- Преподавателю
- Начальные классы
- Закрепление таблиц умножения и деления с числом 2
Закрепление таблиц умножения и деления с числом 2
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Миллер О.В. |
Дата | 03.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Математика
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «__»
(1 четверть)
Урок 25
Тема урока: Закрепление таблиц умножения и деления с числом 2
Цели урока:
1.
закрепление таблицы умножения и деления с числом 2.
2.
Закреплять мышление, речь, внимание.
3.
Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
Тип урока: урок усвоения новых знаний;
Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы и структура урока.
1.
Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
Таблица умножения
Достойна уважения.
Ее должны мы твердо знать,
Чтобы быстро вычислять.
Нам знанья надо закрепить,
На «два» таблицу повторить.
А чтобы быстро считать,
Задачи без труда решать,
Нам надо себя тренировать.
И вот тренировки приходит пора.
Вас ждет математическая игра.
В борьбу вступает три команды.
(Чистописание) 2 4 6 8
3 6 9…
4 8 12 16…
2.
Актуализация знаний
(Задание для каждой команды записаны на доске.)
I
II
II
1 дм = ... см
1 см = ... мм
1 м =
..дм
56 мм = ... см ... мм
6 дм 7 см = ... см
85 дм
= ... м ... дм
2 м = ...дм
10см = ...дм
90 мм
=... см
№ 1 - по командам (по рядам)
- Первый множитель 2, второй - 6. Запишите произведение.
- Делимое 12, делитель 2, Чему равно частное?
- Разделите 18 на 2.
- Чему равно произведение чисел 5 и 2?
- Чему равно частное чисел 16 и 8?
- В саду 2 ряда малины по 4 куста в каждом. Сколько малины в саду? - Два друга поделили поровну 14 конфет. Сколько досталось каждому?
3.
Понятие четные и нечетные числа.
№2
4. Самостоятельная работа
№3 Самопроверка
5.
Первичное закрепление
№7 с последующим комментированием
Динамическая пауза
Мы дружно трудились,
Немного устали.
Быстро, все сразу
За партами встали.
Руки поднимем,
Потом разведем
И очень глубоко
Всей грудью вдохнем.
6.
Решение задач. Составление обратных.
№4
а) 18 детей построились парами. Сколько пар получилось?
18 : 2 = 9 (пар)
Дети встали парами. Оказалось 9 пар. Сколько всего детей? 2 · 9 = 18 (д)
18 детей построились рядами. Получилось 9 рядов. Сколько детей в каждом ряду?
18 : 9 = 2 (реб)
б) В одном отряде 6 космонавтов. Сколько космонавтов в двух отрядах?
Динамическая пауза.
7. Повторение
Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.
- Задача в стихах:
У меня в одной коробке 3 жука,
А в другой имею я 3 паука.
В уголке шуршат бумагой 2 ежа,
А в двух клетках распевают 2 чижа.
Кто, ребята, сосчитать бы мне помог,
Сколько вместе все они имели ног?
(54 ноги.)
8. Рефлексия
Домашнее задание. № 6
2