Анализ итоговой комплексной работы 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Класс: 2 Учитель: Котюшева Валентина Никандровна

В классе 18 человек; Выполняли 17 человек;

Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

балл

Кол-во человек

% выполненного задания

Кол-во человек

% невыполненного задания

Основная часть

0.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста


В баллах не оценивается

1

Чтение, осознанность чтения

Осознанность чтения, понимание прочитанного


1

15

88%

2

12%

Уметь ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца.

2.1

Чтение, выборочное чтение, русский язык

умение выборочного чтения и умение правильно, без ошибок и искажений списывать предложение.

1

12

70%

5

30%

2.2

Русский язык, фонетика

Деление слов на слоги

1

11

65%

6

35%

2.3

Определение в слове ударного слога

1

13

76%

4

24%

2.4

Определение количества звуков и букв в слове.

1

12

70%

5

30%

3

Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи - глагол и имя сущ.

1

13

76%

4

24%

4.1

Окружающий мир, природные объекты.

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

1

7

41%

10

59%

4.2

Русский язык, фонетика.

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.

1

8

47%

9

53%

5.1

Математика, числа и величины.

Умение соотносить вопрос задачи с заданным действием, составление выражения для ее решения, понимать смысл арифметических действий

1

13

76%

4

24%

5.2.

Математика, числа и величины.

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий.

1

15

88%

2

12%

6

Математика, числа и величины.

Умение найти величину, отвечающую заданному требованию, владение понятиями «больше», «меньше», «столько же».

1

15

88%

2

12%

Дополнительная часть

7

Математика, числа и величины.

Умение решать текстовую задачу с недостающими данными, сформированность умений перевести словесную информацию на язык математики и выполнить необходимые вычисления.


2

12

70%

5

12%

8.1

Чтение, математика, работа с данными

Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста, умение записывать число с помощью цифр.

1

14

82%

3

18%

8.2

Математика, работа с данными

Первичное умение ранжировать числа.

1

13

76%

4

24%

9.1

Чтение, работа с информацией (интерпретация)

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных.


1

15

88%

2

12%

9.2

Чтение, работа с информацией (аргументация)

Умение пояснять выбранное суждение.


1

9

53%

8

47%

10

Русский язык, окружающий мир Умение строить свободное высказывание.

2

13

76%

4

24%

11

Русский язык, лексика

Готовность ребенка понять и объяснить лексическое значение конкретных слов.

1

13

76%

4

24%

Максимальный балл - 20. Если набрано 15 - 20 баллов - сформирован базовый повышенный уровень. Если выполнена только основная часть и набрано 10 - 14 баллов - сформирован базовый уровень. Если набрано менее 10 баллов - ученик не достиг базового уровня.

результат

Базовый повышенный

15 - 20 баллов

Базовый

10-14 баллов

Ниже базового

Менее 10 баллов

количество человек

11

2

4

Соотношение в %

65%

11%

24%

Итого





Выводы:_обратить внимание на умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации, умение пояснять выбранное суждение, умение строить свободное высказывание.

Если за работу выставляется оценка, то следует придерживаться следующих норм:

«5» - набрано 19-20 баллов

«4» - набрано 15-18 баллов

«3» - набрано 10 - 14 баллов

Оценка «2» за комплексную работу не выставляется.

© 2010-2022