- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по математике 1 класс Закрепление
Урок по математике 1 класс Закрепление
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Дандыбаева М.К. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
г.Актобе
ГУ «Средняя школа № 26»
Учитель начальных классов
Дандыбаева Марина Куатовна
1 класс
Предмет: математика
Тема Закрепление.
Цели урока: Закреплять знания изученных случаев состава числа. Закреплять знания нумерации чисел от 1 до 10.Закрепить умение сравнивать числа и выражении. Воспитывать внимание, интерес к уроку. Воспитывать умение самостоятельно работать.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок -
Начинается урок.
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всё для вас.
Пожелаю всем удачи -
За работу! В добрый час!
2. Сообщение темы урока.
- Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране Математика
3. Устный счёт.
а) Счёт прямой и обратный.
1 ряд - сосчитать от 2 до 9 и обратно.
2 ряд - сосчитать от 8 до 1 и обратно.
3 ряд - сосчитать от 10 до 3 и обратно.
- Все вместе считаем от 1 до 10 и обратно.
б) Работа с веером цифр.
-Какое число идёт при счёте за числом 4?7?10?
- Какое число идёт перед числом 4?6?9?
-Покажите «соседей» чисел 2,6,8.
- Молодцы! Ну, а теперь « Кто быстрее узнает ответ?»
5 - 1 7 + 2 10- 4
9 - 4 6 + 3 3 +5
4 Работа по теме урока.
а) Повторение состава чисел 8и 9.
б) Физминутка.
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась!
Раз - росой она умылась,
Два - изящно покружилась,
Три - нагнулась и присела,
На четыре - улетела.
в) Решение задач.
Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке?
Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду?
Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске?
У нашей кошки пять котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки - три!
Такие милые, смотри!
Помогите сосчитать,
Сколько будет три и пять?
5Самостоятельная работа. Взаимопроверка
Сравнение выражений
5 + 4 * 6 + 2 4 + 3 * 6 - 2
9 - 4 * 3 + 3 8 - 5 * 7 + 3
6. Итог урока.
- Что мы повторили на уроке?