- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочная работа по математике Сложение и вычитание трёхзначных чисел 3 класс
Проверочная работа по математике Сложение и вычитание трёхзначных чисел 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Романова О.В. |
Дата | 11.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
1. 3класс. Проверочная работа по разделу «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»
2.Планируемые результаты. Спецификация.
№ зада-ния
Планируемые результаты
Умение
Уровень сложности (БУ,ПУ)
Тип задания
(ВО, КО,РО)
Кол-во баллов
№1
Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение и вычитание в пределах 1000) с использованием таблицы сложения и алгоритмов письменных арифметических действий
-осуществлять прикидку результата выполнения арифметического действия (сложения и вычитания)
БУ
ВО
1
№2
-понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания
БУ
ВО
1
№3
-выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов ( сложение и вычитание трёхзначных чисел пределах 1000);
БУ
РО
2
№4
Оценивать правильность хода решения задачи и реальность ответа на вопрос задачи
-анализировать ответ с точки зрения его реальности
БУ
ВО
1
№5
Решать учебные задачи и задачи, связан-ные с повседневной жизнью, арифметичес-ким способом (в 1-2 действия)
-применять полученные знания для решения практических задач
БУ
РО
2
№6
Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение
БУ
КО
2
Дополнительная часть
№7
Оценивать правильность хода решения задачи и реальность ответа на вопрос задачи
- анализировать ответ с точки зрения его реальности
ПУ
ВО
2
№8
Выполнять письменно действия с многозначными числами
- выполнять письменно действия сложения и вычитания с величинами
ПУ
КО
2
3. Содержание работы.
1вариант
Основная часть
1. Выбери правильный ответ
Верно ли, что при вычитании чисел 467 и 839 в разряде единиц получится 8?
A. Верно. Б. Неверно.
2. Выбери правильный ответ
Сумма чисел 648 и 254...
А. Больше 1000. Б. Меньше 1000. В. Равна 1000.
3. Вычисли:
+ 137 _- 403 + 235 -_832
582 321 58 346
Сыр...163р.
Кофе..137р
Джем…85р
Итого:
4.Выбери верный ответ задачи.
В чеке указана цена каждого продукта. Сколько уплатили за всю покупку?
A. 285 р. В. 375 р.
B. 370 р. Г. 385 р.
5.Реши задачу.
В санатории в июне отдыхало 367 человек , в июле - 190 человек. Сколько человек отдыхало в санатории в августе, если за лето отдохнули 708 человек?
6. Найди неизвестное число.
а) … - 160 = 180 б) 423 + … = 570
Дополнительная часть
7.Выбери правильный ответ
Масса тыквы 1 кг 800 г, а одного помидора - 120 г. Тогда общая масса тыквы и пяти помидоров равна…
А. 2 кг 400 г Б. 2 кг 300 г В. 2000 г Г. 2500 г
8. Вычисли:
а) 3 кг 600 г + 2 кг 400 г = б) 7 кг - 860 г =
2 вариант
Основная часть
1. Выбери правильный ответ
Верно ли, что при вычитании чисел 584 и 479 в разряде единиц получится 3?
A. Верно. Б. Неверно.
2. Выбери правильный ответ
Сумма чисел 487 и 594...
А. Больше 1000. Б. Меньше 1000. В. Равна 1000.
3. Вычисли:
+ 453 _- 782 + 342 -_506
238 465 74 273
Сыр...138р.
Торт ..262р
Джем…87р
Итого:
4.Выбери верный ответ задачи.
В чеке указана цена каждого продукта. Сколько уплатили за всю покупку?
A. 462 р. В. 467 р.
B. 387 р. Г. 487 р.
5.Реши задачу.
Фермер собрал 648 ц овощей. Помидоров он собрал 223ц, капусты - 148ц, а остальное - картофель. Сколько центнеров картофеля собрал фермер?
6. Найди неизвестное число. Выполни проверку.
а) 440 + … = 680 б) 820 - … = 653
Дополнительная часть
7. Выбери правильный ответ
Масса кочана капусты 1 кг 700 г, а одной морковки - 150 г. Тогда общая масса кочана капусты и четырёх морковок равна …
А. 2 кг Б. 2300 г В. 2 кг 150 г Г. 2500 кг
8. Вычисли:
а) 2 кг - 450 г = б) 1 кг 200 г + 2 кг 800 г =
5.Ключ (правильные ответы и количество баллов)
1 вариант
Основная часть
№ задания
Ответы
Оценивание
№1
А. Верно
1б. - выбран верный ответ
0б. - выбран другой ответ
№2
Б. Меньше 1000
1б. - выбран верный ответ
0б. - выбран другой ответ
№3
719, 82, 293, 486
2б. - верно вычислены четыре значения
1 б. - верно вычислены два значения
0 б. - неверно вычислены три значения
№4
Г. 385р.
1б. - выбран верный ответ
0б. - выбран другой ответ
№5
1).367+190 =557(ч.)
2).708- 557=151(ч.)
или
1).708 -367= 341(ч.)
2) 341-190 = 151(ч.)
2 б. - дано верное решение
1 б. - дано верное решение, но допущена 1вычислительная ошибка
0б. -дано неверное решение
№6
340
147
2б. - даны два верных ответа
1 б. - дан один верный ответ.
0 б. - даны неверные ответы
Максимум возможных баллов за работу
9 б.
Суммируются набранные баллы
___ б.
Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле
БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%
Качество выполнения заданий основной части
0ур. - 0-64%
1ур. - 65-100%
Дополнительная часть
№ задания
Ответы
Оценивание
№7
А. 2кг 400г
2 б. - выбрано верное решение
0 б. - выбрано неверное решение
№8
6кг
6кг 140г
2б. - даны два верных ответа
1 б. - дан один верный ответ.
0 б. - даны неверные ответы
Максимум возможных баллов за работу
4 б.
Суммируются набранные баллы
___ б.
Процент выполнения заданий повышен-ного уровня высчитывается по формуле
ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%
Качество выполнения заданий доп.части
2ур.- 50-100%
2 вариант
Основная часть
№ задания
Ответы
Оценивание
№1
Б. Неверно
1б. - выбран верный ответ
0б. - выбран другой ответ
№2
А. Больше 1000
1б. - выбран верный ответ
0б. - выбран другой ответ
№3
691,317,416, 233
2б. - верно вычислены четыре значения
1 б. - верно вычислены два значения
0 б. - неверно вычислены три значения
№4
Г. 487р.
1б. - выбран верный ответ
0б. - выбран другой ответ
№5
1).223+148=371(ц)
2).648-371=277(ц)
или
1).648-223=425(ц)
2) 425-148=227(ц)
2 б. - дано верное решение
1 б. - дано верное решение, но допущена 1вычислительная ошибка
0б. -дано неверное решение
№6
240
167
2б. - даны два верных ответа
1 б. - дан один верный ответ.
0 б. - даны неверные ответы
Максимум возможных баллов за работу
9 б.
Суммируются набранные баллы
___ б.
Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле
БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%
Качество выполнения заданий основной части
0ур. - 0-64%
1ур. - 65-100%
Дополнительная часть
№ задания
Ответы
Оценивание
№7
А. 2300г
2 б. - выбрано верное решение
0 б. - выбрано неверное решение
№8
1кг550г
4кг
2б. - даны два верных ответа
1 б. - дан один верный ответ.
0 б. - даны неверные ответы
Максимум возможных баллов за работу
4 б.
Суммируются набранные баллы
___ б.
Процент выполнения заданий повышен-ного уровня высчитывается по формуле
ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%
Качество выполнения заданий доп.части
2ур.- 50-100%
Анализ выполнения заданий:
№ зада-ния
Проверяемые умения
Справились с заданием без ошибок
Не справились с заданием
( 0 баллов)
Основная часть работы - обязательные задания №1
-осуществлять прикидку результата выполнения арифметического действия (сложения и вычитания)
__ч./__%
__ч./__% №2
-понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания
__ч./__%
__ч./__% №3
-выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов ( сложение и вычитание трёхзначных чисел пределах 1000);
__ч./__%
__ч./__% №4
-анализировать ответ с точки зрения его реальности
__ч./__%
__ч./__% №5
-применять полученные знания для решения практических задач
__ч./__%
__ч./__% №6
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение
__ч./__%
__ч./__%
Дополнительная часть работы - не обязательные для выполнения задания № 7
- анализировать ответ с точки зрения его реальности
__ч./__%
__ч./__% № 8
- выполнять письменно действия сложения и вычитания с величинами
__ч./__%
__ч./__%
Анализ проверочной работы:
Класс Количество учащихся по списку Количество учащихся, выполняв-ших работу Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу
__чел./__%
__чел./__%
__чел./__%
__чел./__%