Предметные мониторинги в 1 классе

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Перечень ЗУНов

I

II

III

IV


1. Предложение и слово. - членение речи на предложения - членение предложения на слова - составление схемы предложения - составление схемы слова




2. Слог и ударение. - деление слова на слоги - ударение в слове






3. Звуки и буквы. - отличие звука от буквы - различие гласных и согласных звуков - различие твёрдых и мягких согласных - различие звонких и глухих согласных - слого - звуковой анализ слов






4. Знание изученных букв.



5. Чтение - слоговое - словами









6. Ответы на вопросы.



7. Пересказ.



8. Составление рассказа по картинке.



9. Чтение стихов наизусть.



10. Письмо по слуху. - слов - предложений








11. Заглавная буква в именах собственных.



12. Сочетания: жи - ши ча - ща чу - щу



13. Списывание.



14. Перенос слов.



Лист достижений по русскому языку

_________________________________________________________




Лист достижений первоклассника по метапредметным результатам

________________________________________________


№ п/п

Показатели

ноябрь

март

май

Регулятивные универсальные учебные действия


1.

Определять и сохранять цель урока




2.

Проговаривать порядок действия (планирование)




3.

Высказывать свое предположение (версию)




4.

Работать по плану




5.

Давать оценку своей работе на уроке (самооценка)




6.

Отличать верно выполненное задание от выполненного неверно




Познавательные универсальные учебные действия


1.

Отличать новое от уже известного (постановка проблемы)




2.

Ориентироваться в учебнике (поиск информации)




3.

Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и знания, полученные на уроке

(преобразование информации)




4.

Сравнивать и группировать предметы




5.

Делать выводы на уроке




Коммуникативные универсальные учебные действия


1.

Оформлять свою мысль в устной речи




2.

Пересказывать небольшие тексты, называть тему




3.

Умение слушать и понимать речь других




4.

Вступать в беседу на уроке и в жизни

(диалоговая форма коммуникации)




5.

Уметь задавать вопросы




6.

Уметь выполнять различные роли в группе (сотрудничество)




7.

Уметь договариваться по возникшим противоречиям




Критерии оценки достижений:

Н - базовый уровень не сформирован

Б - сформирован базовый уровень

П - сформирован повышенный уровень


Лист индивидуальных достижений ____________________________________

по математике

Перечень ЗУНов

I

II

III

IV

1. Подготовка к изучению чисел.

  • счет в пределах 10 и обратно

  • пространственные представления

  • сравнение группы предметов


2. Числа от 1 до 10

  • образование числа, соотношение его с цифрой
  • сравнение чисел
  • знаки арифметических действий (+, - )
  • состав чисел от 2 до 5
  • знаки <, >
  • понятия «увеличить», «уменьшить»
  • число 0
  • простые задачи на ± на основе счета предметов
  • геометрический материал:
    • точка, линии, отрезок;
    • многоугольники;
    • длина отрезка, см.

3. Сложение и вычитание в пределах 10.

  • прибавление и вычитание числа 1

  • прибавление и вычитание числа 2

  • компоненты при сложении

  • прибавление и вычитание числа 3

  • задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц

  • состав чисел 6 - 10

  • понятие «плюс», «минус»

  • прибавление и вычитание числа 4

  • перестановка слагаемых

  • компоненты при вычитании


4. Числа от 11 до20.

  • образование чисел второго десятка
  • последовательность чисел от 11 до20 вперед и обратно



© 2010-2022