А. 2 кг Б. 2300 г В. 2 кг 150 г Г. 2500 кг

8. Вычисли:

а) 2 кг - 450 г = б) 1 кг 200 г + 2 кг 800 г =

5.Ключ (правильные ответы и количество баллов)

1 вариант

Основная часть

№ задания

Ответы

Оценивание

№1

А. Верно

1б. - выбран верный ответ

0б. - выбран другой ответ

№2

Б. Меньше 1000

1б. - выбран верный ответ

0б. - выбран другой ответ

№3

719, 82, 293, 486

2б. - верно вычислены четыре значения

1 б. - верно вычислены два значения

0 б. - неверно вычислены три значения

№4

Г. 385р.

1б. - выбран верный ответ

0б. - выбран другой ответ

№5

1).367+190 =557(ч.)

2).708- 557=151(ч.)

или

1).708 -367= 341(ч.)

2) 341-190 = 151(ч.)

2 б. - дано верное решение

1 б. - дано верное решение, но допущена 1вычислительная ошибка

0б. -дано неверное решение

№6

340

147

2б. - даны два верных ответа

1 б. - дан один верный ответ.

0 б. - даны неверные ответы

Максимум возможных баллов за работу

9 б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий основной части

0ур. - 0-64%

1ур. - 65-100%

Дополнительная часть

№ задания

Ответы

Оценивание

№7

А. 2кг 400г

2 б. - выбрано верное решение

0 б. - выбрано неверное решение

№8

6кг

6кг 140г

2б. - даны два верных ответа

1 б. - дан один верный ответ.

0 б. - даны неверные ответы

Максимум возможных баллов за работу

4 б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий повышен-ного уровня высчитывается по формуле

ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий доп.части

2ур.- 50-100%

2 вариант

Основная часть

№ задания

Ответы

Оценивание

№1

Б. Неверно

1б. - выбран верный ответ

0б. - выбран другой ответ

№2

А. Больше 1000

1б. - выбран верный ответ

0б. - выбран другой ответ

№3

691,317,416, 233

2б. - верно вычислены четыре значения

1 б. - верно вычислены два значения

0 б. - неверно вычислены три значения

№4

Г. 487р.

1б. - выбран верный ответ

0б. - выбран другой ответ

№5

1).223+148=371(ц)

2).648-371=277(ц)

или

1).648-223=425(ц)

2) 425-148=227(ц)

2 б. - дано верное решение

1 б. - дано верное решение, но допущена 1вычислительная ошибка

0б. -дано неверное решение

№6

240

167

2б. - даны два верных ответа

1 б. - дан один верный ответ.

0 б. - даны неверные ответы

Максимум возможных баллов за работу

9 б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий основной части

0ур. - 0-64%

1ур. - 65-100%

Дополнительная часть

№ задания

Ответы

Оценивание

№7

А. 2300г

2 б. - выбрано верное решение

0 б. - выбрано неверное решение

№8

1кг550г

4кг

2б. - даны два верных ответа

1 б. - дан один верный ответ.

0 б. - даны неверные ответы

Максимум возможных баллов за работу

4 б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий повышен-ного уровня высчитывается по формуле

ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий доп.части

2ур.- 50-100%

Анализ выполнения заданий:


№ зада-ния

Проверяемые умения

Справились с заданием без ошибок


Не справились с заданием

( 0 баллов)

Основная часть работы - обязательные задания №1

-осуществлять прикидку результата выполнения арифметического действия (сложения и вычитания)

__ч./__%

__ч./__% №2

-понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания

__ч./__%

__ч./__% №3

-выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов ( сложение и вычитание трёхзначных чисел пределах 1000);

__ч./__%

__ч./__% №4

-анализировать ответ с точки зрения его реальности

__ч./__%

__ч./__% №5

-применять полученные знания для решения практических задач

__ч./__%

__ч./__% №6

- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение

__ч./__%

__ч./__%

Дополнительная часть работы - не обязательные для выполнения задания № 7

- анализировать ответ с точки зрения его реальности

__ч./__%

__ч./__% № 8

- выполнять письменно действия сложения и вычитания с величинами

__ч./__%

__ч./__%

Анализ проверочной работы:


Класс Количество учащихся по списку Количество учащихся, выполняв-ших работу Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу




__чел./__%

__чел./__%

__чел./__%

__чел./__%


© 2010-2022