Олимпиада по математике (2класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)Олимпиада по математике (2класс)ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАССА (2014 - 2015уч.год)

ФИ ученика____________________________________________________

Школа_________________________________________________________

ФИО учителя ___________________________________________________

Юный математик!

Испытай себя в умении логически мыслить, производить точные вычисления, пользоваться математическими правилами, быть внимательным, использовать свой жизненный опыт.

Развивай в себе эти качества. Успеха!

Задачи, оцениваемые в 1балл.

1. Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141. Как звали мальчика?
Ответ:______________________

2. Найди закономерность и продолжи ряд.

2дм, 6см, 10кг, 14дм, ___см,____

3. Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 27 выбери три таких числа, значение суммы которых равно 50.

Ответ:_______________________

Задачи, оцениваемые в 2 балла.

4. В трёх банках находится варенье. На первой банке написано «Яблоки», на второй - «Вишня», а на третьей - «Яблоки или груши». Что где находится, если все надписи на банках неверные?

Ответ: 1банка:____________ 2банка:_______________ 3банка:______________

5. Сколько раз можно прочитать слово « река»? При чтении перепрыгивать через клеточку нельзя?

Р

Е

К

Е

К

А

Ответ:_________________________

Задачи, оцениваемые в 3 балла.

6. У Веры 9 карандашей, а у Тани на 4 меньше. Сколько карандашей Вера должна дать Тане, чтобы у обеих девочек карандашей стало поровну?

Ответ:____________________________________________________________

7. Расшифруй ребус.

ПИ 100 лет

6'

Ь

С3яЯяЯЯЯЯяЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

А

Ответ: ________________________________________________

8. Помоги Незнайке переложить одну палочку так, чтобы равенство стало верным.

Ответ: _________________________

Задачи, оцениваемые в 4 балла.

9. У бабушки 28 конфет. Эти конфеты она разделила между своими внуками так, что каждый получил по 5 конфет, и ещё 3 конфеты осталось. Сколько внуков у бабушки?

Ответ: _________________________________

10. Можно ли пятью двойками выразить число 28? Докажи.

Ответ:_________________________________________________

11. Вставь нужные числа.

40 мин + 50 мин + 20 мин = . . ч . . мин

Ответ: ______________________________________________

12. У Игоря и Маши 17 тетрадей. Сколько тетрадей у Игоря, если у Маши на 3 тетради больше?

Ответ: ____________________________________________________

Задачи, оцениваемые в 5 баллов.

13. У девочки было 18 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки?

Ответ: _________________________________________________________

______________________________________________________________________

14. Масса одного петуха и одной курицы равна 5кг, а масса трёх петухов и двух куриц - 13кг. Найдите массу одного петуха и одной курицы?

Ответ:____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ты закончил свою работу.

Спасибо за участие!



ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАССА (2014 - 2015уч.год)

ФИ ученика____________________________________________________

Школа_________________________________________________________

ФИО учителя ___________________________________________________

Юный математик!

Испытай себя в умении логически мыслить, производить точные вычисления, пользоваться математическими правилами, быть внимательным, использовать свой жизненный опыт.

Развивай в себе эти качества. Успеха!

Задачи, оцениваемые в 1балл.

1. Какими будут 2 следующих знака? Найди правильный ответ.

* # & * # &

а)* # б)& * в)# &

Ответ:_________________________________________

2. Какие три числа надо перемножить, чтобы получить 5? Запиши выражение. Ответ:__________________________________________

3."Это была огромная рыбина, - рассказывал рыбак. - Эта рыбина весила десять килограммов и еще половину своего веса". Сколько килограммов весила рыба?

Ответ:___________________________________________

Задачи, оцениваемые в 2 балла.

4.Выпиши в четыре столбика: числовые выражения, неравенства, выражения с переменной, уравнения. а + 16; 45 - 18; 24 : 6; а + 38 =70; b - 94; 100 - 25 > 35 + 15; 12 : y = 3; 7 + 7 + 7 + 7 > 21

Числовые выражения

Неравенства

Выражения с переменной

Уравнения










5. Мальчик зашифровал слово. Если в слове заменить буквы на номера этих букв в алфавите, то получится число 222122111121. Какое это слово?

Ответ:________________________________________

Задачи, оцениваемые в 3 балла.

6. Из пяти квадратов, сложенных из спичек взять 3 спички так, чтобы осталось 3 квадрата. Зачеркни эти спички.


Олимпиада по математике (2класс)

7. Возраст дедушки выражается наименьшим трехзначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько лет дедушке?

Ответ:_________________________________________________________

_________________________________________________________

8. Катя пошла в лес за грибами. Бабушка велела брать только те грибы, которые она хорошо знает. Катя хорошо знала мухоморы и маслята. В лесу ей встретилось 4 груздя, 3 лисички, а рыжиков - в два раза больше, чем груздей и лисичек вместе. Сколько всего грибов собрала Катя? Ответ:_________________________________________________________

9. Расставь в записи скобки так, чтобы получилось 75:
4 ∙ 12 + 18 + 6 + 3
Ответ:_________________________________________________________________

Задачи, оцениваемые в 4 балла. 10. Заяц столкнулся в лесу с охотником, и от неожиданности они побежали в разные стороны: заяц со скоростью 17 м/с, а охотник со скоростью 5 м/с. На каком расстоянии они оказались друг от друга через 10 секунд? Ответ:_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

11. У Серёжи было пять целых груш, шесть половинок да восемь четвертинок. Сколько всего груш было у Серёжи? Напиши ответ.

Ответ:_______________________________

12. На столе лежат пятиугольники и шестиугольники. Всего у них 59 вершин. Сколько пятиугольников на столе?

Ответ:_________________________________________________________

_________________________________________________________

Задачи, оцениваемые в 5 баллов. 13. Катя написала фразу «Я люблю решать задачи», подсчитала количество букв в каждом слове и перемножила полученные числа. Какой результат должен был получиться?

(A) 18 (B) 30 (C) 36 (D) 150 (Е) 180

Ответ:________________________



14.Летела стая гусей, а навстречу им гусак. - Здравствуйте, 20 гусей! - Нет, нас не 20. Если бы нас было в 2 раза больше, да ещё 3 гуся, да ещё ты с нами, тогда нас было бы 20. Сколько было гусей?

Ответ:_____________________________________________________________

Ты закончил свою работу.

Спасибо за участие!

ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАССА (2014 - 2015уч.год)

ФИ ученика____________________________________________________

Школа_________________________________________________________

ФИО учителя ___________________________________________________

Юный математик!

Испытай себя в умении логически мыслить, производить точные вычисления, пользоваться математическими правилами, быть внимательным, использовать свой жизненный опыт.

Развивай в себе эти качества. Успеха!

Задачи, оцениваемые в 1балл.

1.Из чисел 7 305, 50 307, 7 503, 735, 77 053, 5 370 выписать те, что меньше 75 сотен?

Ответ: _________________________________________________________

2. Сколько груш и сколько яблок купила мама, если всего груш и яблок 25 штук, при этом груши составляют пятую часть из них? Напиши ответы.

Ответ: груш ________ яблок _________

3.Как нужно расставить знаки «+» в записи 1 2 3 4 5 6 7, чтобы получилась сумма, равная 100?

Ответ:___________________________________________

Задачи, оцениваемые в 2балла.

4. Сумма двух чисел равна 385. одно из них оканчивается нулём. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Запиши, какие это числа.

Ответ:____________________________________________

5. В первом ряду ребята поставили 6 солдатиков на расстоянии 5 см один от другого, а во втором ряду - восемь солдатиков на расстоянии 3 см один от другого. Какой ряд длиннее?

Ответ: __________________________________________________

6. Ученики 4-го класса после уроков пошли в музей. Учительница попросила их построиться тройками. Маша, Витя и Коля заметили, что их тройка седьмая спереди и пятая сзади. Сколько учеников пошли в музей?

Ответ:_____________________________________________________

Задачи, оцениваемые в 3балла.

7. Реши задачу:
Гном разложил свои сокровища в 3 сундука разного цвета, стоящие у стены: в один - драгоценные камни, в другой - золотые монеты, в третий - магические книги. Он помнит, что красный сундук находится правее, чем камни, и что книги - правее красного сундука. В каком сундуке лежат книги, если зелёный сундук стоит левее синего? Подпиши сундуки.

Ответ:

8. На какое число надо умножить 12345679, чтобы в результате получилось новое число, записанное одними единицами.

Ответ:______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

9. Найди значения выражений.

5 ч 7 мин ∙ 4 + 9 мин 6 мин : 2=

Ответ:____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

10 . Реши задачу.
Родительский комитет купил на покраску пола в классе 4 банки краски, по 3 кг в каждой.
Длина класса 8м, ширина 6м. Хватит ли краски, если на 1 кв.м идёт 250г?

Ответ:___________________________________________________

Задачи, оцениваемые в 4 балла.

11. «Взломай» код!
Каждая буква алфавита представлена каким-то числом:
А - ____; Е- ______; Й _ ____;О- _____; У - ____; Ш - _____; Э - ______;
Б - ____; Ё - _____; К - _____; П- _____; Ф - _____; Щ - _____;
В - ____; Ж - ____; Л - _____; Р - _____; Х - _____; Ъ - ______; Я - ______;
Г - ____; З - _____; М - _____; С - _____; Ц - _____; Ы - _____;
Д - ____; И - ____; Н - _____; Т - _____; Ч - _____; Ь - ______. А) Попробуй определить эти числа (найти код), если слово ГИД записывается как 6, 12, 7,а словоСОН 21, 18, 17
Б) Попытайся при помощи этого кода прочитать фразу: 16 18 15 18 7 8 26
17 3 27 12 17 3 13 7 20 23 6 23 34 21 22 20 3 17 12 26 23

Ответ:______________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Олимпиада по математике (2класс)

12.Сколько на рисунке треугольников?




Ответ:_________________________


13. Если вы хотите узнать имя французского художника, создателя первых мультипликаций, то расположите буквы в порядке возрастания четных чисел, а чтобы узнать фамилию, то буквы надо расположить в порядке убывания нечетных чисел.

И

16 546

Р

302 507

О

1 765

И

19 761

М

9 728

Э

7 542

Н

3 699

Ь

28 468

Е

165 049

Л

22 908


Ответ: _____________________________________



Задачи, оцениваемые в 5 баллов. 14. Пирог прямоугольной формы разделили на 4 части двумя разрезами так, что две из них оказались четырехугольной формы, а две треугольной. Как это сделали? Ответ:




15. Задача рыбака. Один крестьянин был отправлен на рыбалку. Вернувшись в королевство, его спросили, сколько он поймал рыбы. Он ответил: «Половину восьми, шесть без головы и девять без хвоста». - Догадались, сколько окуней поймал рыбак?
Ответ:

Ты закончил свою работу.

Спасибо за участие!

Ответы 2класс математика 2014 - 15 уч.год

1задание: ДИМА

2задание: 18см, 22кг

3задание: 19 + 25 + 6 = 50

4задание: 1банка: ГРУШИ 2банка: ЯБЛОКИ 3банка: ВИШНЯ

5задание: 3раза

6задание: 2карандаша

7задание: ПИСТОЛЕТ ШЕСТ УГОЛЬ АВСТРИЯ

8задание: I способ





II способ

9задание: а) белый и большой (или еще меньше)

б) большой и круглый (или овальный)

10задание: 5 внуков

11задание: 22 + 2 + 2 + 2 = 50 2 + 22 + 2 + 2 = 50

12задание: а) 1час 50мин. б) 60мин.

13задание: 7 тетрадей

14задание: 4конфетки

15задание: петух - 3кг, курица - 2кг.

Ответы 3класс математика 2014 - 15 уч.год

1задание: а)* #

2задание:

5задание: Олимпиада по математике (2класс)

6задание: Олимпиада по математике (2класс)

7задание: 102 года

8задание: нисколько

9задание: 4 ∙ 12+ (18 + 6 +3) =75

10задание:

4класс ответы

3задание

1 + 2 + 34 + 56 + 7 = 100 1 + 23 + 4 + 5 + 67 = 100 задание

7ос. - 3дн. - 21м.

7ос. - 1дн. - 7м.

1ос. - 1дн. - 1м.

5ос. - 1дн. - 5м.

5ос. - 5дн. - 25м.

Ответ: на 5 дней 5 осликам надо 25 мешков корма.

Задание

12345679 ∙ 9 = 111111111

Задание 7

По условию, сундук с камнями стоит левее красного, а сундук с книгами правее красного.
Значит, красный сундук стоит посередине и в нём лежат золотые монеты. Так как зелёный
и синий сундуки - крайние и зелёный стоит левее синего, то зелёный - крайний слева,
а синий - крайний справа. Вспоминая, что камни левее, а книги правее красного сундука,
приходим к выводу, что камни лежат в зелёном, а книги - в синем сундуке.


Задание 1) 3х4= 12 (кг) - краски было в 4-х банках
2) 8х6=48 (м2) - площадь пола класса
3) 250х48=12000(г) - требуется на покраску полав классе.
Ответ: да, краски хватит, так как 12000г=12кг



1) Если вы хотите узнать имя французского художника, создателя первых мультипликаций, то расположите буквы в порядке возрастания четных чисел, а чтобы узнать фамилию, то буквы надо расположить в порядке убывания нечетных чисел.

И

16 546

Р

302 507

О

1 765

И

19 761

М

9 728

Э

7 542

Н

3 699

Ь

28 468

Е

165 049

Л

22 908

Ответ: Эмиль Ренэ.

15. Задача рыбака. Один крестьянин был отправлен на рыбалку. Вернувшись в королевство, его спросили, сколько он поймал рыбы. Он ответил: «Половину восьми, шесть без головы и девять без хвоста». - Догадались, сколько окуней поймал рыбак? Ответ: рыбак не поймал ни одного окуня. Половина восьми - 0, шесть без головы - 0, девять без хвоста - 0.



А-3 Е - 8 Й - 13 О - 18 У - 23 Ш - 28 Э - 33
Б-4 Ё - 9 К - 14 П - 19 Ф - 24 Щ - 29 Ю - 34
В-5 Ж - 10 Л - 15 Р - 20 Х - 25 Ъ - 30 Я - 35
Г-6 З - 11 М - 16 С - 21 Ц - 26 Ы - 31
Д-7 И - 12 Н- 17 Т - 22 Ч - 27 Ь - 32
Б) Молодец, начинай другую страницу.

14. Пирог прямоугольной формы разделили на 4 части двумя разрезами так, что две из них оказались четырехугольной формы, а две треугольной. Как это сделали? Ответ:

Олимпиада по математике (2класс)



© 2010-2022