Закрепление таблиц умножения и деления с числом 2

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика

Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «__»

(1 четверть)

Урок 25

Тема урока: Закрепление таблиц умножения и деления с числом 2

Цели урока:

1.

закрепление таблицы умножения и деления с числом 2.

2.

Закреплять мышление, речь, внимание.

3.

Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников

Тип урока: урок усвоения новых знаний;

Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Этапы и структура урока.

1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.


Таблица умножения

Достойна уважения.

Ее должны мы твердо знать,

Чтобы быстро вычислять.

Нам знанья надо закрепить,

На «два» таблицу повторить.


А чтобы быстро считать,

Задачи без труда решать,

Нам надо себя тренировать.

И вот тренировки приходит пора.

Вас ждет математическая игра.

В борьбу вступает три команды.


(Чистописание) 2 4 6 8

3 6 9…
4 8 12 16…

2.

Актуализация знаний


(Задание для каждой команды записаны на доске.)

I

II

II

1 дм = ... см

1 см = ... мм

1 м =

..дм

56 мм = ... см ... мм

6 дм 7 см = ... см

85 дм

= ... м ... дм

2 м = ...дм

10см = ...дм

90 мм

=... см


№ 1 - по командам (по рядам)

- Первый множитель 2, второй - 6. Запишите произведе­ние.

- Делимое 12, делитель 2, Чему равно частное?

- Разделите 18 на 2.

- Чему равно произведение чисел 5 и 2?

- Чему равно частное чисел 16 и 8?

- В саду 2 ряда малины по 4 куста в каждом. Сколько мали­ны в саду? - Два друга поделили поровну 14 конфет. Сколько досталось каждому?

3.

Понятие четные и нечетные числа.


№2

4. Самостоятельная работа

№3 Самопроверка

5.

Первичное закрепление

№7 с последующим комментированием

Динамическая пауза

Мы дружно трудились,
Немного устали.
Быстро, все сразу
За партами встали.
Руки поднимем,
Потом разведем
И очень глубоко
Всей грудью вдохнем.

6.

Решение задач. Составление обратных.

№4

а) 18 детей построились парами. Сколько пар получилось?

18 : 2 = 9 (пар)

Дети встали парами. Оказалось 9 пар. Сколько всего детей? 2 · 9 = 18 (д)

18 детей построились рядами. Получилось 9 рядов. Сколько детей в каждом ряду?

18 : 9 = 2 (реб)

б) В одном отряде 6 космонавтов. Сколько космонавтов в двух отрядах?

Динамическая пауза.

7. Повторение

Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.

- Задача в стихах:

У меня в одной коробке 3 жука,

А в другой имею я 3 паука.

В уголке шуршат бумагой 2 ежа,

А в двух клетках распевают 2 чижа.

Кто, ребята, сосчитать бы мне помог,

Сколько вместе все они имели ног?

(54 ноги.)

8. Рефлексия


Домашнее задание. № 6

2

© 2010-2022