Открытый урок по математике на тему

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по математике на темуОткрытый урок по математике на темуОткрытый урок по математике на темуОткрытый урок по математике на темуОткрытый урок по математике на темуОткрытый урок по математике на темуОткрытый урок по математике на темуОткрытый урок по математике на темуОткрытый урок по математике на темуОткрытый урок по математике на темуОткрытый урок по математике на темуОткрытый урок по математике на темуОткрытый урок по математике на темуОткрытый урок по математике на темуОткрытый урок по математике на темуОткрытый урок по математике на темуОткрытый урок по математике на темуОткрытый урок по математике на темуОткрытый урок по математике на темуТЕМА: Умножение и деление на 3.

ЦЕЛЬ: Ознакомить с умножением и делением на 3. Развить вычислительные навыки умения решать задачи, навыки самостоятельной работы. Воспитывать культуру труда и общения.

ТИП УРОКА: комбинированный.

МЕТОДЫ: Наглядный, словесный, частично - поисковый, проблемный.

ОБОРУДОВАНИЕ: Блок - схема, перфокарты, карточки, пословицы.

Ход урока.

  1. Психологический настрой.

Улыбнитесь, пожалуйста, мне!

Так как вы еще не улыбались.

Чтоб, как солнце ясное в окне

Радость в моем сердце расплескалась!

  1. Мотивация, целеполагание.

1. Тема урока 2. Задачи урока

3. План урока 4. Устный счет

Знакомство с новым: «По выучке мастера знают».

  1. Устный счет.

  1. Индивидуально разноуровневые задания.

18 17 14

+2 +3 +6

:5 :4 :5

∙2 ∙2 +4

-0 -10 :2

  1. По алгоритму заданному блок - схемой.

а

∙2

-8

-6

>24


х

а

8

6

3

9

5

7

х









  1. Минутка чистописания.

«Написать красиво число и дать характеристику числу».

  1. 324 2) Дать характеристику числу и записать.

324-единиц; 32-десятка; 3-сотни;

300+20+4

  1. Работа над новым.

1. Знакомство с умножением и делением на 3.

3∙3=3∙2+3 3∙3=9 9:3=3

4∙3=3∙9+4 4∙3=12 12:3=4

5∙3=5∙2+5 5∙3=15 15:3=5

6∙3=6∙2+6 6∙3=18 18:3=6

2. Назвать делимое, делитель, частное, множитель, произведение.

  1. Закрепление знаний, решение задач.

1) Блиц - турнир.

  1. На фабрике за неделю изготовили 4 юрты. Сколько юрт изготовят за три недели?

  2. На скачки из 3-х аулов было выставлено 12 скакунов. Если учесть, что все аулы выставили равное количество скакунов, то сколько скакунов выставил каждый аул?

  1. Минутка отдыха.

2) Задача №3

3 класса - по 6 школьников

Всего - ? школьников

3∙6=18

Ответ: 18 школьников.

  1. Самостоятельная работа по вариантам:

1 - вариант 2 - вариант

3∙3 5∙3 3∙4 3∙3

30∙3 50∙3 3∙40 3∙30

4∙3 6∙3 3∙5 3∙6

40∙3 60∙3 3∙50 3∙60

Взаимопроверка.

  1. «Тренинг».

4∙3 12:4

12:3 3∙4

  1. «Мозговой штурм». Задача

Деление с остатком

19:3=6 (ост1)

│││││││││││││││││││

  1. Итоги урока.

- Чему мы научились на уроке?

  1. Прогнозирование.

  2. Домашнее задание №5 стр.56



© 2010-2022